Премьера «Соло» и первые отзывы

Хан Соло и Чубакка

В России, как и в ряде других стран, 24 мая 2018 года состоялась премьера второго спин-оффа «Звёздных Войн» — «Соло: Звёздные Войны — Истории» (в США, Китае, Испании и некоторых других странах премьера состоится 25 мая; в отдельных регионах — например, в Скандинавии — премьера прошла 23 мая). К сегодняшнему дню рейтинг IMDB этого фильма составляет 6,4 из 10, что является довольно низкой оценкой для кинофраншизы. Практически аналогичной оценки критиков были удостоены лишь Эпизоды I и II, но мы с вами понимаем, что никакие рейтинги не бывают объективными, когда дело касается восприятия и оценки такого комплексного продукта, как фильм по «Звёздным Войнам».

В первых отзывах, тем не менее — как положительных, так и критических,— можно найти много общего. Хвалят фильм за хорошее чувство юмора, за фан-сервис, с которым на этот раз не переборщили, и за великолепную игру Дональда Гловера (Лэндо Калриссиан). В целом, все позитивно относятся к тому, как справился с ролью Хана Соло Олден Эренрайк, по поводу которого было много опасений из-за его непохожести (и не только в смысле внешности) на Харрисона Форда. Критики также в положительном ключе отмечают дроида L3-37 в исполнении Фиби Уоллер-Бридж.

Общие претензии к фильму вырисовываются следующие: «дёрганое» течение сюжета, не оставляющее места для раскрытия персонажей и растраченное из-за этого впустую мастерство таких актёров, как Вуди Харрельсон или Тэнди Ньютон. Полагаю, во многом это связано с увольнением режиссёров Лорда и Миллера и приходом на их место Рона Говарда, которому в ускоренном темпе пришлось переснять около 70 процентов фильма. Фильму также ставят в вину грязновато-мрачные тона, некоторую затянутость и отсутствие ярких антагонистов, сопоставимых с Дартом Вейдером. Наводит на некоторые грустные размышления также и тот факт, что «Соло» — уже второй спин-офф «Звёздных Войн», где дроид вызывает больший эмоциональный отклик, чем живые персонажи.

По мере того, как в печати будут появляться расширенные обзоры, я буду публиковать в этой статье отрывки из них. А пока предлагаю тем, кто уже посмотрел «Соло: Звёздные Войны — Истории», поделиться своими впечатлениями об этом фильме в комментариях.

Ваши впечатления от фильма про Хана Соло?

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: Звёздные Войны истории, фильм про Хана Соло

Комментарии  

Nexu 0 Nexu
Пока посмотрела только экранку - примерно половину фильма. В целом - норм, хотя фильм, конечно, отрабатывает чисто на визуале. Эренрайк играет неплохо, но его герой - скорее, Питер Квилл, чем Хан Соло. Лэндо совершенно не впечатлил - уж не знаю, за что его хвалят. Игру тройки "Хан-Лэндо-Ки'ра" я бы, скорее, назвала лицедейством - они создают не драматических персонажей, а аватаров. Поверхностность вообще свойственна этому фильму, к сожалению. Но, если отключить внутреннего критика, то от просмотра "Соло" вполне можно получить удовольствие. Пока что для меня этот фильм - лучший из всего, что было создано под маркой "Диснея".

