Почему в «Последних джедаях» нет Рыцарей Рен

Рыцари Рен, Рэй и Люк Скайуокер

Режиссёр Эпизода VIII «Звёздных Войн» — «Последние джедаи» — нашёл время для того, чтобы объяснить, почему он решил не использовать в своём фильме Рыцарей Рен. Дебют Джонсона на ниве «Звёздных Войн» прошёл не совсем гладко: хардкорные фанаты раскритиковали каждое принятое им решение и разобрали фильм буквально по винтикам. Если «Пробуждение Силы» ругали за то, что он слишком похож на «Новую надежду», то «Последним джедаям» досталось за то, что он слишком отошёл от главной идеи классической трилогии. Но, как бы там ни было, а решение Райана Джонсона не показывать в фильме Рыцарей Рен выглядит логически оправданным.

Недавно издание «Empire» провело подкаст с участием Райана Джонсона, где обсуждались секреты «Последних джедаев». Ведущий в ходе беседы поинтересовался, почему в фильме, вопреки слухам, так и не появились Рыцари Рен. Эти слухи предполагали, что Кайло Рен и Рыцари Рен будут атаковать Люка Скайуокера и Рэй на острове Ах-То, но ничего подобного не случилось. Затем появились слухи, что преторианские гвардейцы Сноука могут быть Рыцарями Рен — но и они оказались неправдой.

Заговорив про Рыцарей Рен, Райан Джонсон дал простое объяснение: в набитом под завязку сюжете для них уже не было места. Слишком много всего происходит, поэтому про рыцарей пришлось забыть. О них вскользь упоминает Люк Скайуокер — и только. Джонсон сказал так:

«В фильме у нас уже было слишком много всего, и там буквально не оставалось места для ещё одного элемента…»

Как выяснилось, Райан Джонсон подумывал о том, чтобы сделать преторианских гвардейцев Рыцарями Рен, но это означало бы, что они ничего не стоят, поскольку все они должны были умереть. По словам режиссёра, если бы место телохранителей Сноука в сцене эпической битвы заняли Рыцари Рен, то для Рэй и Кайло это стало бы дополнительным испытанием. Вот как он объясняет это:

«Наверное, я мог бы использовать их вместо преторианских гвардейцев, но в итоге это означало бы попусту их растратить, потому что все гвардейцы должны были умереть. И, если бы у Кайло была с ними какая-то связь, то это создало бы дополнительное сложности, которые не пошли бы на пользу данной сцене… По правде говоря, я просто не видел там места для них».

Есть вероятность, что Джей Джей Абрамс вернётся к теме Рыцарей Рен в Эпизоде IX, но на данный момент это ничем не подтверждено. Интересно увидеть, окажет ли критика, высказанная фанатами в адрес «Последних джедаев», какое-то влияние на сценарий Абрамса к последнему фильму новой трилогии. До сих пор Рыцари Рен лишь на долю секунды появлялись  в «Пробуждении Силы» и не были каким-то образом интегрированы в историю.

* * *

Источник: Movieweb

P.S. «Райан Джонсон подумывал вместо преторианских гвардейцев использовать Рыцарей Рен» — это, в принципе, всё, что нужно знать о процессе мифотворчества в новых «Звёздных Войнах». Примерно за 5 лет никто даже не озаботился мыслью придумать уже, наконец, для этих рыцарей какое-то место в происходящем. Вместо этого была создана ещё одна бесполезная сущность — преторианские гвардейцы, весь смысл существования которых заключался в ношении хипстерской красной брони.

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: Эпизод VIII , Райан Джонсон, Рыцари Рен

Комментарии  

Mace Darklighter +1 Mace Darklighter
Ему бы в шапито работать, а не сценаристом "Звездных войн". Доил бы там слонов на утеху публике, не заботясь о смысле происходящего.
18.01.2018 20:09 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Согласна.

Я давно уже перестала думать, что за Рыцарями Рен что-то стоит, кроме слов Абрамса, но в ПД у Джонсона была реальная возможность эту тему развить. Например, Кайло, узнав местонахождение Люка, мог бы отправить на Ах-То этих самых рыцарей, и там произошла бы стычка между ними, Рэй и Люком. При виде такой катавасии у Люка в голове провернулись бы шестерёнки, и он понял бы, что должен не сирену за сиськи мацать, а идти и бороться. Он понял бы, что нужен Рэй, нужен своей сестре, нужен Сопротивлению и нужен даже Кайло, которому надо вправить мозги.
18.01.2018 21:10 Ответить Сообщить модератору
Mace Darklighter 0 Mace Darklighter
И это при том, что за весь фильм один световой меч о другой не ударился. Во франчайзе про светошашки.
18.01.2018 22:43 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
Однако, в Основной Трилогии фехтование было убогим, в Трилогии Приквелов, когда Кристофер Ли объяснил Лукасу кое-чего, фехтование было норм - а в "Войнах клонов" мы вообще видели феерические битвы на светошашках! Теперь получается, что светошашки будут только для понта, и как дань фансервису. Обидно, что тот же Драйдер, по слухам, очень даже умеет махать железяками, как это умел делать покойный сэр Кристофер. Жаль только, что те, кто сейчас "рулит процессом"(с) нихрена не лукасы!
18.01.2018 23:33 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza 0 Renavallanza
Да и это странно, Дисней как будто бы враг самому себе, именно световые мечи и поединки на них делают ЗВ уникальными, они доиграются что у людей упадёт интерес и продадут миллиард, обратно Лукасу.
18.01.2018 23:41 Ответить Сообщить модератору
deciBella +2 deciBella
[q]«В фильме у нас уже было слишком много всего, и там буквально не оставалось места для ещё одного элемента…»[/q]

