• Интервью


Дэйв Филони — об эпизоде «Twin Suns» сериала «Повстанцы»

Звёздные войны: Повстанцы - Twin Suns

Сайт io9 опубликовал интервью с Дэйвом Филони по поводу выхода на экраны эпизода «Двойные солнца» («Twin Suns») сериала «Звёздные войны: Повстанцы».

Осторожно, статья содержит спойлеры!

С выходом последнего эпизода анимационного сериала «Звёздные войны: Повстанцы» — «Twin Suns» — канон «Звёздных войн» изменился навсегда. Этот эпизод имеет большую значимость во всех смыслах: говорим ли мы о персонаже, истории «Звёздных войн» или о самом событии. И мы просто не могли не поговорить с Дэйвом Филони, исполнительным продюсером «Повстанцев», чтобы получить разъяснения по поводу матча-реванша между Оби-Ваном Кеноби и Молом… и по поводу одного очень неожиданного камео.

Обсуждать здесь можно многое, но давайте начнём с самого важного события с точки зрения канона: итак, Оби-Ван убил Дарта Мола. Мола больше нет. Он умер — на этот раз, окончательно.

С тех самых пор, как Филони решил вернуть Дарта Мола к жизни в сериале «Звёздные войны: Войны клонов», он чувствовал себя обязанным положить логический конец истории про бывшего ученика сита. Поэтому он совместно с другими членами производственной команды «Повстанцев» согласовывали каждый шаг с Сюжетной Группой Lucasfilm, чтобы удостовериться, что у них нет никаких планов относительно этого персонажа, и что он не будет использоваться в других проектах по «Звёздным войнам». Но участь Мола, кажется, уже была решена.

«Такой персонаж из прежних фильмов, как Мол, всегда будет перетягивать внимание на себя и пробуждать эхо воспоминаний,— сказал Филони.— Поэтому решение закончить его историю было правильным и своевременным».

Мол встречает свою смерть очень быстро и даже несколько неожиданно. Кеноби убивает его всего лишь парой коротких взмахов — Филони знает, что некоторые могут счесть такое решение спорным, но оно не далось ему легко.

Звёздные войны: Повстанцы - Twin Suns

«У нас были жаркие споры о том, как всё должно произойти,— сказал Филони.— Внутреннее чутьё подсказывало, что тут должна быть долгая битва на световых мечах — готов признать, что многие ожидали бы именно этого. Но за все эти годы я сделал много таких долгих сражений на световых мечах, и я считаю, что в любом подобном конфликте самое важное — мотивация. Что приводит двоих к тому, чтобы броситься в бой? И нет никакой разницы в том, как долго соперники размахивают мечами, или насколько творчески вы обставили эту сцену, если за поединком нет смысла».

По словам Филони, вдохновляющим мотивом для сцены сражения послужил Кюдзо, мастер меча в фильме Акиры Куросавы «Семь самураев», и его дуэль из этого фильма, когда он не хочет сражаться, потому что знает, что бой закончится очень быстро. Вдобавок ко всему, Филони увидел в этом возможность подчеркнуть личностные характеристики своих персонажей.

«Я уверен, что Оби-Ван, будь у него такая возможность, не стал бы убивать Дарта Мола. Оби-Ван на этом этапе, в моём представлении, стал более мудрым. Он жил в пустыне, где у него было время понять, кто он есть на самом деле, была возможность для духовного развития. Он — уже не тот дерзкий юнец, который бросился в схватку с Молом, охваченный яростью при виде того, как Мол убил его наставника. Он не может жить тем же самым спустя столько лет. Мол же, напротив, до сих пор одержим событиями тех дней. И мы видим, почему жизнь Мола пошла не так, как нужно. Он не может смириться с прошлым».

Филони надеется, что и сам поединок, и то, что произошло после него, служат яркой иллюстрацией для одного из самых важных конфликтов в «Звёздных войнах».

«Здесь подчёркивается различие между джедаями и ситами. Истинный джедай готов на самопожертвование, тогда как ситы всегда остаются эгоистами. Оби-Ван начинает сражаться только тогда, когда речь заходит о том, кого он защищает. И одержать над ним верх невозможно, потому что он твёрдо знает, ради чего сражается. Оби-Ван сокрушает Мола, потому что Мол к этому моменту уже окончательно сломлен и потерян — вот почему в конце вы видите, что Оби-Ван участливо склоняется над ним.

