• Игры


Star Wars Jedi: Fallen Order — первый показ геймплея

Star Wars Jedi: Fallen Order

Сегодня, 8 июня, в 19:30 по Москве состоится премьерная демонстрация геймплея долгожданной игры Star Wars Jedi: Fallen Order. Накануне этого события официальный сайт «Звёздных Войн» раскрыл читателям немного информации об игре и показал основной постер.

Star Wars Jedi: Fallen Order

Главного героя зовут Кэл Кестис (Cal Kestis); он — падаван, которому удалось избежать гибели в резне джедаев после приведения в действие Приказа 66. Его спутником является дроид BD-1. Антагонистом Кэла в игре станет инкизиторша по имени Вторая Сестра, вооружённая двухклинковым световым мечом. На постере можно увидеть наставника Кэла, которого зовут Кере (Cere) — или, возможно, Цере. (Вообще, на русский язык произношение этого имени можно интерпретировать в нескольких вариантах). Чуть ниже его на постере располагается экзот по имени Гриз (Greez).

Тем временем, журнал Game Informer разместил на обложке ещё один арт из новой игры:

Star Wars Jedi: Fallen Order

Внимательные фанаты обнаружили на Амазоне перечень предметов, которые станут доступны игрокам, офрмившим предварительный заказ на игру Star Wars Jedi: Fallen Order. Интересно, что названия некоторых предметов отсылают нас к Майгито и Умбарану.

Star Wars Jedi: Fallen Order - бонусы за предварительный заказ

P. S. Ещё во время стрима на YouTube выложили видео с только что показанными 13-ю минутами геймплея. Некоторые фанаты будут наверняка рады увидеть знакомое лицо…

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: игры, Star Wars Jedi: Fallen Order

Комментарии  

Nexu +1 Nexu
Картинка красивая, но кинематографичности в плане сюжета не хватает, из-за чего теряется атмосфера. Просто череда прыжков и размахиваний световым мечом. Добавили бы кат-сцен, облёт имперской базы с высоты птичьего полёта и пр. Впрочем, в самом начале написано, что геймплей взят из альфа-версии игры, так что всё ещё может быть.
Интересно, будут ли большие открытые локи. В том, что показали, даже джунгли Кашииика являются замаскированными интерьерами.
Главгерой лазает по стенам, как шимпанзе - выглядит как-то не очень.
08.06.2019 22:15 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
Что-то графоний не фонтан.

Цитата:
(Вообще, на русский язык произношение этого имени можно интерпретировать в нескольких вариантах
Цири? ))
08.06.2019 22:15 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Цитирую Bersev:

Цири? ))

Ага, тоже так подумалось :) Честно сказать, я не уверена, какого пола наставник главного героя. На IGN пишут, что это "она".
08.06.2019 22:46 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус +2 Дарт Трейус
На "Евровидении" и не таких видали. Всё по последней моде. Негроид без пола и возраста. Времена Винду и Лэндо прошли. Даже Финн устаревает.
09.06.2019 00:32 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Цитирую Bersev:
Что-то графоний не фонтан.

Детализация, свет, текстуры - всё вроде бы хорошее, но есть ощущение некой коридорности. Вот нам показывают Кашииик, имперскую фабрику, а чувство такое, что всё происходит в павильоне.
08.06.2019 22:54 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
Не знаю. Что-то мне меч не очень понравился. Тени местами не корректно не отображаются. Текстуры ... ну слабовато. Не вуки вообще без слез .... Я, конечно, понимаю - альфа, но аллё гараж уже июнь.
Вообще в статье они много чего обещают, чего не показали. gameinformer.com/... /...
И открытые миры, и прокачку способностей и другое всякое. Короче презентация так себе. Показали только работу против пехоты. И больше ничего.
08.06.2019 23:27 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
Сдаётся мне, что на графоний намеренно заглушки поставили. От пиратов так защищаются или ещё что, не знаю. Но не могут быть в современной игре ААА-класса спецэффекты быть хуже, чем в JO. Конкретно, плазма выстрелов и светового меча слишком тусклая.
09.06.2019 00:27 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Меня в большей степени напрягает, что герой постоянно скачет по деревьям и стенам, как Тарзан.
09.06.2019 02:06 Ответить Сообщить модератору
Mako 0 Mako
Понятно, очередной TFU.
JA не переплюнут походу никогда с её физикой мечей.
08.06.2019 23:56 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус +1 Дарт Трейус
В ТЬФУ ставка была сделана на использование Силы, а меч был вспомогательным инструментом для комбо. И геймплей сводился к зачистке локаций, а все двери открывались ломом или лбом.

