• Игры


Disney присматривается к другим разработчикам игр по Star Wars

Star Wars Battlefront II

Если вы недовольны текущим состоянием игр по «Звёздным Войнам» от EA, то вы, возможно, не одиноки в своих чувствах: «Дисней», по слухам, присматривается к двум другим издателям, чтобы дополнить ими (или заменить) Electronic Arts.

EA получила эксклюзивную лицензию на создание и публикацию игр по «Звёздным Войнам» ещё в 2013 году. И всё это время у EA возникали проблемы с данной торговой маркой. Первая игра, которую они объявили [после заключения сделки] и вскоре выпустили, «Star Wars: Battlefront», подверглась критике за отсутствие одиночной кампании, а контента в ней было так мало, что многие игроки быстро начали скучать. В последующих DLC, справедливости ради, было добавлено много хорошего контента, но в итоге все всё равно ждали, что там будет дальше.

«Battlefront II» принёс ещё больше проблем: старт получился неровным, несмотря на внесённые в последнюю минуту изменения, а скандал вокруг игры привлёк внимание общества к лутбоксам (вплоть до того, что в некоторых странах на уровне правительства подумывают их запретить). Последний финансовый отчёт EA показал, что это негативно сказалось на продажах и не оправдало ожиданий [от игры].

«Звёздные Войны» сейчас вновь в центре внимания, если говорить о кинофильмах, комиксах и книгах, но в игровом отделе явно царит застой. Конечно, постоянно выходят какие-то проекты для мобильных платформ, но они не представляют интереса для большинства геймеров. Изначально Lucasfilm обратился к EA именно потому, что это была крупная компания, под контролем которой находится много студий-разработчиков, и у неё были все возможности для того, чтобы в наименьшие сроки обеспечивать выход большого количества игр по «Звёздным Войнам». Но прошло пять лет, а выпущены были только две игры (одна из которых — сиквел), а две другие имеют неопределённый статус, и инвестиции, похоже, приносят совсем не те результаты, на которые был расчёт.

В конце прошлого года была закрыта студия Visceral, а их долгострой по «Звёздным Войнам» под названием «Ragtag» был отменён (хотя наработанные материалы, скорее всего, будут использованы для другой игры). Это — серьёзный провал, если учитывать, что игра должна была стать главным событием 2018 года в линейке EA Star Wars. Теперь этот год, по всей видимости, окажется бесплодным для фанатов. В резерве осталась буквально пара игр, да и те пока что находятся в разработке. Разочарование фанатов и их беспокойство вполне понятны.

Похоже, что Lucasfilm тоже недоволен ситуацией и подыскивает другие варианты. Согласно признаниям осведомлённых источников, высокие чины Disney и Lucasfilm Licensing пригласили EA на совет директоров, чтобы поговорить о проблемах текущей ситуации. Более того: по слухам, они встречались с [руководителями] Ubisoft и Activision, чтобы обсудить вопрос разработки игр по «Звёздным Войнам».

Здесь стоит отметить, что у EA есть эксклюзивный контракт на разработку игр [по франшизе]. Как Disney смог бы обойти его, не нарушая и не создавая ещё больше проблем? Возможно, в контракте есть какое-то условие, которое в случае невыполнения лицензиатом определённых стандартов позволяет Disney отозвать лицензию и подыскать более подходящих кандидатов. Такой тип соглашений не является чем-то из ряда вон выходящим, когда речь заходит об управлении крупными лицензиями. И не удивительно, что Disney, при наличии стольких проблем и при отсутствии игр, присматривает кого-то на стороне.

К сожалению, более полная информация отсутствует. Как было сказано выше, разговор с этими студиями ведётся о разработке игр, и ничего конкретного пока за этим не стоит. Возможно, это просто тактика, которая заставит EA взять ситуацию под контроль и вернуться на игровое поле.

* * *

Источник: Cinelinx

P. S. Новость подсказал читатель Maktpaxep.

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: EA Star Wars, игры

Centax

Другие мои проекты

Centax в соцсетях