Lucasfilm показал Мола ниже пояса

голограмма Дарта Мола

Фильм «Соло: Звёздные Войны — Истории» при общемировых сборах в 392 млн. долларов вполне можно было бы назвать успешным проектом, если бы его производство не обошлось в 275 миллионов; перерасход бюджета случился не из-за каких-то специфичных для «Звёздных Войн» потребностей, а из-за смены режиссёров в самый разгар производственного процесса.

Так или иначе, но переход от Криса Миллера и Фила Лорда к Рону Ховарду привёл, по крайней мере, к одной замечательной вещи: возвращению Дарта Мола (точнее, уже не «Дарта», как мы знаем по анимационному сериалу) в исполнении Рэя Парка. Неожиданное камео вселяет надежду на то, что мы можем увидеть его и в следующих фильмах.

«Я узнал [о том, что приглашён в „Соло“] в июне или июле прошлого года, когда я был в Гватемале,— рассказал Рэй Парк корреспонденту Forbes. Он тогда ещё не знал, что это приглашение по времени совпало с тем, что кресло режиссёра занял Рон Ховард.— Мне позвонила Линн Хэйл из Lucasfilm. Она была чрезвычайно любезна и поинтересовалась: „Рэй, мы позвонили, чтобы уточнить, согласен ли ты“. И что сделал я? Я медленно перевёл дух и ответил: „О, да. Хочешь, чтобы я сел в самолёт прямо сейчас?“»

Рэй Парк

Съёмки Рэя Парка завершились в октябре — как раз перед окончанием стадии основного производства фильма.

Из анимационных сериалов «Войны клонов» и «Повстанцы» мы знаем, что Мол, разрубленный пополам в конце «Скрытой угрозы», смог выжить и обзавёлся роботизированными ногами. Несмотря на это, в фильме «Соло: Звёздные Войны — Истории», на голограмме, вы видите только его верхнюю часть. Теперь, в ознаменование цифрового релиза «Соло» (он состоится 14 сентября), Lucasfilm подготовил промо-изображения Рэя Парка в костюме Мола в полный рост — вместе с механическими протезами.

Мол с роботизированными протезами ног

На самом деле, Парк ещё давно заспойлерил своё камео, но, поскольку фанаты были зациклены на фильме про Оби-Вана Кеноби, никто и не догадывался, что Парк имел в виду «Соло». «Я, наверное, многое удалил, но, если вы заглянете в мой Инстаграм и посмотрите старые сообщения, вы увидите, что я втихую делал недвусмысленные намёки — но никто их не понял».

Вероятно, под намёками он имеет в виду посты вроде этого: «Итак… Для чего же я сбрил волосы?»

Рэй Парк: зачем я сбрил волосы?

Мол с роботизированными протезами ногВ «Скрытой угрозе» у Парка, как у постановщика хореографии, в распоряжении был полный сценарий. На этот же раз ему предоставили только его реплики и «пару страниц о том, что происходило ранее и будет происходить после». Рэй Парк сказал, что «это было круто: Сэм [Уитвер] озвучивал персонажа, и весь процесс происходил иначе, чем я привык. Я играл свою роль под аккомпанемент его голоса, и мне очень понравилось то, что происходило».

Он по-настоящему увлёкся усовершенствованием своего светового меча — несмотря на то, что в фильме он всего лишь один раз активировал его. «А вдруг что-нибудь случится в будущем и мой персонаж вернётся — и играть его снова буду я? У меня есть несколько отличных идей насчёт того, каким я хотел бы его видеть».

* * *

Источник: Forbes (с сокращениями)

IGN предоставил эксклюзивный клип с Молом из грядущего цифрового релиза фильма «Соло: Звёздные Войны — Истории»:

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: спин-офф, Дарт Мол, Звёздные Войны истории, фильм про Хана Соло

