Все вырезанные сцены «Последних джедаев»: видео

По Дамерон

Я загрузила на «Одноклассников» видео с вырезанными сценами из «Последних джедаев»: 24 с половиной минуты, 365 Мб. Просто не знаю, куда ещё можно это видео залить, чтобы его не удалили в течение нескольких часов. (P. S. Перезалила на Rutube).

Кое-что посмотрела и честно скажу, что большинство сцен вырезали не зря. В частности, я жалела, что в фильме нет сцены с Люком и Лейей, одновременно переживающими утрату Хана Соло, но после просмотра её возникло чувство неловкости. Марк Хэмилл и Керри Фишер, на мой взгляд, сыграли весьма посредственно. Признаюсь, что я вообще была недовольна игрой обоих актёров в новой трилогии, но эта сцена заслуживала большего, чем унылое лицедейство двух пенсионеров из районного драмкружка.

Конечно, вы можете с этим не согласиться.

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: Эпизод VIII , вырезанные сцены

Комментарии  

Джейден Тарк 0 Джейден Тарк
Ха! Теперь понятно ,что за сцену снимали в Дубровнике. В кинотеатре я всё пытался понять, кто же там будет убегать на своих двоих, да ещё и с таким прыжком. Оказывается, это в итоге вырезали. В ролике выше это сцена с 12:40 , "оригинал"-по ссылке.
www.youtube.com/.../
14.03.2018 00:15 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Ага, увидела.
14.03.2018 05:40 Ответить Сообщить модератору
Ирина 0 Ирина
Да хорошо они сыграли (Марк и вовсе хорош в кине, не вижу в упор причин на него наезжать). Прост эта сцена реально не нужна в итоговой картине. В смысле, она никак не влияет на героев, не раскрывает их, не побуждает к действию, не влияет на сюжет. Просто отсылка к предыдущей картине. Это, конечно, просто ужасно, но эта проблема юолее комплексная и исходит от общего направления сиквельной трилогии, а не вина итогового монтажа/неправильного решения режиссёра.
14.03.2018 01:37 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Возможно. Мне в сцене видится излишне натянутая театральность. Не ощущаю там искренних чувств.
14.03.2018 05:45 Ответить Сообщить модератору
deciBella 0 deciBella
[q]Да хорошо они сыграли [/q]

Я бы не сказала. Имхо, ни Марк, ни Керри никогда не были выдающимися актёрами. Лукас, скорее всего, отобрал их для ОТ потому, что по темпераменту и мироощущению они совпадали со своими персонажами. Им не надо было ничего играть, достаточно было быть самими собой (плюс молодость, задор и пр).
В ПС и ПД такого совпадения уже не было. Они, конечно, к тому времени куда лучше понимали своих персонажей, но режиссёрам же пофиг на их мнение, у них своё видение, убедительно сыграть которое уже не удалось ни той, ни другому. Либо в силу чувства протеста, либо нехватки профессионализма (что в данном случае примерно одно и то же), но я их понимаю и не могу осуждать.
14.03.2018 19:53 Ответить Сообщить модератору
Ирина 0 Ирина
Не знаю, они в жизни ОЧЕНЬ сильно отличаются от своих героев. Я не знаю и мне всё равно, что было в голове у Лукаса, когда он их брал. Я сужу по фильмам. Они вполне хороши в ПД. Что то, что они сыграли, не соответствует предыдущим фильмам - вопрос другой и прежде всего к сценарию, а не актёрам. Мне, например, намного более неуютно было на скучающего и уставшего Форда в ПС смотреть.
14.03.2018 20:24 Ответить Сообщить модератору
deciBella +1 deciBella
[q]Не знаю, они в жизни ОЧЕНЬ сильно отличаются от своих героев.[/q]

Возможно и так. Но, вообще-то, нет.

[q]Мне нравилось быть принцессой Леей. Или принцессе Лее — быть мной. Со временем я пришла к выводу, что мы одно целое. Не думаю, что можно представить Лею так, чтобы где-то в воображении не притаилась я. И я говорю не о мастурбации. Итак, принцесса Лея — это мы.[/q]

Это выдержка из автобиографической книги Кэрри Фишер, вышедшей за два месяца до смерти актрисы. Она вполне сознательно ассоциирует себя с принцессой Леей. Возможно, 40 лет назад она этого так ясно не понимала, но Лукас-то точно знал, что искать, и выбор у него был ого-го – кастинг на эту роль, среди прочих, проходили Джессика Лэнг, Джоди Фостер, Ким Бейсингер, Сигурни Уивер, Мерил Стрип и Анжелика Хьюстон. Но он выбрал именно Керри Фишер, при этом она явно не была ни самой красивой из них, ни самой опытной и, конечно, не самой талантливой. Да, они все тогда были ещё очень молодыми и начинающими, но в актёрских способностях ни одной из конкуренток Фишер уж точно нельзя было отказать, что подтверждается их дальнейшими киносудьбами. Так что других причин брать её на эту роль, кроме совпадения природных данных актрисы с лукасовским представлением о персонаже, явно не было.

