Первый отрывок из сериала «Сопротивление»

Звёздные Войны: Сопротивление

Премьера нового рисованного анимационного сериала «Звёздные Войны: Сопротивление» состоится 7 октября на канале Disney XD. В своём официальном аккаунте Твиттера студия разместила первый отрывок из сериала.

Напомню, что в сериале будет рассказана история молодого пилота Сопротивления по имени Казуда Шионо (Kazuda Xiono), а действие происходит за несколько лет до Эпизода VII «Звёздные Войны: Пробуждение Силы». Благодаря этому мы сможем увидеть в сериале знакомых персонажей: пока что заявлены По Дамерон, капитан Фазма и BB-8, но, вероятно, будут и другие.

Также объявлены актёры, озвучивающие персонажей сериала:

Кристофер Шин (Christopher Sean) – главный герой сериала, Казуда Шионо (Kazuda Xiono)

Рэйчел Бутера (Rachel Butera) – генерал Лейя Органа

Скотт Лоуренс (Scott Lawrence) – Джарек Игер (Jarek Yeager), старый приятель По Дамерона

Сьюзи Макграт (Suzie McGrat) – Тэм Ривора (Tam Ryvora)

Джош Бренер (Josh Brener) – Нику Возо (Neeku Vozo)

Мирна Веласко (Myrna Velasco) – Торра Доза (Torra Doza)

Дональд Фэйзон (Donald Faison) – Хайп Фэзон (Hype Fazon)

Джим Раш (Jim Rash) – Фликс (Flix)

Бобби Мойнихан (Bobby Moynihan) – Орка (Orka)

Оскар Айзек – По Дамерон

Гвендолин Кристи – капитан Фазма

В сериале также будет новый астродроид по имени Bucket (Ведро).

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: Сопротивление, анимационный сериал

Комментарии  

N909 +1 N909
Нууу, какой же он рисованный, тут cell-shading во все поля)
17.08.2018 22:43 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Да, правильнее назвать его "2D".
17.08.2018 22:58 Ответить Сообщить модератору
N909 +1 N909
Да ну, зачем тут что-то придумывать, типичное стилизованное 3д, типа каких-нибудь Рыцарей Сидонии.
17.08.2018 23:39 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
Нет это 3D, только рендер деревянный поменяли на мультяшный, как в последнем Берсерке. Лучше сделали бы как в Машке.
18.08.2018 07:40 Ответить Сообщить модератору
Maktpaxep 0 Maktpaxep
Ух не ожидал, что мне так зайдет такая стилистика. Жду с нетерпением, единственное снова повстанцы, сопротивленцы...
17.08.2018 22:45 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Мне, в принципе, нравятся рисованые мульты, но тут опять, блин, придурковатый Эзра Бриджер! Они персонажей друг с друга срисовывают, что ли?
17.08.2018 23:01 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +1 Renavallanza
Аладдин=Эзра Бриджер=Казуда Шионо
18.08.2018 01:37 Ответить Сообщить модератору
Bersev +2 Bersev
Филони обещал новый уровень? Вот полное ведро, как говорится, несите не расплескайте ))
18.08.2018 07:43 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +1 Renavallanza
Эти детские-сопливые мультики надоели, придётся терпеть, всё уж слишком просто. Жаль что пока содержимое вёдер пахнет не очень.
19.08.2018 22:59 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
Не надо ждать, что Филони прыгнет выше головы. Во-первых не сможет, во-вторых даже если бы захотел, ему не дадут. Политика Дисней - это ориентация именно на детскую аудиторию. Говорят, что после покупки Фокса, они вроде бы хотят прикрыть Дэдпула. Эволюция персонажей в сериале конечно будет, но в определенных рамках. Ходят слухи, что события будут развиваться за полгода до уничтожения базы Старкиллер. Что они вот с этим будут делать , если сериал продлят на несколько сезонов.
20.08.2018 16:19 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Цитата:
Ходят слухи, что события будут развиваться за полгода до уничтожения базы Старкиллер
Да там даже не слухи; некто любопытный просто посмотрел в исходники странички, посвящённой Сопротивлению, и там в мета-описании было - "события сериала происходят за полгода до Пробуждения Силы".
20.08.2018 18:11 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
Да я тоже смотрел. И теперь они всё официально подтвердили. В первом сезоне покажут события до 7го эпизода. А вот дальше ... Наверное отправят гг туда же, куда и Зэй Версио ))
21.08.2018 17:23 Ответить Сообщить модератору
Ariku +4 Ariku
Что я только что посмотрел, дайте мне развидеть. У Диснея очередной Эзра Бриджер..
17.08.2018 23:26 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Вот-вот, и я о том же.
18.08.2018 07:11 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус +4 Дарт Трейус
Художников. Уничтожить всех. До одного. :-x