Здесь же кое-что взято от "Кредо Ассасинов" и "Рыцаря Аркхэма".
09.06.2019 00:22 Ответить Сообщить модератору
Mako +1 Mako
Один фиг и там и тут световая дубинка.
09.06.2019 01:57 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +2 Renavallanza
Ага, это всегда больше всего раздражает в играх по ЗВ, а должно быть как по маслу.
09.06.2019 03:03 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +2 Renavallanza
Они даже в играх идут по пути отрицание предыдущего и одновременно его же копирования, похоже на SWTFU, тот же период и геймплей, при этом масштаб намного уменьшился, все упростили. С чего Кэл умеет останавливать выстрелы и замораживать людей как Кайло? Бен хотя бы внук сами знаете кого, но Кэл? Это же обесценивает умения Кайло, если каждый Кэл так может. Лучше бы оставили каноном SWTFU и сняли по нему фильм, там и Палпатин и Вейдер. Сэм Уитвер отлично бы подошёл.
09.06.2019 05:56 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Цитирую Renavallanza:
С чего Кэл умеет останавливать выстрелы и замораживать людей как Кайло? Бен хотя бы внук сами знаете кого, но Кэл? Это же обесценивает умения Кайло, если каждый Кэл так может.

Да, мне этот момент тоже не понравился. Тем более, что Кэл - даже не джедай ещё, а падаван. Приквельных джедаев совершенно обесценивают таким образом. Сначала Асоку ввели, которая затыкала за пояс Оби-Вана, Энакина, Винду и Йоду, вместе взятых, теперь - вот это.

И да, при просмотре стрима возникало дежавю, что это - TFU.
09.06.2019 09:06 Ответить Сообщить модератору
Aurum +2 Aurum
Само по себе не интересно. Вторая инквизиторша - Баррисс?.. Да пофигу.

