• Игры
  • «Star Wars: Uprising»: бесконечный приквел


«Star Wars: Uprising»: бесконечный приквел

Star Wars: Uprising

«Star Wars: Uprising» полностью вписывается в философию научно-фантастической Второй Мировой войны Джорджа Лукаса. RPG от студии Kabam, классическая «зачистка подземелий», почти готова к выходу, но, когда команда начинает её обсуждать, то разговор строится не вокруг мобильной игры с кооперативным режимом, а вокруг политики в «Звёздных войнах» — о хаосе в галактике, разорённой бесконечной войной, и о людях, на чью долю выпало это испытание.

«В „Star Wars: Uprising“ есть четыре фракции, очень различных между собой, которые никогда не сотрудничали бы, если б не Империя,— пояснил Дэниел Эриксон, старший директор студии Kabam, в интервью сайту IGN.com.— По сути, они взаимодействуют без особого энтузиазма. Это походит на союзников во времена Второй Мировой войны. Россия и Америка были союзниками и вместе боролись против Германии, но у них были совершенно разные представления о том, что будет происходить через пять секунд после окончания войны».

«Восстание» (а именно так переводится «Uprising») с его четырьмя фракциями — это идейное продолжение Повстанческого Альянса. Движение началось на Хоте, в секторе Аноат, и сражается за освобождение галактики от власти параноидального имперского губернатора Аделарда (Adelhard). История о том, как Аделард терпит неудачу (если это случится), придумана студией Kabam, сюжетной группой Lucasfilm и фанатским сообществом «Uprising».

«Что происходит после того, как Империи дают отставку? — Добавил генеральный директор Kabam Тим Эрнст.— На что становится похож мир? Это — те вещи, о которых мы должны думать в долгосрочной перспективе».

[quote width="300px" align="right" border="none" color="none" title=""]"Что мы сделали? Мы вновь обратились к Расширенной Вселенной и позаимствовали оттуда идеи, которые сами по себе не имели смысла — однако, материал был просто фантастическим. Мы показали их руководителям сюжетной группы Lucasfilm и придумали, как превратить это в канон, как дать укорениться тому, из чего потом вырастет наша история".[/quote]

«Star Wars: Uprising» «является той историей, которую пишут сообща», и, как подчеркнул Эрнст, «обещает быть живым организмом». «Это — не такая игра, где мы выпускаем патч, добавляем какое-то количество сюжетного контента, а потом приходит конец. Это будет постоянно развивающийся мир, управляемый игроками, которые будут открывать новые страницы истории и решать, каким будет будущее этой истории. Мир, где жизнь идёт своим чередом и где, по существу, нет никакого конца, никакого разрешения».

В идеале, по словам Эрнста, «это будет чем-то вроде конца эпохи сиквелизации. Представьте, что можно скачать обновление, которое соизмеримо с сиквелом? Дайте мне это обновление. Я не хочу скачивать что-то ещё и платить за это».

Расширенная Вселенная, которую ныне Lucasfilm отлучил от канона, тем не менее, доступна для всех — неважно, являетесь ли вы студией Kabam, создающей игру «Star Wars: Uprising», или Чаком Вендигом, пишущим роман «Star Wars: Aftermath». Это — изобилие дополнительных материалов, которые можно заимствовать.

Как сказал Эриксон, он «был горячим поклонником Расширенной Вселенной в течение долгих лет», и «это им [в студии] очень сильно помогло». «Что мы сделали? Мы вновь обратились к Расширенной Вселенной и позаимствовали оттуда идеи, которые сами по себе не имели смысла — однако, материал был просто фантастическим. Мы показали их руководителям сюжетной группы Lucasfilm и придумали, как превратить это в канон, как дать укорениться тому, из чего потом вырастет наша история».

Поскольку сюжет в игре разворачивается после фильма «Возвращение джедая», в «Star Wars: Uprising» представлен мир, в котором «Сопротивление» и «Первый Порядок» из «Пробуждения Силы» только начинают своё восхождение к зениту могущества. Тем не менее, Эриксон не считает «Star Wars: Uprising» простым приквелом к «Пробуждению Силы».

«Мы разрабатываем сеттинг и смотрим, что из этого получится. После Эпизода VII придёт черёд „Rogue One“, который для нас — уже живая история. Так что мы стоим в одном ряду со всеми остальными. Взгляните на эти шлемы штурмовиков. У нас они тоже могут быть, верно?»

Если игра «Star Wars: Uprising» будет расширяться во времени, то в ней можно будет легко заретконить приквельный контент любого рода — будь то фильмы Джорджа Лукаса или Гарета Эдвардса — в эпоху «Эпизода 6.1».

«Рассматривайте её как фильмы,— сказал Эриксон.— Глава первая выйдет в следующем месяце. Там есть уползающий за горизонт текст и 40 уровней. Это — приличный пласт материала. Сделанное нами свидетельствует о том, что контент практически неисчерпаем. Всё время появляется что-то новое, и для каждого уровня персонажа в игре всегда находится ещё одна миссия».

Источник: IGN.com

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: Star Wars Uprising, игры

Centax

Centax в соцсетях