Суть в том, что Оби-Ван готов простить Мола, некогда столь жестокого и ужасного, потому что чувствует сострадание к нему. Даже в момент своего последнего вздоха Мол думает о мести, которая падёт на головы его врагов, и Оби-Ван ощущает печаль, потому что понимает, что Мол так и не смог избавиться от душевных страданий. Я посчитал, что этот момент нужно передать не с помощью битвы на световых мечах, а при помощи чувств, которые выражают герои».

Филони, если вы не заметили, указал на один момент, который подтверждает, что Оби-Ван готовился к этой битве ещё со времён «Скрытой угрозы»:

«Мол пытается сразить Оби-Вана с помощью того же самого приёма, каким он сразил Квай-Гона. Он тогда блокировал удар и рукоятью своего светового меча ударил Квай-Гона в лицо. Я решил, что Мол попытается проделать тот же трюк и с Оби-Ваном, но Оби-Ван стал другим — он готов к такому повороту и разрубает рукоять пополам. Этот жест — напоминание о том, как был разрублен надвое Мол. Мы шутили, что Оби-Вану стоит нарезать Мола на дольки и разбросать по всей планете, потому что коварный Мол имеет свойство возвращаться. Но не в этот раз».

Звёздные войны - Новая надежда

На протяжении всего эпизода упоминается о том, что Оби-Ван за кем-то присматривает, и что это — «избранный». «Он отомстит за всех нас»,— произносит Мол.

Разумеется, всем понятно, про кого идёт речь. В конце эпизода мы видим, как Люк Скайуокер, пока ещё юный паренёк, бежит домой, в поместье Ларсов. Закат двойных солнц и голос тёти Беру за кадром, зовущий Люка, на фоне культового саундтрека Джона Уильямса.

Филони пояснил, что решение показать Люка Скайуокера продиктовано, прежде всего, заботой о новом поколении фанатов «Звёздных войн»:

«Мы должны рассматривать каждый эпизод „Повстанцев“ с точки зрения человека, который никогда прежде не видел „Звёздные войны“. Если мы во время разговоров Мола и Оби-Вана об „избранном“ или о том, кого Оби-Ван защищает, не дадим никакого контекста, то многие люди просто не поймут, что происходит. Поклоннику „Звёздных войн“ всё понятно, но обычному человеку — нет. Поэтому мы стараемся донести до зрителя суть происходящего с помощью всех доступных средств. Вот речь заходит о том, что Оби-Ван защищает кого-то, а вот женский голос за кадром зовёт Люка, и мы видим, как бежит какой-то парнишка. „Ага, Оби-Ван защищает мальчика по имени Люк!“ Всё сделано так, чтобы обеспечить вас по ходу развития истории необходимой информацией.

Если же вы — фанат „Звёздных войн“, то вы скажете: „О, боже, да это же Люк Скайуокер!“ — и это ещё лучше. Вы имеете перед глазами полную картину. Но, с точки зрения логического восприятия, вам необходимо показать эту сцену в конце, чтобы зритель понял, что этот старик делает посреди пустыни. Вы не можете полагаться на то, что все поголовно смотрели фильмы „Звёздных войн“ — даже несмотря на то, что они весьма популярны, как мы знаем».

Невероятно, но уже ушедшая из жизни актриса Шила Фрейзер, которая сыграла тётю Беру в классическом фильме 1977 года, фактически вновь озвучила свою героиню в этом эпизоде. По словам Филони, они использовали одну из её записей для «Новой надежды» (если вам интересно, то записи Алека Гиннесса  не были использованы — Оби-Вана в этом эпизоде озвучил Стивен Стонтон).

Персонажи из истории «Звёздных войн» — такие, как Люк Скайуокер, Оби-Ван кеноби и Дарт Мол,— это, конечно, очень здорово, но здесь у нас, прежде всего, сериал «Повстанцы». И это — не рассказ о персонажах из прошлого, а история становления юного джедая по имени Эзра Бриджер. Бриджер — главное действующее лицо в этом эпизоде, и пока что неизвестно, как на него повлияют последние события.

«Сезон 4 даст на это ответ,— пообещал Дэйв Филони.— Сейчас, на пороге четвёртого сезона, Эзра гораздо лучше понимает, кто он такой. Сезон 3 был, в какой-то степени, квестом об обретении силы, истинных союзников и настоящей семьи. И большинство персонажей в третьем сезоне были так или иначе связаны с этим».

