• Интервью


Дж.У. Ринцлер сказал, почему отменили книги о создании новых «Звёздных Войн»

На съёмках Эпизода VII "Звёздных Войн"

Писатель Дж. У. Ринцлер, автор книг из серии «The Making of Star Wars», ранее работавший на Lucasfilm, дал интвервью изданию Hero Collector. Но вначале, для понимания контекста,— его фраза из другого интервью, опубликованного на сайте Slashfilm:

«Я с самого начала завёл журнал и взял интервью человек у двадцати — это было на самом раннем этапе [работы над Эпизодом VII — прим. Nexu], когда они только-только приступили к работе, а Джей Джей Абрамс даже ещё не был взят на должность режиссёра. Я был на той самой первой встрече на Ранчо Скайуокер, когда пришёл Джей Джей и начало производства было официально объявлено. …Я был с ними вплоть до выхода фильма на экраны. Распространяться о деталях я не мог, но я брал интервью у людей, связанных с фильмом».

Теперь — о том, что рассказал Ринцлер в интервью Hero Collector.

Почему Disney/LFL отменили книгу «The Making of Star Wars: The Force Awakens»:

«Не было ни малейшего шанса на то, что эта книга будет опубликована. Когда я только начал её писать, я знал, что её отменят… Было много вещей, известных публике, которые „Дисней“ и Кэтлин Кеннеди не хотели бы озвучивать. Я, конечно, могу лишь предполагать, но такие вещи, как изменение даты выхода фильма на экраны, как информация о том, что они вначале пригласили Брэда Бёрда; что Харрисон Форд едва не погиб [во время съёмок — прим. Nexu]… Им была бы неудобна такая книга, которая вновь поднимает все эти темы».

О переписывании книги Марка Котта Ваз про создание Эпизода VII (Марк провёл на съёмочной площадке пять недель):

«[Версия, которую написал Марк] была почти полностью сформирована и близка к тому, чтобы начать с ней работать, но потом они решили пригласить меня, чтобы я переписал её и кое-что добавил к ней. Меня попросили добавить начало и конец. Я разделил черновик на части, как это было с другими книгами из серии „The Making of Star Wars“, и я выстроил текст в хронологическом порядке».

«Ответ на вопрос, почему я согласился работать над этой книгой, очень прост: потому что они мне платили. Я собирался работать, как фрилансер, и нуждался в средствах».

Об отмене книги про создание фильма «Изгой-один»:

«Автора для этой книги — Джоша Кушинса — выбрали при моём участии. Но я полагаю, что новый режим в лице Disney и Lucasfilm не заинтересован в серьёзных научно-популярных книгах. Я годами пытался написать книгу о художественных образах, использованных в саге про Индиану Джонса, потому что в архивах до сих пор хранится около 50 тонн всевозможного реквизита; но они абсолютно не заинтересованы в том, чтобы обращаться к прошлому».

Интересно (и печально) узнавать, что в нынешней эпохе Lucasfilm Licensing предпочитает не предавать огласке сложности и проблемы, связанные с производством своих фильмов, хотя это и не удивительно. Когда Боб Айгер был ещё генеральным директором «Диснея», его тогдашний босс, Майкл Эйснер, предоставил писателю Джеймсу Б. Стюарту полный доступ к внутренней кухне компании. Всё закончилось тем, что Стюарт написал одну из самых глубоких — и, одновременно, скандальных — книг об изнанке этой крупнейшей компании в индустрии развлечений. Можно предположить, что наученный этим опытом Айгер, вступив во владение «Диснеем», установил такую политику, чтобы из уст его подчинённых не выходило ничего лишнего или компрометирующего. Кроме того, Кеннеди принадлежит к лагерю Спилберга, где внутренности рабочего процесса всегда засекречены.

По ощущениям, относительная прозрачность Лукаса во время работы над приквелами определённо помогала людям понимать процесс и чувствовать себя вовлечёнными в него (даже если они были с чем-то несогласны). Нынешняя же эпоха тотальной секретности вызывает в людях чувство растерянности — если даже не разочарования. Печально, но, возможно, когда-то в будущем LFL поведёт себя более открыто и возродит эти книги (странные вещи ведь иногда случаются).

