• Интервью


«Story Group — это не полиция на страже непрерывности»

Pablo Hidalgo Star Wars Show

В очередном выпуске Star Wars Show ведущая программы Энди Гутьеррес взяла интервью у Пабло Идальго из Lucasfilm Story Group. Пабло Идальго занимает в LSG позицию «brand communications manager» — затрудняюсь назвать её по-русски, это что-то вроде менеджера, занимающегося официальным представлением бренда в медийном пространстве.

П. И. Привет, Энди, о чём вы хотите поговорить?

Э.Г. О «Звёздных войнах».

П. И. Ну, это я могу (смеётся).

Э. Г. Вы уже долго работаете в этой компании…

П.И. В феврале будет 17 лет.

Э.Г. С ума сойти. И вы были фанатом «Звёздных войн» с тех пор, когда они только появились?

П. И. Да, когда я был совсем ещё маленьким.

Э. Г. Можете немного рассказать о том, как росла ваша увлечённость «Звёздными войнами»?

П.И. В 1987 году я зашёл в магазинчик, где продавались разные игры, и увидел только что выпущенную ролевую настольную игру от компании West End Games — и она меня покорила. С этого момента я понял, что могу рассказывать свои собственные истории, рассказывать их своим друзьям. Мы играли в разные игры, но быть ведущим в играх по «Звёздным войнам» мог только я. Я прослыл знатоком и это подталкивало меня узнавать о «Звёздных войнах» всё больше и больше, чтобы атмосфера игры как можно больше соответствовала настоящим Star Wars. Мне не хотелось, чтобы они задавали мне вопросы по этой вселенной, а я бы не смог ответить.

Э.Г. И теперь это превратилось в работу.

П. И. Ну да (смеётся). Если я даже чего-то не знал, я мог экстраполировать, опираясь на те факты, которые были мне известны.

Э. Г. Иными словами, вы создали свои «Звёздные войны». Расскажите мне о том, как это постепенно превратилось в профессиональное занятие.

П. И. Это явилось сочетанием многих факторов. ["Звёздные войны"] не были моим единственным увлечением; я также проявлял интерес к анимации и созданию фильмов. Но в итоге я в большей степени стал склоняться к писательству. Я подбросил монетку и сказал себе: «Ну что ж, у меня есть задатки иллюстратора, задатки писателя» — и, поскольку у меня уже был писательский опыт, я стал заниматься фрилансом для компаний, выпускающих [настольные] ролевые игры. И вот примерно тогда я решил, что могу делать что-то профессионально на ниве «Звёздных войн».

Э. Г. Как вы пришли в Lucasfilm?

П. И. Это был GenCon-96, конвент, на котором был Стив Сансвит, и я получил шанс встретиться с ним. Я случайно услышал, что он пишет энциклопедию «Звёздных войн», и я сказал ему: «Вы знаете, Стив, у меня уже есть энциклопедия». Он согласился принять мою помощь, прислал мне рукопись, и я сделал в ней пометки. На сайте Lucasfilm было объявление о вакансии разработчика интернет-контента. Я спросил Стива, могу ли я сослаться на него как на рекомендателя, и он сказал «нет». Я удивился и спросил: «Почему?» А он ответил: «Потому что я буду одним из тех, кто будет тебя собеседовать».

Э. Г. Но, в конечном итоге, это сработало.

П. И. Да, это отлично сработало.

Э. Г. Расскажите мне о вашей карьере в этой компании, где вы теперь вы возглавляете Story Group.

П. И. Люди быстро поняли: «о, да этот парень хорошо разбирается в „Звёздных войнах“!» — и мои знания нашли своё применение. Они говорили: «Проверь, чтобы Пабло познакомился с этим (материалом), прежде чем мы дадим ему ход». Это происходило постоянно, и в итоге я решил как-то формализовать свою роль и сказал: «Есть ли возможность сделать так, чтобы я мог отслеживать всё, что мы выпускаем?» Это происходило примерно в то же время, когда Lucasfilm с приходом Кэтлин Кеннеди получил заряд новой энергии, когда были обнародованы планы по созданию новых фильмов. Тогда Кэтлин Кеннеди учредила Story Group. Ею занималась Кири Харт; группа была небольшой, и Кири решила, что ей нужен кто-то вроде меня, а также кто-то вроде Лиланда (Чи) и Мэтта (Мартина) — тех, кто хорошо знал «Звёздные войны» и которые могли быть не только экспертами, но и теми людьми, на глазах у которых творилась история. Для Джорджа (Лукаса) это было крайне важно.

Э. Г. Мы мало знаем о том, чем занимается Story Group. У людей возникает недопонимание касательно той власти, которой вы обладаете, и решений, которые вы принимаете. Можете вкратце описать свои задачи?

П. И. Полагаю, первая мысль, которая приходит людям в голову: «О, так вы полицейский, стоящий на защите непрерывности [»Звёздных войн"]?" На самом деле всё, конечно же, не так. В упрощённом виде — мы работаем со всеми творческими людьми, которые намереваются рассказывать истории «Звёздных войн». Мы помогаем им подобрать сюжет, но при этом мы должны быть уверены, что эта история вписывается в канву «Звёздных войн». И суть не в том, чтобы количество лун у какой-то планеты было правильным. Вопрос — в сюжете: какая поставлена цель и каков будет наилучший способ её достичь применительно к реалиям «Звёздных войн». Может, эта история, которую вы хотите рассказать, будет чем-то, что мы уже делали раньше? Может, что-то подобное уже находится в производстве в других отделах компании? Вот примерно то, чем мы занимаемся: координируем все сюжетные линии, чтобы случайно не выпустить что-то, что пойдёт вразрез не только с непрерывностью, но и с общей темой.

Э. Г. Спасибо, что зашли, Пабло, с вами всегда интересно общаться.

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: Пабло Идальго, Сюжетная Группа Lucasfilm

Комментарии  

Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
Или мне показалось, или старина Пабло "слегка дистанцировался" от того "креатива", что сейчас порою выдают "негры Диснея"?
15.09.2016 22:51 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Трудно сказать. Лично мне показалось, что для того лишь, чтобы предупредить появление противоречий в крохотном новом каноне, такой штат держать не обязательно. Тем более, что вопросы "точного количества лун у какой-нибудь планеты" они ставят не на первое место. Раньше один Лиланд Чи со всем справлялся.
16.09.2016 06:12 Ответить Сообщить модератору
Роман Бехтир 0 Роман Бехтир
Ничего нового не сказал, по-моему всю дорогу только себя и хвалил... Хорошо что Филони вернул Трауна, может и Ревана в канон добавят.
16.09.2016 02:37 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis 0 Vade Parvis
Весьма вероятно, что вернут — вот только в таком случае это будет не тот Реван, которого все любит, а загубленная Карпишиным SWTOR'овская версия.
16.09.2016 19:47 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Не допускаются также сообщения, в которых содержатся повторяющиеся фразы, символы, буквы, слова, графические файлы, добавленные несколько раз, или повторяющиеся короткие сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки на на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних.


Centax

Centax в соцсетях