Райан Джонсон — о Сноуке и Кайло Рене

Верховный Лидер Сноук

Из всех персонажей, представленных нам в «Пробуждении Силы», самым загадочным до сих пор остаётся командующий Первым Орденом, Верховный Лидер Сноук. Представленный исключительно в виде гигантской голограммы, Сноук во время событий первого фильма новой трилогии оставался в безопасном месте, на борту своего звёздного разрушителя класса «Мега» — «Превосходство». В «Последних джедаях» мы, наконец, увидим таинственного затворника, адепта Тёмной Стороны, во всём величии его зловещей славы.

обложка октябрьского номера журнала EmpireОднако, если вы рассчитываете на то, что Сноук обнародует нечто вроде страницы в LinkedIn, чтобы можно было погуглить информацию о нём, то вас ждёт сильное разочарование.

«В приквелах нам стало известно всё о том, как Палпатин пришёл к власти, но в фильмах классической трилогии мы знали о нём ровно столько, сколько нужно — он был просто Императором,— говорит режиссёр Эпизода VIII „Звёздных войн“ Райан Джонсон в интервью журналу „Empire“ (полный текст будет опубликован в октябрьском номере).— Он — тёмная сила; злой гений, который за всем стоит. Точно таким же я хочу показать и Сноука. Мне неинтересно объяснять, откуда он пришёл, неинтересно рассказывать его биографию, если это никак не влияет на сюжет».

Похоже, что подробности происхождения Сноука пока что вилами на воде писаны, но, будем откровенны, именно за это нам и нравятся наши «плохиши»: за то, что их личности скрыты завесой тайны. Поэтому и те, кто ожидают получить побольше информации о другом антагонисте, любителе чёрных одежд, тоже будут разочарованы.

«Писать о Кайло Рене очень увлекательно,— говорит Джонсон.— „Звёздные войны“, в сущности, представляют собой историю о переходе из юности во взрослую жизнь. В этом — смысл этих фильмов, и в первую очередь, без сомнения, это касается Рэй. Но там есть также и Кайло. В классических фильмах ваше внимание полностью занимал Люк, а Вейдер был чудовищем — этаким минотавром. В истории Кайло и Рэй удивительно то, что они являются двумя сторонами одного целого. В каждом из нас есть что-то от Кайло: мы тоже давали волю гневу, когда переживали сложности подросткового периода и хотели стать самостоятельными, и мы тоже переживали вспышки ярости и мечтали жить отдельно от родителей. Он — не Вейдер; по крайней мере, пока ещё не Вейдер, и именно это я хотел представить [в фильме]».

Октябрьский номер журнала «Empire» выйдет в свет 7 сентября.

* * *

Источник: Empire

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: Эпизод VIII , Кайло Рен, Сноук, Райан Джонсон