Ниасилил, кароч. Но отмазка хороша. Типа, не могу разобраться с чужой бессмысленной хренью, потому что понапихал овердофига своей. Красота какая. Лепота!
18.01.2018 21:07 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Ага, те же самые мысли. Не то чтобы я сильно опечалилась отсутствием в фильме Рыцарей Рен, но для них вполне нашлось бы место, если выкинуть никчёмные сцены с дойкой ждуна, хранителями в чепчиках и скачками по казино на фатьерах.
18.01.2018 21:14 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
Ну да, в освободившееся экранное время точно влезло бы несколько маленьких сценок того, как Первый Орден нагибает под себя ДДГ; совещание, где Лея, Хольдо и третья овца обсуждают свой "план спасения"(с) (как По пытался всех спасти на свой манер, мы видели, а вот про то, что у Леи и Ко оказывается был какой то "план" - ни ухом ни рылом!) - этих гребаных рыцарей, наконец...
А в результате фильм забит совершенно левыми сценами, но для того, чтобы повешенные на стенах в предыдущем акте ружья "выстрелили" - не хватило времени!
Нет, ну сказал бы мужик: "Абрамс там какой-то хрРЕНи намутил - я решил про это фуфло не снимать" - было бы хотя бы честно и откровенно, пусть и спорно.
Интерес но, сколько раз можно пробивать днище? Или, как стюардессу из анекдота, они будут зарывать и выкапывать все это дерьмо постоянно?
18.01.2018 21:59 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
С экспозициями в новых фильмах вообще беда. Я порой удивляюсь, что это снимали зубры кинематографа, а не первокурсники режиссёрского факультета.
18.01.2018 23:48 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
Это только мое личное мнение, но кажется, что Джонсону совсем не понравились те лекала от Абрамса, по которым его заставили снимать фильм. Т.е. он бы с удовольствием сделал спин-офф про продажную новореспубликан скую элитку, вовсю торгующую родиной (привет арке Финна и Роуз!), но снимать УГ с кучей мерисью и опустившимся Люком ему могло не нравиться. Но выбор был: или снимать так, как велят - или валить на@уй с пляжа. Возможно, на том этапе он же настолько влился в процесс, что "свалить на@уй" было бы связано с репутационными издержками (как вон у тех парней, что вылетели со съемок "Соло"). Ну и тогда он сказал себе: "Хрен с вами, сниму то, что вы хотите - но вы об этом еще пожалеете"!
Но повторюсь, это только мои домыслы.
19.01.2018 00:16 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Фиг знает; но, если бы я была режиссёром с именем, то хотела бы, чтобы мои фильмы несли в себе отпечаток моего творчества, а не чьих-то графоманских фантазий.
19.01.2018 00:37 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
Мы не знаем, какие именно условия они обещали ему в работе изначально, и что у них оказалось в итоге по результатам переговоров. Вполне возможно, что эта самая пресловутая "четвертая трилогия" как раз и была той морковкой, которой они его приманили: типа, сделай как мы хотим, а потом будешь снимать уже как сам знаешь. Может, мужик честно попытался скрестить ужа с ежом, как ему велели. Только вот в результате получилась нежизнеспособна я химера.
19.01.2018 00:42 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Не знаю, конечно, как там было, но вот то, как Джонсон троллит фанатов, недовольных ПД, мне видеть неприятно. Не потому, что я лично на свой счёт это принимаю (мне пофиг), но по отношению к людям, которые 40 лет поддерживали франшизу на плаву, это неуважительно. Как он там говорил? "Если я сниму фильм так, как хотят фанаты, то он выйдет плохим". То есть, фанаты - они так, тупое быдло, которое должно нести деньги в кинотеатры и покупать коллекционные фигурки, а вот Джонсон - он весь такой красивый, умный, и верхом на белом коне, потому что его Кеннеди в лобик поцеловала.
19.01.2018 00:51 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
То, что он лижет одно место известно кому, по моему совершенно очевидно: право на съемки целой новой трилогии по ЗВ на дороге не валяется!
Да, это выглядит некрасиво, и, как мне кажется, не окупиться ему - но это его выбор. Который лично мне не приемлем.
19.01.2018 00:54 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Вот честно скажу - не знаю, хотят ли зрители новую трилогию по ЗВ. Ждать фильм, который оставит много вопросов, потом ждать ответов два года и не получить, снова ждать... У меня такое ощущение, что после двух фильмов трилогии сиквелов рвение у фанатов значительно поубавилось, и на ещё одну трилогию запала может просто не хватить.
19.01.2018 01:03 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
Если ее будут делать не диснеевские "кадры", то хватит! ЗВ это такая франшиза, которую при умном подходе можно доить годами и десятилетиями. Слишком много сил и таланта в ее раскрутку было вложено.
Но, если дать дураку стеклянный... то он его или разобьет, или потеряет.
19.01.2018 01:07 Ответить Сообщить модератору
deciBella +1 deciBella
[q]"Если я сниму фильм так, как хотят фанаты, то он выйдет плохим"[/q]