Полноценная сингл миссия будет? Тогда после выхода можно будет текстуры на моды раскурочить 8) Вон, из TFU в свое время много чего в моды по JA взяли - Movie Duels до сих пор пилят (правда сейчас туда пихают Рей с Кайлухой, но начинали как раз с Галена :))...
09.06.2019 09:44 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Меня ещё напрягает однотипный интерфейс последних игр по ЗВ, все эти микроскопические буковки и индикаторы миссии, всплывающие на экране. Хотелось бы чуть поменьше хайтека и побольше тёплых ламповых ощущений от реального исследования мира. Надеюсь, главгерой будет озвучивать какие-то свои мысли по ходу действий, общаться с дроидом и пр., а не просто болванчиком бегать по локе.
09.06.2019 11:39 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус +4 Дарт Трейус
Они просто тупо не понимают, что "остановка времени" должна быть более трудоёмкой, чем остановка движения или ускорение восприятия и реакции. Для них это из разряда - раз плюнуть. Раз смог никчёмный Кайло, сможет кто угодно. Тупо взяли технику стазиса из KOTOR и расширили её действие на всё. Получился лом универсальный.
09.06.2019 13:00 Ответить Сообщить модератору
501Legion +1 501Legion
пока показанный геймплей не понравился. выглядит как и предыдущие игры аля форс анлишд ощущается так же. масштаба нету. постановка корявая даже движок видно не используют на полную. сразу понятно игру делают второпях. пока сомнительно абсолютно всё, особенно это тупое копирование соулс механик которое тут ну совсершенно не к месту будет....в общем ждём больше инфы, пока всё так себе.
09.06.2019 12:34 Ответить Сообщить модератору
Dzeng +1 Dzeng
Приветствую всех.
Хочу добавить свои пять копеек. Как Вам эти новые чистильщики, purge troopers? Как по мне, абсолютно бесполезное нововведение с точки зрения внутри мировой логики. Мы имеем особое узкоспециализированное подразделение для борьбы с конкретным врагом, которое надо обучать и содержать. Но зачем, если этот самый конкретный враг разгромлен уже как годы назад силами армии, простых солдат? Ведь против джедаев в П66 сыграла не только полная неожиданность, но и отличная военная выучка, массовость и доскональное знание противника.
Чего не скажешь о штурмовиках из геймплэйного видео. Вместо того, чтобы действовать организованно, в составе своих отрядов, разбить концентрацию недобитка, раздёргать его защиту и отправить в Силу, скауты лезут на него с шоковыми дубинками. Зачем условному профессиональному солдату лезть в ближний бой с противником, который заведомо лучше него в этом подготовлен?
09.06.2019 20:52 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Выставлять штурмовиков против форсъюзеров - вообще так себе идея. Эти чистильщики, по идее, должны быть просто огневой поддержкой инквизиторов.
09.06.2019 23:06 Ответить Сообщить модератору
Dzeng 0 Dzeng
Nexu, хорошее замечание. Но с оговорками. Штурмовики - это всё же, не игрушечные солдатики, а очень серьёзное подразделение, которое может решать очень большой спектр задач. Тем более, всего несколько лет спустя после Войн Клонов ещё не должно было забыться как правильно надо убивать джедаев, а уж справиться с поддержкой инквизитора они более чем способны справиться.
09.06.2019 23:36 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +3 Vade Parvis
>Но зачем, если этот самый конкретный враг разгромлен уже как годы назад
Остаются как минимум одиночные несанкционированные форсъюзеры, развившиеся стихийно (причём как просто невыявленные, так и находящиеся на службе криминала), и разнообразные малые форсъюзерские культы разного масштаба и степени "прошаренности", даже если сам джедайский орден со всеми его анклавами был полностью разгромлен как оранизованная сила. Кроме того, в мышином каноне переход джедаев на сторону ГИ и их вступление инквизиторий, похоже, был массовым явлением (что, как мне кажется, является одним из немногих удачных тамошних решений) -- и такие перебежчики по определению являются группой риска, так что приставленные к нии подразделения идеологически подготовленных бойцов являются ещё и дополнительной подстраховкой на случай выступления отдельных инквизиторов, сумевших скрывших нелояльность при фильтрации. Также часть не перешедших на сторону Империи джедаев, судя по арке с Луминарой в "Отребельи", была не ликвидирована на месте, а схвачена и заключена в тюрьмы -- и при наличии такого своеобразного контингента в местах лишения свободы специализированные подразделения, подчиняющиеся структурам, работвющим с соответствующей темой, также весьма уместны.
10.06.2019 01:19 Ответить Сообщить модератору
Dzeng 0 Dzeng
Vade Parvis, разумное замечание. Тем не менее, не соглашусь. После установления Империи охоты на невыявленных адептов, как за джедаями, не велось, так как это было бы тратой времени и ресурсов. Адептов, работавших на криминал, было тоже не то чтобы много, скорее, такой персонаж - это редкость. Не говоря уже прошаренный, как какой-нибудь Сэт Харт. Что до других течений, школ и культов, то по РВ Палпатин никак их не притеснял до тех пор, пока те не вредили Империи. А даже если бы и попытались, Звёздный Разрушитель с легионом штурмовиков решил бы проблему навсегда, потому как у Джал-Шей, Матукай или Баран До средств для противостояния и/или влияния значительно меньше, чем у более знаменитых джедаев.
Если рассматривать чистильщиков, как предохранитель от мятежа инквизиторов, то с этим точно также могут справиться и обычные "беленькие". Гораздо проще и дешевле включить методологию борьбы с "колдунами", как часть подготовки в ШтурмКорпусе, чем выделять группу лиц в отдельное подразделение со своей формой, уставом, задачами, техникой, базами и прочим. Особенно, если учесть, что инквизиторы - не будь дураками - будут подозревать или знать о роли чистильщиков и само-собой попытаются расположить к себе, переманить на свою сторону. И если это действительно произойдёт, то проще одних белых заменить на других, чем учить новый особый отряд.
Имхо, конечно.
10.06.2019 02:04 Ответить Сообщить модератору
Maruro +1 Maruro
Но зачем, если этот самый конкретный враг разгромлен уже как годы назад силами армии, простых солдат?
Да нет, еще до конца не разгромлен. В первые годы империи основной задачей Вейдера была охота на джедаев. А инквизиторы и эти самые чистильщики были в его ведомстве.
После установления Империи охоты на невыявленных адептов, как за джедаями, не велось, так как это было бы тратой времени и ресурсов.
Всяких самоучек тоже ловили, да и просто одаренных детей. А рассуждать о ресурсах... можно только абстрактно.
Если рассматривать чистильщиков, как предохранитель от мятежа инквизиторов,
собенно, если учесть, что инквизиторы - не будь дураками - будут подозревать или знать о роли чистильщиков и само-собой попытаются расположить к себе, переманить на свою сторону.
Ну, с этим проблем бы не было)