Стоит также отметить, что Ринцлер некоторое время назад создал блог «The Rise and Fall of Star Wars», который был, в итоге, закрыт под давлением Lucasfilm и Disney. Автор успел опубликовать 12 постов; в этом блоге он, скорее всего, собираля осветить период продажи компании «Диснею» и, возможно, первые дискуссии вокруг Эпизода VII.

* * *

Источник: Reddit

P.S. В комментариях к данному посту на Реддите один пользователь сообщил, что на съёмках Эпизода VII между Абрамсом и Кеннеди происходили стычки; это напоминало борьбу за власть. Абрамс хотел получить производство фильма под свой абсолютный контроль, потому что режиссёром и продюсером его поставил Боб Айгер в обход Кеннеди.

Другой комментатор отмечает, что подход к фильмам у Кеннеди более интеллектуальный, и в пример приводит снятые под её началом «Список Шиндлера» и «Историю Бенджамина Баттона». Джей Джей же больше тяготеет к зрелищности, внешним эффектам. Поэтому неудивительно, что они могли спорить и даже конфликтовать на съёмочной площадке.

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: книги, The Making of Star Wars, Дж. У. Ринцлер, история Звёздных войн

Комментарии  

Nexreythe +2 Nexreythe
Вот интересно - если исключить фанатичных поргов, как продались последние романы по НК ? Не знаю точно, но почти уверен что не густо )
16.01.2019 20:47 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
У меня нет такой информации, к сожалению, но доходы Диснея от мерчандайза по ЗВ в целом падают второй год подряд.
16.01.2019 22:13 Ответить Сообщить модератору
Flamboyant +6 Flamboyant
С одной стороны, может показаться, что производство TFA и TLJ происходило по принципу «лебедь, рак и щука», где каждый отстаивал и продвигал свое личное представление о развитии сюжета. Однако, при ознакомлении даже с теми крохами информации, что имеются в последних "The art of..", становится ясно: мы имеем дело с планомерным уничтожением сформировавшейся вселенной и целенаправленным обливанием помоями ее героев. Как там говориться: чем хуже, тем лучше? Отсюда и нелогичность в повествовании. Чего стоят только рассуждения Рика Картера о том, что, дескать «благодаря гибели Хана Соло Сила подействовала на Рей, и, в итоге, Кайло оказался побежденным». Самопожертвование Оби-Вана он сравнивает с абсолютно подлым и мразотским убийством легендарного контрабандиста, который, к слову, умирать и не собирался.

Дисней мог спокойно экранизировать Разбойную эскадрилью, трилогию Трауна вместе с трилогией Хана Соло и Кайла Катарна, тот же НОД и многое другое из Легенд; даже придумывать ничего не надо – берешь уже готовый материал и кладешь его в основание будущего сценария. Но нет, надо было все перевернуть с ног на голову.
17.01.2019 00:10 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Цитата:
Дисней мог спокойно экранизировать Разбойную эскадрилью, трилогию Трауна вместе с трилогией Хана Соло и Кайла Катарна, тот же НОД и многое другое из Легенд; даже придумывать ничего не надо – берешь уже готовый материал и кладешь его в основание будущего сценария.
Да, я придерживаюсь того же мнения. Тем более, что в итоге они всё равно пошли по тому же пути: остатки Империи, раздрай в Новой Республике, проблемы с ребёнком Лейи и Хана. Вот только в "Легендах" эти истории были на порядок интереснее и глубже.
17.01.2019 00:25 Ответить Сообщить модератору
Bersev +2 Bersev
РВ отменили потому что :
1 вариант ответа - чисто бизнесовый.
Лукас продал хренову тучу мерча и на этом сколотил свою империю. Мы хотим также, ну и естественно даже больше.)) Поэтому отменяем старую РВ и начинаем рубить бабло на новой. "Эт-т чисто бизнес".
2 вариант ответа - достаточно мутный.
Что мы знаем точно. Что писателям не давали писать книги пока не будет утрясен вопрос со сценариями. Об этом говорил Зан. То есть приоритет в развитии вселенной ЗВ отдали фильмам. И вот тут сплошные загадки. Была ли изначально какая-то генеральная линия развития (о чём как-то вскользь упоминается в интервью актеров) или "кто в лес, кто по дрова" (хотя некоторые моменты указывают, что это не так)? Почему к написанию сценариев сиквелов не были привлечены профессиональные сценаристы, хотя на начальном этапе это видимо не планировалось? Чем занимается сюжетная группа? И кто вообще рулит этим цирком (может показаться, что Кеннеди, но по-моему только частично)?
17.01.2019 02:13 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Полагаю, генеральная линия если и была (а об этом неоднократно заявляли ВИПы Диснея/LF), то уже через пару-тройку лет от неё ничего не осталось. С одной стороны, я вижу более или менее успешные попытки обогатить историю (сериал "Повстанцы" и "Изгой-один"), с другой стороны - не понимаю, зачем был нужен "Соло" и зачем нужны два практически однотипных по стилю сериала про мандалорца и Кассиана Андора, главные герои которых изначально не вызывают никакого интереса. Я также не могу уловить идею сверхновой трилогии и не понимаю, для чего её снимают (помимо, разумеется, чисто меркантильных соображений). Тема чудо-женщины уже заезжена до дыр, тема "хорошие повстанцы против плохой Империи" - тем более.
17.01.2019 06:11 Ответить Сообщить модератору
Bersev -1 Bersev
Цитата:
Полагаю, генеральная линия если и была (а об этом неоднократно заявляли ВИПы Диснея/LF), то уже через пару-тройку лет от неё ничего не осталось.
Возможно. Но есть некоторые моменты. Та история с протезом Люка, когда Джонсон хотел показать как он падает, после того как Люк перешел в Силу. Плюс то, что Абрамс был продюсером Е8. Может не было подробной истории от начала до конца трилогии, но то, что произойдет с героями видимо всё-таки было запланировано.