Марк Хэмилл очень хороший человек, любящий муж и заботливый отец (что нечастое явление в Голливуде, и честь и хвала ему за положительный пример). Можно сказать, что он живое воплощение Люка Скайуокера, который прожил бы свою жизнь именно так, если бы не был отягощён даром чувствительности к силе (или если бы не стал развивать его).

Но быть хорошим парнем ещё не значит быть хорошим актёром, и при всём моём к нему позитивном отношении как к человеку, и при всём сочувствии к судьбе его ЗВ-персонажа, я не могу закрыть глаза на посредственный уровень его актёрской работы, особенно, учитывая, что ничего особенно сложного ему играть и не требовалось. Нужно было лишь отцепиться от старого представления о Люке и полностью переключиться на новое понимание образа, что для профессионала с более чем 40-летним опытом не должно составлять никакой проблемы вообще. Ту же театральную и киноклассику переосмысливают непрерывно, снимая ремейки с совершенно новым пониманием мотивов и характеров героев и обстоятельств, перенося действие в разные эпохи, культуры и общества, в этом нет ничего нового и необычного. Но Марк не смог/не захотел этого сделать, и именно за это, за свой непрофессионализм, он и извинялся несколько раз в интервью. И слабость сценария тут ни при чём, т.к. косяки одного человека не извиняют косяков другого. В конце концов, того же Лукаса за его сценарии ко всем сериям ЗВ кто только не пинал, а уж сколько по сети ходит сканов страниц сценария ОТ с правками Фишер -- вообще не сосчитать. Но почему-то тогда ни для кого из троицы это не было тогда проблемой, а для Форда не стало проблемой и теперь, но Хэмиллу и Фишер вдруг начало мешать, несмотря на опыт и великое мастерство. Интересное несоответствие, не находите?

И я нигде не ставила в вину Хэмиллу и Фишер, что в новой трилогии они не походят на себя в ОТ, Вы как-то очень странно меня поняли.
29.03.2018 02:52 Ответить Сообщить модератору
deciBella 0 deciBella
[q]Мне, например, намного более неуютно было на скучающего и уставшего Форда в ПС смотреть.[/q]

Скучающий в ПС не Форд, а Хан Соло, и таким он и должен был там быть по режиссёрскому замыслу -- некогда отлично начинавшим, но к концу жизни потерявшим всё, уставшим, почти опустившимся человеком, т.е., практически, противоположностью самому себе в ОТ. Можно до хрипоты спорить о допустимости такого режиссёрского решения судьбы персонажа, о слабости его сценарной проработки и пр., и пр., но, как бы то ни было, Форд отыграл то, что ему полагалось, на пять с плюсом. Не исключено, что он (тоже довольно средний актёр, выезжающий больше на собственной харизме, а не артистичности) сыграл это так убедительно лишь потому, что за 40 лет ЗВ его до скрежета зубовного достали тем, что постоянно отрезали возможности самореализации в амплуа, отличных от образа удачливого авантюриста, но факт остаётся фактом. Форд сделал именно то, что от него требовалось, невзирая ни на какие чужие недоработки. Это и есть профессионализм, который в любом деле не менее важен, чем талант.
29.03.2018 02:54 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
[q]Я бы не сказала. Имхо, ни Марк, ни Керри никогда не были выдающимися актёрами. Лукас, скорее всего, отобрал их для ОТ потому, что по темпераменту и мироощущению они совпадали со своими персонажами.[/q]