Да и инквизиторов было всего ничего. Практически всех показали в комиксе, из которого картинка. А уже к 4 эпизоду они все закончились.
10.06.2019 17:29 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Цитирую Dzeng:
Тем более, всего несколько лет спустя после Войн Клонов ещё не должно было забыться как правильно надо убивать джедаев

А толку в этих знаниях, когда приходит джедай и взмахом руки скидывает штурмовика с платформы? Когда он может включать ускорение или останавливать бластерный выстрел в воздухе? Уничтожению джедаев после Приказа 66 посодействовал фактор внезапности - бывшие подчинённые просто стреляли командирам в спину.
10.06.2019 00:19 Ответить Сообщить модератору
Dzeng 0 Dzeng
Nexu, у каждого действия есть противодействие. Например, чтобы джедай не скинул штурмовика с платформы, этому штурмовику следует держать дистанцию, его коллегам - не щёлкать клювами - а всячески действовать джедаю на нервы, не давая сосредоточиться, потому что применение Силовых способностей у джедаев зависит от возможностей и навыков концентрации, чем дальше объект на который адепт пытается воздействовать, тем больше усилий ему для этого необходимо, а если его при этом его будут убивать ещё девять других солдат, сделать с Силой хоть что-нибудь будет очень непросто. Тем более, падавану.
И как я уже говорил выше, внезапность Приказа 66 - только часть его успешности. Клоны - солдаты, командиры, спецназовцы - наблюдали за своими джедаями, видели их преимущества и недостатки и естественно могли разработать свои способы противодействия или перенять их от врага, который боролся против Ордена по-своему успешно. Это всё - опыт, который ни сами штурмовики, ни Император не дадут забыть.
10.06.2019 00:49 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
Если чистильщики способны лишь подражать магнастражам, дело несколько печально. Но инквизитор и такой боец всяко лучше, чем просто инквизитор. А если эти ребята ещё и в мандалорца умеют со всеми бластерами и ракетными ранцами, становится сразу весело.

А вот насчёт истребления джедаев штурмовым корпусом... не стоит путать их с ветеранами ВАР, которых на галактику не особо много, которые стареют и болеют, которых в РВ позже зачислили в 501-й, а в новом каноне списали сторожить аванпосты на всяких помойках. А в штурмовики забривают простых смертных, и чем моложе рекрут, тем меньше он имеет представление о том, что такое джедай. Ситхи титаническую работу проделали, чтобы джедаи напрочь забылись, а Сила стала чем-то вроде суеверия. Лишь немногие были удостоены знаний о ситхах и джедаях. Кулак, которым можно схватить за горло отдельную ячейку джедаев и раздавить, но который можно отсечь при необходимости.
10.06.2019 23:54 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Не допускаются также сообщения, в которых содержатся повторяющиеся фразы, символы, буквы, слова, графические файлы, добавленные несколько раз, или повторяющиеся короткие сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки на на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних.

Вы можете авторизоваться через социальные сети.

             


Centax

Другие мои проекты

Centax в соцсетях