• Игры


Одиночная кампания «Star Wars Battlefront II» будет очень короткой

Star Wars: Battlefront II singleplayer campaign

В четверг EA показала новый трейлер одиночной кампании «Star Wars Battlefront II», а теперь мы узнали о том, какова будет продолжительность геймплея. Продюсер игры Дэвид Робиллард, представитель Motive Studios — одного из разработчиков игры — рассказал австралийскому изданию Press Start, что геймеры могут рассчитывать на пять-семь, максимум — восемь часов игры.

«Мы посчитали, что 5-7 — ну, может быть, 8 часов,— это будет оптимальным количеством времени,— сказал он.— Мы хотели, чтобы игроки испытывали восторг от фантастической вселенной „Звёздных войн“, но при этом чтобы это было не слишком затянуто».

Одиночная кампания «Star Wars Battlefront II» представит новых персонажей, созданных Motive Studios в тесном сотрудничестве с Сюжетной Группой Lucasfilm, и расскажет захватывающую историю, разворачивающуюся во вселенной «Звёздных войн» на протяжении тридцати лет: от момента уничтожения второй Звезды Смерти и до появления Первого Ордена. Главной героиней кампании является Иден Версио, командир имперского отряда «Инферно» — элитного подразделения специального назначения, который с одинаковой эффективностью действует ка на земле, так и в космосе. Во время кампании игроки также столкнутся с другими знаковыми фигурами — от Люка Скайуокера до Кайло Рена.

* * *

Источник: Press Start

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: Star Wars Battlefront , игры

Комментарии  

Nexu 0 Nexu
Предсказуемо, в общем-то. Игрокам, которым не хватало синглплеера в первой части, просто дали конфетку в завлекательной обёртке.
Не спорю, что у мультиплеерной стрелялки вроде SWBF есть много фанатов, но неужели при всём разнообразии франшизы люди обречены на череду перекрашиваемых "баттлфронтов"?
21.10.2017 22:55 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
Может и до обидного мало, но главное, чтобы это было хорошо. В прежнем BF2 сюжет был довольно пунктирным и символическим. Конечно, очень интересно и познавательно было поглядеть на исторические события с точки зрения бойца 501-го легиона, но по сути это были те же мультиплеерные матчи с их бородатыми условностями, а сюжет - это комменты ГГ на фоне нарезок видео из фильмов. Вообще, для подачи сюжета лучше концепция COD, чем BF. Но увидим, что за блюдо нам подадут. Нормальные катсцены вроде бы имеются.
22.10.2017 01:12 Ответить Сообщить модератору
Teh Rei 0 Teh Rei
Ну что значит очень короткой, ~6-8 часов это стандарт для рельсошутера. Всякие КоДы и Халы примерно так и проходятся. Прочие растягиваются искусственно за счет песочниц или каких-нибудь социальных зон для болтовни.
22.10.2017 19:08 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Так проблема не в этом, а в том, что альтернатив нет. Каждый год - SWBF, только перелицованный.
22.10.2017 20:15 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
Тут штука такая, что в компьютерных играх сюжет изначально был вторичным. А в совсем древних и того не было. Арканоиды, тетрисы, танчики. Зачатки сюжета появились в таких играх, как "Марио". Мы вернулись потихоньку в старые времена, когда сюжет был не основой, а мишурой. Только раньше игры развивали внимание, моторику, логику, а сейчас всё скатывается в казуальщину с крутым графоном. В эволюционном тупике нас поджидает высокополигональное приложение с единственной кнопкой "Пройти Игру!". Вот такие претензии сейчас высказывают реликты гейминга.
22.10.2017 23:55 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Доля истины, наверное, в этом есть, но хотелось бы верить, что эволюция игр всё-таки движется по восходящей спирали, а не по кругу. Крутой графон, по идее, должен обогащать игру и работать на сюжет, а не заменять его. Если люди до сих пор играют в страшновато выглядящие сейчас Morrowind 3, KOTOR или в ММОРПГ, которым по 10 лет - наверное, есть что-то поважнее текстур и полигонов. Я, конечно, не против хорошей графики, но я точно не стану покупать комп по цене малолитражки, чтобы с упоением разглядывать прыщики на Ж главного героя.
24.10.2017 22:10 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
Скорость появления более мощного железа нарастает в прогрессии. Едва освоишь одну железку, как она устаревает. Вот и занимаются бегом за графонием, не успевая остановиться и просмаковать. Мало того, новые приложения и драйвера не поддерживают старое железо и операционные системы. Есть даже мнения, что новые драйвера nvdia опускают производительность видеокарт старых серий специально.