Что не понравилось. Не понравились, прежде всего, боевые сцены. Битва на Мимбане отчётливо выглядит снятой в павильоне; во время сцен на Кесселе я каждый раз ждала, что вот-вот рухнет одна из картонных декораций. Для фильма с бюджетом в 250 млн. долларов это - большой минус. Ещё не понравилось слишком большое разнообразие экзотов и дроидов - это явление свойственно вообще всем новым фильмам ЗВ и создаёт излишнюю перегруженность кадра ненужными деталями. Ну и пресловутая эстетика "поношенной фантастики", которую возводят в абсолют. Кореллия - планета с развитым машино- и судостроением, но зачем превращать её в свалку токсичных отходов? Лучше показали бы идеальный, холодный, совершенный индустриальный мир.
24.05.2018 21:32 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza 0 Renavallanza
Согласен почти во всем, вообще не понял за что так хвалили Лэндо, ждал весь фильм чего-то от него, но ничего необычного, он был не лучше Соло. Кще Кира, вроде любовь у них была, мечты и т.п. и вдруг она стала другой, прям Дон Кира, что-то там в ней изменилось, как-то не понял я ее. Мне фильм не очень понравился, ну так, на тройку, это может быть не из-за того что фильм плохой, просто моя вкусовщина в ЗВ это сила, световые мечи и т.п., от подобных историй я не кайфую, 10 секунд Дарта Мола в фильме это то, что мне понравилось больше всего. Для меня Соло и Лэндо было достаточно в ОТ, как раз в масштабе такой истории они там были в тему, но чисто про них смотреть подобные фильмы, особого желания у меня не вызывает, так чисто из-за канона и расширения вселенной ЗВ.
24.05.2018 23:19 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Именно так. Фильм как будто постоянно нащупывает главную сюжетную линию, но никак не может сделать выбор. Это и не история утраченной первой любви, и не история превращения уличного сорвиголовы в язвительного циника, бегущего от самого себя. Это - не история о предательстве, не история о моральном выборе. Просто череда сцен без особого сюжета. Симпатично, местами атмосферно, но как-то не особо цепляет. К характеру Хана Соло ничего нового не добавляет. Ки'ра в исполнении Кларк ужасно не понравилась, и непонятно вообще, зачем было вводить её в фильм. Можно было просто начать с того, как Хан пытается сбежать с Кореллии, без этого романтического предисловия. Ки'ра - фальшивая и деревянная, в сценах между Ханом и Чуи химии гораздо больше, чем с нею. Лучше бы больше времени уделили пребыванию Хана в команде с Беккетом, Вэл и Рио - эта тема совершенно не раскрыта, взаимоотношения между персонажами даже не успели завязаться, как двоих уже убили. Помню, как в Variety или ещё где писали про героиню Тэнди Ньютон (Вэл), рассказывая, что у неё устанавливаются особые отношения с Ханом. А что в итоге? Пять минут совместного экранного времени? Кстати, Тэнди Ньютон роль агента Мола могла бы сыграть намного лучше, чем Мать Драконов.
24.05.2018 23:58 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Нафига было пихать в фильм этот фетиш феминизма? И почему в фильмах Диснея все дроиды - социопаты? Вот эта тема совершенно не понравилась.
25.05.2018 00:05 Ответить Сообщить модератору
Maktpaxep 0 Maktpaxep
Дроид тоже не понравился, непонятно почему от нее все были в восторге. Кто реально порадовал так это людоед Чуи, Бэккет, Рио и Вэл, ну в принципе и Соло неплох я ожидал более худшей игры от него. Кстати Изгой один в аймаксе смотрелся лучше в этом мы с друзьями были единогласного мнения. Ну и концовка фильма явный намек на продолжение, хотя мы и так знаем судьбу Мола. Опять истории у Диснея получились лучше чем основные эпизоды.
25.05.2018 00:33 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +1 Renavallanza
Да. Меня этот дроид раздражал, но и его все хвалят, вот в Изгое дроид мне понравился. Дисней любит политикой заниматься через свои фильмы, при Лукасе не помню такого, или может не так явно это было, вот про Лэндо недавно читал что они хотят сделать из него какого-то там сексуала, короче обычной своей диснеевской мурой занимаются. Про Киру в точку и вообще про связи между героями, Кира вообще непонятно зачем, все сумбурно.
25.05.2018 00:39 Ответить Сообщить модератору
Ariku 0 Ariku
Значит фильм можно пропустить или стоит дать шанс и посмотреть?
