«Мандалорец»: хроники последней недели

"The Mandalorian"

Издание «The Blast» сообщило, что на съёмках сериала «Мандалорец» произошла кража ценного реквизита. Полицию вызвали поздним вечером, когда обнаружилась пропажа. Корреспонденты издания слышали разговоры между членами съёмочной группы о том, что похищенные вещи принадлежали команде операторов, и что в руководстве переживают из-за того, что карта памяти к одной из камер может стать предметом шантажа. На карте записана информация, в распространении которой студия не заинтересована.

Поиски камеры ведут как полиция, так и сама компания Lucasfilm. Источники, близкие к кинопроизводству, сообщили «The Blast», что на карте памяти могут находиться записи первых проб на камеру, сделанные для главных героев сериала. (Обычное дело во время съёмок, когда перед началом процесса делают пробы на грим, композицию, освещение и пр.— Прим. Nexu). Поскольку Lucasfilm до сих пор скрывает имена действующих лиц в сериале и стоящих за ними актёров, то очевидна причина, по которой студия не хочет допустить распространения записей с камеры.

И ещё одна новость, связанная с сериалом «Мандалорец». Журналист из Лос-Анджелеса Эрик Вебер написал в своём Твиттере, что фильм про Бобу Фетта, некоторое время назад позиционировавшийся в качестве очередного спин-оффа «Звёздных Войн», окончательно канул в Лету. Кэтлин Кеннеди в разговоре с журналистом подтвердила, что проект стопроцентно закрыт, а всё внимание теперь отдано «Мандалорцу»:

фильм про Бобу Фетта отменён

При всём при этом выглядит довольно странным, что начало съёмок «Мандалорца» никак не освещается в прессе, и что нет абсолютно никаких сведений об актёрах и действующих лицах. Сейчас, в период спада интереса к «Звёздным Войнам» и информационного затишья между Эпизодами VIII и IX, самое время продвигать новый проект и любыми способами подогревать любопытство фанатов.

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: ТВ-сериал по Звёздным войнам, Джон Фавро , мандалорец

