• Интервью


Райан Джонсон в нетерпении ожидает Эпизод IX

Режиссёр Райан Джонсон в нетерпении ожидает Эпизод IX "Звёздных Войн"

Режисёр Эпизода VIII «Звёздных Войн» — «Последние джедаи» — дал небольшое интервью корреспонденту MTV News во время проведения Cinema Con. Он в нетерпении ожидает премьеры Эпизода IX и считает, что благодаря режиссёрам вселенная «Звёздных Войн» устремляется к новым высотам. «Надеюсь, он сотворит нечто такое, чего я от него не ожидал»,— сказал Джонсон о режиссёре Эпизода IX, Джей Джее Абрамсе.

- Вас беспокоит то, что Джей Джей [Абрамс] приготовил для Эпизода IX? Вы видели рабочий материал фильма? Может быть, читали сценарий?

- Нет, я лишь пару раз общался с ним. Но я, на самом деле, очень доволен тем, что могу просто расслабиться в предвкушении того дня, когда приду на премьеру, возьму ведёрко попкорна и буду наблюдать за тем, что происходит на экране. Не могу этого дождаться.

- А если он изменит историю родителей Рэй? Это Вас заденет? Или Вы с одобрением относитесь ко всему, что он намерен делать?

- Как я уже сказал, дружище, я полностью открыт для новых впечатлений. Хочу откинуться на спинку кресла и получить море удовольствия. Хочу быть приятно удивлён. Хочу ощутить восторг. Хочу, чтобы он сделал то, чего я от него не ожидал. Именно ради этого я и хожу в кино.

- И при этом Вы продолжаете работать над вашим собственным проектом по «Звёздным Войнам». На каком он этапе?

- Верно, я над ним работаю.

- Меня он очень интригует. Можете сказать что-нибудь о времени действия? Уже есть сюжет, сценарий, хоть что-нибудь?

- Нет, мы пока что находимся на предварительной стадии. Они планируют развитие событий с учётом негативной реакции, сопутствовавшей предыдущему фильму. Они работают над этим, а мне остаётся стоять и разводить пары. Не могу дождаться того дня, когда снова вернусь ко всему этому.

- Я ещё кое о чём спрошу, как фанат — фаната. Ходят слухи о том, что делают Бениофф и Вайсс: все эти слухи о «Рыцарях Старой Республики», а также о спин-оффе про Оби-Вана и так далее. Будучи поклонником «Звёздных Войн», что бы Вы хотели увидеть больше всего?

- Я невероятно фанатею от всего этого, но, будучи другом Дэна и Дэвида, скажу: когда двоим ребятам вроде них дают возможность отпустить поводья и показать, какими они видят «Звёздные Войны»… Ну. вы понимаете. Помимо этого, я горю желанием исследовать этот мир за границами того, что мы уже видели. Самое захватывающее заключается в том, чтобы расширить пределы и взглянуть на то, что нам никогда ещё не показывали в «Звёздных Войнах». Это очень вдохновляет.

* * *

Источник: MTV News в Твиттере

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: Джей Джей Абрамс, Эпизод IX, Райан Джонсон