Да, я - того же мнения, и мне кажется, что именно поэтому их образы и не работают в новой трилогии. Из Лейи сделали величавую матрону, которой она никогда не была, а из Люка - рефлексирующего аутиста. Более сильные актёры смогли бы сыграть и свою полную противоположность, но в нашем случае ощущается, что Керри и Марк справляются не очень хорошо.
14.03.2018 21:10 Ответить Сообщить модератору
Ирина 0 Ирина
Люди, вы тут серьёзно, что ли? В рамках ОДНОГО персонажа играть две полные противоположности без поддержки сценария и здравого смысла даже Марлона Брандо не сможет убедительно.
14.03.2018 21:31 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Роль того же Хэмилла в ПД - буквально несколько эпизодов, ему не нужно проживать весь фильм на экране. Поэтому его актёрство, в сущности, сводится к перевоплощению в заданный образ - разминка для студентов театрального ВУЗа. И вот даже эту десятисекундную сценку с переживанием о погибшем друге он играет, увы, плохо. Хотя тут ему вообще не нужно думать о том, куда судьба завела Люка - достаточно просто сыграть потрясённого горем человека.
14.03.2018 21:49 Ответить Сообщить модератору
Ирина Мытько 0 Ирина Мытько
Роль Хэмилла в фильме - типичная роль второго плана в любом кине. А чё та, интересно, оскары за них выдают, непонятно. И плачет он как-то не так, ведь потрясённые горем люди не плачут, и Керри виновата, что её не в то платье нарядили. Ну меру же нужно знать. Даже в хейте.
14.03.2018 22:04 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Да при чём здесь хейт, боже мой? Объективно, Марк - актёр далеко не такой сильный, как тот же Харрисон Форд. Ни у Хэмилла, ни у Фишер не было сколь-нибудь значимых ролей после ЗВ - это ведь не просто так случилось. Я Хэмилла видела в каком-то фильме не то восьмидесятых, не то девяностых годов - зрелище было так себе. Эта критика не имеет цели как-то унизить Марка как человека - это критика не его самого, а его работы. Актёров - много, но не все из них - блестящие.
14.03.2018 22:11 Ответить Сообщить модератору
Ирина Мытько 0 Ирина Мытько
Простите, что понизила рейтинг, я пыталась нажать "ответить" и промахнулась(
Мне нравится, как в конечном итоге вся "критика" игры Марка в ПД свелась к тому, что карьера у него не задалась, а значит, он плохо сыграл! И притягивать якобы объективные критерии такой оценки не нужно было. У всех свои критерии. По моим Форд тоже так себе актёр, потому что везде одинаковый. И что теперь?
14.03.2018 22:35 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
[q]Мне нравится, как в конечном итоге вся "критика" игры Марка в ПД свелась к тому, что карьера у него не задалась, а значит, он плохо сыграл![/q]

Да нет же. Неудачная актёрская карьера лишь свидетельствует в пользу того, что актёр он и впрямь слабый. Я могу быть субъективной, Вы можете быть субъективной, но все подряд голливудские режиссёры и продюсеры не могут ошибаться. Дело в том, что Марк - актёр определённого диапазона, да и блеснул в ЗВ, в основном, за счёт молодости, обезоруживающей искренности и открытости - собственно, благодаря тем качествам, за которые всем полюбился Люк Скайуокер. Но второго Люка никому снимать не хотелось, а роли другого плана Марку не задались. Можете посмотреть что-нибудь из его актёрских работ восьмидесятых-девяностых. Вот поэтому звезда фантастически популярной кинофраншизы и остался не у дел.
14.03.2018 22:57 Ответить Сообщить модератору
Ирина 0 Ирина
Как минимум, у Фуррера был хорош. +Моцарта ведь играл на Бродвее целый год. Само собой, самостоятельно оценить мы это не можем. Но раз целый год он в этом качестве на Бродвее всех устраивал, то это подходит под Ваш критерий?))
14.03.2018 23:19 Ответить Сообщить модератору
Ирина Мытько 0 Ирина Мытько
*Фуллера
14.03.2018 23:41 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
Девушки, не спорьте, пожалуйста! Оно того не стоит: то УГ из сценария, что они отыгрывали, не вытянул бы даже гений. Хотя бы уже потому, что все это ни ко времени, и не к месту: сценку то подобную нужно было к 7-ому эпизоду снимать.
15.03.2018 01:55 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Не видела его в этих ролях. Ну, пусть он будет хорош, я не спорю. Вы можете видеть в его игре что-то, чего не вижу я, и наоборот. Это - не та тема, ради которой я готова спорить часами напролёт ?
15.03.2018 05:57 Ответить Сообщить модератору
Ирина 0 Ирина
Как будет угодно. Вообще-то это Вы как раз и начали этот спор. Я изначально не утверждала не хорошесть, ни плохость актёров. Просто то, что в ПД они сыграли хорошо.
15.03.2018 11:32 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
[q]По моим Форд тоже так себе актёр, потому что везде одинаковый.[/q]
"Одинаковость" не является критерием отсутствия таланта. Просто есть актёры, сильные в определённом амплуа, а есть - "многостаночники". И каждый может быть при этом талантлив.
14.03.2018 23:11 Ответить Сообщить модератору
Ирина 0 Ирина
Вообще-то как раз является. Актёры гордятся своей способностью к перевоплощению.
14.03.2018 23:19 Ответить Сообщить модератору
deciBella +1 deciBella
[q]Роль Хэмилла в фильме - типичная роль второго плана в любом кине. А чё та, интересно, оскары за них выдают, непонятно.[/q]

Кому-то выдают, конечно, но у Марка Хэмилла их, прямо скажем, негусто. Хотя, я не очень понимаю, причём тут Оскары, их дают/не дают далеко не всегда по заслугам, там много всяких факторов, плюс мнение профессионалов может очень сильно не совпадать с мнением зрителей, так что кинонаграды -- вообще не критерий.