Комментарии  

Renavallanza +3 Renavallanza
Сэм Уитвер хорош, могли бы и канонизировать The Force Unleashed, хотя конечно это маловероятно, можно было бы улучшить сценарий, сделать все сложнее и глубже, но это мечты. Думаю Уитвер смотрелся бы как минимум не хуже Драйвера, есть харизма. То же самое Рэй Парк, очень удачно играет Мола. Да уж, с сегодняшними ‘’чудо-эпизодами’’ и их героями и близко не сравнить, все кто вышел из под Лукаса были как на подбор интересные, ещё появляются рты наглые которые критиковали Лукаса, жрите теперь легенькие Звездные Войны для масс.
08.09.2018 17:06 Ответить Сообщить модератору
Bersev -1 Bersev
А как же Изгой?
08.09.2018 18:54 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
В смысле? А что с ним?
08.09.2018 19:50 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
"...все кто вышел из под Лукаса были как на подбор интересные..."
Неужели все герои нынешних ЗВ так плохи?
08.09.2018 21:04 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Сказать по правде, Изгой мне не нравится. С моим мнением, конечно, можно не соглашаться, но правда в том, что про фильм уже почти не вспоминают - а когда фильмы по ЗВ так быстро забывали?
08.09.2018 21:41 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
А чем конкретно не нравится?
08.09.2018 22:02 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Я писала отзыв здесь. Идея хорошая, но с реализацией подкачали. Нет цельности, слабо прописаны основные линии, персонажи не вызывают эмоционального отклика. Арка на Скарифе довольно хороша, но прелюдия к ней выглядит весьма любительской, какой-то беспомощной.
08.09.2018 22:47 Ответить Сообщить модератору
Bersev -2 Bersev
Кажется вы не поняли основную идею фильма. Первая часть фильма это не слабость и несвязанность сюжета. Это то, что герои фильма представляют собой на начало повествования. Каждый из них "идет своей дорогой". Кассиан и борется с империей. Джин, выкинутая на обочину жизни, просто старается как-то выжить. И вот эта картина, в полной мере демонстрирует отсутствие будущего для них, отсутствие веры во что-то лучшее. Вся борьба Кассиана, как впрочем и Герреры, бессмысленна и всем ясно, чем всё закончится. А для Джин остались только воспоминания о родителях. Вообщем НАДЕЖДЫ нет. Перелом происходит в момент, когда Джин смотрит послание отца. У нее появляется цель в жизни. Джин кардинально меняется, это уже совсем не тот человек, которого мы наблюдали в начале фильма. Послание отца дало надежду ей, а она передает семена этой надежды повстанцам. В этот момент они понимают, что могут нанести империи сокрушительный удар и одновременно вдохновить огромное количество людей на борьбу. В этот момент появляется НОВАЯ НАДЕЖДА. По сути это именно она дала толчок восстанию. Люку оставалось только доставить чертежи, а потом сесть в истребитель.
09.09.2018 01:46 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Я вполне всё поняла. Говорю же: идея вполне хороша, но реализация подкачала. Речь - о технических, если можно так сказать, композиционных аспектах фильма как художественного произведения.
09.09.2018 06:02 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
И что не так с композицией?
09.09.2018 11:51 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Первый и второй акт размазаны, акценты сделаны не там, где нужно, некоторые сцены просто лишние и мешают сконцентрировать внимание на основной линии. Мотивации персонажей плохо считываются. Это - если вкратце.
09.09.2018 12:34 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
Хотелось бы более подробно, если не сложно. Я то вообще фильм делю на 2 части.
09.09.2018 13:44 Ответить Сообщить модератору
Ariku 0 Ariku
Обожаю людей, которые в поп-корн муви ищут скрытый смысл и обвиняют других в непонимании фильма. Ощущение что вы переубедить собеседника пытаетесь.
09.09.2018 12:53 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
В всерьез пишете, что Изгой и Трансформеры это одно и тоже? )))
09.09.2018 15:06 Ответить Сообщить модератору
Ariku +1 Ariku
А зачем возводить блокбастеры в культ и и искать в них скрытый смысл. ЗВ всегда были красивой сказкой, не более и то как вы даете развернутую оценку фильму, то складывается ощущение, что это не боевик, а фестивальное кино. В фильме интересны только последние 10 минут, космическая битва и появление Вейдера. Все остальное - натужная попытка заставить зрителя сопереживать болванчикам.
09.09.2018 15:29 Ответить Сообщить модератору
Bersev -2 Bersev
А зачем низводить отличный фильм до уровня Трансформеров ). И что вы все время пишите про какой-то скрытый смысл. Нет там ничего скрытого и уж тем более фестивального.
А можно узнать, сколько минут интересны вам из других ЗВ фильмов. )))
09.09.2018 17:36 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +2 Renavallanza
Не то чтобы они прям так плохи, но ничего интересного на мой вкус, обычная Рей, очень обычный и не нужный Финн, Люка унизили против его воли, Лея ходит грустно и вздыхает, всё очень обычно, единственное Драйвер не плох как актёр на мой взгляд, но мне не нравится весь подход к героям Диснея в общем, они насильно упростили ЗВ, это очень чётко видно многими фанатами. Вселенная ЗВ не имеет границ в плане творчества, это очень выгодный материал для любого, но так нагло и грубо их опустить и упростить это нужно умудриться, сравнить можно с сегодняшним навязывание феминизма, ЛГБТ и порно, жрите короче. Печально.
09.09.2018 05:25 Ответить Сообщить модератору
Bersev -3 Bersev
А почему вы отделяете 7 и 8 эпизоды от Изгоя и Соло. Это ведь всё тот же Дисней.
И насчет навязывания порно. С этого места поподробнее. ))
09.09.2018 10:55 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +2 Vade Parvis
Сами продюсеры их и отделили, изначально начав позиционировать "Истории" как линейку более самостоятельных и "авторских" фильмов и как поле для экспериментов с жанрами и тематикой.
09.09.2018 22:16 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +1 Renavallanza
Разделил их не специально, почему-то отвечая на ваш вопрос в голове держал номерные Эпизоды, видимо потому что они сильнее задели и разочаровали. Касаемо Изгоя и Соло, по Изгою написал, я своё миру не навязываю, в Изгое нет провала для меня, это пока лучшее что есть в эпоху Диснея, рад был видеть Вейдера, Таркина, Империю, Кренник не плох, Джин не оставила никакого следа в душе, обычная, Кассиан тоже, робот интересный, Донни Йен раздражал, его кунг-фу в ЗВ неуместно и не смотрится. Соло не плохой фильм, но опять же, я их всех сравниваю с тем что мне нравится, моя личная планка идеала это 6 Эпизодов, Соло и Изгой не плохие, но не дотягивают, Дисней трусит, упрощает, ну это же видно откровенно, не будь они трусами, не сували бы Вейдера, Таркина, Мола на пару минут, если ваши новые фильмы такие хорошие и ваше видение ЗВ шикарно, то зачем вы ставите Вейдера, Мола, Таркина по минуточке на каждого? Потому что они хотят навязать своё, но боятся и суют старых суперзвёзд для перестраховки. Это как бои по боксу или UFC, в начале поединки неизвестных бойцов, которые никому особо неинтересны, все ждут главных боёв вечера, а они в конце и приходится для этого смотреть весь турнир, вот и были в конце в Соло Мол, в Изгое Вейдер. Лично я больше всего ждал в Изгое Вейдера и Империю, в Соло ничего не ждал, но минутная сцена с Молом в конце это лучшее что было в Соло.