Комментарии  

Nexreythe +4 Nexreythe
Отпустят поводья и все в хейте снова утопят...удачи им. Посмотрим кто "умнее" в итоге окажется - Фавро, Филони или эти двое.
06.04.2019 16:14 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
У них в арсенале только одно: низвергнуть устои, перевернуть с ног на голову, отпустить поводья. И никто не говорит о качественном метасюжете, который будет двигать вселенную за те самые пределы известного мира, никто не говорит о новых героях, способных прийти на смену Скайуокерам.
06.04.2019 16:30 Ответить Сообщить модератору
Nexreythe +2 Nexreythe
Там конечно вопрос, за какой пласт эпохи они возьмутся, учитывая что в ВК только пара арок была про СР - последнине целестийцы в лице Семьи и встреча Йоды с духами ситов на Коррибане. Как по мне, что так, что этак - они и Мандолорские войны слить умодрятся.
06.04.2019 16:35 Ответить Сообщить модератору
Пламен +5 Пламен
Раз Джонсон так ждёт Эпизода-9, то на него уже можно не идти - будет какой-то редкостный шлак.А про четвертую трилогию в его исполнении можно сказать только одно - под ее конец Звёздные Войны станут маргинальным фэндомом для горстки самых упоротых фанатов.
06.04.2019 17:29 Ответить Сообщить модератору
Nexreythe +2 Nexreythe
Крч ждем пятницу...
06.04.2019 17:45 Ответить Сообщить модератору
Bersev +4 Bersev
Цитата:
а мне остаётся стоять и разводить пары
Вот стой и разводи ))) Разводитель паров)))
06.04.2019 18:07 Ответить Сообщить модератору
Nexu +5 Nexu
С его стороны несколько странно говорить, что он работает над новой трилогией, когда Лукасфильм ещё даже не решил, в каком направлении двигаться. Вообще, на кой ляд было объявлять об этой новой трилогии, если ничего не решено даже на уровне "стОит - не стОит"?
06.04.2019 18:31 Ответить Сообщить модератору
Bersev +5 Bersev
Так о ней объявили еще до премьеры Е8. А это как бы маркетинговая стратегия, чтобы убедить зрителя бежать смотреть восьмерку. Только с тех пор СТОЛЬКО воды утекло. Были уже, хоть и не финансовый, но моральный провал Е8. Потом финансовый провал Соло, который пострадал в т.ч. из-за восьмерки. Плюс и на Е7 многие стали смотреть по-другому. А он всё крутит свою заезженную пластинку.
Если сейчас всё-таки запустят в производство трилогию БиВ, если будут так же чередовать с историями (Кеноби и т.д.), если "притормаживание" остается в силе (1 фильм в два года). То говорить о новой трилогии раньше чем через 10 лет смысла нет. Параллельно же 2 трилогии никто запускать не будет.
Если серьезно посмотреть на всю ситуацию LF+Дисней сейчас в жопе. Стратегия "маркетингового" кино по сути утопила ТС. Куда бедной Кеннеди податься. В Абрамса большинство не верит, в Джонсона тем более. С остальными режиссерами тоже нехорошо получилось. Некоторые надеются на БиВ, но как-то не очень верится... А ведь говорил т.Сталин - "Кадры решают".
06.04.2019 20:49 Ответить Сообщить модератору
Gfer +4 Gfer
"Они планируют развитие событий с учётом негативной реакции, сопутствовавшей предыдущему фильму. Они работают над этим, а мне остаётся стоять и разводить пары. Не могу дождаться того дня, когда снова вернусь ко всему этому."

А вот это опупеть как интересно! Везде заявлялось, что Райан снимает авторское кино, а тут некие "ОНИ".