Я думал, что после стилизации старых Клоновойн буду готов ко всему. Но они снова пробили дно. Единственный, на кого можно не просто без слёз, но ещё и смотреть - это ВВ-8. Даже смешарики солиднее выглядят.
17.08.2018 23:45 Ответить Сообщить модератору
Flamboyant +5 Flamboyant
"Обан: Звёздные гонки".. видимо этим сериалом вдохновлялся Филони.

Интересно вот что - о каких глобальных событиях расскажет мультфильм, учитывая, что между Новой Республикой и ПО с момента создания Леей Сопротивления не было серьёзного противостояния, вплоть до взрыва Хосниан. Очередные истории из цикла набегов бунтарей на объекты инфраструктуры превосходящего по силе противника спустя 30 лет? Кому это интересно?.. Если в сериале не будет толкового бэкграунда с вкраплениями политики, экономики, нетривиальных героев и нормального объяснения предыстории ПС, то толку от него никакого.
18.08.2018 00:09 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
У меня с самого начала возник этот вопрос. Да и с правовой точки зрения активность Сопротивления выглядит, эммм... странно. Положим, бывшие имперцы обосновались где-то за пределами границ Республики и наращивают боевую мощь. Это вызывает тревогу у Лейи, да, но не даёт ей права устраивать набеги и диверсии против ПО, пока ПО и Республика не находятся в состоянии войны. Вдобавок, Лейя даже действует не от имени Республики; она, по сути, занимается международным терроризмом. Хотелось бы, чтоб создатели нового канона строили свои сюжеты на этической основе, не заляпанной грязными руками.
18.08.2018 07:39 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус +1 Дарт Трейус
Лея - сукина дочь, но раз она их дочь, то в их понимании она вовсе не сукина. Это ополченцы кой-каких самопровозглашённых республик - злодеи, а Лея - лапочка, как и должно быть согласно заказу Демпартии и Госдепа.
18.08.2018 23:02 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +1 Vade Parvis
Да уж, параллели резистанса с "умеренными оппозиционерами", отмечавшиеся с самого начала, со временем очерчиваются всё более явно. А чтобы подобное не смотрелось совсем уж погано — в качестве противников мы им выдадим карикатурную смесь из неонацизма и штампов о "коммунистической угрозе" уровня "Капитана Красного Воробья". Причём чем дальше, тем всё более карикатурную. Из свежего-прекрасного: ку-клукс-кланоподобная коллаборационистская "пятая колонна" на новореспубликанских планетах:
19.08.2018 17:20 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Боже, как это развидеть?
19.08.2018 19:37 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
Откуда это выползло?
20.08.2018 21:55 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +4 Vade Parvis
Cell-shading неплохой (и неплохо маскирует дешёвость картинки), фрагменты с запуском истребителя (откровенно срисованные с великолепного фанатского короткометражника TIE Fighter) тоже, сам дизайн истребителя ГГ (слизанный со Свитора) также приятен -- а вот остальное... Особенно вымораживают клон Эзры Бриджера на главной роли, который уже в трейлере вовсю раздражает своей инфантильной гиперактивностью, недотёпистостью и чрезмерно развязным поведением (в частноати, по-эзровски постоянно хвастливым тоном в разговорах), и демонстрация того, что тут, как и в "Отребельи", вновь будет уйма тупого и при этом неуместно-жестокого юмора. Ну и да, в очередной раз наз ожидают приключения кучки несерьёзных раздолбаев с сюжетной бронёй, для которых война -- это что-то весёлое и занятное. Причём по трейлеру состав этой группы подозрительно напоминает ребелсовский: эзра-клон, симпатичная юная девушка в качестве штатного любовного интереса (хорошо хоть в Rebels в какой-то момент додумались хоть в этом сойти с накатанных рельсов, оборвав намеченную арку с романом Сабин с Эзрой и сделав из первой боевую лесбиянку), девушка постарше в качестве очага взвешенности, крутой космоковбой, здоровяк-мордоворот, который должен оказаться козлом с золотым сердцем, ветхий астродроид-социопат. При этом сама по себе заявленная тематика не вдохновляет ну вообще никак.