Эт о, видимо, тоже намёк на дядю Джо. Лукас после выхода ПС что-то такое же говорил, что, мол, не согласен, что Абрамс пошёл на поводу у фанатов, что нужно создавать что-то новое, и что он сам так всегда и делал (за что его потом Кеннеди отчитала и Лукасу пришлось ещё и извиняться).
Так что, Джонсон, он, типа, как сам Георгий Георгич, продолжатель, так сказать. Только сдаётся мне, что под новизной они подразумевают какие-то совсем разные вещи, и Джонсона Кеннеди точно не будет заставлять извиняться...
19.01.2018 04:39 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус +1 Дарт Трейус
Есть Рыцари Рен или нет, в таком малом количестве они не решают ничего. Кайло замочил Сноука и уселся на его место. И что, все это проглотили? Хакс проглотил? Да если бы Вейдер, попытался такое с Сидиусом проделать, то на его сторону хотя бы встали вооружённые силы, но с моффами и аристократами начались бы серьёзные тёрки. Результат - гражданская война. А в ранние годы Империи Вейдер вообще был почти никем. А какая сила стоит за Кайло и какая ему противостоит? Или ныне этого даже Лусено не знает?
18.01.2018 23:11 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера +1 Родривар Тихера
Если Кайло уже успел себя показать в Первом Ордене при Сноуке - в стиле "а-ля Вейдер энд Оззель", - то сильно сомневаюсь, что кто-то осмелиться против него слово вякнуть. Тем более, что он вроде как официальная рука Сноука (правда, левая, правая и третья - не ясно из нового канона, но это мелочи, да!). Вон, Хакс мыслЮ имел: грохнуть Кайло, когда он валялся без сознания (или прикидывался валяющимся без сознания) - но, как только Кайлуна поднялся на ноги, тут же взял "под козырек" и на цырлах побежал исполнять распоряжения нового босса Первого Порядка.
18.01.2018 23:28 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
Когда в одном образе пытаются сочетать директора концлагеря, использующего горшок с золой сожжённых врагов как подставку для шлема, и рефлексирующего нытика, исповедующегося перед мощами дедушки, образ становится неправдоподобны м. Можно было бы показать путь от второго к первому, можно показать мимикрию первого под второго. Но Кайло/Бен у нас не развивается. Словно искренне мечется от одной грани к другой. Но мечется столь быстро, что создаётся впечатление статичности.

В ПД политическую тусовку хоть как-то пытались расписывать, или всё глухо?
18.01.2018 23:44 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера +1 Родривар Тихера
Вот как раз тут образ попадает в точку: Насильно выпихнутый на Темную Сторону парень так и не стал, со временем, "темнышом" до конца. Т.е. моментами поведение на 100% соответствует поведению адепта Темной Стороны (пепел врагов а-ля Палпатин, дедушкина маска в качестве фетиша, папочку вон мочканул - правда, после посещения "потерянного рая" в виде "Тысячелетнего Сокола"), а иногда он словно приходит в себя - и не может выстрелить в родную мать, что бы до этого между ними ни было!
Притом, что с профессионально й точки зрения у него все в порядке. А уж как он Сноука подловил, купив на его же самомнении...
В общем, как раз Кайло Рен в новой трилогии чуть ли не единственный герой, который демонстрирует хоть какое-то движение души и характера, в отличии от всех остальных. В принципе, если бы его не сделали "темным злодеем", даже сейчас можно было бы перетащить все действие и внимание зрителей с Рей на него, и тем спасти трилогию. Увы, но злодей может искупить вину лишь совершив подвиг вроде вейдеровского. Кого надо будет диснеевцам сделать тогда его противниками - ввести вонгов или кого-то аналогичного, угрожающего самому существованию ДДГ?

А насчет политтусовки: Джонсон, кажется, попробовал - в арке Финна и Роуз. Но, скорее всего, ему сверху сказали: "цыц, этого нельзя!" - и все свелось к обыкновенному филлеру, бессмысленному и беспощадному.
19.01.2018 00:29 Ответить Сообщить модератору
deciBella +1 deciBella
На мой вкус образ Кайло, реализованный Абрамсом, вполне ОК. Сверходарённые люди очень часто имеют непростой и неприятный характер, и список психических расстройств разной степени тяжести, имеющий проявления, подобные тем, что нам демонстрирует Кайло, весьма велик и разнообразен. Абрамс явно в теме, т.к. при всех сюжетных дырах ПС, на непростое детство Бена и вообще проблемность семьи Соло намекается очень недвусмысленно и определённо, подводя зрителя к пониманию того, что Кайло слегка с особенностями.

Другое дело, что Джонсон вообще не врубился в этот тонкий момент и наворотил делов, изломав и полностью извратив этот образ, на что никто почти не обращает внимания. Но меня покоробила такая вольность, т.к. Кайло Рен в ПС эпичнейше обосрался (другого слова не найду) по всем возможным статьям и должен быть раздавлен своей неудачей, а точнее, целой кучей неудач. Люди и покрепче головой в подобных ситуациях либо окончательно идут вразнос, в отчаянии беспорядочно доламывая то, что ещё не доломано, либо впадают в ступор/уходят в себя, пытаясь осознать как же так произошло, и выпадая на некоторое время из зоны активных действий. А Кайло ещё и довольно серьёзно ранен.

Но в ПД, идущим прямо сразу за ПС, он без всякой причины и вопреки любой логике делается исполненным спокойствия и уверенности в себе премудрейшим гуру, без тени душевных терзаний выводящим на чистую воду дядюшку-злодея и вразумляющим наивную девицу, при этом он (который в ПС не способен контролировать даже свои собственные эмоции от слова совсем) искусно манипулирует её неловкостью и вообще играет на чувствах как заправский брачный аферист, но, после победы над Сноуком и ко, тумблер в его голове внезапно переключается в (третье уже) положение "я -- идиот", и Бен жалобным голосом говорит Рей, как он её хочет ценит и предлагает ей срочно переспать править миром. Ну грёбаный же ёпрст!!! ❎ Он же с ней уже неоднократно сталкивался в прямом противоборстве и даже в голову заглядывал и должен был давно понять, что эта прямая, как оглобля, упёртая коза всегда будет гнуть своё, и её невозможно переманить на другую сторону, можно только обмануть и использовать. Она же копия его мать, только существенно моложе и заметно глупее (а потому упрямее), при этом, в отличие от матери, Бен для Рей -- совершенно чужой кровожадный отморозок, которого она терпит и даже разговаривает с ним исключительно волею обстоятельств, а будь бы её волюшка -- не задумываясь зарубила бы Кайлушу ещё в лесочке на Стакиллере. Какое может быть "вместе править галактикой"?? Живым остался -- и ладушки, беги, пока не опомнилась. Максимум -- заключили криво-косо временное перемирие, и по домам, подсчитывать убытки. А тут на тебе.
Ну вот как так можно? Это же всё сверхочевидно, а Кайлуше таки 30 годиков уже, и он какой-никакой, а всё ж таки руководитель и даже командир, и простейших-то людей, абсолютно не скрывающих своего отношения и намерений, он должен понимать и просчитывать. Но нам и тут опять показывают лишённую смысла хрень... Абрамс, небось, глядя ПД, все матерные слова, которые знает, по сто раз вспомнил и сотню-другую новых сгенерил... я так уж точно ♿
19.01.2018 03:16 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
[q]Но в ПД, идущим прямо сразу за ПС, он без всякой причины и вопреки любой логике делается исполненным спокойствия и уверенности в себе премудрейшим гуру[/q]