Цитата:
с другой стороны - не понимаю, зачем был нужен "Соло" и зачем нужны два практически однотипных по стилю сериала про мандалорца и Кассиана Андора, главные герои которых изначально не вызывают никакого интереса
А зачем нужен был Изгой? Новая РВ. Почему именно Соло? А кто с ним сравнится по популярности. Один из самых популярных персонажей.
Сериалы же вряд ли будут однотипны. Один скорее всего спагетти-вестерн, другой вариации на тему "Американцев". "Мандалорец" выкатили на замену фильму о Фетте, о котором Кеннеди всё однозначно сказала. Но так как тема о человеке в мандалорской броне всё еще популярна, то вот вам. Про Андора, думаю из-за его должности. Всё-таки капитан разведки Альянса. Что предполагает более широкий театр действий. Ну и плюс популярность Изгоя из всех диснеевских ЗВ.

Цитата:
Я также не могу уловить идею сверхновой трилогии и не понимаю, для чего её снимают (помимо, разумеется, чисто меркантильных соображений). Тема чудо-женщины уже заезжена до дыр, тема "хорошие повстанцы против плохой Империи" - тем более.
Что-то мне кажется, что та идея о "завершении саги Скайуокеров" - это она и есть. Судя по всем разговорам о дальнейшем развитии истории после сиквелов, никогда не говорили о продолжении именно этими героями (Кайло Рен, Рей, Финн, По).
17.01.2019 14:19 Ответить Сообщить модератору
Vit +1 Vit
Цитата:
Почему именно Соло? А кто с ним сравнится по популярности. Один из самых популярных персонажей.
По идее, это возможность снять космический вестерн а-ля Светлячок, вот только историю к нему придумать забыли.
Цитата:
Сериалы же вряд ли будут однотипны. Один скорее всего спагетти-вестерн, другой вариации на тему "Американцев". "Мандалорец" выкатили на замену фильму о Фетте, о котором Кеннеди всё однозначно сказала.
Мандалорец может выйти хорошим, особенно по современным меркам, поскольку базируется на отмененном сериале Лукаса про криминальный мир, а Фетт, судя по всему, был бы той еще дичью. Вроде там какой-то негр находит доспехи Фетта и начинает, под видом оного, вершить справедливость. Т.е., политкорректный комикс. Насчет Кассиана Андора скептичен. В Изгое он норм, но развивать в длинный сериал там на мой взгляд нечего. Хотя, если сосредоточиться на борьбе "большевиков" (сторонников вооруженного восстания) с "меньшевиками" (сторонниками парламентских методов) в Альянсе, показать всю ту политику, что вырезали из Мести, и мельком была в Изгое - может получиться очень хорошо.
17.01.2019 21:46 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
История у Соло какая-то была. Но он совершенно не цепляет эмоционально. Зря они любовную линию не прописали нормально. Ну это имхо.
К сериалам у меня пока претензия только одна, и даже не претензия, а настороженность. Это бюджет. Мне кажется, что 100 млн на сезон в "Мандалорце" будет мало. Это всё-таки ЗВ. Есть конечно еще опасение насчет писательских талантов Фавро. С другой стороны это с его подачи стартанула вся эта Марвеловская канитель, так что как постановщик он могёт.)
Про Андора практически мало, что известно. Может получится, что и делать его будут по типу "Мандалорца", 8-10 десять эпизодов на сезон, а там рейтинги покажут, снимать дальше или нет. И не хотелось бы смотреть как они там ходят и разговоры разговаривают. Лучше бы сняли боевик в стиле 007.))
18.01.2019 01:56 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Говоря "однотипных", я имела в виду, что суть "Мандалорца" - скитания героя по задворкам и злачным местам галактики, и такова же суть сериала про Кассиана. То есть, нам опять будут показывать scum and villainy Далёкой-далёкой галактики.
Да, и ни там, ни там не будет джедаев и, соответственно, сражений на световых мечах. А бюджет не позволит показать разнообразие планет, подобное приквельному. И я честно не понимаю, зачем клепать фильмы по ЗВ, не используя главные фичи ЗВ. Фильмов про криминальное отребье и героев-одиночек и без того предостаточно.
18.01.2019 05:58 Ответить Сообщить модератору
Nexreythe +3 Nexreythe
Та же фигня - я не понимаю в чем их цель, потому что вся логика их действий, начиная с опалы на РВ и заканчивая разборками об авторском праве говорят только об одном: они из кожи вон лезут от зависти перед успехами Лукаса и готовы привнести в жертву всю идейную составляющую вселенной. Мне кажется Лиланд Чи да Пабло Идальго могли бы просветить фанатов по этому поводу, ведь из всей долбанутой сюжетной группы только они понимают вселенную глубоко, вплоть до самых низших кирпичиков.
17.01.2019 02:32 Ответить Сообщить модератору
Aurum -2 Aurum
Поспорю.