10.09.2018 00:48 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +2 Renavallanza
Изгой сравнительно не плох, но опять таки, я не хочу никого обидеть, у каждого свой вкус, считаю что во многом Изгой вышел на Вейдере, чуть на Таркине, они дали харизмы и солидности, а если их убрать? Мне Изгой понравился больше чем Соло и уж тем более Последние Джедаи, Пробуждении Силы я не критиковал даже когда они вышли, в принципе для вступления нормально, после долгой паузы, ностальгия и т.п., но дальше то нужно было творить, удивлять, а не примитивно копировать, после 7 Эпизода можно было всё исправить, потому что в принципе, было только вступление, можно было разойтись по полной в Последних Джедаях, все вопросы были открыты: где Люк, почему он прячется? Кто такая Рей и кто её родители? Кто такой Сноук? Почему Кайло Рен перешёл на тёмную сторону, в принципе было очень много козырей в рукаве у Диснея, которые можно было очень мощно использовать, но что было в голове у Джонсона непонятно, я думаю это загадка века, я говорю абсолютно серьёзно считаю что я бы мог снять лучше, то что он снял это примитивнейшая ахинея, Джонсон умудрился не пойму как, снять худшее что было по ЗВ. Моё видение Звёздных Войн полностью совпадает с видением Лукаса, я понял это давно по его интервью, мне нравятся все его Эпизоды, у меня нет к ним вообще никаких претензий, так уж совпало и я сильней стал это понимать когда вышли новые Эпизоды. На данный момент моя оценка фильмов по ЗВ в эпоху Диснея, начиная от самого сильного на мой взгляд: Изгой, Пробуждение Силы, Соло, Последние Джедаи.
09.09.2018 05:16 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Да, сильные места "Изгоя" - это Таркин, Вейдер, CGI-Лейя, говорящая о новой надежде. Сцена боя над Скарифом хороша. Персонажи же оставляют равнодушными, потому что им просто не дали проявить себя. Этот нелепый китаец, которого пули не берут, когда он идёт на солдат со словами "Сила течёт во мне" - это выглядит как трюк из арсенала телепроповедников. Создателям фильма стоило бы ещё раз пересмотреть "Падение Чёрного Ястреба", на который они так хотели сделать похожим "Изгой".
09.09.2018 06:48 Ответить Сообщить модератору
Bersev -1 Bersev
Нет, сильные места это не только графон. А разве Кренник плохо сыгран, или Джин, или Кассиан. Вас Кренник оставил равнодушным? Да он же просто прекрасен в своей жажде добраться до более высоких постов. )
Не придирайтесь к китайцам. Их вставили в фильм только для проката в Китае. И не для чего больше.
09.09.2018 11:47 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Креннику не дали проявить себя в полной мере, к сожалению. В фильме он вышел несколько опереточным злодеем. Вообще, я бы уделила больше внимания взаимоотношениям Галена Эрсо и Кренника; тому, как Гален Эрсо рабоатет над проектом, как он думает о дочери, пытается что-то исправить, как он постепенно склоняет к сотрудничеству пилота.А то нам - бац! - и показывают пилота, который прилетел на Джеду и ищет Со Герреру. Что это за пилот, кто такой Со Геррера, что за послание - объяснять зрителям, видимо, не нужно. Даже я, при условии того, что я была в курсе всех этих вещей, чувствовала себя так, будто пришла к середине сеанса. А что ощущали обычные зрители, не читавшие ЗВ-шные новости?
09.09.2018 12:42 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
Вы слишком многого хотите для 2х часового фильма. Если раскрывать все взаимоотношения, которые вы описали, то нужен сериал.
Вы не понимаете роль Галена в фильме. Он там не для того, чтобы раскрыть нам историю строительства ЗС. Он там для того, чтобы раскрыть характер Джин, что движет ею. И с этой точки зрения он выполняет свою роль полностью. Сначала нам показывают ее маленькую, показывают ее любовь к отцу (правда в этом месте они накосячили, девчонка, которую они подобрали на роль Джин, вообще никакая, как актриса). Таким образом как бы взводится "пружина". А в следующей сцене, с посланием, эту пружину спускают. Джин начинает действовать. Вот что движет ею. Ее любовь к отцу. И сначала она пытается его спасти, а после его смерти, сделать, то что он не смог.
09.09.2018 13:40 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Раньше и в полуторачасовой фильм как-то умудрялись вместить всё, что требуется.
Цитата:
Вы не понимаете роль Галена в фильме. Он там не для того, чтобы раскрыть нам историю строительства ЗС. Он там для того, чтобы раскрыть характер Джин, что движет ею.
А я и не говорила об истории строительства ЗС. Суть фильма, по задумке, в конфликте треугольника Гален-Джин-Кренник. Он должен лежать в центре повествования, поскольку обеспечивает, так сказать, заряд для всего фильма, но он совершенно не раскрыт. Почему Джин ненавидит отца? Ведь она прекрасно видела, что его увели силой, убив при этом её мать. Кстати, линия матери настолько слаба и нелепа, что лучше было её совсем выкинуть. Нужно было показать, что Джин знает Кренника; что она думала, будто отец оставил её по своей воле, прельстившись работой над проектом своей мечты. Вот тогда это был бы полноценный, зрелый конфликт. Ненависть к отцу, ненависть к Креннику, ненависть к Империи. Бунт.
09.09.2018 16:51 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
Ненависть к отцу? Это когда она плачет, слушая послание отца? Где вы там увидели ненависть?
Ненависть как основа фильма.Ну не знаю. Это не ЗВ. Имхо конечно.
09.09.2018 18:06 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Она плачет, потому что поняла, что он не предавал и не бросал её. А Вы послушайте, что она говорит об отце, когда ребели освобождают её из тюрьмы и привозят на Явин. Вот, например, отрывок из новеллизации - это как раз тот момент, когда Джин узнаёт, что её отец жив и работает на Империю:
Цитата:
My father is alive. My father is a traitor. My father is building a weapon to destroy worlds. My father is a hero. My father is a coward. My father is a bastard. Galen Erso is not my father. Galen Erso didn’t raise me…
09.09.2018 18:42 Ответить Сообщить модератору
Bersev +1 Bersev
Прочитал я как-то давно новеллизации 4 и 6 эпизодов. Лучше я бы этого не делал. Эти новеллизаторы иногда такого понапишут, чего даже рядом в фильме не было. В фильме же прямо сказано: "Мне легче считать его мертвым". Где тут ненависть. У нее к Геррере больше претензий было, чем к отцу.
09.09.2018 21:48 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
Новелизация новелизации - рознь. Например, Стовер в "Мести ситхов" исправил огромные косяки фильма. Однако с новелизацией "Возвращения джедая" от Джеймса Кана огромные расхождения в плане раскрытия глубин личности Вейдера.