Да-да , согласна. Он ведь ещё и отца буквально 5 минут назад прикончил; по осознании всего, что случилось, его должно было неслабо так накрыть.
19.01.2018 05:52 Ответить Сообщить модератору
deciBella 0 deciBella
Именно! Он же любил своего отца, как ни парадоксально это звучит, потому и возненавидел. Он всё ещё слишком сильно, почти по-детски привязан к родителям и эта привязанность ему так мешает, что он попытался её разорвать самым радикальным образом, какой смог вообразить, но в результате только обломался. Бен так и не избавился от своей зависимости, но окончательно потерял отца (да, в общем-то, и мать), устроив расправу над ним своими собственными руками. И ему теперь с этим жить до конца дней.

Мало того, этот поступок не помог ему выслужиться перед Сноуком (т.к. тот всё прекрасно понял), плюс он опять продул Хаксу в их соперничестве (отпустив дроида с картой) и потерпел сокрушительное, позорное поражение от трусливого сантехника с мусорной девкой в той области, где он имеет наибольшие скиллы -- как форсъюзер. И всё это в его реальности произошло не два года назад, а буквально вчера и практически одновременно. И в итоге мы должны поверить, что он только шляпу помял и тут же, как ни в чём не бывало, пошёл строить глазки этой самой унизившей и разукрасившей его девице?? Да он даже теоретически не может быть так непрошибаемо спокоен, каким его изображает Джонсон.

Как бы мы ни относились к поступкам Кайло, они явно не продиктованы расчётливым холодным умом. Он всё время идёт на поводу эмоций, потому, собсно, и лажает. И ни в ПС, ни, тем более, в ПД нет ни событий, ни людей, благодаря которым он смог бы усмирить буйный норов и обрести здравый смысл, так что все эти его выходы с разоблачениями -- космических размеров глупость и собачья чушь. Особенно смешная в сравнении с судьбой Люка в исполнении тех же авторов -- гораздо более уравновешенного и разумного взрослого человека, который после соизмеримой по трагичности личной неудачи забил на всех и вся и самовыпилился нахрен.
Но Кайлуше все проблемы как с гуся вода, да-да, верим, как же ж.
19.01.2018 17:39 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Мне кажется, Джонсон не понимает человеческие эмоции и не умеет их считывать. Буквально вчера у Рэй на глазах ПО уничтожил несколько миллиардов людей, а Кайло убил собственного отца и едва не убил Финна, который теперь лежит в коме. А что делает Рэй? Она гуляет по острову и любуется пасторальными сценками с Люком, ловящим рыбку. "Здрасьте, - говорит она Люку. - Меня тут Сопротивление к вам послало. Да вы попейте молочка, попейте, я подожду". Что, так действительно будет говорить человек, который в отчаянии взывает о помощи и буквально несколько часов назад пережил целый ряд трагических событий??? А как сам Люк реагирует на известие о гибели Хана от руки собственного сына - и его, Люка, ученика? Он делает печальное лицо спаниэля, которому не дали лакомство со стола.
19.01.2018 19:24 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Кстати, я тут подумала: ладно, Лейя не могла сама прилететь к Люку на Ах-То (хотя им определённо нужно было поговорить после всего случившегося, да и кто бы скорее убедил Люка вернуться - родная сестра или какая-то левая девчонка?); но почему она не могла записать для Люка аудио-видео послание? Разве ей нечего было сказать? Разве чужая девочка смогла бы в такой ситуации заменить сестру-близнеца ? Разве Лейя не понимала, что не только Республика, но и сам Люк нуждается в поддержке?
19.01.2018 19:39 Ответить Сообщить модератору
deciBella +1 deciBella
Я ничего не могу сказать определённого про эмоции Рей, т.к. она -- совершенно искусственный конструкт, полностью химерный персонаж, невозможный и нежизнеспособны й в реальной жизни, по этой причине я не в состоянии прогнозировать её поведение. Она может вести себя абсолютно любым способом, это не сделает её характер ни менее, ни более правдоподобным (для меня). Это всё равно что дохлой лягушке пришивать лишнюю пару ног или крыльев. Она не станет от этого дальше прыгать и не взлетит, не потому что крылья/ноги не той системы, а потому что дохлая. Но многим же она нравится. В смысле, Рей нравится (хотя, может, кто и дохлых лягушек с крыльями любит, кто ж их знает) ♿

И про Лею и Люка непонятно как судить. Начиная с того, что Люку тоже слегка сделали вивисекцию, заменив часть мозга телепортатором, отчего он из жизнерадостного рубахи-парня стал немного маньяком-убийце й, немного аутистом и совсем чуточку зоофилом. Поэтому, решительно непонятно, как бы он себя повёл, застав неожиданных гостей в своём логове, но, на месте Леи, я бы, наверное, тоже не стала спешить на эту встречу. Вот Бен с ним пообщался -- и что с ним стало. А вдруг это заразно? Нафиг-нафиг, тем более, что и добровольцы нашлись.