18.08.2018 00:11 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Да, типажи очень схожи, и с остальным полностью согласна. Аудитория, конечно, схавает... :sad:
18.08.2018 07:44 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +1 Vade Parvis
Занятно, конечно, что тут у резистанс-хиастеров и корабли заметно отличающиеся от ОТ'шных и куда более навороченно выглядящие, и пилоты ходят в скафандрах а-ля Mass Effect. Это всё, конечно, хорошо, -- но какого чёрта тогда спустя пару лет они скатываются по уровню оснащения до аналога земных бородатых "умеренных оппозиционеров"? С -- согласованность "Единого Канона".
18.08.2018 00:56 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis 0 Vade Parvis
Ну и напрашивается вопрос. Если у вас такие проблемы с придумыванием оригинального образа главного героя, и вы, как сами декларируете, всячески ратуете за репрезентацию и за сильных женских персонажей -- то что вам стоило попросту сделать главным героем женщину? Тем более, по факту уже в Rebels из всей команды "Призрака" девушки и так тянули на себе весь сериал, тогда как мужская часть экипажа своей своей карикатурной инфантильностью, задиристостью и глупостью только раздражала.
А в итоге на словах они Львы Толстые, а на деле...
18.08.2018 01:09 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Поддерживаю. В сиквелах даже наметились кандидатки на роль ГГ: Пэйдж Тико, Джесс Пава. Можно было снять сериал про сестричек Тико, а не выдумывать какого-то левого персонажа.
18.08.2018 07:24 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +1 Vade Parvis
Удивительное дело: на Youtube-канале Disney количество дизлайков у трейлера уже более чем в два раза превышает количество положительных оценок. Практически сразу после публикации дизлайки "догнали" лайки, к вечеру их было уже почти ровно в два раза больше, и эта пропорция стабилизировалась на несколько часов — и теперь относительное количество негативных оценок растёт дальше. В топе комментов — исключительно недовольство и разочарование.
18.08.2018 13:48 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Если это не целенаправленная акция, то Диснею тут явно есть над чем задуматься.
На Реддите я не видела откровенно негативных комментариев; большинство было из серии "ну, это ж для детей" и "как-то не впечатлило". Некоторым трейлер даже понравился.
18.08.2018 18:00 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
Как дети будут развиваться, если им втюхивать примитив и тупость, временами с пошлостью? А я так погляжу, примитивизм нового сериала превзошёл даже Ребелов.
18.08.2018 22:56 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Да. я тоже в толк взять не возьму, почему мультсериал для детей должен быть в жанре балагана и про придурков. Помню, лет двадцать назад краем глаза смотрела какие-то фантастические мультсериалы - они были адаптированными для детей, но при этом - в меру серьезными. Дети ведь - не слабоумные; в некоторых вещах они даже могут разбираться лучше, чем взрослые. Например, я лет с 6 запоем читала научно-популярные книжки, а годам к 12 перечитала, наверное, всю классику фантастики и приключенческой литературы. Учебник астрономии я прочла классе в шестом, и среди ночи могла сказать, сколько световых лет в одном парсеке.
18.08.2018 23:48 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус +1 Дарт Трейус
Я рос на таких мультсериалах, как "Легенда о принце Валианте", "Космические спасатели лейтенанта Марша" ("EXO-SQUAD"), "Чёрный Пират" (вообще-то корсар). Не стыдно посмотреть и взрослому. Что касается ЧП, то он вообще снят по серьезной книге Эмилио Сальгари, для детей даже ввели несколько прикольных персонажей в сценарий, но при этом не испохабили оригинал, а лишь по необходимости разбавили или подчеркнули гнетущую атмосферу. А два других сериала поднимают серьёзные темы. В том числе и напоминают зрителю подзабытую суть фашизма. Если "Ехо-взвод" напрямую рассказывает о становлении и падении футуристического "третьего рейха", то скрытые смыслы "Принца Валианта" мне открылись лишь при пересмотре через много лет. Там и по теме глобализации, и по теме миграции проехались, и по закономерной проблеме коренных и пришлых.