Есть кое-что важнее текстур и полигонов. К слову, если сравнивать некоторых персонажей в "Ведьмаке 2" и "Ведьмаке 3", то стиль и дизайн во второй части превосходит третью. Взять тех же Радовида, Вернона Роше или Трисс Меригольд.
Из всей серии "Корсары" от "Акеллы"мне нравится более всех вторая часть - "Пираты Карибского Моря". А поиграть в неё я теперь не смогу, пока кудесники с GOG её не адаптируют для Win10. А мой новый процессор ХР установить не позволит. А свою самую первую игру - "Hover Ace" я не смог бы запустить даже на ХР SP3, а ничего подобного с 2002 года я не видел.

Если хозяева рынка гасят какие-то предложения, хоть сдохни от спроса, но ничего не изменится, пока ты сам не станешь хозяином рынка.
24.10.2017 23:22 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
[q]К слову, если сравнивать некоторых персонажей в "Ведьмаке 2" и "Ведьмаке 3", то стиль и дизайн во второй части превосходит третью. Взять тех же Радовида, Вернона Роше или Трисс Меригольд.[/q]
Вот, кстати, те же ощущения. Чем большей реалистичности пытаются добиться - тем заметнее становится искусственность. Впрочем, это - не новость, даже какие-то научные исследования на эту тему проводили.
24.10.2017 23:36 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
Я тут не про "реалистичность". В В3 с этим параметром у данных персонажей всё "нормально", если понимать под этим негативную натуралистичность. Если выражаться собирательно и утрированно, то бОльшие мощности сподвигают дизайнеров не вылизывать прежний абстрактный образ до конкретики, а рисовать прыщи и другие естественные для реальных людей изъяны на месте абстракций.
Ладно Роше, он годик партизанил в не цивильных условиях, потрепался маленько.
Но Радовид стал и младше, и тоньше, и нежнее кожей что ли. Если в В2 это был внушительного вида молодой, но уже матёрый король, то в В3 на фоне расстройства психики и якшания с Ублюдком Младшим и ему подобными производит впечатление закомплексованного нарика. Да ещё и дубляж, подогнанный под англоязычный липсинк, местами портит впечатление.
Трисс, как будто специально, расширили в плечах, нарисовали веснушек, и цвет волос изменили с красно-каштанового на обыкновенный рыжий. В прошлой части из неё секс-символ сделали, даже фотосессию и интервью в "Плейбое" организовали. В последней части на сцену вышла Йеннифер и её попытались раскрутить всеми правдами и неправдами в угоду книжным фанатам, среди которых всё рано остались недовольные. Видимо для этой раскрутки и потребовалось пририсовать Трисс изьянов.

В принципе не нравится такая политика прогибов под коньюктуру текущего момента. Сначала идол "неземной красоты" на фоне "страшных подружек", потом - женщина на любителя, не следящая за собой. Мало того, что кость расширили, так и дублет дутый носит. Что ж, буду считать, что эти изменения во внешности для конспирации в пылающем Новиграде.

Во многом сужу по прохождениям на ютубе, до игры дорвался недавно. Надеюсь, что личные впечатления будут лучше, но дубляж уже заценил сам. После него локализация В2 кажется филигранной.

У игр со старой графикой персонажи достаточно абстрактны, чтобы остальную конкретику воображение дорисовало само. Ту же Бастилу желающие могут увидеть и "азиаткой", и "европейкой". И у каждого она будет своя - единственная и неповторимая.
25.10.2017 16:45 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Не допускаются также сообщения, в которых содержатся повторяющиеся фразы, символы, буквы, слова, графические файлы, добавленные несколько раз, или повторяющиеся короткие сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки на на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних.


Centax

Centax в соцсетях