Лея, в плане вивисекции, пострадала, пожалуй, меньше всего. Её лишь нарядили в дурацкое платье и отправили в нём на передовую, поставив во главе банды каких-то неорганизованны х раздолбаев. И это даже немного похоже на дни её давно минувшей молодости, с той только разницей, что совершенно непонятно, что за кипеш, чего хотим и против кого воюем. Ну и дисциплина, да. Последний вздох Акбара явно был вздохом облегчения.
Вот что-такое мне видится в понимании своей роли в ПД Кэрри Фишер, потому, имхо, она так невнятно, на одной ноте, всё это и играла, приободряясь только рядом с По, потому что с ним-то хоть всё ясно было (в кои-то веки).

Ну и про Джонсона я согласна, его представления о большинстве героев ПД мне не непонятны даже, а совершенно чужды. Может, он просто ксенопсихолог и есть? ? А мы тут масло бьём, бьём... А ларчик-то... Нда.
20.01.2018 03:57 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
[q]Её лишь нарядили в дурацкое платье и отправили в нём на передовую[/q]

Вот, кстати, ещё один момент в новых фильмах, который просто бьёт по глазам. В Эпизоде 7 у Лейи только что муж погиб - причём, погиб от руки их сына, а она с улыбочкой выходит провожать Рэй в нарядном синем платье; в Эпизоде 8 массово гибнут люди, в т.ч. совсем молодые девочки, а наши дамы разгуливают по кораблю, обвешанные перстнями и браслетами, с тиарами в волосах.
20.01.2018 06:29 Ответить Сообщить модератору
deciBella 0 deciBella
У меня на этот счёт два варианта объяснений. Или Джонсон таким образом решил подчеркнуть траур Леи по Хану, но не смог придумать вариант чёрной/тёмной формы, не похожей на имперскую, или это способ приукрасить саму Лею, точнее Керри Фишер, которая, откровенно сказать, выглядит старше матери, и даже это фиг бы с ним. Она просто плохо выглядит, и, спрятав её в чёрный балахон и повесив массивные украшения, Джонсон надеялся отвлечь от этого внимание. Ну а то, что идёт это в ущерб логике и республиканско- демократическим традициям прогрессивных борцов за счастье в ЗВ (и просто оскорбительно для актрисы), так, а что в ПД этому не в ущерб?
А Хольдо принарядили в том же стиле чисто за компанию, чтобы этот ужас на одной лишь Лее не так резал глаз. Решение так себе, зато новизна.
20.01.2018 18:15 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
[q]Или Джонсон таким образом решил подчеркнуть траур Леи по Хану, но не смог придумать вариант чёрной/тёмной формы, не похожей на имперскую[/q]

Возможно; но, в принципе, траурные одежды не обязательно должны быть тёмными - вон, у индийцев они белые, например. Суть-то - не в цвете, а в духовном смирении и переживаемом состоянии невосполнимой утраты, когда цацки на пальцах, платье с затейливым вырезом и высокая замысловатая причёска как-то не очень уместны (это я - про образ Лейи в Эп. 7).

[q]она просто плохо выглядит, и, спрятав её в чёрный балахон и повесив массивные украшения, Джонсон надеялся отвлечь от этого внимание. [/q]

Пожалуй, что так. Но вообще, мне непонятна эта страсть режиссёров к дешёвой бижутерии, которой обвешаны Лейя и Хольдо. Да и костюмеры, на мой взгляд, в обоих фильмах поработали плохо.
20.01.2018 22:34 Ответить Сообщить модератору
deciBella +1 deciBella
[q]траурные одежды не обязательно должны быть тёмными - вон, у индийцев они белые, например.[/q]

Диснеи ориентируются на носителей европейских культурных стереотипов, т.к. они приносят наибольшую прибыль компании, поэтому миллиард-полтор а индийцев (и ещё два-три-пять миллиардов других нищих туземцев) дружно идут лесом.

[q] Суть-то - не в цвете, а в духовном смирении и переживаемом состоянии невосполнимой утраты, [/q]

Для изображения драматическими средствами такого сложного чувства, как глубокое переживание скорби по погибшим требует слишком много экранного времени. Но Диснеи не могут и не хотят его выделить старым героям, т.к. их цель -- продвигать новых. В каждом эпизоде кому-то одному из старых персонажей даётся возможность совершить круг почёта, сделать напутствие и уйти в историю.

В ПС это был Хан, ему напоследок дали порубиться с плохими парнями, погонять на Соколе, который он передал следующему поколению (вместе с Чуи, который, видимо, идёт по статье "мебель" или "дроиды"), после чего он повидался с сыном и красиво исчез в огне.

В ПД это был Люк, которому воздали за труды, подогнав правильного неофита, чтобы он смог передать дальше своё видение отношений с силой, дали помахать лайтсайбером, после чего он повидался Леей и племянником (оставив за собой последнее слово) и красиво ушёл в закат.

Бенефис Леи по примерно похожему сценарию должен был бы быть не раньше девятой серии, поэтому, несмотря на то, что на экране она мелькает довольно часто, в ПС и ПД её роли почти эпизодические, с минимум реплик и действий. Возможно, именно по этой причине её траур передан при помощи языка условностей, а высвободившееся время отдано молодёжной движухе.