Однако, что точно можно сказать - такие книжки Лукас выверял постранично, э то не "какая-то РВ". Разночтения в новелизациях отражают непоследовательность Лукаса.

В случае с "Изгоем" Сюжетная Группа также выверяла текст книги, иначе зачем её держат... И проблема тут не в книге, а в монтаже киноленты.
10.09.2018 01:12 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
Вот зачем вы такое пишете:
"И проблема тут не в книге, а в монтаже киноленты".
Книга значит правильна, а режиссер(ы) с продюсерами отклонились от какого-то видения фильма сюжетной группой? Это новеллизация, а не экранизация. Здесь фильм является источником, а не книга. И не надо источник, теперь, после выхода новеллизации, подгонять под книгу.
10.09.2018 08:58 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
Новеллизация пишется на основе сценария, а не от балды. Источник - утверждённый сценарий. Пока писатель, курит сценарий, указания тех же создателей фильма, сами создатели фильма превращают 4 часа отснятого материала в полнометражные 2. Ну, и реплики у героев сокращаются, из-за чего изначальный смысл сцен искажается или размывается.
10.09.2018 23:29 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
А вам не кажется, что режиссеру виднее, что он хочет показать в фильме. И если он что-то "исказит" и "размоет", то это будет как раз его видение фильма. Как он это видит правильнее. Автор фильма все-таки режиссер, а не сценарист. Тем более, что сценарий зачастую дорабатывают в процессе съемок. Я не понимаю, какой смысл в защите новеллизации, это вторичный продукт. Вы видели сценарий? Вы можете утверждать, что ближе к сценарию, фильм или книга? Вы уверены, что это не новеллизаторы больше "исказили" и "размыли" сценарий? )
11.09.2018 11:37 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус +1 Дарт Трейус
Одно дело - видение Лукаса как создателя Вселенной, он формально хотя бы мог считаться источником истины в последней инстанции. И совершенно другое дело - нанятые "военспецы", конечно владельцы франшизы должны прислушиваться, когда те выдают рекомендации технического плана. Не должно быть приказов к паровозу "ехать на воде". Конечно, авторитет Сюжетной Группы будет пониже, чем у Лукаса. Как и уровень компетенции, увы.