Комментарии  

Bersev +2 Bersev
Цитата:
И ещё одна новость, связанная с сериалом «Мандалорец». Журналист из Лос-Анджелеса Эрик Вебер написал в своём Твиттере, что фильм про Бобу Фетта, некоторое время назад позиционировавшийся в качестве очередного спин-оффа «Звёздных Войн», окончательно канул в Лету. Кэтлин Кеннеди в разговоре с журналистом подтвердила, что проект стопроцентно закрыт
Да кому нужен этот Боба Фетт. Вот Денгар - это да. )))
27.10.2018 21:43 Ответить Сообщить модератору
Nexu +4 Nexu
Что-то я боюсь, что и Мандалорец этот никому не будет нужен. Интерес к нему в инете довольно вялый.
27.10.2018 22:33 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +1 Vade Parvis
Отказ от планов по созданию сольника Фетта означает, что, сорее всего, крест поставлен и на фильме про Оби-Вана, и на любых "историях" в принципе.
28.10.2018 02:17 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Да, возможно - ходили такие слухи. Между тем, задумка с Историями была неплоха; но вот что им точно не стоило снимать, так это фильм про Соло.
Есть ли вообще в LF/Disney такие люди, которые способны чувствовать текущую ситуацию? Мне иногда кажется, что там собрались одни аутисты.
28.10.2018 03:33 Ответить Сообщить модератору
Bersev +2 Bersev
Вот чего точно не стоило делать, так это ставить "Соло" в прокат через полгода после того воя, который подняли фанаты из-за "Последних джедаев". А так же сразу после "Мстителей-3" и "Дэдпула". Игорек вот просто всё сделал чтобы утопить "Соло". Неплохо бы его нахлобучить лимонов на 300 за такую "работу".
28.10.2018 14:54 Ответить Сообщить модератору
Nexu +5 Nexu
Это не спасло бы фильм, на мой взгляд. Для фанатов есть только один Соло - Харрисон Форд. Такие вещи не подчиняются логике. Сам фильм вышел неплохим, но он изначально был обречён.
28.10.2018 16:04 Ответить Сообщить модератору
Bersev +1 Bersev
Ага и Оби-Ван - Алек Гинесс ...или нет? )))
При тех прокатных условиях, в которые поместили фильм, он еще очень неплохую кассу сделал (Все мы помним Warcraft). С точки зрения кинобизнеса фильм явно топили. Если бы под него расчистили поляну в декабре , как это сейчас сделали под Абрамовскую 9ку, то он легко поднял бы еще 200-300 лямов.
28.10.2018 17:35 Ответить Сообщить модератору
Nexu +5 Nexu
Алек Гиннесс не был каким-то особо харизматичным в фильме. Он сыграл хрестоматийную роль мудрого наставника, дающего жизненный старт главному герою. Вдобавок, зрители знали его уже пожилым, в отличие от Хана Соло, который в ОТ и "Соло" - практически, человек одного возраста.
Не думаю, что изменение даты выхода или пиар-компания что-то существенно изменили бы, с точки зрения кассовых сборов. Ещё с самого момента появления идеи этого фильма по реакции фанатов ЗВ было понятно, что проект не выстрелит. Сначала Хана убили в Эпизоде VIII, а потом второй раз отняли его у фанатов, заменив Эренрайком. Такие решения не могут пройти бесследно. Думаю, в фанатах созрел внутренний протест, когда они видели, как обходятся с их любимыми героями. С этим протестом, с негодованием ещё можно справиться - если бы только новые хозяева ЗВ могли понимать текущий момент. Но потом на место этому приходит пустота - и это уже намного фатальнее для франшизы. По реакции в интернете на новости о ЗВ я вижу, что время пустоты уже наступает.
28.10.2018 18:50 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
не фанаты делают кассу фильмам
28.10.2018 21:56 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Франшиза ЗВ довольно специфична, нефанатов она не зацепит. Особенно - в нынешнем виде. Мы видели, как прокатывались ЗВ в Китае, где они не особо популярны.
28.10.2018 22:03 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
Так нефанатам и не надо чтоб цепляла. Они просто приходят кино посмотреть, и не сильно разбираясь смотрят. А если китайцам не нравятся ЗВ, так это не специфичность ЗВ. Это специфичность китайцев.
28.10.2018 22:29 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Ну, я, например, не смотрела половину из фильмов MCU, потому что не фанатка. А вот фанат ЗВ обязательно будет смотреть всё про ЗВ, да ещё и не по разу.
Пример про Китай - это пример того, какие сборы получает фильм, лишённый поддержки фанатов. К фразе о том, что "не фанаты делают сборы". Кстати, не только в Китае сборы у ЗВ низкие. В Южной Америке к франшизе довольно сдержанный интерес. В целом, хорошие сборы ЗВ получают там, где и расположена основная фан-база: англоязычные страны, Европа, Япония.
