• Игры


Немного о сюжете игры Star Wars Jedi: Fallen Order

Star Wars Jedi: Fallen Order

Журнал Game Informer по случаю премьерного показа игрового процесса Star Wars Jedi: Fallen Order опубликовал обширную статью с описанием игры и своими впечатлениями о ней. Ниже я предлагаю вам конспект того, что было сказано о сюжете данной игры.

Игра Star Wars Jedi: Fallen Order берёт начало на планете Бракка (Bracca), в зоне Среднего Кольца (Mid Rim) — эту территорию Империя использует в качестве верфи, на которой разбирают на части отслужившие своё звездолёты. «Они уничтожают старые корабли Республики, что символично для игры с названием „Павший Орден“,— говорит Стиг Асмуссен, директор по производству этой игры (он также отвечал за разработку God of War 3).

Кэл изучал путь Силы в самый разгар Войн Клонов. По словам Асмуссена, он, вероятно, успел принять участие в нескольких операциях, но Орден не посылал его для решения серьёзных проблем, как он это делал в случае с Оби-Ваном или Энакином. После того, как канцлер Палпатин провозгласил Приказ 66, вся жизнь Кэла перевернулась с ног на голову; ему пришлось забыть всё то, чему его учили, и превратиться из защитника во врага государства.

Respawn предпочитает не распространяться много о Кэле и его биографии, и это может означать, что данный персонаж может быть кем-то значимым. Однако, в отличие от истории происхождения Рэй в „Пробуждении Силы“, которая породила больше вопросов, чем ответов, история Кэла будет раскрываться по мере развития игры. Игрокам не придётся ждать продолжения, чтобы заполнить пробелы в прошлом персонажа.

Star Wars Jedi: Fallen Order

Эти сведения игрок получает не из флэшбеков — они становятся известными по мере прохождения игры. Respawn хочет, чтобы игрок получал как можно больше информации в режиме реального времени, когда он примеряет на себя образ Кэла. Некоторые наиболее эффектные или требующие неторопливого изложения моменты будут показаны через кат-сцены, но большая часть истории не нарушает игровой процесс и вплетена в действия.

Кэл (его воплотил на экране Кэмерон Монаган) сумел в течение нескольких лет прожить на Бракке, ничем не выдавая свою сущность, но потом всё изменило одно событие, суть которого Respawn пока не хочет раскрывать. Через несколько минут после начала игры кое-кому „с другой стороны“ становится известно, что Кэл связан с джедаями, и Империя пускается за ним в погоню. Но это не означает, что в начале игры у вас не будет возможности для иследования мира Бракки. Империя отправила штурмовиков и своих лучших ищеек на поимку Кэла, но помощь приходит к нему оттуда, откуда он не ждал.

»Он сталкивается с загадочной женщиной, которая раньше была джедаем-рыцарем; её зовут Цере (в транскрипции слово «Cere» звучит, скорее, как «Сиа» — прим. Nexu) и в игре её представляет Дебра Уилсон,— говорит Асмуссен.— Она считает, что сможет восстановить Орден Джедаев. Кэл скептически относится к этой идее и больше не уверен в Ордене, но он стремится выжить. Они заключают между собой договор: если Кэл помогает этой женщине, то она обещает завершить его джедайское обучение.

Насколько мы знаем, в этот период времени, с приходом к власти Императора, большинство джедаев либо были мертвы, либо скрывались. После долгих лет войны галактика внутренне готова принять формат Империи: многочисленным мирам нужна сила, которая позволит им воспрянуть духом и восстановить контроль над ситуацией. Многие из них добровольно принимают помощь Империи и закрывают глаза на то, что Империя присылает к ним смертоносных воинов вроде Дарта Вейдера и инквизиторов, чтобы уничтожать джедаев.

Может ли Цере/Сиа знать что-то о местонахождении большой группы оставшихся в живых джедаев? Respawn предпочитает не выдавать секретов, но то, что знает эта женщина, становится макгаффином этой игры. Она приобретает важное значение в жизни Кэла, но она не сопровождает его на полях сражений. Кэл выполняет задания, а Цере/Сиа занимается разведкой.

Главному герою приходится выбрать себе в друзья маленького дроида BD-1. Они неразлучны., как мальчик и его собака. BD-1 может перемещаться на своих двоих, чем-то похожих на ноги AT-ST, но чаще всего он сидит на спине у Кэла, что сильно упрощает изучение местности.