А новеллизацию я защищаю, потому что это - книга. В этом формате по определению уместится больший смысловой объём. Книга способна "залезть к героям в головы", что у фильма получится лишь нудным закадровым голосом. Увы, иногда книга таковой является лишь номинально, когда идёт тупой пересказ происходящего на экране. В таком случае даже комикс, например, от Дж.Дж. Миллера становится более глубоким по смыслу. Например, вступаться за новеллизации Алана дина Фостера я бы не стал. Александр Фрид, конечно, не Стовер, но с "раскрытием" персонажей и смысловой глубиной справляется. Особенно, когда дело касается шпионов и диверсантов. В среднем по больнице его сюжетка имперского агента считается одной из лучших по признанию игроков "Старой Республики".
12.09.2018 00:28 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
Мда...Речь идет не о вИдении Лукаса или Стовера. Речь, конкретно, об Изгое.
Сначала вот это:
My father is alive. My father is a traitor. My father is building a weapon to destroy worlds. My father is a hero. My father is a coward. My father is a bastard. Galen Erso is not my father. Galen Erso didn’t raise me…
А потом, как только Джин слышит, что Кассиан переключил оружие в снайперский режим, несется сломя голову следом.
И после этого вы пишете: с "раскрытием" персонажей и смысловой глубиной справляется.
Ну что вам сказать. Только повторюсь. Вы уверены, что это не новеллизатор больше "исказил" и "размыл" сценарий?