28.10.2018 22:48 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
Дети могут по три раза на фильм сбегать. А вот взрослый может ни разу в кинотеатр не сходить. И тем не менее я бы не стал детей причислять к фанатам, а взрослый может оказаться как раз таким человеком.
Вы, как фанат, сколько раз сходили на последние 4 фильма в кинотеатр?
28.10.2018 23:37 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
По 1 разу на каждый.
29.10.2018 05:46 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Я ещё хотела заметить, что для нефанатов новые фильмы по ЗВ - что трилогия, что Истории, - во многом выглядят непонятными. Поэтому они их и не привлекают. Для контраста - те же фильмы MCU может смотреть, в принципе, любой. Или взять перезапуск Стар Трека - там всё было устроено так, чтобы ввести не знакомых с франшизой зрителей в курс дела.
29.10.2018 16:34 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
Не думаю. А если новая трилогия опять "не зайдет" потребителю. К тому же надо чем-то расширять вселенную. "Мандалорец" судя по всему будет достаточно локальным сериалом как по времени ,так и по месту. На "Сопротивление" пока без слез вообще смотреть нельзя. Ничего сравнимого с "Войнами клонов" похоже не предвидится. Только "Истории" не ограничены ни временем, ни местом событий. Самый подходящий формат для РВ.
28.10.2018 14:40 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Формат подходящий, но суть в том, что у Диснея с LF не получается развивать вселенную ЗВ. Я не вижу никакой стратегии. Они хватаются то за одно, то за другое, но в этом нет никакой системы. Например, у них была хорошая возможность расширить эпоху, предшествующую ОТ. "Повстанцы", "Изгой-один" - всё это можно было превратить в новую сагу, где переплетались бы герои и события. Тут тебе и инквизиторы, и уцелевшие джедаи, и Асока, и Вейдер, и Палпатин (которого мог бы сыграть Макдермид), и Мон Мотма с Органой. Но они, начав одно и бросив, принимаются за другое. Теперь вот "Мандалорец", непонятно на каких корнях выросший. Убейте меня, но я никогда не поверю, что Фавро мог бы написать приличный сценарий по пост-Эндору, не имея абсолютно никакого базиса.
28.10.2018 16:16 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
Со стратегией их как раз всё понятно. Есть главная линия повествования - это трилогии (сейчас, дальше могут поменять формат). И РВ - это "истории". И за что они хватаются? Изгой и Соло - вот собственно и всё. Если вы предлагаете брать в пример вселенную Marvel, с несколькими параллельными и иногда пересекающимися линиями с разными героями, то боюсь вас разочаровать. Судя по тому, что мы наблюдаем, то LucasFilm сейчас снабжается по остаточному принципу. Все основные ресурсы (и я говорю не о деньгах) отданы Файги. А две вселенные с таким размахом Дисней не потянет.
28.10.2018 17:56 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Они хватаются то за пред-ОТ, то за эпоху сверхновой трилогии, но ни тут, ни там не могут начать строить что-то такое, за чем были бы видны очертания новой саги. Я говорю "сага", но не имею в виду, конечно, сагу о новых Скайуокерах. Я имею в виду планомерное развитие какой-то одной эпохи, наполнение её своими персонажами и историями и последующее её расширение - географически и хронологически.
28.10.2018 18:59 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
В старом формате (1 фильм - 1 год), и тем более в нынешнем (предположительно 1 фильм - 2-3 года) , что можно наснимать? Если между 3 фильмами трилогии выйдут 2 фильма "историй"? Что тут можно расширить? Пусть лучше "истории" не будут связаны с трилогиями.
28.10.2018 22:06 Ответить Сообщить модератору
Nexu +4 Nexu
Наснимать можно тот же сериал, к примеру. Да и Истории вполне можно снимать каждый год. Главное - чтобы они постепенно оформлялись в некий метасюжет. Сейчас же происходит нечто странное; к чему, например, был снят "Соло", финал которого недвусмысленно намекает на то, что многое ещё осталось за кадром? Нужно было либо сразу планировать дилогию, как минимум, либо не оставлять клиффхангеры.
28.10.2018 22:18 Ответить Сообщить модератору
Bersev +1 Bersev
Тут я конечно согласен. Можно было бы. Но... Вы же видите как у них идут дела. )
Что же касается Соло. Будем надеяться что это не конец. Только уже не "Соло-2", а "Оби-ван". На замес Оби-ван - Кира - Мол интересно было бы посмотреть. )
28.10.2018 23:02 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +2 Vade Parvis