Комментарии  

Nexu 0 Nexu
Джонсон, конечно, лукавит: в классической трилогии никого особо не заботила личность Палпатина, потому что было сказано: "Император", - и этого всем было достаточно. Злой Император, злая Империя, хорошие Повстанцы. Сеттинг незамысловатый, но большего и не требовалось. К тому же, классическая трилогия была вещью в себе. Эпизод же VII является продолжением саги - и, разумеется, люди, которые вчера (условно говоря) праздновали победу на Эндоре, нифига не поняли: что это за Первый Орден? Что, нафиг, за Сноук? Эти установки ни в малейшей степени не сходны с установками, заданными Эпизодом IV.
05.09.2017 19:05 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza 0 Renavallanza
Да, дурочку включает, типа так задумано. На самом деле о Сноуке пора бы нам чего-нибудь и знать или Дисней собирается снимать ещё одни приквелы уже к сиквелам? Я все понимаю не хотят ничего особо менять чтобы не потерять денежек и угодить старым фанатам, но зачем до такой степени копировать Императора? Прям копия Палпатина, это очень раздражает. В Пробуждение Силы Кайло Рен имхо смотрелся лучше, имею ввиду его костюм, сейчас на мой взгляд хуже, капюшона нет, плащ не в тему появился типа как у Вейдера и вообще костюмы не очень в 8 эпизоде.
06.09.2017 00:49 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Меня, например, совершенно не волнует, кем были папа Сноука и мама Сноука, но мне просто интересно, откуда они его выкопали - и, главное, зачем. Ведь висящее на стене ружьё должно выстрелить, а если уж главный злодей сделан сильно обезображенным гуманоидом, взявшимся непонятно откуда, то для этого должен быть какой-то повод.
06.09.2017 06:51 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Можно было вполне ограничиться Хаксом и Кайло Реном, не приплетая никаких сноуков, а историю конфликта представить как "бунт молодых". В Bloodline Клаудии Грей был представлен такой типаж, как Кастерфо, который идеализирует Империю - осознавая, тем не менее, что та допускала "много перегибов". Эта ностальгия по сильной руке вполне могла завладеть частью молодёжи (которая, конечно же, наивна и настоящей сильной руки на своей шкуре не испытала) - символика, атрибутика, чёткий строй солдат, неукоснительное соблюдение законов и всё такое. Но, конечно же, проще засунуть в фильм опереточного злодейчика.
06.09.2017 07:00 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +1 Renavallanza
Согласен, или же если не бунт молодых, то можно было придумать нового интересного злодея, но не до ужаса похожий на Палпатина его внебрачный сын.
07.09.2017 03:40 Ответить Сообщить модератору
Max Sakib 0 Max Sakib
Какая скукота. Читаю это интервью и одолевает тоска. Это ж как надо было все засрать, что мне, поклоннику серии, на нее стало полностью насрать
06.09.2017 01:36 Ответить Сообщить модератору
Макс +1 Макс
Какая скукота. Читаю это интервью и одолевает тоска. Это ж как надо было все засрать, что мне, поклоннику серии, на нее стало полностью насрать
06.09.2017 01:36 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza 0 Renavallanza
А тем временем Колин Треворроу покинул режиссерское кресло 9 эпизода
06.09.2017 03:33 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis 0 Vade Parvis
Причём второй раз подряд постановщика снимают из-за несовпадения во взглядах с продюсерами.
06.09.2017 05:28 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +1 Renavallanza
Да, у Диснея явно своё мимишное видение ЗВ, не просто так они расстаются и уже не в первый раз, видимо Дисней уж слишком лезет в творческий процесс.
06.09.2017 06:00 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Тут где-то мелькала инфа, что Дисней, как ни странно, как раз не особо вмешивается - вся причина в Кэтлин Кеннеди. Похоже, она совершенно не склонна к компромиссам и весьма авторитарна. Исходя из её навязчивого стремления напихать в ЗВ побольше сильных женщин, готова предположить, что она когда-то пережила подростковый комплекс неполноценности, а теперь отыгрывается.
06.09.2017 06:44 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza 0 Renavallanza
Обидно то, что в любом случае они кассу сделают и ничего не изменится, я так смотрю на западе особо не проклинают новые ЗВ, Дисней выйдет на огромной базе фанатов.
07.09.2017 03:45 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Когда-нибудь они дождутся бойкота со стороны Гильдии Режиссёров. Ушли Транка, пересняли "Изгоя", выгнали Лорда и Миллера, теперь вот расстались с Треворроу. Режиссёров меняют не только для ЗВ, согласна. Но, посмотрев два новых фильма, рискну предположить, что режиссёры просто не хотят снимать то Г., которое им навязывает Кеннеди. Потому что когда почти каждый режиссёр не устраивает, то проблема явно не в режиссёрах. Кстати, думаю, что и у Джонсона не всё проходило гладко - просто он решил быть более гибким.
06.09.2017 06:29 Ответить Сообщить модератору
Нефанат Адекватович 0 Нефанат Адекватович
Тем не менее, Абрамс и Джонсон устроили.
И эти постановщики не из тех, кто готов прогибаться.

Значит, действительно, были весомые творческие разногласия. Это нормальная практика для кинопроизводства. Кеннеди=Лукас в данном случае, который в своё время нанимал и увольнял направо и налево, так что...