А вот про книги, я пожалуй, вас поддержу. Тоже уважаю книги. Но только книги, а не новеллизации. )
12.09.2018 21:43 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
Nexu уже говорила, что переломной является сцена с посланием отца. То, что она переломная, как лунная ночь ясно. Единственное, что эту сцену в фильме можно истолковать так: Джин всё это время пыталась выйти из игры и забиться в дальний угол. В то время, как Гален делал всё, что мог, борясь с Империей. И лично мне такой посыл был бы симпатичнее. Но у создателей мультимедийного продукта "Изгой-один", куда скопом входят, фильм, книга и комикс, иное видение взаимоотношений героини с её предком. Это принять и уважать относительно легко. Труднее принять видение Со Герерры, с помощью которого красную герилью вываляли в игиловской черноте.
12.09.2018 23:13 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
Что-то вообще ни..чего не понял что вы понаписали.
Давайте еще проще.
Книга: My father is alive. My father is a traitor. My father is building a weapon to destroy worlds. My father is a hero. My father is a coward. My father is a bastard. Galen Erso is not my father. Galen Erso didn’t raise me…
Ну т.е отец трус, ублюдок и т.д.
Фильм: I like to think he is dead. Make things easier.
Вот как-то совсем не похоже на то, что в книге. Вот ни разу.
И в третий раз повторяю вопрос. Вы уверены, что это не новеллизатор больше "исказил" и "размыл" сценарий?
13.09.2018 00:22 Ответить Сообщить модератору
Nexu -1 Nexu
Да в сущности это одно и то же. Когда Джин говорит, что предпочитает считать отца мёртвым - за этими её словами как раз стоят те самые невысказанные мысли про труса и ублюдка. Просто с какой стати ей делиться этими переживаниями с совершенно незнакомыми людьми, к которым она не испытывает никакой симпатии? А вот когда Геррера показал Джин голограмму отца - вот тогда мы и становимся свидетелями борьбы чувств: тут и герой, и трус, и предатель, и радость от того, что отец жив.
Автору новеллизации никогда не дадут написать ничего лишнего, если будет хоть намёк на искажение идеи, заложенной в слова и действия персонажей фильма.
13.09.2018 01:12 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
А я думал мы закончили про Изгоя. ))
Как вы думаете, такое правдоподобно: Я вот тут папу ненавижу "с 9 до 5", но никак этого никому не показываю, а когда засыпаю мне снится как папа любит меня. Вы таких людей в природе встречали, из тех, конечно, которые без шизофрении. А Джин производит впечатление шизофренички? По фильму нет. А по книге?
13.09.2018 21:22 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Никакой шизофрении тут нет. Джин ненавидит отца за то, что он её бросил (как она думает), но при этом продолжает его любить - ведь он же родной для неё человек. Многие из нас переживали подобные противоречивые чувства, и не раз.
13.09.2018 22:14 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
"...он её бросил (как она думает)..."?
Вы из нее и правда дуру отбитую делаете. Она своими глазами видела как штурмовики убили ее мать и забрали отца. Какая ненависть?
"Многие из нас переживали подобные противоречивые чувства, и не раз."
Вы это, поаккуратнее, с такими чувствами. :-)
13.09.2018 22:35 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Чувства не подчиняются логике. Тем более, Джин потеряла отца, будучи пятилетним ребёнком, и в ней укрепилось сознание того, что отец её предал - ведь он был взрослым, большим и сильным, но оставил свою маленькую девочку одну и так и не пришёл за ней. Вот поэтому в ней сосуществуют и любовь, и детское чувство обиды.
Цитата:
Вы это, поаккуратнее, с такими чувствами.
При чём здесь я? Любой из нас хоть раз в своей жизни ненавидел того, кого любит. И родителей, в том числе. Мне, вообще, странно о таких вещах говорить, потому что это все знают.
13.09.2018 23:11 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
"Джин потеряла отца, будучи пятилетним ребёнком, и в ней укрепилось сознание того, что отец её предал - ведь он был взрослым, большим и сильным, но оставил свою маленькую девочку одну и так и не пришёл за ней."
Предал? Это когда штурмовики застрелили мать, а его уволокли с собой?
"Вот поэтому в ней сосуществуют и любовь, и детское чувство обиды". Т.е. уже не ненависть, а "детское чувство обиды". У взрослой бабы? Которой, кстати, сколько там по книге? 25?Детское чувство обиды? Т.е. к диагнозу добавляется легкая степень дебилизма? )))
Вы мне лучше покажите в фильме, где она хоть как-то выражает свою ненависть или чувство обиды к отцу. А то, основываясь на книге, тут можно такую теорию развернуть. Вот например, Джин ненавидит отца, но положительно относится к империи. В фильме на вопрос Герреры о флаге империи, Джин говорит, что не флаги определяют как мы живем. Вообщем, из диалога понятно, что Джин как-то наплевать на империю или повстанцев. Как там в книге, какие чувства или эмоции раскрываются в Джин? ))).
14.09.2018 13:33 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
Новелизацию я прочёл фрагментарно, поэтому сия цитата очень меня удивила. Полез проверять. Проверил. Кошмар. Это как надо было обкорнать при монтаже фильм, чтобы ничего подобного не считывалось...
10.09.2018 01:00 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Почему не считывалось? Лично я увидела это отношение Джин к отцу при первом же просмотре фильма. Если не лень будет, сегодня после работы поищу этот фрагмент.
10.09.2018 06:11 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус +1 Дарт Трейус
В фильме я увидел тоску дочери по отцу. Джин подана, как папина дочка, а папа сказал: "Всё, что я делаю, я делаю, чтобы защитить тебя". И позже сон с посылом "папа всегда защитит".
10.09.2018 23:07 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Сейчас посмотрела на перемотке блюрей; примерно на отметке 00:15:13 Джин говорит Повстанцам про своего отца (перевожу с английского): "Предпочитаю думать, что он мёртв. Это всё упрощает".
13.09.2018 00:17 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Ненависть - не как основа фильма, а как одна из движущих сил конфликта.
09.09.2018 18:44 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
Вы же сами пишете:
"Ненависть к отцу, ненависть к Креннику, ненависть к Империи. Бунт."
Какая одна из... Тут кругом одна ненависть. Нет, по-моему то, что сделали авторы фильма (о чем я писал выше), как нельзя лучше. Ее любовь к отцу лучший мотиватор.
09.09.2018 21:54 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Я говорю про конфликт между Джин, её отцом и Кренником и о том, что мотивирует Джин, когда мы встречаем её впервые. Ведь я говорила о том, почему, на мой взгляд, первые две части фильма проседают. Безусловно, потом Джин преодолела этот конфликт, когда поняла, на что пошёл отец, и что он не переставал думать о ней.
09.09.2018 22:30 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
Но зачем создавать этот конфликт? Что он дает, какую мотивацию? Джин сначала ненавидит отца, потом получает послание, и резко переключается с минуса на плюс. И для чего была эта ненависть? Как она повлияла на сюжет?
10.09.2018 00:06 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Конфликт - это как система зажигания для ДВС (истории, в нашем случае). Как бы в основе любого драматического произведения он всегда присутствует. И я тут ничего не создавала, он был в фильме изначально - только слабо проработанный.
Джин и так резко переключилась - от "пошли вы нафиг, Повстанцы" до "я буду освещать вам путь своим горящим сердцем".
Для чего была нужна ненависть? Чтобы объяснить бунтарство Джин.
Что-то мы кругами ходим, давайте завязывать. Надоело, ей-богу. Вы оцениваете фильм с эмоциональной стороны, а я - с анатомической. Никогда мы при таких условиях друг друга не поймём.