Ну вот и очередное косвенное подтверждение того, что вину за провал "Сольника" спихнули на якобы неудачную концепцию спин-оффов, которые якобы никому не нужны.
28.10.2018 02:13 Ответить Сообщить модератору
Nexu +4 Nexu
Хоть бы кто смог вбить в башку Кеннеди и Ко, что люди устали от всех этих плясок на костях ОТ. До такой степени, что скоро возненавидят и саму ОТ.
28.10.2018 03:39 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +2 Renavallanza
После того как анонсировали Мандалорца, можно было ожидать что Бобу Фетта отменят. Появились слухи что в 9 Эпизоде может появится очередная Звезда Смерти))), казалось что дно уже пробито, а нет), надеюсь что это слухи.
28.10.2018 02:48 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Мне кажется, что даже если в Эпизоде 9 появятся сразу две ЗС, пуляющие друг в друга, фильм это не спасёт. Трилогия по результатам предыдущих двух серий оказалась лишена какого-либо смысла, и я не думаю, что Абрамс тут сможет что-то изменить. Даже если там будет чумовой визуал и невероятный экшен, все дороги всё равно приведут к финалу "Возвращения джедая".
28.10.2018 03:50 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +3 Renavallanza
Согласен, у Абрамса почти нет шансов. После реакции фанатов на Последних Джедаев, Абрамс по слухам хочет запихать побольше героев из приквелов, пытаются хоть как-нибудь выкарабкаться из ямы в которой оказались, испугались, отменили Бобу Фетта, заморозили Кеноби, они понимают что провалились, чувствую добавят много экшена и фансервиса в 9 Эпизод.
28.10.2018 04:32 Ответить Сообщить модератору
Bersev +1 Bersev
"Возвращение джедая" уже было в "Последних джедаях". В 9ке ожидается копипаста с трилогии приквелов. )))
28.10.2018 15:01 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Я имею в виду, что развязка всё равно приведёт к очередной победе Республики над "Империей". Также нас ждёт, с вероятностью в 146%, раскаяние Кайлуши и его предсмертный переход на СС. И, вероятнее всего, Рэй и Беня окажутся братом и сестрой, потому что концепция "Рэй - никто" полностью лишает смысла всю трилогию.
28.10.2018 16:22 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
Хуже Рэй окажется Шми Скайуокер :lol:
28.10.2018 18:04 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Вот, кстати, хотелось бы увидеть пре-приквелы, где сюжет происходит лет за 20 до Эпизода I. Откуда взялся Энакин, каким было прошлое Шми, восхождение Палпатина, начало конца Ордена Джедаев и всё такое. А нам какого-то мандалорца собираются показать вместо этого, который, вангую, будет на уровне всех этих сериалов про второстепенных супергероев.
28.10.2018 19:07 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
Да хватит уже топтаться на работах Лукаса. Вы же не думаете, что если они будут что-то делать в рамках его наследия, то у них продукт будет более качественным? ))
28.10.2018 22:12 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Работы Лукаса, в данном случае, могут служить не более чем каркасом или отправной точкой. И да - даже по "Историям" заметно, в отличие от сверхновой трилогии, что на знакомом материале режиссёры и сценаристы чувствуют себя увереннее, а истории получаются более живые и цельные.
28.10.2018 22:25 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
Они уже показали КАК режиссеры чувствуют себя увереннее и КАКИЕ цельные истории получаются. Привести пример? )))
28.10.2018 22:44 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
"Изгой" и "Соло" при всех недостатках вышли всё же лучше фильмов сверхновой трилогии.
28.10.2018 22:49 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
А как вам 2 других примера? ))
28.10.2018 23:10 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +2 Renavallanza
Это мечта, можно всех вернуть, там столько всего интересного.
28.10.2018 23:21 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +4 Renavallanza
Если Кайло Рен перейдёт на светлую сторону, я буду унижать Дисней до конца жизни, совесть есть у них вообще???
28.10.2018 23:19 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Вейдер тоже перед смертью перешёл, это - ещё не самое страшное. Хуже будет, если отцеубийцу реабилитируют.
29.10.2018 05:52 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Не допускаются также сообщения, в которых содержатся повторяющиеся фразы, символы, буквы, слова, графические файлы, добавленные несколько раз, или повторяющиеся короткие сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки на на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних.


Centax

Centax в соцсетях