[q]Но вообще, мне непонятна эта страсть режиссёров к дешёвой бижутерии, которой обвешаны Лейя и Хольдо. Да и костюмеры, на мой взгляд, в обоих фильмах поработали плохо.[/q]

Да, согласна. Посетители Канто Байт, Холдо, Лея и Диджей (т.е., все, кто не в военной амуниции) не вписываются в эстетику ЗВ, они выглядят чуждо, как рождественские ёлки среди зарослей кактусов. Почему Диснеи не развивают культурные традиции ЗВ, а перетаскивают что-то из других вселенных -- мне неведомо.
Возможно, потому, что визуальный стиль ЗВ не так просто ухватить дизайнерам, отличия от нашей реальности заметны, но трудноуловимы, да и объём работы именно по концептуальному проектированию разных визуальных составляющих весьма велик, а детальная проработка требует вообще гигантских усилий (и капиталовложени й, ессно).
Поэтому для привязки событий к ДДГ используется только всё, что связано войной с космосом, причём, практически, в неизменном виде. Остальное максимально "приземлено" -- локации, внешность всех главных героев (все они люди, Сноука трудно считать исключением), даже имена. Ну экзотов ещё запилили побольше и поуродливее, да пару зверюшек, если вдруг кому экзотики не хватит, а от всего остального можно отбиваться в духе "ну это же искусство, оно и не обязано претендовать на правдоподобие и реалистичность, это слишком прямолинейно и пахнет дурновкусием, фи".
На мой вкус очень спорный подход, но кто ж нас спрашивает...
21.01.2018 03:21 Ответить Сообщить модератору
Ирина 0 Ирина
Реакция Люка на смерть Хана просто не показана. Что, собственно, тоже то ещё свинство по отношению к фанатам.
21.01.2018 19:01 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Да и не только к фанатам, а просто свинство. Лейя на следующий день после гибели мужа идёт в нарядном платье и с замысловатой парадной причёской провожать Рэй - и ни следа горести на лице. Чубакка вообще ведёт себя так, будто ничего не случилось, а в довершение всего и Люк никак не реагирует на смерть друга. Эти фильмы что - аутисты снимают?
21.01.2018 20:48 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +1 Vade Parvis
Вейдера (в старом каноне — в новом, как я понимаю, он чистый злодеистый военный социопат, использующий подчинённых бойцов в качестве живого щита и снарядов для метания и т. п.) не только боялись, но и уважали. Да, он, конечно, запросто мог казнить офицера за некомпетентност ь на месте — но не беспредельничал , и сам был очень грамотным стратегом и тактиком и первоклассным бойцом, который всегда зачастую находился в гуще событий вместе со своими подчинёнными и вдохновлял их своим личным примером доблести, бесстрашия и умения.
А уровень авторитета Кайлушки среди военных лучше всего иллюстрирует абрамсовский гэг с по-тихому сваливающими во время реновской истерики с порчей оборудования штурмовиками. Причём это не просто бойцы, как в империи, а "янычары", которых обрабатывали в закрытых учреждениях с детства. Ну и в целом в фильмах он не демонстрирует ничего, что могло бы способствовать повышению его уважения. Да, он, конечно, всё ещё может выезжать чисто на страхе — но лучше бы ему тогда никогда не поворачиваться к солдатам спиной.
19.01.2018 00:38 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Да его могли тупо отравить, как отравили отца Хакса, или газ какой-нибудь ночью в комнату пустить... Да мало ли способов убрать человека с дороги, даже если он - форсъюзер?
19.01.2018 00:42 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
Если Сноук позиционировал его как свою "руку", то кто решился бы, будь он в здравом уме? А с другой стороны, возможно и сам Кайло имеет категорический приказ Сноука не уничтожать зря дефицитный персонал.
Как говорил граф Дуку Гривусу: "Дроиды стоят денег"(с)
Вот и мыкается парень, психует потихоньку - а становиться жертвой садистских наклонностей шефа все же побаивается.
А как раз служивая шушера подобные слабые места "начальства" вычисляет достаточно быстро. И уж те, кто посмелее и понаглее, иногда даже позволяют над оным начальство почти в открытую посмеяться: риска то почти никакого.
19.01.2018 00:48 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +1 Vade Parvis
Да. В конце концов, в системах его истребителя может внезапно случиться случайная фатальная неполадка, которую не смогли обнаружить перед вылетом. А сам Кайло явно не обладает ни вейдеровским уровнем технической компетенции и "чуйки", ни палпатиновским умением на лету ощущать цепочки вероятностей будущих событий, чтобы на ходу обнаружить признаки такой диверсии.
19.01.2018 00:49 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Угу, вот и я про то же. Кайло среди всех этих кадровых военных - непонятный клоун, выскочка и фаворит странного и уродливого существа, который тоже вряд ли пользовался симпатией в ПО.
19.01.2018 00:56 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
Если подумать, как сам Сноук - странное уродливое существо - удерживался у власти?
19.01.2018 01:02 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Этого я тоже не понимаю. Какова его роль в ПО? Катать Хакса по полу? Откуда он вылез?
19.01.2018 01:06 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
Вообще говоря, в старом каноне было мноооого ситхских техник, позволявших ездить по мозговым извилинам подчиненным так, чтобы те даже пикнуть не посмели.
Но эти придурки же выплеснули с грязной водой и ребенка, отменив весь старый канон целиком!
19.01.2018 01:09 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус +1 Дарт Трейус
Ага. Кстати, меня очень огорошило, когда в одном из новоканонных комиксов Вейдер почувствовал опасность и прикрылся штурмовиком. Я ожидал, что он его с линии огня отбросит, а тут такое. Учитывая, что это - Энакин Скайуокер, в эту ересь просто не верится. Вейдер, которого я знал, за своих солдат передушил бы обидчиков и порубил бы на фарш. В одной из миссий SWGB именно так и было на Залорисе, когда местный губернатор пленил солдат ситха.
19.01.2018 01:01 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера +1 Родривар Тихера
Бы-гы-гы! -теперешние "хозяева жизни" наверняка считают, что злодей всегда должен только злодействовать. А тех, кто с ними не согласны, они попросту будут потихоньку выживать из ЗВ.
19.01.2018 01:11 Ответить Сообщить модератору
deciBella +1 deciBella
[q] Ну и в целом в фильмах он не демонстрирует ничего, что могло бы способствовать повышению его уважения. [/q]