Филони, тем не менее, поясняет, что термин «сила» имеет различное значение в понимании разных людей. Для ситов это — буквальное понятие, а для джедаев — способность к самопожертвованию ради помощи другим людям.

«Эзра делает большой шаг навстречу этому пути — помогать другим,— сказал Филони.— Он всегда хотел это делать, однако желание делать и понимание, как это делать — это разные вещи».

Звёздные войны: Повстанцы - Twin Suns

Роль Бриджера в этом эпизоде представлялась Филони — режиссёру, сценаристу и продюсеру в одном лице — столь важной, что он собственноручно сделал раскадровку всего эпизода: от сцены, когда Эзра проходит под аркой (смотрите фото вверху) до финальных титров.

«Я очень хотел показать психологическую составляющую этого момента; показать, что чувствует Эзра, когда решается пойти в неизведанное, чтобы разыскать этого человека. Это — процесс искания, процесс познания, почти библейский мотив. Пройти через пустыню — это как пройти через очищение. Пройти сквозь огонь, сквозь холод и оказаться на другой стороне. Как Оби-Ван. И, когда всё выстраивается в логическую цепочку, я могу сказать, что всё сделал правильно».

«Звёздные войны: Повстанцы» вернутся на следующей неделе, когда будет представлен состоящий из двух частей финальный эпизод сериала. Позднее мы должны будем увидеть четвёртый сезон, производство которого уже идёт полным ходом.

* * *

Источник: io9

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: сериал Повстанцы, Дэйв Филони, Дарт Мол, Оби-Ван Кеноби

Комментарии  

Mako +1 Mako
Я так и не понял, как умер Мол. Оби-Ван лишь рукоять разрубил. Мол от расстройства чувств умер что ли?
19.03.2017 13:45 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Это ж Дисней... :)
19.03.2017 14:47 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
В эпизоде как-то смутила фразочка Мола о том, что Люк "отомстит за всех нас". Похоже, Люка тоже решили отправить на ТС. Намёки на это появились ещё во время подготовки к Эпизоду VII. Все эти вопросы в стиле "Who is Luke Skywalker?" - они, очевидно, задавались неспроста.

Что касается Мола, то, чтобы там ни говорил Филони, а его использовали просто для хайпа и слили, когда идеи закончились. Какой смысл был в том, чтобы запихнуть его в "Повстанцев"? Превратили эффективного убийцу в городского сумасшедшего, потрясли им несколько раз перед зрителями - и закопали обратно. Человек, который 30 лет живёт мыслями о мести, думает и действует совершенно не так. Эту его жажду мести можно было использовать на благо сюжета, сделав Мола главным антагонистом - поскольку уж в нынешний сезон другого не завезли.
19.03.2017 13:49 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +1 Renavallanza
Согласен. Филони все так преподносит как буд-то я не тот сериал смотрю, очень слабенько весь сериал в целом. Нудно. Из каждого сезона можно посмотреть по 3 серии и ничего не потерять. Слабый сериал и его как буд-то умышленно упрощают. Проблемы (для меня) наверное из-за того, что он детский.
19.03.2017 14:27 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis 0 Vade Parvis
>Филони все так преподносит как буд-то я не тот сериал смотрю

Это вообще очень характерно для Дисней-ЗВ, по-моему. Ещё у TFA это было очень бросающимся в глаза аспектом при продвижении.
Да и вообще это очень характерно для нынешнего корпоративного маркетинга — за счёт больших вложений в продвижение захайпать продукт так, чтобы маркетинговая картинка задавила всю критичность восприятия напрочь у аудитории, при этом сторицей отобив бешеные затраты на маркетинг сильным снижением издержек при производстве в сочетании с бешеными продажами, возможностью произвольно завышать цены и т. п.
24.03.2017 16:19 Ответить Сообщить модератору
deciBella 0 deciBella
[q]В эпизоде как-то смутила фразочка Мола о том, что Люк "отомстит за всех нас". Похоже, Люка тоже решили отправить на ТС. Намёки на это появились ещё во время подготовки к Эпизоду VII. Все эти вопросы в стиле "Who is Luke Skywalker?" - они, очевидно, задавались неспроста.[/q]

