Тони Гилрой — о своей работе над «Изгоем-один»

Тони Гилрой

Тони Гилрой впервые поделился воспоминаниями о том, как ему пришлось спасать галактику «Звёздных Войн». В июне 2016 года Lucasfilm привлёк этого сценариста, номинанта «Оскара», чтобы исправить фильм «Изгой-один», поскольку студия была недовольна тем, как поработал над проектом режиссёр Гарет Эдвардс. Вплоть до августа этого года Гилрой фактически руководил процессом пост-производства и контролировал повторные съёмки, которые должны были исправить ряд проблем — включая финал фильма. За свою работу Гилрой поолучил несколько миллионов, и многие считают его негласным режиссёром данного фильма.

Гилрой никогда не распространялся на тему своей работы над «Изгоем-один» вплоть до своего появления в понедельник, 2 апреля, в подкасте Брайана Коппельмана «The Moment With Brian Koppelman». Гилрой сказал, что сразу же после своего появления на съёмочной площадке в Лондоне понял, каким образом можно сделать этот фильм лучше.

«При первом взгляде на „Изгоя“ сразу были видны все сложности, весь сумбур… весь этот хаос; но, стоило вникнуть поглубже, [становилось понятно, что] справиться с этим очень и очень просто,— сказал Гилрой об этом фильме.— Потому что первым делом думаешь: это же фильм, где все могут умереть. Поэтому этот фильм — о самопожертвовании».

Он увидел возможность рассказать историю о том, почему герои фильма в исполнении Фелисити Джонс, Диего Луны и Донни Йена должны были, в итоге, пожертвовать собою в финале фильма, чтобы позволить Повстанцам заполучить чертежи Звезды Смерти.

«Когда я появился, уже была смонтирована режиссёрская версия фильма. Мне доверяют в вопросах сценария, когда речь заходит о спорных ситуациях, поэтому убедить всех было легко»,— сказал Гилрой.

В отличие от того же Райана Джоносона, режиссёра «Последних джедаев», который всю свою жизнь является поклонником «Звёздных Войн», Гилрой вплоть до вступления в должность не был фанатом франшизы и по этой причине совершенно не беспокоился о том, чтобы ей не навредить.

«Я никогда не интересовался „Звёздными Войнами“, поэтому не испытывал никакого пиетета перед ними. Я ничего не боялся,— сказал Гилрой.— „Они попали в такую трясину… они оказались в такой ужасной и страшной неприятности, что единственное, что там можно было сделать — улучшить их положение“.

„Изгой-один“ получил хорошую критику (85 процентов на Rotten Tomatoes) и заработал более одного миллиарда долларов в мировом прокате, однако у Гилроя нет планов по возвращению в Далёкую-далёкую галактику.

»Меня это не привлекает,— сказал он о вероятности своей работы над новым фильмом «Звёздных Войн».— На мой взгляд, «Изгой-один» во многих отношениях не является фильмом «Звёздных Войн». Это, скорее, фильм о Битве за Британию".

* * *

Источник: The Hollywood Reporter

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: Звёздные Войны истории, Изгой-один, Тони Гилрой

Комментарии  

Дарт Трейус +1 Дарт Трейус
Может, этого чувака надо приглашать на досъёмки любого ЗВ-фильма?