И что эти ОНИ и разрабатывали Сиквелы? А Джонсон сидит и ждет? Или ОНИ только сейчас объявились, и наконец-то пошла хоть какая-то проработка нового канона?
Если, это не просто кучка маркетологов, то интерес какой никакой к ЗВ ещё пока остаётся.
06.04.2019 20:14 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Наверное, во время работы над Эпизодом 8 Джонсон почувствовал себя режиссёром, способным снять трилогию и вообще затмить Лукаса, сделав свои ЗВ. Дисней с Лукасфильмом дали ему зелёный свет, но потом всё пошло немного не так, как представлял себе Джонсон. Думаю, сейчас ЛФ и Дисней немного тянут время, чтобы волна негатива улеглась, и именно об этом говорит Джонсон.
06.04.2019 22:19 Ответить Сообщить модератору
Gfer +3 Gfer
Если учесть, что новость про новую трилогию мы получили незадолго до релиза ПД, то такая тянучка может говорить о возможности отмены данной затеи.
06.04.2019 23:20 Ответить Сообщить модератору
Nexu +6 Nexu
Ну да, сейчас - не 2012 год, и Дисней начал понимать, что буковки Star Wars не работают в качестве волшебной палочки. Судьба Эпизода IX - под вопросом, судьба "Мандалорца" - под ещё большим вопросом. Тут не до Райана с его трилогией. Проект Бенивайса, по-моему, тоже пребывает на уровне "а не спеть ли нам песню". Дисней жопой чует, что попытку скрестить ЗВ и "Игру престолов" фанаты могут воспринять именно как попытку скрестить ЗВ и "Игру престолов", и им (фанатам) этот финт ушами не понравится. Дисней с таким упоением пилил сук, на котором сидел, что от несчастного дерева остался один кол, на вершине которого сейчас оказались Айгер, Кеннеди и вся шатия-братия.
07.04.2019 02:32 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +3 Renavallanza
Так и есть. Желательно чтобы Айгер и Кеннеди как можно быстрее сели на кол, лучше на кол с крючками, чтобы обратно вылезти не смогли, хоть какой-то плюс из всего этого, будущие творцы по ЗВ будут уже понимать как делать не стоит. Я не понимаю, как они умудряются так промахиваться с ЗВ? Удивительно просто, ведь ЗВ наоборот подарок для любого творчества. Они выбрали самый мерзкий, позорный, лицемерный путь из возможных, бараны, они вообще не понимают что такое ЗВ. Уверен что я бы сам снял точно лучше, хуже снять нужно умудриться. Если Дисней не полные критины, то больше никогда не подпустят Джонсона к ЗВ.
07.04.2019 03:23 Ответить Сообщить модератору
Nexu +4 Nexu
Они действуют предсказуемо: сначала высосали всё, что можно, из классической трилогии, потом взялись за приквелы, а следом будет Старая Республика. Что характерно, все три лора являются прекрасной основой для построения новых метасюжетов, но диснеевцы вместо создания чего-то качественно нового используют один и тот же приём: выкапывание из могилки и изнасилование старых героев.
07.04.2019 07:27 Ответить Сообщить модератору
Nexreythe +1 Nexreythe
Насилие сейчас в книгах происходит. А то что на экране можно обозвать оргией
07.04.2019 11:10 Ответить Сообщить модератору
Aurum +2 Aurum
Дяде тонко намекнули, что его 8 ломает всю маркетинговую стратегию Диснея, рассчитанную на многие годы? :) Где-то раньше он косвенно признавал наличие проблемы восприятия фанатами его фильма?

Вообще, думаю, что некий сюжетный каркас на Сиквелы у них таки изначально был, и, скорее всего, с3.14-жженный у Лукаса. Какие-то переработанные и упрощенные версии его черновых набросков, возможно даже и разных периодов... Я не верю в "спонтанный" сценарный креатив ни со стороны Джонсона (вот что он, например, хотел сказать сценой с "зеркальным лабиринтом" Рей? - там же явно что-то "внешнее" подразумевается, что в ПД никак не было раскрыто...), ни со стороны Абрамса (кто и почему включил R2D2 после встречи Рей с Леей в концовке ПС?)... Сейчас они, скорее всего, думают просто о некой "смене темпа" подачи материала - видимо, им хотелось бы "помедленнее и подольше", чтоб выпустить максимум разной малосодержательной, но пользующейся спросом, из-за того, что "ничерта ж непонятно", продукции.., но маркетологи посчитали, что так их план "буксует", а это значит - может пойти спад интереса и прибыли... Вот они маленько и зачесались :)

