Компания Electronic Arts закрыла студию Visceral Games и произвела существенные изменения в команде, работающей над пока безымянным проектом по «Звёздным войнам». Об этом сообщил исполнительный президент EA Патрик Содерлунд.
Visceral работала над игрой в жанре action-adventure по вселенной «Звёздных войн» с 2013 года, когда Disney совместно с EA анонсировали совместные планы на ближайшие годы. Игра преподносилась как «сюжетно-ориентированная», в стиле «Uncharted» от студии Naughty Dog. Однако, как сказал Содерлунд, EA внесла «существенные коррективы» в этот проект. Основной частью этих изменений стала переработка дизайна.
«На протяжении всего периода работы над проектом мы тестировали игру среди геймеров, слушали их мнения и пожелания касательно того, во что и как они хотят играть, и одновременно следили за изменениями на [игровом] рынке,— сказал Содерлунд.— Стало ясно, что для того, чтобы дать людям такую игру, ради которой они хотели бы возвращаться, и от которой получали бы удовольствие в течение длительного времени, нам нужно было кардинально изменить дизайн. Мы, конечно же, продолжим создавать потрясающие визуальные эффекты, обеспечивающие атмосферу „Звёздных войн“, и положим все силы на то, чтобы претворить истории „Звёздных войн“ в реальность. Следует отметить, что игра переходит на качественно иной уровень, что обеспечит для неё и для игроков больше возможностей благодаря нашему „движку“ Frostbite. Мы переосмысливаем все главные моменты игры, чтобы подарить фанатам „Звёздных войн“ более захватывающее, более интересное приключение».
Поскольку студия Visceral распущена, нагрузка по работе над проектом легла на другие подразделения. По словам Содерлунда, эстафету приняла EA Worldwide Studios, которую возглавит команда из EA Vancouver, работавшая над проектом.
* * *
Источник: Polygon