Когда происходят события в фильме «Соло»?

Молодой Хан Соло и Чубакка

Лиланд Чи из Сюжетной Группы Lucasfilm уточнил в своём Твиттере время действия в фильме «Соло: Звёздные Войны — Истории». По его словам, всё происходит в период между 13 и 10 годами до Битвы при Явине. События в сериале «Повстанцы», для сравнения, начинаются за 5 лет до Битвы при Явине.

время действия фильма про молодого Хана Соло

Согласно справочнику «Solo: A Star Wars Story — The Official Guide», в момент знаменитого прохождения Дуги Кесселя за 12 парсек Хану Соло было 22 года. Таким образом, во время «Новой надежды» ему должно быть 32. Ранее в справочниках годом рождения самого известного контрабандиста всех времён считался 29 д.б.я.— то есть, в новом каноне Хана Соло немного состарили.

Хан Соло - личные данные

Если быть точнее, то его сделали не только на 3 года старше, но и почти на 10 сантиметров ниже: в новом справочнике указан рост Хана Соло — 1м 72 см, тогда как рост Харрисона Форда, сыгравшего Соло в классической трилогии, составляет около 184 см.

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: Звёздные Войны истории, фильм про Хана Соло

Комментарии  

Nexu +4 Nexu
Игры с ростом Хана заставили вспомнить про шутку "а это - его череп в детском возрасте". Ну почему новые хозяева ЗВ умудряются сделать какую-то лажу даже там, где можно было легко обойтись без проблем? Понятно, что Эренрайк ниже Форда, но его что - в фильме кто-то рулеткой меряет? Оставили бы в справочнике привычные метр восемьдесят Форда, да и дело с концом.
01.06.2018 21:35 Ответить Сообщить модератору
Maktpaxep +2 Maktpaxep
Да уж тот еще бред, может он за эти 10 лет и наростил эти 10 см, хотя я никогда на такие вещи внимание не обращал)
01.06.2018 21:59 Ответить Сообщить модератору
deciBella 0 deciBella
Кстати, вполне мог. Даже в земных условиях он мог бы см на 3-4 подрасти, а уж в условиях частых перелётов с неизбежными перепадами гравитации -- вообще непредсказуемо. Если в ЛФ ни одного человека с фантазией не осталось, консультанта бы хоть наняли какого, что ли.
02.06.2018 01:03 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Ну, у людей в земных условиях рост прекращается где-то к 22 годам (хотя, на самом деле, он уже где-то после 18-ти становится незаметным). Иногда рост продолжается и после 22 лет, но там прибавка буквально мизерная. Три-четыре сантиметра - это я допускаю, но не десять. Гравитация, насколько я знаю, на кораблях поддерживается искусственно (точнее, не гравитация, а сила тяжести).
02.06.2018 01:38 Ответить Сообщить модератору
deciBella 0 deciBella
Да, как правило, после 20 лет невозможно вырасти на 10 см в условиях Земли. Но у нас-таки не Земля и вообще ненастоящая реальность, так что область возможного расширяется.
Рост человека регулируется эндокринной системой, работа которой, в свою очередь, очень сильно завязана на сезонные и циркадианные ритмы. Если у организма нет регулярной обратной связи со средой, циклы внутренней секреции рассинхронизируются. В условиях частых перелётов и необходимости перестроек биоритмов на новый лад значение этого фактора тоже может стать более существенным и, к примеру, замедлить окончание пубертатного периода. Почему бы и нет? Какие именно условия (или сочетание условий) становятся триггерами запуска генных программ полового созревания (как и его завершения) нам пока неизвестно, но предположение, что разнобой в регулирующих сигналах функциональных систем, реализующих эти программы, может вызвать изменения в их работе, напрашивается само собой. И чуть отсроченное закрытие зон роста в костях – это очень маленькое и безобидное отклонение от нормы.
Кроме того, даже если предположить, что в ДДГ на кораблях уровень силы тяжести стандартизован, то гравитация на планетах всё равно будет отличаться. И эти отличия зависят не столько даже от физических законов (с коими в ДДГ и при Лукасе строгого порядка не было, а при Кеннеди так и вообще вольная вольница с блэкджеком и шлюхами), а от обилия других разумных существ, помимо людей, эволюция которых явно шла в заметно отличающихся условиях. Логично, что они будут "терраформировать" неродные им планеты под свои нужды или заселять те, что изначально имеют наиболее подходящие условия. Люди (особенно, дипломаты, торговцы и военные), так или иначе, должны посещать планеты экзотов и испытывать влияние этих условий. Если население смешанное, то придётся искать какие-то компромиссы по части физико-химических параметров среды, допустимых для обеих сторон, но, всё же, в ряде случаев неоптимальных для людей.
Как все эти факторы в итоге могут сказаться на росте – очень интересная тема, на которую пока можно лишь фантазировать, однако, гипотеза о несущественном увеличении длины тела человека в таких обстоятельствах выглядит вполне допустимой. Кстати, некоторое укрупнение черт лица Хана в неё тоже укладывается (особенно, по части влияния соматотропина и андрогенов). Он же жил-жил на Кореллии всю жизнь, а потом, в результате событий, показанных в Соло его унесло чёрте-куда и всю оставшуюся жизнь так и носило. Вот мальчик и подрос и заматерел. :)