Имхо, здесь Мол имеет ввиду месть ситам. Он же смертельно обижен, что они его разжаловали в своё время и одержим идеей мести настолько, что не побрезговал взять джедаев в союзники. Пусть совсем ненадолго, но тем не менее, с Кейнаном, Эзрой и Асокой они успели повоевать на одной стороне. А к Кеноби у него свой счёт. Но месть ситам, видимо, для него важнее всего, и он, понимая, что сам уже всё, надеется, что им отомстит "избранный" Люк.
Молу пофиг, что он всю жизнь убивал джедаев, и они, мягко говоря, вряд ли ощущают себя обязанными раздавать его долги. Главное -- они с ситами тоже на ножах, и победа джедаев автоматически станет и его местью ситам. Как-то так я это поняла...
23.03.2017 02:20 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Вполне может быть.
23.03.2017 05:52 Ответить Сообщить модератору
Роман Бехтир +1 Роман Бехтир
Как меня выводит переобувка по ходу пьесы, какой нафиг Люк избранный? Если сам Джордж Лукас вполне вменяемо объяснил что избранным всегда был Анакин/Вейдер - он и уничтожил Ситхов. Слова Лукаса - все 6 фильмов о истории Дарта Вейдера, Люк вообще деревенщина, который всё делал неправильно, Йода просит продолжить обучение, он всё бросает и бежит спасать друзей - теряет руку, если бы не был сыном, то Вейдер его просто убил бы там, потом и Оби-Ван и Йода говорят что нельзя недооценивать Императора, а он выкидывает меч перед ним, опять же если бы не был сыном Вейдера, Сидиус его бы поджарил, т.к. Вейдер не пожертвовал бы собой ради простого джедая. Вся особенность Люка Скайвокера только в том что он сын своего отца, а тупые американцы лепят из него непонятно кого...
19.03.2017 14:20 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Тем более что Оби-Ван сам кричал Энакину в конце Эпизода III: "Ты - избранный!" Нет, он, конечно же, мог пересмотреть своё мнение, но какие у него для этого предпосылки? Может, мы чего-то не знаем, и маленький Люк на Татуине творил чудеса? Закат солнца вручную и всё такое? В избранность Эни поверили, потому что мальчик проявлял недюжинные способности. Что позволяет Оби-Вану думать, что Люк - новый избранный? Родство с Энакином?
19.03.2017 14:55 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Да и смешным это выглядит: разочаровались в одном избранном и тут же нашли себе другого. Разве философия джедаев держится на культе Избранного? Что-то не припомню.
19.03.2017 15:02 Ответить Сообщить модератору
Роман Бехтир +1 Роман Бехтир
Стереотипы, не хотят признать что "злодей" Вейдер спас галактику, а не Люк, Скайвокер младший конечно был катализатором " Возвращения Джедая " (название же тоже о Вейдере, слышал своими ушами как Лукас это говорил) и без него Анакин скорее всего никогда не вернулся к свету, ну Избранным там никогда и не пахло, особенно когда душил гаморреанцев во дворце Джаббы, прям как папа завещал ?
19.03.2017 15:24 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Меня вполне устраивала концепция Люка-джедая из Расширенной Вселенной: он вернул джедаям человечность, избавил Орган от ненужного догматизма, учился сам и учил других, в душе всегда оставаясь простым пареньком с Татуина. То, что из него лепят сейчас, меня немного тревожит. Гэндальф из Люка, прямо сказать, никакой.
19.03.2017 16:11 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
"Избавил Орден", конечно. :))
19.03.2017 21:01 Ответить Сообщить модератору
Даниил Лука 0 Даниил Лука
Дамы и господа, хватит винить во всём Дисней. Повстанцев штампует всё тот же Лукасфильм с Филони.

Нет сюжета в ЗВ: Повстанцы? Вы чем смотрите?
Каждая серия развивает сюжет сериала. В одном эпизоде может такого СУПЕР ПУПЕР сюжета нет. А для сезона в целом это важный фрагмент. Вот пример. Повстанцы отправились за протонными бомбами. Ну да. Им же нужно чем то сражаться. В свою очередь у Войн Клонов было так: эпизод или же несколько эпизодов имели свой сюжет. Но в целом пустота. Даже хронологию эпизодов меняли.

Ага. Зачем ввели Мола в сериал? Ну конечно же! Ха-а-йп! Ну и в ВК пущай тогда для Хайпа ввели.
Для справки. Его ввели для раскрытия главных героев и для заканчивания истории самого Мола.

На Вас (хейтеров Повстанцев) посмотришь, что аж воротит. Похожи на крупного мальца, который всё время ноет и жрёт пончики, при этом не наедаясь ими.