Что вы все бездумно восхваляете Лукаса? Он плевал на РВ всегда - она для него как содержательное "пространство смыслов" не существовала, а в фильмах Демиург старательно загонял в детскую песочницу Вселенную, где она сейчас и находится, начиная с Возвращения, тут ничего нового то нет :) Для Лукаса, с его подходом к восприятию Вселенной ЗВ - Дисней вообще оптимальный выбор :)

Чувак до конца не понимал сколько у него всего должно быть Эпизодов - 9, 12 или 6... Не говоря о том, что если Приквелы просто не выносить за скобки, как будто бы их вообще не существовало (что и пытаются провернуть диснеевские), а разобраться в их сюжетной сути - там надо либо переделывать 1 и 2 под Тройку (выкидывать всю тему Избранного и показывать Энакина "обыкновенным" джедаем, которого разводит ситх), либо переделывать Месть (потому что непонятно в чем тогда состоит это самое предназначение Избранного, от которого он отказался из-за "не могу без тебя, так тебя люблю..." - он что для этой хрени что-ли Силой был рожден?...); либо же, третий вариант - делать эти самые Сиквелы, в основе которых и должны были лежать неизвестные концепции Силы и Баланса, недораскрытые и неисполненные из-за падения предыдущего Избранного... А просто "передать преемственность" новым лицам и показать как умрут классические герои - это не тема для Сиквелов. Про это можно было снять хороший дорогой сериал с новыми персонажами и камео Троицы. Но не Эпизоды.

Так вот. Либо Лукас таки и передал им некий общий план-скелет "большого" сценария новых эпизодов , который они просто "размазали тонким слоем" не на условных три фильма (потому что, повторюсь, для Лукаса существовали только фильмы), а на большее кол-во различной продукции..; либо там вообще работают по статичным сценарным шаблонам и мастерят всю текущую продукцию в очень короткие сроки, исходя исключительно из бизнес-планов и анализа текущей маркетинговой конъюнктуры, а не продуманной долгосрочной концепции. Даже такое примитивное повествование как у них в 7 и 8, без всякой экспозиции, все-равно имеет некие опорные смысловые точки в лице Рей, новой Избранной, падшего Бена и т.д. Что, Абрамс что-ли придумал их концепцию сиквелов, если она вообще существует? Ну, не смешите... Вот и подумайте, откуда эта "сюжетная группа" могла взять условный "протосюжет"?..