Но я всё же расстроился, так как к Треворроу был кредит доверия.
06.09.2017 08:47 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
С Абрамсом всё немного иначе - по сути, он правил балом во время работы над Эпизодом VII (и его студия Bad Robot), потому что на тот момент Lucasfilm просто не был готов полноценно работать над фильмом. Именно Абрамс, по сути, отверг наработки Лукаса и избавился от сценариста. То что мы сейчас имеем - мы имеем благодаря Абрамсу, по сути. Ну и благодаря Кеннеди, с позволения которой всё происходило.
Про Райана Джонсона ничего не знаю. Возможно, он решил засунуть личные амбиции подальше ради перспективы стать создателем ЗВ; возможно, то, с чем он работает, ему как раз очень нравится.
06.09.2017 11:53 Ответить Сообщить модератору
Max +1 Max
если кеннеди=лукас, странно, что она затирает приквелы. На мой взгляд проблема текущих зв - в непродуманности, каждый вертит как хочет и получается некая картина пикассо.
07.09.2017 04:16 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Да, чёткой концепции нет, и это очень вредит новой трилогии. Из интервью того же Джонсона видно, что он старается обходить острые углы (родители Рэй, происхождение Сноука) - либо из-за того, что хочет оставить больше свободы идущим следом, либо банально из-за непонимания того, что с этим делать.
07.09.2017 06:18 Ответить Сообщить модератору
Нефанат Адекватович 0 Нефанат Адекватович
А она не обязана носиться с приквелами, получив должность Лукаса, что за логика?
Посыл в комментарии таков: будучи у руля, Джордж Лукас не стеснялся увольнять сотрудников Lucasfilm, продюсеров, художников и т. д. Собственно, не должен стесняться тот, кто правит бал.
12.09.2017 10:35 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
А что, Джордж Лукас много кого уволил? Я просто как-то специально не интересовалась этим вопросом. В Lucasbooks иногда случались разногласия с авторами, но это - по части Сью Ростони. Ещё в начале 2000-х был небольшой кризис в Lucasarts, и там сменили президента.
В любом случае, не припомню, чтобы Лукас вот так, раз за разом, систематично и последовательно, увольнял ключевых фигурантов кинопроизводства.
Кеннеди вольна делать всё, что угодно, если это пойдёт на пользу "Звёздным войнам" - все будут только за. Но пока что все эти перестановки условных кроватей ни к чему хорошему не привели: "Пробуждение Силы" вышло довольно пресным, но выехало за счёт ностальгии и мордочки Дэйзи; "Изгой-один" тоже получился обезжиренным и, вдобавок, лишённым внутренней логики.
12.09.2017 18:24 Ответить Сообщить модератору
Нефанат Адекватович 0 Нефанат Адекватович
Это по Вашему мнению вышло пресным, по мнению другого человека - великолепным. Дело вкуса и только. Спорить бессмысленно и за уши притягивать причинно-следственные связи не корректно.

Ни к чему плохому перестановки точно не привели:

То, за что "Изгой-Один" большинство зрителей хвалит, создано на стадии досъёмок, то есть не Эдвардсом, а Гилроем (читать: после перестановок Кеннеди).

Процесс продуктивнее пошёл и с приходом Ховарда на площадку фильма "Хан Соло", по крайней мере видно, что впустую время режиссёр не тратит (читать: на шутеечки и посиделки в трейлере). В нём нет сомнений, профессионал с большой буквы.

Ну, а что плохого случилось с заменой Треворроу на Абрамса мне лично не ясно. Может, конечно, новости какие-то пропустил... мало ли, офис Lucasfilm по его вине сгорел или ещё что стряслось.
14.09.2017 11:15 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
[q]"Ну, а что плохого случилось с заменой Треворроу на Абрамса мне лично не ясно."[/q]
Да вроде бы, ничего плохого не случилось. Я вообще довольно сдержанна в оценках по этому поводу. Один и тот же режиссёр может снять совершенно по-разному. Пример - "Властелин колец" и "Хоббит". В любом случае, хуже, чем уже есть, Абрамс вряд ли сделает. А если ему удастся вывести новые ЗВ на качественно иной уровень, то будет вообще замечательно. Но нужно понимать, что выше Кеннеди он не прыгнет, а её видение ЗВ - точнее, будущего ЗВ, - по итогам последних 5 лет представляется довольно, кхм, специфичным.
14.09.2017 13:03 Ответить Сообщить модератору
Нефанат Адекватович 0 Нефанат Адекватович
Да вроде бы, ничего плохого не случилось. Я вообще довольно сдержанна в оценках по этому поводу. Один и тот же режиссёр может снять совершенно по-разному. Пример - "Властелин колец" и "Хоббит".

Хороший пример. И ведь сам Джексон, если верить его словам, перед постановкой "Хоббита" вернулся в себя того, кто в конце 90-х приступил к съёмкам "ВК". При этом произведения получились одновременно и разными и схожими, дополняющими друг друга.

Искренне надеюсь, что те ошибки, на которые Абрамс сам обратил внимание и даже извинился, он учтёт и эпизод IX снимет, как полагается.
15.09.2017 10:09 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
[q]"То, за что "Изгой-Один" большинство зрителей хвалит, создано на стадии досъёмок, то есть не Эдвардсом, а Гилроем (читать: после перестановок Кеннеди)."[/q]
Большинство зрителей хвалит "Изгоя" за компьютерного Таркина, красивые бои в космосе, фансервис и мочилово, которое устроил Вейдер в шлюзе "Тантива-IV". Всё это - спецэффекты, а не режиссёрская работа.
14.09.2017 13:11 Ответить Сообщить модератору
Нефанат Адекватович 0 Нефанат Адекватович
Сцена с "Вейдером в шлюзе" из тех вещей, что придумали и сняли после перестановок и она, как Вы подметили, зашла большинству. Большинство решает, от того и сборы приличные. Вот.
Да, это чистой воды для ностальгии/мурашек фанатов, да, не несёт ничего нового по сути, и сам Эдвардс успел много оммажей на старые фильмы в "Изгой-Один" ввести вместо того, чтобы персонажей раскрыть лучше.