В один прекрасный момент эта парочка оказывается на борту звездолёта под названием «The Stinger Mantis»; это — новый тип корабля, созданный Respawn и Lucasfilm специально для данной игры. Воплотить идею в жизнь помог известный художник «Звёздных Войн» Дуг Чан.

Внешний облик корабля выполнен в синем и серебристом цветах (игроки смогут изменять его по своему желанию); внутри помещений царит полумрак, а преобладают оранжевые и чёрные тона. В хвостовой части расположены каюты, а в центре находится небольшое помещение для брифингов — там есть карта галактики, с которой игрок будет взаимодействовать. У этого корабля — одно большое крыло, вздымающееся вверх подобно спинному плавнику. У него также есть небольшая турбина, которая способна приводить крыло во вращение в случае необходимости. Когда включаются двигатели, то сзади загораются голубые огни.

Этим уникальным в своём роде кораблём управляет капитан Гриз Дритус (Greez Dritus) — этот экзот является новой, каноничной расой живых существ, придуманной Respawn и Lucasfilm. «Источником вдохновения для этого образа послужили Джон Рейли и мистер Фарли из сериала „Трое — это компания“»,— говорит Асмуссен с улыбкой.

Когда игрок выбирает при помощи карты новое направление, то полёт осуществляется в режиме реального времени — то есть, без загрузочных экранов. Это даёт игроку возможность совершать какие-то действия на корабле. Наряду с Браккой задача по восстановлению Ордена Джедаев приведёт Кэла на Кашииик, родной дом вуки.

Во время краткого перерыва между миссиями появляется ещё один неожиданный гость, буквально сталкиваясь с Кэлом лоб в лоб. Мы увидим человека средних лет в зелёного цвета броне — он заинтересован захватчиками имперского транспортного средства. Это — Со Геррера, ветеран Войн Клонов, которого в фильме «Изгой-один» сыграл Форест Уитакер. «Привет, кто это тут у нас?» — Произносит он и мы сразу узнаём голос. Уитакер снова воплотил на экране этот образ — так же, как он сделал в сериале «Повстанцы».

Star Wars Jedi: Fallen Order

Вторая Сестра когда-то принадлежала Ордену Джедаев, но потом предала своих товарищей и примкнула к императорскому инквизиториуму. Теперь она убивает джедаев. Впервые она появилась в комиксе Darth Vader: Dark Lord of the Sith, но изначально её создали именно Respawn и Сюжетная Группа Lucasfilm. Её появление было «пасхальным яйцом» игры.

На создание дроида BD-1 ушло более двух лет, и всё это время Respawn и Lucasfilm работали бок о бок, придумывая уникальный внешний вид, характер, «голос» и общую функциональность дроида — ради самой игры и ради вовлечённости персонажа в остальную вселенную «Звёздных Войн». Отправной точкой послужили взаимоотношения птицы и собаки в «Снупи» Чарльза Шульца. BD-1, по сути, является гибридом образов Снупи и Вудстока. «Он чирикает беззаботно, как птичка, но при этом верен, как собака»,— говорит Стиг Асмуссен. Его антенны походят на собачьи уши по тому, как они реагируют на звуки или какую-то ситуацию.

Вдохнул жизнь в BD-1 известный звукорежиссёр Бен Бёртт, который приложил руку к созданию большинства фильмов, сериалов и игр по «Звёздным Войнам». Он создавал голоса для Чубакки, R2-D2 и знаменитое дыхание Дарта Вейдера.

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: игры, инквизитор, Со Геррера, Respawn, Star Wars Jedi: Fallen Order