Думаю, что свой "главный козырь", вокруг которого Сиквелы могут выстроиться в нечто сюжетно цельное - они ещё не раскрыли. Будет возможно некий "клиффхэнгер", сопоставимый по значимости с "I am your father..." и с приквельной "теорией Избранного". Иначе сольются они в прокате, если 9 будет опять ни о чем :) Но они же не дураки - нет же? :) И уж точно - они жадные до денег :) Поэтому я не верю и в скорое закрытие больших эпизодов франшизы. 7 - 9, ИМХО, решают только одну задачу - поднять бабло на "прощании с троицей" и ностальгии по ОТ; но это не значит, что у них не существует и других задач на перспективу...
07.04.2019 12:29 Ответить Сообщить модератору
Nexu +6 Nexu
Цитата:
Думаю, что свой "главный козырь", вокруг которого Сиквелы могут выстроиться в нечто сюжетно цельное - они ещё не раскрыли.
Я ещё году этак в 2013-м читала, что у них всё продумано, всё расписано, и скоро все мы станем свидетелями, как из кусочков собирается целое. Пока ни одного подтверждения этому не видела. Мне вообще ужасно интересно, есть ли там какие-то "они", отвечающие за сюжет и целостность? Дисней, насколько я знаю, в дела Кеннеди особо не вмешивается. Сама Кеннеди вряд ли сидит по вечерам, придумывая истории. Сюжетная Группа? Там один Пабло Идальго хоть что-то понимает в ЗВ, но я не думаю. что у него высокий статус. Никогда не видела, чтобы он делал какие-то заявления на публику. Думаю, Мышь купила ЗВ у Лукаса, планируя применить к франшизе шаблон MCU, но каменный цветок не вышел. Сейчас они все сидят рядком и грустно чешут репу, потому что у них могут провалиться сразу два проекта подряд - "девятка" и "Мандалорец". И нет под рукой ничего такого, что можно было бы вручить фанатам в виде эскимо на палочке, чтобы они сразу позабыли вкус разочарования.
Цитата:
Поэтому я не верю и в скорое закрытие больших эпизодов франшизы. 7 - 9, ИМХО, решают только одну задачу - поднять бабло на "прощании с троицей" и ностальгии по ОТ; но это не значит, что у них не существует и других задач на перспективу...
Дисней, который купил ЗВ за 4 млрд., и который недавно купил 21th Century Fox за 20 млрд., вполне может позволить себе списать франшизу в утиль. Будут выпускать комиксы, детские книжки, мультики... Если такое случится, я абсолютно не удивлюсь. Для них это будет удобнее и выгоднее в репутационном смысле, чем клепать фильмы и сериалы, раз за разом проваливающиеся в прокате.
07.04.2019 14:12 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера +5 Родривар Тихера
Все слова, которые я мог бы сказать насчет этого высер выступления Джонстона, являются исключительно нецензурными. Поэтому я просто промолчу, чтобы не огорчать хозяйку.
П.С. Что-то и в самом деле видно неладное твориться у диснеев, раз этому господину позволили открыть рот в преддверии выхода заключительного фильма трилогии. ИМХО, лучшего способа еще больше разозлить фанатов я вот даже сходу придумать не могу, чем дать старине Райану чего-то там еще про ЗВ публично проблеять.
08.04.2019 12:40 Ответить Сообщить модератору
Nexu +4 Nexu
У Джонсона, похоже, идея фикс - зайти за пределы. Зайти за пределы и всё вывернуть наизнанку. Это - всё, что он может сделать с ЗВ. У него, похоже, есть какие-то счёты с сагой Лукаса и ему не терпится отомстить.
08.04.2019 17:31 Ответить Сообщить модератору
Aurum -2 Aurum
Сага Лукаса явление само по себе неочевидное :) Что он там говорил в разных интервью - одно другому противоречит. Он ещё в 1979 году, кажись, 12 эпизодов разным режиссерам планировал заказывать, по типу бондианы (то есть везде был бы "Люк Скайуокер" в исполнении разных актеров и "Принцесса" - по типу "девушек Бонда" :))