Только причём тут битва за Британию?
06.04.2018 13:29 Ответить Сообщить модератору
Мара Джейд +2 Мара Джейд
Какая разница, кого они наприглашают. Каждый, кто имеет отношение к диснеевским издевательствам над ЗВ - предатель миллионов фанатов! Зан, Миллер, Лиланд Чи и иже с ними ничего не исправили, а только запятнали свои имена!
06.04.2018 13:55 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Я, конечно стараюсь мыслить позитивнее, но и у меня иногда возникает такое чувство.
06.04.2018 14:55 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус +1 Дарт Трейус
Лилинд Чи - бюрократ. Ему говорят - он исполняет. Приказы изменились, в этом его вины нет. Что касается Зана и Миллера, то сомнительно, что они даже в мыслях клялись фанатам в верности. Это глупо ещё и потому, что фанаты бывают разные. Некоторые фанаты вообще фанатеют от определённых аспектов произведения, игнорируя остальные, заполняя лакуны своими домыслами. А если автор заполнит эти пробелы как-то иначе, то будет "исхлёстан и распят". С Лукасом такое, кстати, произошло дважды. И если в случае с Клоновойнами объективно был наезд на РВ, то фанбои ОТ были куда более субъективны и деконструктивны в своей истерике.
07.04.2018 02:43 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Не факт, что после него стало лучше. Лично у меня есть много претензий к Изгою по части сценария.
06.04.2018 14:51 Ответить Сообщить модератору
Мара Джейд 0 Мара Джейд
Хозяину этого сайта да к "Изгою" бы претензии иметь! Я, если не ошибаюсь, видела ваши заявления о том, что вам новые комиксы нравятся. Как вообще может что-то нравиться поклоннику Звездных Войн из этой помойки??
06.04.2018 14:54 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Комиксы действительно довольно хороши. По крайней мере, по части сюжета они выглядят более цельными и интересными. Я - не фанатка жанра, но отрицать это не могу.
06.04.2018 17:15 Ответить Сообщить модератору
Мара Джейд 0 Мара Джейд
Противно слышать это от тех, кто называет себя поклонниками ЗВ!
06.04.2018 22:46 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус +2 Дарт Трейус
Так неистовствовать может только поклонник собственного восприятия ЗВ. Это проходит. Если не пройдёт, попробуйте написать свой фанфик. И надо будет очень умудриться, чтобы ни один читатель не обвинил автора в ереси. Также можно создать свою вселенную. В этом случае кто-нибудь обвинит в "неоригинальности".
07.04.2018 03:21 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +1 Vade Parvis
Мне кажется, за личиной Марочки скрывается один гранд-мофф, которому явно не пошло на пользу попадание в очередной взрыв, на этот раз -- общественного мнения в отношении ПД. Общая манера речи и стиль оскорблений очень напоминают его предыдущий набег на сайт Нексу.
08.04.2018 15:10 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Да, ощущение такое, что человек, говоря о "диснеевских помоях" и пр., передразнивает антифаната, которым я, в частности, в его (её) глазах являюсь. Но это - слишком детская подначка, чтобы на неё вестись.
08.04.2018 15:27 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
А я думал, мне одному показалось...
08.04.2018 23:48 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
По части логики событий и мотивации персонажей и в Саге бывали вопросы. Но ко всему этому придираться не хочется особо. "Изгой" хотя бы не выворачивает на изнанку устоявшиеся каноны. А снятые якобы преданнейшими фанами ПС и ПД, заменяют РВ на дистиллят всей чернухи, накопившейся в "Легендах", одним мазком растаптывая всё полюбившееся.
07.04.2018 02:50 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Безусловно, в этом смысле "Изгой" стоит выше. У меня претензии к нему не как к ЗВ, а именно как к художественному произведению.
07.04.2018 07:02 Ответить Сообщить модератору
Виталий Веткин 0 Виталий Веткин
Звездные войны, и Изгой в том числе, это все-таки сказка, а не реалистическое кино, поэтому определенные условности и упрощения в них есть. Меньше всего их в Империи, и как ни странно, Скрытой угрозе, но в этих фильмах и меньше масштабных событий, нет битв, меняющих ход истории, соответственно нет необходимости придумывать как горстка героев могла бы победить полчища врагов (для чего злодеи должны тупить, чтобы уравновесить силы) и т.п.
15.04.2018 03:28 Ответить Сообщить модератору
Максим Поляков 0 Максим Поляков
Сценарий и раскрытие персонажей в нём и правда дерьмо банты. А провисающая первая половина фильма... ох...
12.04.2018 08:32 Ответить Сообщить модератору
Mace Darklighter 0 Mace Darklighter
Я в секте Гилроя. И не верю в то, что главным творцом фильма является Эдвардс. Так что спасибо, Тони, за то, что снял реально крутое и оригинальное кино по ЗВ.
Лучше профессионалы, чем "фанаты" типа Джонсона.
06.04.2018 16:02 Ответить Сообщить модератору
Мара Джейд 0 Мара Джейд
Крутого и оригинального кино по ЗВ больше не будет никогда благодаря сошедшему с ума продажному Лукасу и вам, псевдофанатам, которые ходят в кино на эту блевотину и тянут деньги для диснея.
06.04.2018 23:02 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус +2 Дарт Трейус
Что значит "крутого" кино? Очень экспрессивный термин, но технически не информативный. Которое сильнее цепляет психологизмом и драматургией, философской глубиной и серьёзностью? В таком случае трилогия Нолана от Бэтмене круче ЗВ по моему мнению. Я теперь должен заявить, что ЗВ - в принципе отстой?