Не факт всё же. Кайло не прячется за спины бойцов, участвуя в боевых действиях (по крайней мере, нигде этого не показано), и в рукопашной, и в космических боях он вполне командный игрок. Он не бежал со Старкиллера до самого последнего момента, пытаясь выполнить то, что ему велел его долг, и там бы и погиб, если бы не Хакс (или кто там его вытащил). Кайло эффективно вытягивает из голов пленных нужную инфу, значит, как минимум, его странное могущество небесполезно, хотя, конечно, его цели и задачи рядовому составу должны быть абсолютно неясны. Тем не менее, даже вымещая злобу, он рубит в щепки оборудование, а не ближайших к нему случайных людей. Собственно, из "своих", насколько я помню, он напрямую нанёс ущерб только Хаксу (после смерти Сноука), но тут он был в своём праве. Ну да, Кайло непредсказуемый псих, с жутковатыми привычками, зато, вроде, человек. В отличие от того же Сноука, который вообще непонятно кто и где.
19.01.2018 03:34 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Я, кстати, тоже об этом думала. Даже если Кайло у нас - имба и силой воли останавливает бластерный выстрел, он всё равно всего лишь одиночка. И наверняка раздражал многих, особенно - кадровых офицеров, которые не сабелькой машут, а решают каждодневные задачи по поддержанию обороноспособно сти. Если бы создатели новых фильмов додумались показать конфликт и соперничество в тройке "Фазма-Кайло-Ха кс", это сразу бы прибавило трилогии +100 к Мудрости и Харизме и сделало персонажей Рыжего Гитлера и Железной Бабы не столь никчёмными.
19.01.2018 00:04 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
Хакса я прозвал "Капитан Империя". Я сначала Глиссона спутал с актёром, который Капитана Америку играет.
19.01.2018 00:08 Ответить Сообщить модератору
deciBella +1 deciBella
Рыжий Гитлер в ПС офигительно шикарен, он и Кайло -- отличная пара персонажей, контраст которых относительно друг друга ярко оттеняет и раскрывает их характеры даже при том микроскопическо м количестве экранного времени, которое досталось их взаимоотношения м. Они оба незаурядны, но абсолютно разные и терпеть не могут друг друга, при этом, вынуждены работать в одной упряжке. Ну отличный же задел для целой горы остросюжетных историй об интригах на грани жизни и смерти. Наверное, и Фазма сюда могла бы вписаться, но она в обоих эпизодах настолько никакая, что я её вижу только в роли мебели. :)
И, к сожалению, в ПД Хакс тоже перестал быть живым и интересным, слит вслед за Фазмой. Хотя, он единственный во всём ПО, кто не лажает. И Старкиллер у него в заданное время в заданном месте и в полной боевой готовности. И трекер, по которому отслеживали сопротивленцев в гиперпрыжках, доведён до ума и эффективно используется именно под его руководством. Но Джонсону обязательно нужно было и из него сделать идиота -- идиотски слить самый первый в ПД бой, всласть поунижав идиотскими шуточками По, а потом и Сноуком по полу повалять, и Беном за горло попридушить, обязательно в каждом случае предварительно выставив его полным дураком, хотя, по его делам очевидно, что он вовсе не дурак.

Не понимаю, зачем нужно превращать врагов в шутов гороховых? Это же, в первую очередь, лишает ценности победу над ними, а во вторую -- превращает героя-победител я или в такого же шута или вообще в злобного агрессора. Победить слабых и глупых -- невелика доблесть, такой победой не погордишься. Для меня в этом смысле эталон -- "17 мгновений весны", в котором враги умны, проницательны и чрезвычайно опасны, при этом, они вполне себе люди, а не безумные маньяки, и переиграть их на их же поле, будучи в абсолютном меньшинстве, -- вот это я понимаю, высший пилотаж.
19.01.2018 04:13 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
[q]Они оба незаурядны, но абсолютно разные и терпеть не могут друг друга, при этом, вынуждены работать в одной упряжке. Ну отличный же задел для целой горы остросюжетных историй об интригах на грани жизни и смерти.[/q]