А вообще... с частью фанатов и некоторыми простыми зрителями неоднозначно всё: новое - плохо, отсылки к старому - плохо. А что тогда хорошо? Конечно, всё сводится к примитивному делу вкуса. Одному нравится, другому - нет, и сколько влезет кричи направо-налево, ничего не изменится.

Каждый из нас думает, что имеет идеальное представление о ДДГ, знает, что допустимо, а что нет. Но это заблуждение, ведь истину может знать только создатель - Лукас, и напрямую причастные к нему некогда в работе над сагой граждане (творческая группа).

Только им и решать, что можно, а что нельзя, куда повернуть, а где пойти по прямой и т. д. Учитывая, что создатель не занимается ныне ДДГ (хотя что-то всё-таки Кеннеди нашёптывает, по её словам :)), то остаются те самые ребята с Идальго и др., ну и сама Кеннеди, конечно.
15.09.2017 10:05 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
[q]"А вообще... с частью фанатов и некоторыми простыми зрителями неоднозначно всё: новое - плохо, отсылки к старому - плохо. А что тогда хорошо? Конечно, всё сводится к примитивному делу вкуса."[/q]
Это - так; но я, например, не упрекаю "Пробуждение Силы" в перепевах оригинальной трилогии. Я как-то на этот аспект вообще обращаю мало внимания. А вот камерность Эпизода VII, мало впечатляющая и совсем "не ЗВ-шная" картинка интерьеров и локаций, невнятный и депрессивный сюжет, с ходу выливающий на фанатов ушат холодной воды - вот это удручает.
В искусстве, безусловно, есть большая доля субъективного, но есть и определённые каноны. Например, персонажи должны вызывать эмоциональный отклик у зрителя; у героев должна быть ярко выраженная мотивация и невидимые стремления; зрелищность не должна идти в ущерб логике повествования и пр. Если в этом, "хрестоматийном", плане что-то не удаётся, то зритель сразу чувствует фальшь.
15.09.2017 12:30 Ответить Сообщить модератору
Нефанат Адекватович 0 Нефанат Адекватович
"... персонажи должны вызывать эмоциональный отклик у зрителя; у героев должна быть ярко выраженная мотивация и невидимые стремления; зрелищность не должна идти в ущерб логике повествования и пр."

И опять же, найдутся те, для кого в "Пробуждении Силы" и "Изгое-Один" всё это соблюдается, и те, для кого этого всего нет, ни там, ни тут, ну и те, у кого 50/50, что называется.
17.09.2017 14:28 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Я не о вкусах говорю. Вот возьмём По Дамерона, к примеру. Кто он такой? Что у него в голове? Зачем он в фильме? Эта задача совершенно не реализована. В фильме он играет за статиста, а ведь у него - одна из главных ролей. Почему не показали, что он - один из тех немногих людей, кому Лейя полностью доверяет? В фильме они даже не общаются толком. Какая у него роль в Сопротивлении? Мы об этом только из справочников узнали, в фильме это никак не акцентировано. Персонаж получается оторванным от контекста, искусственным, картонным.
17.09.2017 16:16 Ответить Сообщить модератору
Нефанат Адекватович 0 Нефанат Адекватович
Прям как в своё время Боба Фетт :)
Учитывая, что у По была изначально роль ещё меньше и заключалась она в передаче эстафеты Финну, то в принципе, для "Пробуждения Силы" он свою задачу выполнил, а более глубокое изучение - в следующем фильме.

Но для Вас лично второстепенный персонаж Оскара Айзека вышел никакущим и Вы имеете полное право так считать. А для меня его роли в первом из трёх фильмов достаточно.
17.09.2017 19:38 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Да не для меня. Я рассматриваю всё бесстрастно, как патологоанатом. Персонаж не получился не потому, что он мне не нравится, а потому что его "не дотянули". Да, по первоначальному замыслу По должен был умереть в начале фильма. Потом Абрамс передумал и решил сделать его одним из главных персонажей, но проработать он его или забыл, или решил, что и так сойдёт. Склоняюсь ко второму варианту. Почему именно По Лейя поручила отыскать карту? Нельзя просто сказать "потому что" и вывалить на зрителя сюжет, начавшийся откуда-то с середины. Если бы, скажем, ПС начался не со сцены в хижине непонятного кого, непонятно где, а с короткого представления текущего расклада (Первый Орден, Сопротивление), и если бы нам показали хотя бы мимолётный разговор между Лейей и По, вводящий зрителя в курс дела, было бы намного лучше.
17.09.2017 21:12 Ответить Сообщить модератору
Нефанат Адекватович 0 Нефанат Адекватович
Уверен, что "мимолётный разговор между Лейей и По" будет в следующем фильме и не один.