24.05.2018 23:05 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Посмотреть определённо стоит.
24.05.2018 23:38 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
Цитирую Nexu:
Это и не история утраченной первой любви, и не история превращения уличного сорвиголовы в язвительного циника, бегущего от самого себя. Это - не история о предательстве, не история о моральном выборе.
Видимо фильм попытался быть историей обо всём этом.
25.05.2018 01:48 Ответить Сообщить модератору
SergeyWN +1 SergeyWN
Вначале немного не по теме... Долгое время являюсь частым посетителем данного сайта, поэтому хочу поблагодарить данный ресурс о звёздных войнах. Несмотря на то, что постоянно читаю новости и комментарии, но сам ранее никогда не оставлял комментов... И вот сейчас решил после премьеры Соло оставить комментарий. Приятно удивлён... После того, как Лукас отошёл от ЗВ, честно говоря радости мало в мире ЗВ... Войны клонов, 6 фильмов Лукаса - это классика, если не придираться. Да и вообще я не буду разбирать всё по мелочам, поэтому постараюсь давать характеристику максимально упрощенно по всему что выходило... Далее повстанцы... Согласен, что первые сезоны лучше, далее всё хуже, но в целом пойдет, скажем так - нормально, имеет право на жизнь. 7 Эпизод - я думал это худшее, что могло быть... 8 эпизод - оказывается было куда хуже...Изгой - Опять же если не придираться, тоже нормально, даже в целом понравилось, потому что после 7 эпизода, думал будет полная жо... Но нет изгой в целом приглянулся. И вот Соло... Знаете, после 8 эпизода я приготовил себя к полному провалу этого фильма. Я был уверен, что Соло, который будет играть не форд, да и Лэндо, короче думал, что не смогу это воспринимать нормально... Постоянные пересъемки, как и с изгоем, думал, что будет полная безвкусовщина... И могу сказать, что мне понравилось, сам удивлён, помню сидел в кинотеатре и поймал себя на мысли, а ведь нравится, а ведь не плохо... Правда, хре... знает почему. но понравилось, повторюсь не доработок куча, придраться есть к чему, и про павильон согласен, и про всё остальное, что писали выше... Но в целом, как и изгой, это очень даже не плохо... Хотя я полностью разделяю мнение, высказанное ранее на этом сайте, лучше бы сделали просто про других персонажей контраб.мира, не привязываясь к персонажам из основной трилогии... Что касается фильма Соло, то и дройд этот борщ... И кореллия какая то свалка в целом... И честно мне тоже больше по душе джедаи и световые мечи, поэтому когда Мол появился, аж... Конечно ни как Выход Вейдера в конце в изгое, но тоже зацепило... Вообщем проблемы есть в фильме, но в целом... Мне понравилось... Как и Изгой, Так и Соло я могу в будущем пересматривать, скажем так есть желание посмотреть это снова... Вот смотришь фильмы-истории и думаешь... ну почему же вы так бездарно сняли 7 и 8 эпизоды... Которые не то что смотреть не хочется, а хочется, чтобы когда нибудь сказали, что права на звёздные войны снова выкуплены и 7,8 эпизоды (скорее всего и 9) это уже не канон... В конце опять по фильму Соло, я настолько приготовил себя к полному унынию, что очень приятно удивлён, это очень не плохой фильм, и он имеет право называться новыми звёздными войнами, которые не без косяков... но за которые хотя бы не стыдно и которые ты можешь включить и пересмотреть в будущем... Спасибо ещё раз данному ресурсу, всегда интересно читать новости и комментарии. Всем кто не видел Соло, посмотрите, а далее уже каждый сам решит, и даст оценку, но мне в целом понравился фильм, спасибо!
25.05.2018 01:49 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Да, я совершенно согласна с Вами в оценке фильма: пока что он - лучшее, что получилось у "Диснея" с ЗВ. Для меня, по крайней мере. Если сказать одним словом, то "Соло" просто банально более интересный. Он снят по всем правилам жанра, как добротный приключенческий фильм, и не пытается прыгнуть выше головы. В целом, эмоции после просмотра - самые положительные. Те не понравившиеся мне моменты, о которых я писала - они фильм не портят.Я бы поставила ему 7,5 или даже 8 из 10.
25.05.2018 05:53 Ответить Сообщить модератору
Vik Sid 0 Vik Sid
Чтож, Ваша оценка обнадеживает. А то после Последних Джедаев немного опасаюсь идти на новые ЗВ в кино.