Конечно, не все детки уловят смысл, но кое-что им и пояснить можно на таких наглядных примерах. А если кто-то уже вкурил в школе историю, то и пояснять не надо.

Но, учитывая тренд развития общества, когда уже- не-дети позволяют себе разводить костры на памятниках и жарить шашлыки на Вечном Огне, опасаюсь, что будущие детки могут остаться без контекста. Трудно ныне встретить мультик серьёзнее и взрослее "Монстров на каникулах". А если и есть такие, то им просто повысят возрастные ограничения.
19.08.2018 03:15 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Да, к сожалению, всё так. У детей - пытливый ум, им интересно впитывать что-то новое, познавать - а им суют жвачку для мозгов и примитивнейшие сериалы, выстроенные на затёртых до дыр приёмах и шуточках.
19.08.2018 08:21 Ответить Сообщить модератору
Bersev +1 Bersev
Дети - отличная аудитория, отсутствие опыта и критического мышления. Даже стараться не надо. Штампуй как на конвейере. Как там было в классическом мультфильме
www.youtube.com/.../
20.08.2018 16:27 Ответить Сообщить модератору
Ирина Мытько +4 Ирина Мытько
Соотношение лайков и дизлайков на ютубе у этого чуда это, конечно, жесть.
19.08.2018 14:41 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
А что там?
19.08.2018 16:36 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +3 Vade Parvis
7к лайков и 26к дизлайков. "Истинные фанаты" уже пытаются, как я смотрю, завести свою любимую песню про "инфантилов" и "самое токсичное сообщество" — правда, на этот раз им пока трудно пробиться через массовое отсутствие хоть какого-либо энтузиазма по отношению к этому творению.
19.08.2018 16:52 Ответить Сообщить модератору
Ирина Мытько +3 Ирина Мытько
Инфантилам, думаю, правильнее будет называть тех, кто захочет смотреть)
19.08.2018 20:52 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Нда, соотношение просто убийственное. И это - ЗВ! Пиарщикам и маркетологам "Диснея" пора бы достать голову из песка. Если вы не понимаете, почему продукция вызывает отторжение у целевой аудитории - возьмите и спросите у этой самой аудитории. Куча народа в конторе занимается исследованиями рынка, стратегическим планированием, PR, рекламой, а обратную связь с фанатами наладить не могут.
19.08.2018 23:03 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +6 Vade Parvis
Вообще, занятная ситуация наблюдается везде, от реддита до зелёненького: с одной стороны те, кого обвиняют в "хейтерстве" и "фанатизме", развёрнуто, аргументированно и зачастую вполне спокойно разъясняющие причины своего недовольства/разочарования, а с другой — люди, присваивающие себе лавры "здорового фанатства": немногословные, хамски-насмешливые, разговаривающие шаблонными фразами, однотипно обвиняющие в агрессивно-обличительской форме в "токсичности", "инфантильности" и "стадности", и всегда очень болезненно реагирующие на любые критические высказывания в адрес нынешнего состояния франшизы (по сути, на любую критику сразу следует вал обвинений в "токсичности" и пр.).