Уж простите. Утрировал.
19.03.2017 17:41 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Хейтерство - это беспочвенный наезд, а здесь никто до такого не опускается. Каждый подробно аргументирует свою точку зрения. К тому же, если эпизод или какой-то момент из него получается удачным, то об этом тоже будет сказано.

Проблема Мола в "Повстанцах" в том, что здесь он не сделал ничего, а просто болтался, как сдутый шарик - яркий, но бесполезный. Зрители рассчитывали, что он, как минимум, станет искушать Эзру переходом на Тёмную Сторону, а как максимум - сделается головной болью для команды "Призрака". И даже его жажде отмщения можно было посвятить чуть больше экранного времени - так, чтобы в прошедшем эпизоде это стало настоящей кульминацией. Но ничего из этого сделано не было.И на "раскрытие главных героев" он вообще никак не повлиял.

Общеизвестно, что товар лучше продвигается, если его рекламирует красивая девушка в купальнике. Вот и создатели сериала пользуются такими же дешёвыми уловками: сначала - Вейдер и Асока, потом - замануха в виде рогатого, которая обернулась пшиком. Да ещё и Траун, который выполняет роль мебели, но за счёт которого сериалу неплохо так подняли рейтинги.

А между тем, первый сезон был достаточно самобытным и интересным без свадебных генералов. Но потом тему инквизиторов напрочь слили, так и не объяснив, что это за номерные братья и сёстры, и пошли по пути эксплуатации известных образов.
19.03.2017 18:47 Ответить Сообщить модератору
Даниил Лука 0 Даниил Лука
Не в коем случае не имел ввиду Вас хейтером. Это отступление было для настоящих хейтероков, которые возможно сидят здесь.

Никто не отрицает, что старые персонажи поставили высокий рейтинг сериала. Но было бы странно, если бы их не было. Серьёзно. Представим. Вот мы бы имели в сериале только новых персов. Это было бы что то не то.

Траун мебель? Ну ладно. Будем использовать такое слово. НО. А вы чего хотите? Чтоб каждую серию Траун водил флот на сражения с кучкой партизанов. Траун такой ахинеей не занимается. Он мебель, потому что так должно пока быть. Не логично его сталкивать с командой Призрака постоянно.
19.03.2017 21:05 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
[q]А вы чего хотите? Чтоб каждую серию Траун водил флот на сражения с кучкой партизанов. Траун такой ахинеей не занимается. [/q]
Если уж Трауна вытащили из небытия "Легенд" - значит, была нужда именно в таком персонаже, как он: талантливейшем стратеге, жёстком и бескомпромиссном, блистательном офицере имперского флота. Показал ли себя Траун таковым в "Повстанцах"? Увы, но нет. Он не водит флот на сражения с кучкой партизанов. Что же он делает? А ничего. А ведь перед ним поставлена задача подавить восстание в зародыше. Где Траун, срывающий планы Повстанцев? Перекрывающий маршруты поставок? Осуществляющий блокаду планет, сочувствующих Повстанцам? Устраивающий ловушки повстанческому флоту? Нет в сериале такого Трауна. Есть только Траун, которого способна одурачить кучка "повстанческого отродья".
19.03.2017 21:34 Ответить Сообщить модератору
Даниил Лука 0 Даниил Лука
Вы же понимаете, что он ищет планету, где находится база Повстанцев. Раскрывает личность фалкрума. Его цель именно завалить Восстание в одном бою.
Для перекрывания маршрутов есть обычные адмиралашки, вроде Константина.
19.03.2017 23:36 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Понятно, что Траун не обязан лично заглядывать под каждый камень, выискивая повстанцев. Но он руководит процессом, и, когда нам говорят о великом полководце и блистательном стратеге, то желательно показывать результаты этого стратегического гения, а не то, как Траун разглядывает карту галактики у себя в кабинете. Иначе зачем он тут вообще? Представим, что на месте Трауна - какой-нибудь ноунейм гранд-адмирал. Что-то изменилось? Нет. А ведь должно было. Даже в губернаторше Прайс больше харизмы.
20.03.2017 00:01 Ответить Сообщить модератору
Vik Sid +1 Vik Sid
Согласен, Трауна плохо раскрыли.
Нет, есть некоторые моменты, в которых показали немного его гений, но мало, мало.
Траун мебель? Ну ладно. Будем использовать такое слово. НО. А вы чего хотите? Чтоб каждую серию Траун водил флот на сражения с кучкой партизанов. Траун такой ахинеей не занимается. Он мебель, потому что так должно пока быть. Не логично его сталкивать с командой Призрака постоянно.
В трилогии Зана Траун водил флот на сражения, руководил ими, более того он продумывал свои планы не отходя от мостика. Вы можете скажите, что это неканон, но тем не менее это первоисточник, и с чем сравнивать, как не с этим.
Но возможно Траун как-то себя проявит в последней серии, не все потеряно)
По поводу самой серии, то в целом понравилась, особенно концовка, и дуэль конечно коротка, но думаю так лучше) А когда тетя Беру зовет Люка, он сам в дали и Binary Sunset...
П. С.: Идея что Бен простил Мола на мой взгляд хороша, но вот если бы показали, что Мол и сам все эти годы много думал, оценивал свои поступки и в итоге раскаялся, и уже прилетел на Татуин просить прощения, и тогда смог бы обрести покой в душе своей... Тем более, как Вы, Nexy, сказали выше, как злодей он все равно себя не раскрыл. Но это мои фантазии, не судите строго)
20.03.2017 01:17 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Да, дуэль такая, какую и ожидаешь увидеть (Кеноби давно уже поднялся над местью и прочей мирской суетой), и лирическая сценка с поместьем Ларсов хороша.