P.S. Вот пусть бы Ринзлер ещё порассказал про лукасовы метания между 2005 - 12 годами; там, поди, тоже ещё много чего интересного бы всплыло :)
17.01.2019 11:19 Ответить Сообщить модератору
Vit +2 Vit
Кошка бросила котят - это Лукас виноват! А серьезно, да, дядюшка Жорж любит деньги возможно больше, чем следовало бы, и стоило бы ему тогда, в конце 70-х, стать кем-то вроде нынешнего главы киновселенной Марвел - главным менеджером со свободой рук, и были бы у нас тогда все 12 эпизодов, а в нынешней ситуации усталость и финансовые риски заставили этого осетра урезать сначала до 9, а затем и до 6.
По приквелам: сворачивание темы пророчества, сведшее все по сути к Матрице: перезагрузке, было еще в 2, после всей ругани, вылитой на 1 (2 ругали не меньше, но уже за реализацию, а не за концепцию), да и сомневаюсь, что хватило бы времени на развитие еще и этой темы, его и так не хватило толком. И при всем при этом, какие-то планы снять 7-9 у Лукаса судя по всему, были, и тут стоит посмотреть западный интеренет конца нулевых - начала десятых. Не было ли там разгона антиприквельной истерии, заставившей Лукаса продать компанию? Потому что 7-9 должны бы по идее продолжать приквелы, даже в первую очередь, 1 эпизод, ну а рисковать финансово Лукас не захотел.
По нынешнему состоянию дел: сомневаюсь, что суть лукасовских идей используют, а какие-то внешние формы - возможно.
18.01.2019 00:49 Ответить Сообщить модератору
Nexreythe +4 Nexreythe
А кто восхваляет, его действия привели наоборот к тому что щас имеем. Насчет НК - будь он достойным приемником со всех позиций, а что самое главное - вводил хоть какие то перспективы в развитии ЗВ целиком, то олды бы в штыки не приняли все новые произведения, как на экранах, так и на бумаге. А вместо достойной переработки с сохранением и должным вниманием главным мотивам вселенной, которые во многих произведениях до 13 го года поднимались в РВ и во всех эпизодах и сериалах Лукаса, вселенную отдали под нож левым экспериментаторам, которые не способны создать что либо равное старому канону, не говоря уже о развитии вселенной. С точки зрения бизнеса, как выше подымалось кст, получается что все идеи НК в большинстве сворованы из РВ и их в наглую эксплуатируют. Вот именно такое положение дел сейчас и так невзлюбили олдфаги, которые уже несколько лет твердят что при Лукасе действительно было лучше.
17.01.2019 14:27 Ответить Сообщить модератору
Imperial Officer +1 Imperial Officer
По крайней мере, НК неплох, как идея для пополнения разнообразия Империалистов. Болотные армейцы, сигнальщики, офицеры флотской пехоты, штурмовики влажного климата, тропическо-береговые штурмовики, танкисты, танковая пехота водители AT-DT/ITT/AT-ACT. Да ещё всю форму переработали, броню штурмовиков унифицировали, табель офицерский доЯвинский уточнили, новое оружие ввели. Империя теперь ещё разнообразнее чем раньше! Намешать всё с контентом старого канона и РВ, сунуть в симулятор Империи и воюй на здоровье! Явный трму пример, мод Galaxy at War под Men of War.
17.01.2019 18:49 Ответить Сообщить модератору
Nexreythe 0 Nexreythe
В РВ куча штурмовиков покруче есть, каких то Челинтано болотных. А новые штурмовики выглядит как толстые балерины - улавливаете парадокс ? В РВ куча разнообразия, да ток его посчитали ущербным почему то...
17.01.2019 19:04 Ответить Сообщить модератору
Mace +1 Mace
За последний постскриптум отдельное спасибо. Мой когнитивный диссонанс преодолен. Теперь я могу любить Абрамса, ненавидеть Кеннеди и мне абсолютно ровно до будущих лент по "Звездным войнам".
17.01.2019 19:23 Ответить Сообщить модератору
Maruro 0 Maruro
Эх, вот бы хороших новостей по ЗВ :-|
18.01.2019 01:14 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Не допускаются также сообщения, в которых содержатся повторяющиеся фразы, символы, буквы, слова, графические файлы, добавленные несколько раз, или повторяющиеся короткие сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки на на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних.


Centax

Centax в соцсетях