• Игры
  • Бывший сотрудник BioWare — о решении EA закрыть Visceral


Бывший сотрудник BioWare — о решении EA закрыть Visceral

starfighter

На прошлой неделе мы неожиданно узнали о том, что EA закрыла студию Visceral Games и передала разработку игрового долгостроя по «Звёздным войнам» новой команде. Игра должна была стать сюжетно-ориентированной экшен адвенчурой, однако в свете последних событий никто не может дать гарантий, насколько всё изменится.

Бывший сотрудник BioWare решил пролить немного света на решение EA закрыть Visceral Games и переосмыслить свой подход к созданию игр по «Звёздным войнам». Он считает, что EA изменила вектор в сторону микротранзакций, которые заставят геймеров возвращаться в игру снова и снова, чтобы получать новый контент.

«Проблема в том, что бюджеты у нас выросли до миллиона долларов с лишним, но при этом мы не оставили места старым добрым синглплеерам, которые занимают нижнюю нишу,— сказал он.— Но почему бы не позволить существовать и одному, и другому? Почему должно быть только или то, или это? Суть в том, что EA и её богатеньких издателей заботит лишь максимальная прибыль от вложений. Им неважно то, чего хотят игроки; они думают только о том, за что игроки будут готовы платить».

* * *

Источник: JediNews

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: игры

Комментарии  

Дарт Трейус +1 Дарт Трейус
За 300% сверхприбыли капиталисты готовы на любое преступление. Всё закономерно, и ничего удивительного здесь нет. Как только искусство вступает в отношения с капиталом, горе искусству.
24.10.2017 17:55 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Да мне кажется, тут не в микротранзакциях дело. Захотели бы сгрести побольше бабок - выпускали бы каждый квартал новые карты, новые шмотки, апали уровень и пр. ЗВ - золотая жила в этом плане. SWTOR - отличный пример того, как доить игроков.
24.10.2017 18:10 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis 0 Vade Parvis
Ну, миктротранзакции не очень хорошо идут в синглплеерном формате, а вот в онлайн-играх или полуонлайновых песочницах — великолепно. А тут ещё и Middle Earth: Shadow of War, где баланс основан на лутбоксах, демонстрирует очень хорошие результаты, на фоне популярности того же Overwatch и больших ожиданий — из-за чего такой формат, надо полагать, видится корпоративным боссам идеальным, а под такое дело зарезать даже почти готовую игру для буржуев-издателей всегда было раз плюнуть.
24.10.2017 23:26 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Куда мы катимся... :(
25.10.2017 05:46 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Не допускаются также сообщения, в которых содержатся повторяющиеся фразы, символы, буквы, слова, графические файлы, добавленные несколько раз, или повторяющиеся короткие сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки на на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних.


Centax

Centax в соцсетях