На примере Мола показана разница в жизненной философии ситов и джедаев: если Кеноби смог победить страсти и прийти к умиротворению, то Мола страсти буквально сожгли изнутри. Правда, одержимости Мола уделили Мало времени, поэтому финальное противостояние и вышло не таким сильным в драматическом плане, каким могло бы быть. Но в целом - неплохо.
20.03.2017 05:57 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +2 Renavallanza
У каждого своё мнение, почему мое должно нравится тебе, или наоборот твоё мне? Я считаю что Повстанцы слабый сериал, ожидал большего, за уши тянут, вода и пустота в большинстве серий, повторюсь, есть несколько интересных в каждом сезоне но не более, для меня Войны Клонов были гораздо интереснее. Я не хейтер Повстанцев, мне очень интересно все что выходит каноничное по ЗВ, но в сравнение с Войнами Клонов они слабее для меня, есть с чем сравнивать. Пустота именно в Повстанцах, в Войнах Клона было много интересного, много новых героев, много экшена и событий, много дыр закрыли, объяснили много того что было непонятно, различные нестыковки, миллион всего и мне никак непонятно как при самой богатой вселенной в кино, где нет никаких границ в фантазии для авторов, бесконечное число вариантов что можно придумать, где как не в ЗВ??? Но нет, они делают нудятину, при этом в интервью стараются нам рассказать что это что-то тонкое и интересное, как бы уговаривая нас. Обожаю ЗВ, никакого хейтерства, обыкновенное разочарование сериалом Повстанцы, есть интересные серии, но их мало.
19.03.2017 20:16 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Ну да, согласна -
[q]как при самой богатой вселенной в кино, где нет никаких границ в фантазии для авторов, бесконечное число вариантов что можно придумать, где как не в ЗВ??? Но нет, они делают нудятину[/q]
Мне тоже сериал поначалу понравился, хоть я и не любительница подобного графического стиля. Но там был истинный, наивный и добрый дух ЗВ, авантюризм, приключения, небанальные антагонисты. Второй сезон, в целом, тоже был неплох, но выехал уже чисто на Вейдере и Асоке. Третий, к сожалению, не имеет никакой центральной идеи и выглядит просто как нарезка клипов. Отдельные эпизоды были неплохими, но сезон это не спасло, увы. А объединяющей его идеей могло бы стать противостояние, с одной стороны, Повстанческого Альянса и Трауна, который ещё не понял, с чем имеет дело, а с другой стороны - попытки Мола манипулировать Эзрой и использовать команду "Призрака" в своих целях.
19.03.2017 21:01 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +1 Renavallanza
Да, согласен. Я думаю не могут авторы не понимать этого, скорее всего им дали определеную задачу под детскую аудиторию и одновременно они хотят держать олдскульных фанатов, которые по-любому посмотрят из-за канона и любви к ЗВ, хотят всем угодить, жучки хитрые, но у них не получается.
19.03.2017 22:48 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Не допускаются также сообщения, в которых содержатся повторяющиеся фразы, символы, буквы, слова, графические файлы, добавленные несколько раз, или повторяющиеся короткие сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки на на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних.

Вы можете авторизоваться через социальные сети.

             


Centax

Другие мои проекты

Centax в соцсетях