10.09.2018 00:51 Ответить Сообщить модератору
Bersev +1 Bersev
А зря. Ну как скажете.
10.09.2018 09:00 Ответить Сообщить модератору
Bersev -2 Bersev
Можете обижать, ничего страшного. )
Уберите Вейдера и Таркина, и вы увидите что Изгой немного потерял. Актеры отыграли отлично. Есть и развитие сюжета, и развитие характеров героев. Есть, наконец, отличный экшен, на который все западают. Есть и великолепная работа по компьютерным спецэффектам.
Пробуждение силы на 2м месте? Это там, где гражданин Абрамс сделал из Кайло Рена не пойми что. То он хладнокровный убийца, то истеричка какая-то )) Можете смело передвинуть на 3е место.
09.09.2018 11:38 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +1 Renavallanza
Я никогда не стремлюсь навязать своё видение и мнение, тут не о чем дискутировать, каждому своё. Я рад что Изгой вам понравился ещё больше чем мне, фильм неплохой. Ну мне Пробуждение Силы больше понравился чем Соло, тот случай когда приходится из двух зол выбирать меньшее. Пробуждение Силы стало смотреться намного хуже после Последних Джедаев, но если убрать 8 Эпизод, то 7 Эпизод получается обычным вступлением. На счёт Соло, мне этот фильм был интересен меньше всего, для меня Соло не велика птица чтобы для него сольники делать, я к Хану всегда относился ровно, он хорошо смотрелся в масштабе ОТ империи, в войне с Империей, по ходу фильмов обрёл смысл и т.п., я вообще не понимаю за счёт чего Соло должен был собрать страшно подумать миллиард??? Очень простой фильм, ничего грандиозногно, нет Джедаев, Ситхов, ничего, другое дело если бы по полной задействовали Мола, Бобу Фетта, Джаббу Хатта, сделали бы серьёзную историю, можно было миллион всего придумать, это и есть трусость Диснея, скорее всего помимо трусости и люди не те, не понимающие что такое Звёздные Войны, что с ними делать и как их снимать. Про 8 Эпизод даже говорить не буду, можно в двух словах - трэш и ахинея.
10.09.2018 01:10 Ответить Сообщить модератору
Ирина Мытько +1 Ирина Мытько
Блин, я вот это всё читаю и понимаю, что единственное отложившееся воспоминание у меня о 8 это как я смеялась прям в кинотеатре от торса Адама Драйвера (нет, ни в коем разе ни тогда, ни сейчас не хочу умолять его актёрские и человеческие качества, но раздевать его было сомнительным решением).
13.09.2018 22:00 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Да, я согласна, хоть в TFU так ни разу и не сыграла. А камео Мола в "Соло", всё-таки, рассматриваю как нечестный приём в целях манипулирования фанатами. Не грязный, но, скажем так, не слишком этичный. Этот ход воспринимался бы лучше, если б на горизонте маячил "Соло-2" или что-то в этом роде. И да - Дарт Мол Рэя Парка в Эпизоде 1 был шикарен.
08.09.2018 19:49 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +2 Renavallanza
Вот, вот, так и есть, это нечестный приём, Дисней понимает чего хотят фанаты и играет на этом, одновременно с этим они хотят очень нагло и грубо навязать нам своё няшное (ути-пути), Диснеевское видение ЗВ, типа хитро и аккуратно, маленькими дозировками, но они провалились и переобулись быстренько, Кеннеди ушла, она типа устала и анонсировали продолжение Войн Клонов))), смешные чудики, тоже самое с Изгоем, по реакции в Ютюбе, большинство из-за Вейдера ждали этот фильм, все охали и ахали когда он в трейлере появлялся, тот же нечестный приём как и в случае с Молом. Они не могут придумать ничего интересного или же просто люди не те, с Марвел всё точно, люди те, а с ЗВ просчёт пока к большому сожалению. По TFU я не призываю прям точно перенести игру в канон, но чуть усложнить, углубить было бы отлично, Уитвер шикарен, уверен он бы сыграл отлично, ему 40 лет, по сегодняшним меркам мальчик, можно было бы омолодить до 25 лет, подогнать сценарий, тайный ученик Вейдера уже не плохо, вот я не понимаю, ну это же очевиднейший успех, Вейдер, Уитвер, Палпатин, молодая Лея, Джедаи, шикарный бои на световых мечах, экшен, это же миллиарды, почему Дисней такой трусливый???
09.09.2018 05:41 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Да у них есть много возможностей взбодрить франшизу. Отправиться в будущее, например - лет на сто вперёд, или же обратиться к эпохе, на несколько лет отстоящей от приквелов: молодой Палпатин, молодой Мэйс Винду, начало торговых войн, разборки с привлечением джедаев, Техносоюз и т.д.
09.09.2018 06:56 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +3 Renavallanza
Да, согласен полностью, молодые Палпатин, Винду, там же Квай-Гон Джинн, Плэгас, этакое зарождение тьмы, как ситхи обретали силу и власть, шикарно было бы. Лучше бы воббще не делали продолжение, чем то, что сейчас имеем, а развивали бы то что есть или же на сто лет вперёд или на тысячу лет назад, да тонны всего.
09.09.2018 07:10 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Я, кстати, не понимаю, почему ноги у Мола, как у AT-ST. В те времена уже умели делать хорошие протезы, почти неотличимые от настоящих конечностей. Такие вот ноги, сделанные из настоящей стали, весили бы килограммов по 50 каждая.
Умолчу, конечно, что располовиненный гуманоид был бы нежизнеспособен в любой вселенной. Вся кровь элементарно вытекла бы ещё до того, как он достиг дна шахты. И, даже если его каким-то чудом удалось бы поддерживать в стабильном состоянии, ему пришлось бы таскать за собой тележку с аппаратом искусственного кровообращения, устройством для гемодиализа и ещё кучей разных медицинских приспособлений. Как по мне, мысль воскресить Мола была очень глупой. Уж лучше бы использовали версию со вторым забраком (допустим, тем же братом Мола), которого Сидиус готовил как запасной вариант.
08.09.2018 20:00 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус +2 Дарт Трейус
Если так не терпелось воскресить Мола, лучше бы устроили какой-нибудь ритуал по вселению его духа в Саважа Опресса. Тогда бы и удивляться не пришлось, почему повадки у ситха стали чудаковатыми. Побочный эффект не вполне удачного слияния личностей.
08.09.2018 22:30 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Как вариант. Но лично мне не нравится, когда в ЗВ привносят элементы фэнтези.
08.09.2018 22:51 Ответить Сообщить модератору
Maruro 0 Maruro
Если честно, всегда считал, что ЗВ скорее фэнтези в научно-фантастическом антураже, чем, собственно, научная фантастика. Не совсем понимаю, почему это плохо? Мы же сагу полюбили за то, какая она есть.
09.09.2018 03:27 Ответить Сообщить модератору
Nexu +4 Nexu
ЗВ, конечно, не твёрдый sci-fi, но уж точно - не фэнтези. Эта вселенная прочно стоит на ногах как раз благодаря детально проработанному псевдореализму. Даже Сила - аспект вполне материальный, а не мистический.
09.09.2018 06:32 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
В "Мире Фантастики" как-то наткнулся на такое разграничение: фантастика концентрируется на системе, где герои - лишь винтики, фэнтези - на героях, которые по определению - вершители судеб мира. Что-что, а Сага Лукаса - явное фэнтези в таком раскладе.
И в ОТ Сила была вполне мистичной. Наукообразность появилась в приквелах вместе с мидихлорианами, а потом Арка Мортиса и Зелёный Ихор сотоварищи ткнули нас в самую натуральную эзотерику.
10.09.2018 00:32 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Да нет, в ОТ в Силе тоже не было ничего мистического. Она объяснялась как некая природная энергия, пронизывающая всё живое.
А толкование жанров от МФ, мягко говоря, любительское.
10.09.2018 06:05 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
Если прийти с такими рассуждениями к учёному-материалисту, есть угроза быть посланным за антинаучную ересь. Энергия - свойство материи, способность совершать работу. Другое дело - квантовые физики (энергетисты), для которых материальный мир - чуть ли не эманация непространственных измерений. Суперструны, и всё такое прочее.