Хотя, конечно, можно было сразу взять на роль Хана Энтони Инграбера, и необходимости делать правки в справочниках (с неизбежно возникающими от этого вопросами) просто не возникло бы :D
07.06.2018 03:18 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Нет, всё это допустимо, я не спорю - но у первого поколения гуманоидов, живущих при пониженной силе тяжести. На анатомию взрослого человека воздействия будут не столь заметны, особенно - на рост. Вот кости постепенно могут истончиться, да, из-за вымывания кальция. С космонавтами, проведшими много времени в невесомости, такое происходит.
07.06.2018 05:31 Ответить Сообщить модератору
deciBella 0 deciBella
Ну не, пониженная гравитация и невесомость как раз малоинтересны, о них уже известно достаточно много и там всё ожидаемо. Куда занятнее, имхо, влияние именно что резких, частых и значительных по времени перепадов силы тяжести в широких пределах, не только в сторону уменьшения, но и в сторону увеличения. Опять же, вспомним, что дальние перемещения в ДДГ происходят с субсветовыми скоростями, что в моменты ускорений тоже должно бы вносить свою лепту в нагрузку на кости-связки-мышцы и прочие органы (как и сбои в системах регуляции ответа на эти нагрузки). Понятно, что этот комплекс влияний потребует куда большей приспособительной пластичности опорно-двигательного аппарата, чем у людей, проводящих всю жизнь на одной и той же планете на протяжении многих поколений. У организма с точки зрения эволюционной биологии выбор тут не особенно велик. Способность к быстрому ответу на влияние среды максимальна у молодых людей – у детей и подростков. Поэтому, логичнее всего продлить состояние детства/юности, замедлив окончание развития, о чём я уже писала.
История освоения космоса людьми в ДДГ достаточно солидна, и влияние космических путешествий вполне уже могло бы иметь свои эволюционные последствия. Тем более, что для космических первопроходцев, которые испытывают максимальные перегрузки и обладают минимумом защит от них, любая мелочь, в т.ч. хоть сколько-нибудь полезная мутация может стать решающей, поэтому влияние отбора на таких людей, среди которых могли бы оказаться предки Хана могло быть весьма жёстким. Я говорю о его предках в таком контексте потому, что Кореллия явно не является колыбелью человечества в ДДГ, значит, люди, заселившие её, когда-то откуда-то прилетели. О прямых ближайших предках Хана (родителях, бабушках-дедушках и т.д.) в новом каноне тоже ничего не известно, поэтому, чем они занимались, и как это повлияло на их гены, переданные позже Хану – вопрос открытый…
08.06.2018 04:20 Ответить Сообщить модератору
Mace +5 Mace
Чем дальше в лес, тем больше хочется, чтобы всю сделанную Диснеем продукцию объявили неканоном и отправили в утиль. Ведь на самом деле они не создали ни одного значимого и интересного оригинального феномена / мира / персонажа.
И мы вернемся в прекрасный мир, где Лэндо был гетеросексуалом, у Хана был высокий рост, а Люк не умел телепортироваться.
01.06.2018 23:42 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Да, в том-то и проблема, что переписывать прошлое у них получается хорошо, а вот создавать что-то яркое и самобытное - не очень. Надеюсь, в рядах Диснея всё же найдётся кто-то, кто способен увидеть сидящего на пороге пушистого полярного зверька. "Соло" на сегодняшний день собрал в прокате 197 млн. долларов суммарно. Если они рассчитывают выехать на Эпизоде IX, то у меня для них плохие новости. Фильм даже сейчас мало кому интересен, а до его выхода на экраны - ещё полтора года. Герои так и не смогли стать любимцами публики, хотя их усиленно продвигали на эти роли; исход набившей оскомину борьбы очередных повстанцев с очередными имперцами тоже мало кого волнует.
02.06.2018 00:45 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza 0 Renavallanza
Конечно это всё печально, но может быть после такого провала в Дисней наконец начнут думать головой. Эпизод 9 соберёт меньше чем 8 наверняка, жалко что столько времени уходит зря, годы ждать. Наймите Лукаса и посмотрите как народ отреагирует на его творение, потом сравните со своими "шедеврами". С Марвел всё хорошо, там отвечающие люди другие, умудриться так опустить ЗВ это ещё уметь надо.
02.06.2018 02:27 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +1 Renavallanza
Это же надо ещё уметь так опустить ЗВ, надеюсь после таких провалов в Дисней задумаются, эпизод 9 соберёт меньше 8 эпизода, жалко что зря время проходит на эти слабые эпизоды, не дающие вообще ничего, не развивающие вселенную, без нормальных боёв на световых мечах, без идей, надо менять людей которые отвечают за сегодняшние ЗВ. Наймите Лукаса, интересно было бы сейчас посмотреть чтобы он сделал и на реакцию фанатов, затем сравните его фильмы с вашими (Диснеевскими) "шедеврами". Вот в Марвел всё хорошо, процессом руководят правильные люди.
02.06.2018 02:42 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +1 Renavallanza
Два раза почти одинаковые сообщения отправил, в первый раз исчезло, затем написал второе, отправил, а первое вернулось).
02.06.2018 02:47 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Не допускаются также сообщения, в которых содержатся повторяющиеся фразы, символы, буквы, слова, графические файлы, добавленные несколько раз, или повторяющиеся короткие сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки на на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних.


Centax

Centax в соцсетях