Магия CGI: визуальные эффекты «Пробуждения Силы»

Force Awakens Finn CGI

Перед выходом на экраны фильма «Звёздные войны: Пробуждение Силы» режиссёр Джей Джей Абрамс утверждал, что в новой трилогии «Звёздных войн» везде, где только это возможно, будут использоваться натуральные спецэффекты. Такой курс был взят, чтобы угодить фанатам, которым не нравилось злоупотребление компьютерными спецэффектами в приквельной трилогии Лукаса.

Тем не менее, создание «Пробуждения Силы» не обошлось без множества цифровых эффектов, выполненных Industrial Light & Magic (ILM) — студией, основанной Лукасом в 1975 году и потрудившейся над каждым фильмом саги «Звёздных войн». В интервью изданию /Film руководители отдела спецэффектов Роджер Гайетт и Патрик Тьюбак признались, что в «Пробуждении Силы», на самом деле, выполненных на компьютере кадров больше, чем в «Скрытой угрозе».

В демо-ролике ILM показывает нам процесс создания живых существ, локаций и звездолётов в фильме. В классических «Звёздных войнах» пролёт в траншее Звезды Смерти был выполнен при помощи миниатюр, а в «Пробуждении Силы» все бои с участием «крестокрылов» сделаны на компьютере. Даже в сценах на Джакку, которые снимались в Абу-Даби, широко использовалось компьютерное моделирование — как можно видеть из эпизода, в котором Рэй и Финн бегут к «Тысячелетнему Соколу».

Источник: TheWrap

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: Эпизод VII, ILM

Centax

Другие мои проекты

Centax в соцсетях