P. S.: а старый сервис комментариев совсем плох после блокировок? Всё же новый малость не такой удобный, но это нестрашно.
26.05.2018 00:29 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Старый сервис переходит на платный тариф с 15 июня, но не это главное. Когда все комментарии находятся на чужом сервере, который в любой момент может перестать работать - это немного напрягает. Люди написали очень много интересных комментариев, жаль их потерять.

А сервис был удобным, согласна. Я бы заплатила за такой же, но сохраняющий комментарии в базу данных сайта. К сожалению, достойных альтернатив нет :sad:
26.05.2018 08:13 Ответить Сообщить модератору
Sagit +1 Sagit
А мне фильм понравился. Сюжет достаточно крепкий без провисаний, иногда даже торопится. Но это можно списать на пересъемки.
Может даже перегружен попыткой раскрыть характеры всех героев (не главных). Актеры ... ну что сказать, это американские актеры, выпестованные десятилетиями естественного отбора. Хорошо ли они сыграли ... Вэл - да, Соло - да, Лэндо - да, Вос - скорее да, остальные - нет. В целом важно понять, нельзя этот фильм расценивать как Звездные войны, в классическом понимании. Просмотра достоин!
25.05.2018 02:15 Ответить Сообщить модератору
Imperial Officer 0 Imperial Officer
Оказывается, разновидностей Имперцев там намного больше чем было заявлено ранее. Помимо трёх новых штурмовиков и армейской грязевой пехоты, ввели лёгкобронированную флотскую пехоту, постовых пропускного пункта миграции КОМПОНОП, водителя AT-DT и тип Имперцев с новым шлемом, сделанным из шлема пилота СИДа и Имперского механика. Вруны, однако. Сейчас буду мучить экранку и драть оттуда кадры. Да здравствуют новые Имперцы в Jedi Academy!
25.05.2018 02:56 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
Глянул урывками фильм. В некоторых местах новый Соло даже понравился. Возможно, благодаря русскому дубляжу, где актёр вполне мог быть тот же, что дублировал Хана в ОТ.

Посмотрел на рогатого. Скатиться с ученика ситха до уровня какого-то криминального босса несколько позорно, но кажется я понял зачем он в фильме. Ки'ра же вроде как мечтала вырваться на свободу и стать хозяйкой жизни. Видимо для этого она использовала Хана, чтоб с его помощью устранить начальство. Карьерный рост, сеанс связи с ещё более высоким начальством. И такой облом - обнаружить, что приблизилась не к свободе, а к чёрной дыре.

Не знаю, какие консультации давал Гловеру Билли Ди Уильямс, но молодой Лэндо получился слишком бомжеватый и скороговорливый.
25.05.2018 23:16 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Да, вот насчёт Лэндо - согласна. Он как будто позирует, а не играет роль. Я бы сказала, что обоим - и Гловеру, и Эренрайку - недостаёт немного непринуждённости и уверенности в себе. Эренрайку приходится прилагать слишком много усилий там, где Харрисон Форд просто ухмыльнулся бы или вскинул бровь.
26.05.2018 08:20 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Кстати, посмотрела в озвучке - она действительно эмоционально обогащает фильм. И Хан ощущается более основательным, более вальяжным и уверенным.
26.05.2018 10:02 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Не допускаются также сообщения, в которых содержатся повторяющиеся фразы, символы, буквы, слова, графические файлы, добавленные несколько раз, или повторяющиеся короткие сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки на на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних.


Centax

Centax в соцсетях