Если взять Надежду + "сиквел" Алана Дина Фостера - там одна сага; после Империи (созданной во многом не Лукасом) - совсем другая история; Возвращение с дурацкими медвежатами - самый слабый и самый "лукасовский"фильм-сказка из всей ОТ... Потом этот "Избранный" непонятный (я уже высказывался - что это не вяжется с концепцией "вернуть всё в зад" в основе самого конфликта в ОТ)... Потом хорошо известный в узких кругах любимец Лукаса в шляпе, в 2000-е, так изговнякал РВ - что до сих пор "круги расходятся" :) Какая Сага то? Там этих "саг" внутри штук пять - и все разные :) Тот ещё тоже гаврик, ваш Лукас. Продал Вселенную с потрохами и был таков... А Джонсон просто "режиссер - негр" которому сюжетная группа дала какую-то наработку, сценарную "рыбу" - а он "натворил"... В меру своего сильно ограниченного понимания Звездных Войн. Вы ему слишком много значения придаете. Ну сказанул и сказанул. Свободу слова пока не отменили...
08.04.2019 19:33 Ответить Сообщить модератору
Nexu +4 Nexu
Конечно, к Лукасу тоже есть претензии. Но он, всё-таки, всегда старался представить нам такие ЗВ, где есть отвага, романтика, любовь, верность и дружба. Новые ЗВ в этом смысле абсолютно стерильны. Для Лукаса смысл саги - в человеческих взаимоотношениях, моральном выборе, силе слабых, верности долгу. В чём смысл сверхновой трилогии - я за два фильма так и не поняла.
09.04.2019 06:12 Ответить Сообщить модератору
501Legion +4 501Legion
Жонсону надо былоб лучше рот не открывать и держаться подальше от франшизы.
08.04.2019 17:03 Ответить Сообщить модератору
Aurum +2 Aurum
Цитирую Nexu:
В чём смысл сверхновой трилогии - я за два фильма так и не поняла.


Я не знаю в чем "смысл" видит их сюжетная группа - может в 9 нам таки на это как-то намекнут?.. :)

Сам лично я вижу смысл Сиквелов Звездных Войн в необходимости развивать метасюжет, грубовато "закругленный" в Гексалогии после выхода "Мести". Двигать смысловой горизонт. Потенциал у Вселенной есть - так почему бы это не делать?.. Можно было даже идею что "джедаи должны исчезнуть" интересно обыграть. Можно было давать иную "определенную точку зрения" на роль Империи и лично Вейдера..; можно было наоборот ещё больше показать его драму, сюжетно детализировать - почему он так и не выполнил до конца свою "миссию Избранного"... Да много чего можно было. И это, что характерно, никак бы не противоречило самим фактам показанным в фильмах Лукаса - напротив, проясняло бы их, придавало смысловую глубину. Там всегда был "метауровень", задававший способ восприятия фактов на данном этапе развития франшизы.

Сиквелы нужны. И сам Лукас их планировал в разных вариантах аж с самих 70-х годов. Вот зачем он продал франшизу - это, действительно, вопрос "на 100 долларов" :) Ну взял бы паузу на несколько лет, продумал концепцию получше, а потом и нанимал бы сам режиссеров-исполнителей...
09.04.2019 08:46 Ответить Сообщить модератору
Marinist +1 Marinist
Если Джонсон готов сидеть с ведром попкорна и наблюдать, как Абрамс пытается разгрести ту кучу, что Райан выложил в 8 эпизоде, то он еще тот тролль...
09.04.2019 22:34 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус +3 Дарт Трейус
А пока ещё один "преданный" фанат вставил свои пять копеек.

vk.com/.../

Цитата:
И всё же, мне кажется, что с «Пробуждением Силы» нам удалось добиться многого, мы представили новых персонажей, а для некоторых и новых актёров, и продолжили историю в направлении, в котором, на мой взгляд, сочетались и душа, и человечность, и юмор, и сюрпризы. И хотя я, разумеется, в курсе, что у седьмого эпизода есть критики, в целом у меня сложилось впечатление, что мы увернулись от пули. Раз уж мы ввязались в эту затею, мы должны были что-то сделать. И когда я покидал съемочную площадку, моя любовь к «Звёздным войнам» была такой же сильной, как когда я приступал к съёмкам.
Вот от, смысл сиквелов: сюрпризы и увороты от пули. "От покушений на мою жизнь у меня раны остались... Но я вас заверяю... моя решимость как никогда сильны и велика!" - сказал человек, намеревавшийся свалить и не возвращаться. Я понял. Финн - это отсылка на самого Абрамса. Карма рулит. Обоим пришлось разгребать то, что заварили.