Комментарии  

501Legion +2 501Legion
когда читать про игру интересней чем на неё смотреть. ну чтож показали маленький геймплейный отрывок. главное чтобы сама игра была глубже и интересней. концепты красивые намекают на каноничные планеты и новые. плюс путешествие. если сама история будет хорошей то геймплей можно и простить будет.
09.06.2019 13:56 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Да, я тоже придерживаюсь такого мнения. Хочется хорошей истории.
09.06.2019 13:58 Ответить Сообщить модератору
Dzeng -1 Dzeng
Разрешите я выскажу своё "фи"? :)
Со времён TFU раздражают слащавые лица в роли героев истории. Объясню свою неприятие на примере этой игры. Авторы нам говорят, что герой был падаваном (не мастером, не рыцарем, а всего лишь учеником), который годами выживает в глубоком подполье, что - естественно - потребовало от него отказа от прежнего образа жизни. Чтобы жить, нужно есть, а чтобы есть, нужно работать. Кем и где можно работать, если у тебя нет официального образования и ты - враг государства? Только там, где не приглядываются к рабочим и не задают лишних вопросов. А это - как правило - практически рабский труд за еду, сопряжённый с опасностью жизни и здоровью. В этом, работа на кладбище кораблей - хороший выбор, но... вместо истощённого, больного, запуганного до паранойи персонажа перед нами предстаёт вихрастый, розовощёкий, отъетый кузнец-молодец с глазами, что горя не видели. И в отличие от Роуз Тико, он не жирный! красавчик с плаката, лёгким усилием воли и взмахом руки, раскидывающий имперскую армию.
09.06.2019 21:40 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Ну да, есть такой момент, но тут создателей игры можно понять - ваше альтер-эго в игре должно быть визуально привлекательно. Никто не захочет примерять на себя образ хилого и прыщавого задрота.
09.06.2019 22:58 Ответить Сообщить модератору
Dzeng -1 Dzeng
Nexu, как задрот, имею сказать следующее:
Не все задроты прыщавые пугала. Среди нас есть и вполне привлекательные люди. А прыщи - временная и решаемая простым лосьоном проблема. :lol:
Я говорил не только и не столько о задротах, а о правильности выбора образа персонажа и построения истории, что прямо скажется на восприятии и будет играть серьёзную роль в определении хороша ли была история или нет. То есть, если Вы показываете мне бомжей, то пусть они выглядят, говорят, действуют и думают соответствующим образом. Даже если в толпу бомжей затесался бич, меньшим бродягой его это не делает, потому что у всех более-менее одинаковый образ жизни, который неизбежно накладывает свои отпечатки. Например, на нашем аналоге кладбища кораблей люди работают по 12-14 часов в сутки, а платят им так мало, что о нормальной еде, обследовании у врача или о банальной возможности выспаться они и думать забыли. Можете представить себе этот уровень нищеты и безнадёжности? При такой жизни зубы у Вас испортятся меньше, чем через год. А из-за антисанитарии и вредного воздействия токсичных материалов и радиации (да, такое тоже может быть), у Вас начнут выпадать волосы. И это тоже очень важная часть повествования - социальное неравенство, подкреплённое тиранией Империи, что даёт ещё один контекст и повод бороться. И благодаря этой борьбе вырваться, возвыситься и стать даже более красивым. Понимаете?..
10.06.2019 00:14 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Так я с этим и не спорю, но в игре никто не будет подобным заморачиваться. Слишком натуралистично, депрессивно и может отпугнуть покупателей.
10.06.2019 05:49 Ответить Сообщить модератору
Dzeng -1 Dzeng
Nexu, вот это и плохо. Когда говоришь "А", следует говорить и "Б", а так мы получаем сказочку про "пиу-пиу" в космосе. :sad:
10.06.2019 10:19 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Так все ЗВ такие, и сам Лукас неоднократно подчёркивал, что снимает кино для детей. В приквелах, вон, рабы Скайуокеры живут в собственном доме и не заметно, чтобы они сильно переутруждались. В классической трилогии Люк расхаживает в чистенькой белой одежде - и это в пустыне, где каждая капля воды добывается с трудом. В реальной жизни он бы стирал одежду примерно раз в месяц и мылся тоже по праздникам. Так живут, например, туареги.
10.06.2019 12:43 Ответить Сообщить модератору
Dzeng 0 Dzeng
