• Игры


«Звёздные Войны» нужны фанатам для повышения своего статуса?

Джейд Рэймонд - глава EA Motive

С тех пор, как компания Electronic Arts в 2013 году заполучила лицензию на игры по «Звёздным Войнам», она, похоже, много узнала о фанатах франшизы и об их желаниях.

Джейд Рэймонд, руководительница студии EA Motive, также определяет для издателя и всю стратегию «Звёздных Войн». Сама студия Motive сейчас работает над проектом по «Звёздным Войнам», но мнение Рэймонд как менеджера, которым она поделилась, может показаться интересным.

Выступая на этой неделе на конференции разработчиков видеоигр «Develop: Brighton 2018», Рэймонд сказала, что двумя основополагающими факторами для создания успешных игр по «Звёздным Войнам» являются стремление угодить чаниям фанатов и старание соблюсти максимальную аутентичность этой вселенной.

Но Рэймонд, вместе с тем, озвучила одну весьма странную причину, по которой, как она считает, фанаты предпочитают игры по «Звёздным Войнам».

«На самом деле,— и это весьма интересно,— для фанатов главной причиной играть в игры по „Звёздным Войнам“ или присоединиться к этой вселенной является желание стать „фанатом номер один“,— сказала она участникам конференции.— То есть, по сути, побеждать своих друзей в викторинах по „Звёздным Войнам“».

Далее Рэймонд сказала ещё более странные вещи: что игра в эти видеоигры и собирание кусочков мозаики о вселенной «Звёздных Войн» позволяет фанатам «возвыситься над своими друзьями», поскольку «они знают то, чего не знают другие».

«Знаю, это [утверждение] может показаться забавным, но мы много времени провели за разговорами с фанатами „Звёздных Войн“ и с теми, кто играет в игры по „Звёздным Войнам“, и главным мотиватором для всех них является желание узнать больше, чтобы стать экспертом номер один».

В разговоре ветеран компании также немного коснулась темы о том, как именно EA принимает решения о том, над какими играми будет работать. Она выслушивает предложения от разработчиков студий, находящихся в составе EA.

«Любая студия может предложить игру, над которой она хотела бы поработать. Моя роль состоит в том, чтобы оценить эти предложения и свериться с графиком. Как вы понимаете, мы не хотим выпускать по четыре игры по „Звёздным Войнам“ в год»,— пояснила она.

«Мы не хотим, чтобы все наши игры были про джедаев. Было бы неплохо иметь и такие, где будут представлены другие виды геймплея — и другие фантазии игроков».

""Звёздные Войны" — грандиозны, потому что там вы можете сделать игру про Бобу Фетта, игру про охотника за головами или же игру про джедаев. В нашем распоряжении — множество вариантов геймплея и различные типы персонажей, поэтому возможности велики".

Напомним, что студия Motive приняла на себя разработку проекта Эми Хеннинг по «Звёздным Войнам» после того, как EA запустила его в повторное производство, решив отказаться от акцента на линейный сюжет.

* * *

Источник: vg247.com

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: EA Star Wars, игры

Centax

Другие мои проекты

Centax в соцсетях