Цитата:
И когда меня попросили снова в это окунуться, мне показалось, что я играю с огнём. Зачем возвращаться? В прошлый раз у нас получилось заставить всю эту махину работать.
В прошлый раз еле ноги от пули унёс. Повторять, определённо, не хотелось. Чувак залил попкорн-аппарат бензином, нашпиговал пулями, включил нагрев и мотор, свалил. И это называется "заставить махину работать".

Цитата:
У меня были кое-какие мысли о том, куда должна была развиваться история, но все усложнял восьмой эпизод, потому что это была история, которую Райан написал, отталкиваясь от «Пробуждения Силы» ещё до нашей встречи. И он увёл повествование совсем в другом направлении. Так что мы должны были учитывать «Последних джедаев». Так что наш фильм не только должен был закончить то, что мы начали, он должен был закончить то, что мы начали, а потом кто-то другой продолжил совсем в другом направлении. А ещё нужно было учитывать, что «девятка» подытожит итог под всеми девятью фильмами.
В этот раз Дяде Фёдору самому пришлось заканчивать письмо. Но слов про мохнатость уже не выкинешь...

Послушаешь таких ЗВ-филов и закономерно приходишь к выводу: фанатам пора положить конец.
11.04.2019 18:43 Ответить Сообщить модератору
Aurum +3 Aurum
Бу-га-га. В полете переобуваются :)

"Я вполне представляю себе, как «девятка» могла превратится в совершенно неудачное смешение идей и вопросов, кое-как скреплённое вместе при помощи сюжетных костылей, в общем, фильм вполне мог превратиться в хаос.

Как ни странно, мы были непреклонны и практически и почти невыносимо дисциплинированны, мы заставили себя задаться вопросами и обьяснить несколько фундаментальных идей, к которым в самом начале я даже не знал с какой стороны подойти. Мне кажется, что мы сделали...
" (Абрамс)

То есть, они теперь на голубом глазу утверждают, что 1) никакой проработанной единой концепции у них не было и 2) в 9 они сюжетно "закольцуют" все девять фильмов?.. Вокруг этих странных персонажей и без проработанного лора по "новым временам"? Этот, походу, тоже схватил "звезду" и считает себя, вослед за уже успокоившимся Джонсоном, "великим режиссером и креатором" :)

Вобщем, не вижу я смысла их пустопорожние интервью особо рьяно обсуждать. Если они могут прямо врать и потом, как ни в чем не бывало, "забывать" все ранее сказанное - то какая разница что они говорят? Это будет иметь значение только постфактум, ближе к новому году, когда будем "подводить итоги" - вот тогда мы им ткнем носом и в их "постмодернизм", и в "неважность биографии Рей", и в прочие отмазки, которыми они с 2015 года разрушали фэндом... Фильм, конечно, посмотрим. Он, кстати, вполне может оказаться получше чем ПС и ПД, не исключено. Но вот "завершение Саги" Абрамсом - вот в это я не верю... "Ставлю" на новые будущие фильмы. Сейчас они так же врут про то, что 9 "последний номерной фильм", как раньше врали про "единый проработанный сценарий". Не увернется этот "Нео" от пуль за один фильм, это нереально при нынешних раскладах.