Это уже аксиома - "не дотянули"? Все к этому пришли, помимо Вас? Даже те, кому фильм понравился? Других "истин" нет? :)

А для меня вот дотянули настолько, насколько это требовалось для второстепенного персонажа 1-го из 3-х фильмов. В "Джедайских ластах" у По, как и у троицы будет развитие, об этом неоднократно Райан Джонсон говорил.

Касательно резкого начала: каждый фильм по "ЗВ" начинается без лишних слов, только жёлтый текст, убегающий в глубины космоса, который как раз вкратце обрисовывает ситуацию.

Многие персонажи всех 8 фильмов бросаются с места в карьер и хрен знает, кто они, откуда, даже, как их зовут. Все эти "нераскрытия" ещё Лукас "установил".
19.09.2017 12:33 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
[q]"Многие персонажи всех 8 фильмов бросаются с места в карьер и хрен знает, кто они, откуда, даже, как их зовут. Все эти "нераскрытия" ещё Лукас "установил"."[/q]
В лукасовских фильмах ничего подобного нет. Эпизод 1 - нам показывают двух джедаев и говорят, что они летят к Набу, чтобы вести переговоры с Торговой Федерацией, которая устроила блокаду. Всё чётко, ясно, и в дополнительных представлениях не нуждается. По ходу фильма мы узнаём этих героев поближе. Эпизод IV - мы видим паренька с фермы, который мечтает о звёздах, нам показывают его семью. Тоже нормальная экспозиция, не вызывающая никаких вопросов. А что происходит в начале новой трилогии? Сидят в темноте два человека и говорят про какую-то карту. Через 5 минут одного убивают, а второго берут в плен. Кто он такой, зритель не знает, но ожидает понять, раз уж с этого персонажа начали фильм. Но По, помелькав в кадре минут 15 в сумме экранного времени, отходит на задний план.
[q]"Это уже аксиома - "не дотянули"? Все к этому пришли, помимо Вас? Даже те, кому фильм понравился? Других "истин" нет? :)"[/q]
Вкусы у всех разные, верно. Некоторые едят селёдку с сахаром, и им нравится. Но я говорю не о вкусах. Существуют каноны, по которым пишется сценарий и снимается фильм. И эти каноны в ПС нарушены.
19.09.2017 18:27 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Да, я уже написала.
06.09.2017 06:20 Ответить Сообщить модератору
Vitaly Vetkin 0 Vitaly Vetkin
Любопытно, как этого Кайло Рена будут развивать. Понятно, почему его таким сделали - между каким-нибудь слабеньким клоном Вейдера и сознательной пародией на него же выбрали последнее, но вот куда он дальше двинется, станет ли законченным злодеем или раскаявшимся грешником? Хоть какая-то интрига сохраняется.
Сноук. Надо же на 9 эпизод что-то оставить, к тому же скорее всего это самый обычный злодейский злодей, весь вопрос, как его покажут, сумеют ли добиться такого же эффекта, какой производил император в Возвращении джедая.
06.10.2017 13:12 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
[q]но вот куда он дальше двинется, станет ли законченным злодеем или раскаявшимся грешником?[/q]
Почти уверена, что его реабилитируют в последующих эпизодах. Он же у нас такой страдалец, не понятый никем, лишённый внимания родителей. Ну, убил между делом отца и ещё пару сотен человек, так с кем ни бывает?..
06.10.2017 17:16 Ответить Сообщить модератору
вольф +1 вольф
Как я уже писал--Дисней это Джек Воробей,Алиса в стране Чудес,наша Книга Мастеров и всё в таком духе.ЗВ не их уровень,делают всё какое то игрушечное.....блин
09.10.2017 23:02 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
К сожалению, да. Хотя вот по марвеловским комиксам им удаётся снимать что-то приличное - более или менее.
10.10.2017 06:45 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Не допускаются также сообщения, в которых содержатся повторяющиеся фразы, символы, буквы, слова, графические файлы, добавленные несколько раз, или повторяющиеся короткие сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки на на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних.


Centax

Centax в соцсетях