• Игры
  • «Star Wars: Force Arena»: создайте команду и управляйте галактикой!


«Star Wars: Force Arena»: создайте команду и управляйте галактикой!

Star Wars Force Arena - игра по Звёздным Войнам для мобильных устройств

Какой дуэт из «Звёздных войн» обладает наибольшими «объединёнными силами» (если процитировать Дарта Вейдера1)? Благодаря игре «Star Wars: Force Arena» мы сможем это узнать.

«Star Wars: Force Arena», релиз которой состоялся 12 января 2017 года — это новая игра для мобильных платформ (она доступна для IPhone, iPad и устройств на Android), где вы можете составить свою собственную команду из культовых персонажей и транспортных средств «Звёздных войн» и сразиться с противником в режиме реального времени. Список героев и злодеев — более 60 имён — достаточно обширен для того, чтобы заполнить ими несколько звёздных крейсеров. В дополнение к легендам саги «Звёздных войн» — таким, как Император или Люк Скайуокер, игра представит вам новые лица из фильма «Изгой-один» («Rogue One»), последних комиксов от Marvel и так далее.

Появление игры стало возможным благодаря разработчику, Netmarble Games, и Lucasfilm. «Star Wars: Force Arena» обещает подарить незабываемые впечатления и бесконечный восторг новых открытий. Вы сможете коллекционировать персонажей и улучшать их характеристики, составляя из них всевозможные комбинации (как вам парочка из Дарта Вейдера и доктора Афры? Настоящее воплощение мечты для фанатов комиксов). Вы сможете получать награды во время специальных ивентов. Дэн Брукс из StarWars.com пообщался по электронной почте с ведущим игровым продюсером Lucasfilm Кристофером Бергквистом, чтобы обсудить историю создания «Star Wars: Force Arena» и поговорить о том, почему элемент геймплея в реальном времени имеет такое большое значение, а также о том, сможем ли мы победить Бергквиста в его собственной игре.

Star Wars Force Arena - игра по Звёздным Войнам для мобильных устройств

StarWars.com: Какова была цель создания игры «Star Wars: Force Arena»?

Кристофер Бергквист: В самом начале обсуждения проекта мы ориентировались на режим «игрок против игрока» и думали о том, как воплотить атмосферу сражений в реальном времени на переносных устройствах. Мы хотели видеть на экране как можно больше персонажей из «Звёздных войн», но мы также хотели, чтобы игра была динамичной и завязанной на действии. Поэтому мы выбрали формат «отряд против отряда». Мы также полагали, что формирование вашего отряда и его кастомизация будет само по себе увлекательным занятием. Работать с Netmarble на этом начальном этапе было прекрасным опытом — мы много часов посвятили обсуждению игрового дизайна, и этим ребятам удавалось очень быстро претворять идеи в жизни, чтобы мы могли тестировать, играть и производить тонкие настройки.

SW: Список персонажей невероятно широк. Вы следовали принципу «включим всех, кого сможем»?

Бергквист: С самого начала нас воодушевляла возможность взять всех персонажей «Звёздных войн» времён Восстания и заставить их сражаться плечом к плечу и друг против друга. Поначалу мы отобрали самых-самых из числа повстанцев и имперцев этой эпохи, начиная с самых ранних дней Восстания (которые можно видеть в сериале «Звёздные войны: Повстанцы») и заканчивая спустя какое-то время после Битвы при Эндоре. На наше счастье, события фильма «Изгой-один» тоже происходят в этот период времени, и он стал для нас источником целой линейки совершенно новых персонажей, из которой мы могли выбирать необходимое. Мы также трудились над тем, чтобы обеспечить хорошее сочетание геймплея и внутриигрового управления, и хотели быть уверенными в том, что здесь каждый что-то найдёт для себя — желает ли он быть проворным и ловко управляющимся со световым мечом персонажем, как Эзра, или расчётливым командиром-стратегом, как Таркин.

В игре есть также несколько приятных сюрпризов. Мы надеемся, что игрокам понравится GNK дроид с расстроенными системами, и что они рады будут вновь увидеть в действии старый танк MLC-3 от Kenner. И даже несмотря на то, что мы невероятно довольны линейкой героев в «Force Arena», у нас есть длинный список из персонажей, которых мы надеемся добавить в будущем. Так что можете присылать свои пожелания!

Star Wars Force Arena - игра по Звёздным Войнам для мобильных устройств

SW: Раз уж зашла речь об этом: у вас даже есть доктор Афра — любимица фанатов, этакий «чёрный археолог», которая впервые была представлена в комиксе «Дарт Вейдер» от Marvel. Видеть её в игре очень здорово. Как вам в голову пришла эта идея?

Бергквист: Мы вели разговор о потенциальных союзниках Вейдера, и, поскольку он является звездой любого шоу, нам был нужен кто-то, кто мог бы выделяться на его фоне своими навыками и остроумием. Кто-то, кто не затерялся бы в тени Вейдера — в буквальном и переносном смысле. Мэтт [Мартин из Lucasfilm Story Group] предложил Афру, и мы ни разу об этом не пожалели. Она подошла идеально. Было также очень интересно увидеть, во что превращается персонаж комиксов, когда его представляют в более реалистичном художественном стиле.

SW: Если говорить о геймплее, то чем вы гордитесь больше всего?

Бергквист: Я мог бы выделить две вещи. Во-первых, разнообразие в геймплее класса «камень-ножницы-бумага» стремится к бесконечности. В каждом бою вы можете узнать что-то, из-за чего вам захочется изменить свою тактику и призвать оппонента к матчу-реваншу. Подбор наилучшей команды — занятие невероятно увлекательное.

Во-вторых, это здорово, что я могу играть против своих оппонентов в режиме реального времени. Наблюдение за их реакцией и тем, что они пытаются противопоставить моим действиям во время короткой и напряжённой битвы — это прекрасный опыт с точки зрения тактики. Как геймер, я готов переживать это вновь и вновь.

Star Wars Force Arena - игра по Звёздным Войнам для мобильных устройств

SW: И наконец: ваш идеальный набор персонажей, юнитов и транспортных средств, и как мы можем одолеть такую команду?

Бергквист: Ха-ха. Даже не надейтесь. В этом я определённо занимаю верхнюю строчку рейтинга. Но я могу порекомендовать вам не бояться смешивать таких персонажей, которых мы обычно не видим вместе: Лейя с её баффом к скорости и её способностью призывать альдераанскую стражу почётного караула невероятно хорошо работает в связке с небольшой армией талзов (Talz), если вы рассчитываете сокрушить противника числом.  Такой персонаж, как Траун,— который становится тем сильнее, чем дольше находится на поле битвы,— получает существенные преимущества от наличия рядом чего-то вроде AT-ST, за которым он может спрятаться, управляя издали своими войсками.

Как только вы соберёте команду, которая, по вашему мнению, сможет помериться силой с моей, дайте мне знать. Буду ждать вас на арене!

* * *

1 Цитата из Эпизода V «Звёздных войн», где Вейдер говорит Люку: «Luke, you do not yet realize your importance. You've only begun to discover your power! Join me, and I will complete your training! With our combined strength, we can end this destructive conflict, and bring order to the galaxy» (Люк, ты еще не понял своей значимости. Ты только начал познавать свою власть. Иди со мной, и я завершу твое обучение. Объединив наши силы, мы положим конец этим разорительным войнам и наведем порядок в галактике).

Источник: StarWars.com

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: игры, Star Wars: Force Arena

Centax

Centax в соцсетях