Что касается оригинальности, то это качество присуще лишь товарищу Богу, который в свою очередь не вполне существует, если верить науке.
07.04.2018 03:09 Ответить Сообщить модератору
Mace Darklighter 0 Mace Darklighter
Наука Бога не отрицает. Наука Бога не изучает.
07.04.2018 11:19 Ответить Сообщить модератору
Ирина 0 Ирина
Честно говоря, хотелось бы увидеть оригинального "Изгоя" Эдвардса. Все эти интервью пытаются убедить, что фильм стал лучше, но, увидев, что в представлении современного Лукасфильма значит "хороший фильм", в это не верится вообще.
07.04.2018 13:06 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Да, мне бы тоже хотелось. В трейлерах процентов на 80 были материалы, не попавшие в фильм.
07.04.2018 13:38 Ответить Сообщить модератору
Ирина 0 Ирина
Да и просто по-человечески жаль Эдвардса. Эти интервью насчёт "Изгоя" мне напоминают компанию по сформировыванию общественного мнения. Вот уже и люди, в глаза не видевшие изначального фильма, уже уверены, что он был хуже конечного варианта, потому что так посчитали чуваки, которым кажутся удачными ПС и ПД. Точно так же, как весь цирк вокруг 8, который старательно убеждает, что фильм отличный. Это просто фанаты какие-то неправильные.
07.04.2018 15:21 Ответить Сообщить модератору
Виталий Веткин 0 Виталий Веткин
За нулевую гипотезу, по крайней мере пока не будет более подробной информации о пересъемках - менялась ли концепция фильма, какие эпизоды выкидывались или добавлялись, можно принять чисто технические доработки и попытки вписаться в 2 часа экранного времени. Во всяком случае проблемы с режиссурой у фильма есть, да и на нераскрытых персонажей до сих пор жалуются (хотя кто там не раскрыт - пилот-перебежчик разве что, какой-то он совсем не внятный, из-за этого видимо и пришлось вставлять сцену с выжегшим ему мозги осьминогом-телепатом)
15.04.2018 03:45 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Ой, тут можно долго говорить. В частности, в 2/3 фильма вообще нет энергии, и всё происходящее напоминает бессмысленную нарезку кадров, а не повествование. От эпизода на Ла'му хотелось фейспалмить - там диалоги как будто пятиклассник писал, а актёры сыграли очень бездарно. И персонажи там действительно не раскрыты: их собрали в кучу, отправили на миссию, но даже не попытались через диалоги или действия показать их сущность, мотивации, внутренний конфликт. Что касается пилота - зрители смотрят на него в первых минутах фильма и ничего не понимают. Неужели трудно было потратить ещё 30 секунд на то, чтобы показать разговор между ним и Галеном, который был объяснил, почему пилот согласился помочь ему? Как по мне - фильм очень слабенький, и я не знаю, за что он так полюбился фанатам. При этом потенциально из такой истории вполне можно было снять что-то на уровне "Падения Чёрного Ястреба" - материал имелся.
15.04.2018 06:28 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
Главным героем фильма является битва при Скарифе, о которой говорилось в опенинге "Надежды". И с этой задачей сценарий справился на ура. Ты словно посмотрел пролог к 4 эпизоду. А ещё есть Таркин, Вейдер, Лея, Гарвен Дрейс (комэск красного звена). Всё, что происходит до этого - это расстановка фигур, которые сами по себе не требуют интереса к себе. Есть специфический жанр кинематографа, где персонажей к основному действу подводят куда более примитивно, и за само наличие подводки уже можно якобы хвалить. И если создатели фильма о первой победе повстанцев мыслили так, нет ничего удивительного, что имеем то, что имеем. Могло быть значительно хуже, но не стало. После ПС и за это можно возблагодарить. Некоторые якобы только ради Вейдера на фильм пошли и остались довольны, словно это был его сольник.
15.04.2018 16:44 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Битва при Скарифе - это кульминация; но остальная часть фильма тоже должна быть художественным произведением, а не подводкой. Можно ещё говорить о странных мотивах главной героини, когда она из партизанки, пофигистки и бунтарки вдруг превращается в идейного борца за дело Повстанцев - которые пять минут назад убили её отца.
Не хочу обсуждать этот фильм, если честно.
15.04.2018 17:18 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Не допускаются также сообщения, в которых содержатся повторяющиеся фразы, символы, буквы, слова, графические файлы, добавленные несколько раз, или повторяющиеся короткие сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки на на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних.


Centax

Centax в соцсетях