И никакого хейта тут нет и не было, ни у меня, ни у Nexu, ни у всех остальных, как мне кажется. Мы просто делимся впечатлениями и размышлениями, стараясь, в меру наших способностей, их аргументировать. Иногда, наверное, получается слишком эмоционально, но это же естественно, когда речь идёт о том, что любишь. :)
29.03.2018 02:47 Ответить Сообщить модератору
Олег Кравченко 0 Олег Кравченко
Эти сцены официально будут включены в блюрей издание отдельным блоком?
14.03.2018 10:18 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Да; это с допов к блюрею и взято. Не мною, правда, я просто скачала и перезалила, потому что Daylimotion (хост, где было размещено это видео) заблокировал РКН.
14.03.2018 12:09 Ответить Сообщить модератору
deciBella +1 deciBella
Соглашусь с тем, что в вырезанных сценах ничего ценного не оказалось.
Кстати, непонятно, как выбирали, что выкинуть из миссии на Канто-Байт. я бы не смогла остановиться и всё целиком вырезала бы ))
14.03.2018 19:57 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
Уже писал здесь: на материале про приключения Финна можно было бы вбоквел сделать, тем более, что зритель нигру то уже видел. ИМХО, но было бы наверняка лучше, чем снимать про "молодого соло".
15.03.2018 01:57 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Да, неплохой вариант. Заодно Бойега смог бы снять с лица маску натужного героизма, расслабиться и сыграть так, как ему комфортнее.
15.03.2018 06:01 Ответить Сообщить модератору
Gallius Rax 0 Gallius Rax
Марк у Вас плохо сыграл, Керри у Вас - тоже плохо; сцену из Канто-Байт нужно было полностью выбросить, сцены оказались у Вас малоимущие. Бойега опять не так сыграл. Девушка(женщина, тётя), Вы зачем тогда тратили время, чтобы найти эти сцены в полной компиляции + залить всё на рутрубу? Вы помните, что это за вселенная вообще? Надо было просто херануть Квадрат Малевича на весь экран на два часа, чтобы Вы были счастливы от происходящего?
16.03.2018 11:50 Ответить Сообщить модератору
Gallius Rax 0 Gallius Rax
Марк сыграл отлично, посмотрите его работы по озвучке очень интересных персонажей. И я не думаю, что 5 дней назад ЭТУ звёздочку он получил за просто так(помнится, Вы сами утверждали, что продюсерам виднее)
16.03.2018 11:54 Ответить Сообщить модератору
deciBella +1 deciBella
[q]ЭТУ звёздочку он получил за просто так[/q]

Близко к тому. Звёздочка даётся за вклад в киноиндустрию. Не в киноискусство, заметьте. Так что, как там кто и что отыграл -- дело десятое.

Хотя, что считается вкладом в киноиндустрию с точки зрения комиссии, выдающей звёздочки, тоже не очень ясно. Скажем у Лукаса её нет, а у Форда и Хэмилла есть. Комиссия, видимо, не в курсе, что без Лукаса ни Хэмилла, ни Форда со всеми их заслугами, просто не было бы вообще.
Я уж не говорю про Lucasfilm, ILM или The Graphics Group, выросший потом в Pixar и их влияние именно что на киноиндустрию. Походу, не, тоже не слыхали.

И, кстати, а вот почему Марку Хэмиллу звёздочку дали, а Керри Фишер --
нет? Чем их вклад в КИ так принципиально отличается?
29.03.2018 03:21 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Да, это как грамота от профсоюза. И я хоть и не сторонница заговоров, но вполне допускаю, что Марка этой звёздочкой могли подмаслить - чтобы не болтал много того, что не следует.
29.03.2018 05:49 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Мне что, ещё у кого-то спрашивать нужно, что писать на своём сайте и какое мнение иметь по тому или иному вопросу?

Если Вам здесь что-то не нравится - мир велик, и Вы, думаю, без труда найдёте общество тех, кто разделяет Ваше мнение.
16.03.2018 17:08 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Не допускаются также сообщения, в которых содержатся повторяющиеся фразы, символы, буквы, слова, графические файлы, добавленные несколько раз, или повторяющиеся короткие сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки на на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних.


Centax

Centax в соцсетях