Т. е. по сути можно наблюдать, как обвинения в "хейтерстве", "фанатизме" и "инфантильности" стали излюбленным орудием людей, как раз-таки ведущих себя ненавистнически, фанатично и инфантильно.
19.08.2018 16:53 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Цитата:
Т. е. по сути можно наблюдать, как обвинения в "хейтерстве", "фанатизме" и "инфантильности" стали излюбленным орудием людей, как раз-таки ведущих себя ненавистнически, фанатично и инфантильно.
Это уже стандарт. Мы такое могли наблюдать на JC во всей красе ещё до того, как фанатов стали называть "токсичными".
19.08.2018 19:41 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +4 Vade Parvis
Рейтинг трейлера продолжает обрушиваться: 8к лайков против 35 (!) тысяч дизлайков. Тематические издания, что характерно, всё ещё хранят молчание на этот счёт.
20.08.2018 16:28 Ответить Сообщить модератору
Bersev +3 Bersev
И вот уже 1 к 5.
9к лайков на 46к дизов.
21.08.2018 17:12 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +2 Vade Parvis
Уже почти 1 к 8 — 10к и 78к.
И причём ведь это явно не накрутка — динамика прироста отрицательных оценок очень плавная. А вот насчёт лайков можно отметить, что примерно первые 3к были поставлены в первые часы, потом прирост резко замедлился — а в последние пару дней их поток и вовсе иссяк, похоже.
25.08.2018 15:46 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Смысла, конечно, в этих дизлайках мало: Дисней всё равно будет клепать то, что считает правильным для себя.
25.08.2018 17:21 Ответить Сообщить модератору
Imperial Officer +1 Imperial Officer
Очередная шпана во главе с клоном Эзры Бриджера, учится портить жизнь соседнему государству нацистов, разваливая в хлам их летающих гробовщиков в уродливых шлемах, а также неубиваемую капитана Клизму и её уродцев-ведроидов, бессовестно срамящих своих предков штурмовиков Империи уже фактом своего существования. Хотя и поделом им, нацистам не место в ДДГ, но наблюдать за их действиями будет бессмысленно, а посему смотреть такие гнусные продукты жизнедеятельности мсье шляпника и Диснея - верх человеческого безумия. Плюсую Вейда, реакция на ТыТрубе уже является сигналом, что Диснею необходимо прекратить насиловать франшизу, оставить её в покое и предоставить фанатам самим решать, что лучше а что нет. Но Дисней, как и любая злодейская мегакорпорация из кино, на столько ослеплёна манией денег, что эти сигналы они просто не замечают. А если бы и заметили, то не стали бы воспринимать, дабы не повредить своей жадности.
19.08.2018 15:54 Ответить Сообщить модератору
Nexu +4 Nexu
Цитата:
Диснею необходимо прекратить насиловать франшизу
Вот это уж точно. Если бы в таком количестве выходило что-то достойное... так нет же - сплошные потоки примитивнейшей детской литературы и глуповатых мультиков. Даже если взять сегмент детской литературы - дети бывают разного возраста, от 0 и лет до 16. Почему выпускают только книжки-раскраски, книжки со стикерами и какую-то утипусечную хрень для дошколят? Где качественная приключенческая литература? Я уж и не говорю про "взрослые" книжки. Ни одной свежей идеи, ни одной книжной серии со времён Aftermath. Новая эпоха выглядит выхолощенной и неживой, а после Эпизода IX интерес к ней полностью угаснет, если только Абрамс не сотворит чудо. И зачем, спрашивается, всё это было нужно? Уж лучше бы оставили главных героев ОТ такими, какими мы их помнили.
19.08.2018 16:57 Ответить Сообщить модератору
Marinist 0 Marinist
Подождем первых серий, тогда и поймем, что за фрукт Дисней преподнес фанатам.
20.08.2018 18:18 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +3 Vade Parvis
Пока что вся реакция профильных сайтов сводится к словно написанным под копирку стандартным отповедям в духе "ну, вы знаете, фанаты ЗВ, эти токсичные нёрды, не терпящие ничего нового — а трейлер смотрится отлично, ждём-с":
tvguide.com/.../...
www.geekfeed.com/... /
geekalabama.com/.../ ...

Судя по тому, что реакция ограничивается лишь нонейм-ресурсами, подобными приведённым выше, Disney их даже не мотивировали, — а они сами решили в инициативном порядке заранее, кхм, подлизнуть.
22.08.2018 13:55 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Не допускаются также сообщения, в которых содержатся повторяющиеся фразы, символы, буквы, слова, графические файлы, добавленные несколько раз, или повторяющиеся короткие сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки на на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних.


Centax

Centax в соцсетях