P.S. Кстати, немного оффтопа про Каздана и "старые идеи" на Сиквелы ещё лукасовских времен. Выше Nexu задавала вопрос про то, "кто эти ОНИ, которые сюжет их трилогии придумывают?" Возможно, все проще :) Они ничего особо не "придумывают", а используют некую довольно старую сценарную заготовку, очень общий шаблон, исходя из которого каждый фильм обвешивается своими "рюшечками" с поправкой на сделанное перед этим. Я вот, например, считаю, что главный "твист" Девятки неизбежно будет завязан на Лею, хотя и не она, а Рей у них "главная" в сценарии :) Почему? А потому, что сама логика развития сюжета в связи с Гексалогией, если она вообще будет, может - после "ухода" Люка - вести только через неё. Люка слили... Значит?.. Да вон же, текст из новеллизации "Возвращения джедая" Джеймса Кана:см. концовку главы 3 со слов "Luke left his X-wing parked at the edge of the water and carefully picked his way through the adjoining swamp...", где в деталях расписан сильно обрезанный в фильме (Лукасом таки, да :)) диалог между Люком и Оби-Ваном по поводу необходимости новой битвы с Вейдером, с объяснением вранья Оби-Вана. Вот где собака то и зарыта - почему Люк так взъерепенился в ходе последней битвы, когда понял что Вейдер знает про его сестру. У него было некое "измененное состояние сознания", с провалами восприятия, в котором Оби-Ван (призрак) вроде с кем-то спорит и пророчествует о судьбе этой "другой надежды"...Интересно, что сам Кан признал некоторые "ошибки" им допущенные, вроде того, что "Ларс брат Кеноби" только после выхода "Мести" в 2005 году - до этого все было норм :) Изначально, видимо, в планах на Сиквелы Лукас имел в ввиду другого персонажа, а не Лею в качестве "другой надежды". Он просто упростил сценарий, когда решил сам сиквелы после 1983 года не снимать. Но следы ранних задумок читаются из текста. Там очень интересная сцена, на самом деле, сильно меняющая представление о сути происходящего. Небольшой фрагмент из самой концовки диалога: "...“Vader will destroy her.” Vader. Their father. Perhaps Leia could resurrect the good in him.
“She hasn’t been trained in the ways of the Jedi the way you have, Luke—but the Force is strong with her, as it is with all of your family. That is why her path crossed mine—because the Force in her must be nourished by a Jedi. You’re the last Jedi, now, Luke … but she returned to us—to me—to learn, and grow. Because it was her destiny to learn and grow; and mine to teach...
” К чему это? А к тому, что диснеевский "протосюжет" который то ли был, то ли не был - скорее всего, взят из старых наработок Лукаса. Были у Лукаса помимо его краткого синопсиса который он им предложил в 2012 году, ещё и очень старые наброски третьей трилогии про будущее, где главную роль бы играли Лея и таинственная "другая" женского пола :) Извиняюсь за многословный оффтоп.
11.04.2019 21:28 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Цитата:
Изначально, видимо, в планах на Сиквелы Лукас имел в ввиду другого персонажа, а не Лею в качестве "другой надежды".
Да, об этом есть небольшая статья у меня.
Про Лейю - согласна. Полагаю, в девятке ей уготована миссия "спаять мир любовью".
12.04.2019 20:18 Ответить Сообщить модератору
Aurum +2 Aurum
Статья очень хорошая, Nexu. Я вообще, пожалуй, твой сайт и его "архивную часть" изучу получше... Во многом, те тезисы про творчество Лукаса, которые изложены у Камински, можно рассматривать и с немного другой стороны. Не обязательно столь "комплиментарно" - мол, "ну он молодец, всегда делал из г.... конфетку..." - он многие "годные" вещи также прилично подрезал, со своим подходом "быстро, еще быстрее...". Самый великий фильм Гексалогии - это во многом заслуга Киршнера, который не стеснялся его посылать в ж...

Насчет Леи не согласен. Там, скорее, немного другое :) Кто-то из близнецов неизбежно должен был стать "темненьким" - вот я как вижу всю ситуёвину :) Ну, давай не будем забегать уперед... :)
13.04.2019 01:14 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Не допускаются также сообщения, в которых содержатся повторяющиеся фразы, символы, буквы, слова, графические файлы, добавленные несколько раз, или повторяющиеся короткие сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки на на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних.

Вы можете авторизоваться через социальные сети.

             


Centax

Другие мои проекты

Centax в соцсетях