Во т и я о том же - тем более что во всякого рода интервью неоднократно подчёркивалось, что Сноук намеренно сталкивает их лбами. Так покажите этот конфликт, ё-моё! Зачем брать на роль актёра уровня Глисона и превращать его в тряпичную куклу?
19.01.2018 06:09 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza 0 Renavallanza
Какой эпический рисунок, даже в нём больше интересного чем в Последних Джедаях. «В фильме у нас уже было слишком много всего, и там буквально не оставалось места для ещё одного элемента…» - Не знаю, я не увидел в фильме того таинственного "много всего". Твой P.S. - О многом говорит, удивительно, такое ощущение что люди делающие новые Звёздные Войны ненавидят их, может Лукас когда-то насолил Кеннеди, она затаила обидк и теперь мстит?)))
18.01.2018 23:35 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Может, Кеннеди и фанатеет, но, например, любить читать книги и уметь писать книги - не одно и то же. Если уж всё равно копипастят - скопипастили бы хороший сюжет из РВ и выпустили в виде спин-оффа, вместо того чтобы выдавать зрителям кое-как слепленную из кусков невнятную мешанину с невнятными героями и антагонистами.
19.01.2018 00:21 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
Такое впечатление, что раньше дурновкусию Кеннеди и Ко не давал хода сам Лукас, когда имел власть. А теперь они сами стали властью, и вольны делась все, что захотят. Вот захотели подогнуть ЗВ под свои убогонькие вкусы и запросы - что же, своя рука владыка!
19.01.2018 00:32 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +1 Renavallanza
Да, так и есть, я удивляюсь одному, никак не могу понять, такое ощущение что они выбрали самый примитивный и отвратительный вариант копирования - забирая всё и не давая ничего, тупейщее, это надо же умудриться. Копирование может быть разным, если бы они копировали качественно, то и реакция зрителей была бы иной, к примеру Рыцари Рен, дайте им всем световые мечи, чёткие костюмы, вставьте эпичный поединок на световых мечах на острове как и было в слухах, покажите Люка в красивом бою с Кайло и Рыцарями Рен, как ты и говорила ещё можно было бы сделать конфликт Фазма-Хакс-Кайл о, дайте Сноуку световой меч, раз он типа "супер форсюзер", то покажите его во всей красе. Как будто специально, намеренно всё упрощённо, думаю виной всему тетя Кеннеди, с её мимимишным, примитивным восприятием или намеренное упрощение ЗВ, с целью более широкого охвата масс, чем больше масс, тем больше денежек, надеюсь получится как в поговорке: скупой платит дважды.
19.01.2018 02:38 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Я думаю, если бы Сноук не Хакса вертел на полу, а в сцене в тронном зале заплющил бы Кайло - было бы гораздо интереснее. То есть, сидит такой чудаковатый уродец, от которого не ждёшь ничего страшного, и вдруг ка-а-ак прыгнет. Не в буквальном смысле, конечно. А то так получилось, что великой силы форсъюзер никак себя и не проявил.
19.01.2018 11:45 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
А на джисях скандалы, интриги, расследования. Достали из шкафа скелет "кто виноват в отмене РВ?"
www.jcouncil.net/... /

В итоге виноват снова Жорик. А это справедливо только отчасти. Вот, в чём проблема.
19.01.2018 00:05 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis 0 Vade Parvis
В любой непонятной ситуации перекладывай ответственность на дядю Жору :) Как кучно-то начали апеллировать диснеевские "рупоры" к авторитету Лукаса в сочетании с его спорной репутацией.
19.01.2018 00:19 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
Так вся ржака в том, что они папу Жору послали в пешее эротическое путешествие! Причем, что для них теперь очень плохо, сделали это публично :-)
Кто же им теперь поверит то, когда они пытаются стрелки на него перевести?
19.01.2018 00:35 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Дисней и Кеннеди вполне могли оставить РВ в покое и начать сочинять историю ЗВ, скажем, спустя лет 100 после Эндора. Почему-то в своё время Биовари не побоялись зайти на минус 3500 лет в историю - и ничего, фанатов такой сеттинг не смутил; они как-то поняли, что это тоже ЗВ, хотя там и не было Хана, Люка и Чубакки с Лейей.
19.01.2018 00:32 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера +1 Родривар Тихера
Для этого надо талант иметь! А у них, как выяснилось, есть только "правильная" гомо-феминистск ая идеология подбора кадров. Набрали вот, по объявлению, тех, кому раньше Лукас доверял разве что бумажки с места на место переложить - а теперь они им франшизу развивают. Результат развития налицо.
19.01.2018 00:38 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis 0 Vade Parvis
Они могли по крайней мере не трогать "системную" часть РВ. Но нет, понадобилось непременно браться переписывать всю "физику" мира, всю матчасть и всю общественно-пол итическую и организационную тематику, заменяя прекрасно продуманное и устоявшееся полотно "технической" бекстори старого канона нелепыми и обрывочными суррогатами — которые, к тому же, зачастую оказываются извлечёнными без контекста и кое-как встроенными в новый канон в сильно упрощённом и огрублённом виде обрывками РВ-шных образов, не образующими никакой внятной и сколь-нибудь достоверной системы.
19.01.2018 00:44 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
[q]Они могли по крайней мере не трогать "системную" часть РВ. [/q]

Согласна. Бэкграунд ДДГ вплоть до NJO был вполне вменяемым. Да и Мара Джейд с детьми Хана и Лейи, в сущности, ничем не мешали. Только вместо Бена Соло был бы Джейсен. Джейна, например, поинтереснее Рэй бы была, а семейный и политический конфликт сверхновой трилогии тоже вполне вписывался в этот сеттинг.
19.01.2018 11:59 Ответить Сообщить модератору
N909 0 N909
Я вот замечу, что лично мне ЗВ как вселенная полюбились именно с биоваревской игры. А теперь я и вовсе считаю что КОТОР надо официально отделить от основного нынешнего канона в Самостоятельные Альтернативные Звездные Воины и развивать спокойно себе дальше с учетом, что события оригинальной трилогии там могут о вовсе никогда не произойти.
21.01.2018 19:22 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Как вариант. Тем более что новые хозяева с тем, что касается истории джедаев и природы Силы, ударились в эзотерическую чушь.
21.01.2018 20:35 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
Kotor и Tor - это разные проекты. Последний изрядно потоптался по наследию дилогии рыцарей. И не для всех "Рыцари павшей империи и Вечного Трона" смогли искупить вину "Ревана", "Литейной" и "Теней Ревана". Конечно, сейчас ММОРПГ "Старая Республика" - последний оплот настоящих ЗВ, и не хотелось бы, чтобы её сюжет пошёл под откос в угоду Единому Канону. Но после победы на Валкорионом ход сюжета настораживает сам по себе. Что касается формального статуса, не так и важно, пока Сюжетная Группа и Кэннеди не лезут в песочнице Tor.
25.01.2018 04:51 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Не допускаются также сообщения, в которых содержатся повторяющиеся фразы, символы, буквы, слова, графические файлы, добавленные несколько раз, или повторяющиеся короткие сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки на на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних.


Centax

Centax в соцсетях