Nexu, так, да не так. Лукас, снимая сказку для детей, никогда не делал её только для детей. Это касается и сюжета - простого и понятного, но в то же время сложного и глубокого - и деталей, Лукас никогда не стеснялся жестокости, зло называя злом. Это и отсеченная рука Понда Бабы, убийство Ханом Гридо, уничтожение Алдераана, предательство Лэндо и пытки в Облачном Городе, взрывы Звёзд Смерти вместе со всем экипажем и обслуживающим персоналом, это и рабство с проституцией на Татуине и во Дворце Джаббы Хатта, в роли Улы и других танцовщиц ведь сомневаться не приходится. Просто в эту грязь не углубляются; история показывает сцену, отмечает факт и идёт дальше. И это правильно, нельзя закрыть глаза и притвориться, что зла на самом деле нет или оно не такое уж и зло, что сейчас делает Galaxy of Adventure, иначе история потеряет смысл, а люди и их дети ничему не научатся кроме трусости и лицемерия.
И да, Ларрсы никогда не были бедняками, их ферма - одна из богатых в округе, добычи воды у них достаточно, чтобы заниматься гидропоникой, покупать оборудование, дроидов, а при необходимости и нанимать помощников. Или Вы скажете, что спидер или скайхоппер всей семьёй по винтику по свалкам собирали, дерясь с джавами? :D
Что касается Скайуокеров, то в сравнении с Ларрсами, это как небо и земля. Дом - не их собственный, а однотипная лачуга из десятков таких же и стоящих в отдельном специальном квартале для рабов, сегрегация. Им точно также приходится тяжело работать, Уотто в фильме не стеснялся орать на Энакина, но не бил его потому что хотел заработать на нём. А вот Себульба хотел и пытался убить мальчика, и ему за это ничего - кроме необходимости платить компенсацию Уотто - не было бы, потому что Энакин - раб, расходный материал. Трудности жизни раба в Призрачной Угрозе не показали подробно, потому что это было не нужно. Достаточно было уже существующих действий, реплик и намёков от персонажей.
10.06.2019 14:17 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Цитата:
Дом - не их собственный, а однотипная лачуга из десятков таких же и стоящих в отдельном специальном квартале для рабов
Ну, не такая уж и лачуга - у Энакина даже есть отдельная комната. Он и Шми спокойно приглашают домой гостей, угощают ужином, и не похоже, чтобы Шми была отягощена какой-то работой.
Цитата:
И да, Ларрсы никогда не были бедняками
Они - середнячки, но не в этом дело. В условиях дефицита жизненного важного ресурса шкала ценностей совершенно меняется. Когда вода - на вес золота, то выживание выходит на первый план, а гигиена - на второй. Я привела в пример туарегов: многие из них не бедствуют и даже очень богаты, имеют драгоценности, верблюдов и лошадей. Даже смартфоны и компьютеры у них есть, как у обычных людей. Но голову при этом моют раз в месяц. Чаще даже не моют, а протирают песком, чтобы избавиться от жира.
10.06.2019 21:46 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус +1 Дарт Трейус
Настоящее рабство было у Дарта Бейна на Апатросе, хотя формально это был трудовой найм. Глядя же на Энакина, никак не приходишь к мысли о его рабстве, если бы он сам не сообщал. Если на то пошло, то тему рабства лучше раскрыли с Леей на барже Джаббы, чем со Скайуокером на лавке Уотто. Последний по своей сути больше походил на строгого дедушку. И в "Духе Татуина" позже я нашёл подтверждение догадкам. "Поганый эксплуататор" даже деактивировал детонатор Шми, когда Энакин улетел.
11.06.2019 00:14 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Да, по сути, Энакин такой же "вихрастый, розовощёкий, отъетый", как и Кэл, которым возмущается ув. Dzeng.
11.06.2019 05:50 Ответить Сообщить модератору
Aurum +1 Aurum
Цитирую Dzeng:
Nexu... Лукас, снимая сказку для детей, никогда не делал её только для детей. Это касается и сюжета - простого и понятного, но в то же время сложного и глубокого - и деталей, Лукас никогда не стеснялся жестокости, зло называя злом.


Этот изначальный лукасовский "моральный императив" и делает ЗВ "несерьёзными". А вовсе не технические детали того, как выживали рабы или почему рота штурмовиков не может успешно охотиться на одного джедая... В реальности (в нашем мире, по крайней мере :)) зло на самом деле побеждает куда чаще, чем случается хэппи-энд :)
10.06.2019 18:53 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Не допускаются также сообщения, в которых содержатся повторяющиеся фразы, символы, буквы, слова, графические файлы, добавленные несколько раз, или повторяющиеся короткие сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки на на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних.

Вы можете авторизоваться через социальные сети.

             


Centax

Другие мои проекты

Centax в соцсетях