Признаться, иногда при чтении научной и научно-популярной литературы возникает чувство, что на переднем фронте науки царят те же холивары, какими обычно балуются теисты. Только в святыню возводится не представление о Боге и его заветах, а некая гипотеза возникновения/эволюции Вселенной.
10.09.2018 23:23 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Ну ОК, можно сравнить Силу с гравитацией, например. Или с реликтовым излучением. То есть, в ЗВ Сила - явление природное, космическое, в нём самом нет ничего волшебного. Это - просто одна из физических характеристик данной вселенной.
11.09.2018 06:15 Ответить Сообщить модератору
Maruro 0 Maruro
Да нет, в ОТ в Силе тоже не было ничего мистического. Она объяснялась как некая природная энергия, пронизывающая всё живое
Ну это же и есть та самая мистика) Как уже писали выше, в приквелах попытались Силу представить с научной точки зрения, но попытка не удалась, к сожалению. И, кажется, те или иные области науки во главу угла, хоть в какой-то степени, никогда не ставилась... Но в центре истории - путешествие героя (Лукас потом говорил, что вдохновлялся Кэмпбеллом). В мире идет борьба добра и зла, причем двигают её боевые волшебники, предпочитающие выяснять отношения посредством дуэлей на оружии. А еще есть пророчества, непорочное зачатие, Избранный... Причем если ОТ - скорее приключенческое фэнтези, то приквелы уже более серьезное, взрослое и эпическое.
Ну и цитата создателя саги: "I knew from the beginning that I was not doing science fiction. I was doing a space opera, a fantasy film, a mythological piece, a fairy tale. I really thought I needed to establish from the start that this was a completely made up world so that I could do anything I wanted."

Длинная получилась писанина, да и малость упрощенная...) Не подумайте, Ваше видение я уважаю, просто изначально, еще в первом комментарии (видимо не точно выразился), мне было интересно Ваше мнение конкретно по поводу фэнтези. Просто и раньше замечал, что Вы акцентировали на нем внимание, как мне показалось, как на каком-то низкопробном жанре, что ли.
11.09.2018 01:39 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Цитата:
как на каком-то низкопробном жанре, что ли
Да нет. Просто ЗВ всегда твёрдо стояли на материалистической основе (придуманной, конечно, но тем не менее): под каждый элемент мира, будь то световой меч, карта торговых маршрутов, технология производства клонов или устройство бакта-резервуара, была подведена научно-техническая база. С приставкой "псевдо", но была. Множество справочников, чертежей, астрономические характеристики звёздных систем, подробные ТТХ боевых кораблей и пр. И когда при наличии всего этого начинаются попытки внедрить некую магию, то мир теряет свою устойчивость и достоверность.
11.09.2018 06:01 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Не допускаются также сообщения, в которых содержатся повторяющиеся фразы, символы, буквы, слова, графические файлы, добавленные несколько раз, или повторяющиеся короткие сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки на на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних.


Centax

Centax в соцсетях