• Интервью


Судьбы свершились: Дэйв Филони о втором сезоне «Повстанцев» — анонс

Асока и Дарт Вейдер - набросок Дэйва Филони

Исполнительный продюсер анимационного сериала «Звёздные войны: Повстанцы» Дэйв Филони размышляет над завершившимся вторым сезоном в интервью StarWars.com в лице Дэна Брукса, редактора секции блогов и старшего контент-менеджера Lucasfilm.

Сайт StarWars.com в конце августа опубликовал первую часть этого интервью, а вторую добавил только 13 сентября. Интервью очень длинное, поэтому пока что предлагаю вашему вниманию лишь самое начало. Продолжение непременно последует.

Сезон 2 сериала «Звёздные войны: Повстанцы» всё расставил по своим местам и связал воедино. «Всё» означает «всё, что являют собой сегодняшние „Звёздные войны“». Персонажи и основные сюжетные линии из сериала «Войны клонов», включая клонов и Асоку Тано, снова с нами. Дарт Вейдер явил себя во всей красе — именно так, как и мечтали фанаты. Дарт Мол наносит ответный удар (простите, у нас не нашлось лучшего определения). Там даже есть немного от «Пробуждения Силы». Но что делает второй сезон «Повстанцев» столь ярким и достойным всяческих похвал? То, что все эти элементы, в действительности, служат одной цели: совершить прорыв в истории Эзры, Кейнана, Сабин, Геры, Зеба и Чоппера. И этот прорыв вызывает одновременно и оптимизм, и тревогу. В ознаменование выхода Сезона 2 сериала «Звёздные войны: Повстанцы» на Blu-ray и DVD StarWars.com обратился к исполнительному продюсеру Дэйву Филони с тем, чтобы обсудить события второго сезона более подробно. В первой части этого эксклюзивного интервью мы поговорим о различиях между Энакином Скайуокером и Лордом Ситов, в которого он превратился, о Рексе и о том, как все части мозаики складываются воедино.

StarWars.com: Для начала, я хотел бы вернуться к «Осаде Лотала».

Дэйв Филони: Ну и ну (смеётся).

SW: Подумать только, что это было три года назад.

ДФ: Серьёзно?

SW: Я тогда подумал, что вы представили Вейдера именно таким, каким все хотели его видеть. Он демонстрирует стратегию Энакина Скайуокера, скомбинированную с той знаменитой жёсткостью Вейдера, о которой нам известно из фильмов. Я просто хотел спросить: как вы пришли к идее именно такой его версии? Было ли вам интересно показать Вейдера в тот период его жизни, о котором раньше никто ничего не знал?

ДФ: У меня к нему своеобразный подход, потому что я очень долго работал с Энакином Скайуокером как с персонажем. Важно понимать, насколько они различаются. Манера говорить у Энакина и Вейдера разная, они по-разному, скажем так, реагируют на вещи. Физически они подобны, но отличны друг от друга. Когда речь идёт о Вейдере, вы должны помнить, что это — тот самый Дарт Вейдер. Все знают, что он был Энакином Скайуокером, но, когда он становится Вейдером, то добрый человек внутри него практически полностью уничтожен. Мы сделали специальный трейлер, сфокусированный на Асоке и Вейдере, и некоторые зрители говорили нам, что, когда Вейдер говорит, они даже не думают о нём как об Энакине. Конечно, а как же иначе? Это же Дарт Вейдер. Очень интересно иметь в качестве примера подобную эволюцию.

Мы хотели показать в «Повстанцах», как Дарт Вейдер совершает такие поступки, о которых ранее никому не было известно — и, в то же самое время, мы хотели сохранить все узнаваемые черты этого персонажа. Нам представилась возможность показать Вейдера в качестве пилота. Энакин был пилотом, но мы после «Новой надежды» ни разу не видели, чтобы Вейдер управлял СИД-истребителем. Раз появился истребитель, то появился и шанс что-то с ним сделать, и мы показали, как Вейдер уничтожает флот Повстанцев — мы могли предполагать, что он делал такое, но ранее нам ни разу не доводилось это увидеть. Я был очень доволен результатами. Они помогли большому количеству людей почувствовать Вейдера именно таким, каким они его представляли.

SW: Позвольте мне спросить вас о том моменте из «Осады Лотала», когда произносятся слова «ученица жива». Для начала, я хочу узнать — эта фраза действительно жестом признательности фанатам за то ликование, с которым они восприняли новость о том, что Асока жива?

ДФ: (Смеётся) На самом деле, нет. Для меня это была просто подходящая к тому случаю фраза. Когда я писал диалог, то мне показалось, что Вейдер должен сказать что-то такое. Я фактически сделал раскадровку всего эпизода на белой доске в Lucasfilm. Я хотел наилучшим образом подойти к моменту, когда Вейдер понимает, что Асока жива. Это — ключевой момент. Асока осознаёт, что Вейдер знает о том, что она жива, но она совершенно не представляет, что это означает для неё и кто он такой. Это позволило нам создать интригу для второго сезона — тайну, окружающую Асоку и Дарта Вейдера.

SW: Но у неё зарождаются какие-то подозрения? Потому что после этого эпизода чувствуется, что она опечалена. Я решил для себя, что она в точности не уверена, но ей кажется, что она что-то знает о том человеке, с которым ей удалось связаться через Силу.

ДФ: Не могу сказать наверняка. Никогда не находил удовольствия в том, чтобы знать ответы на все вопросы. Мы иногда говорили с Джорджем Лукасом о подобных вещах. Мы обсуждали такую идею: когда был провозглашён Приказ 66, и Асоке удалось выжить, наступает момент, когда она тянется к Силе и ищет там следы присутствия Энакина. Она могла чувствовать присутствие Энакина в Силе всегда, независимо от того, в каком конце Галактики находилась. Это не похоже на работу металлоискателя; она не могла просто свернуть и отправиться туда, где он был, но она обретала уверенность, что её друг по-прежнему жив и находится в безопасности. Когда она пытается обнаружить его в Силе после Приказа 66, то у неё ничего не получается. Она ощущает только пустоту и понимает, что он мёртв.

Когда Асока пытается вместе с Кейнаном дотянуться при помощи Силы до Вейдера и понять, кто он такой, всё обстоит иначе. Она погружается в него, она физически находится почти рядом с ним, когда летит следом [за его истребителем], и она вторгается в его сознание. Это как ощутить что-то настолько шокирующее, что вы не можете с ним справиться. Как внезапная отдача от Силы. Асока ошеломлена, потому что, как мне кажется, в какой-то момент под слоем ненависти ей открылась правда: внутри этого зловещего, ужасного существа находится Энакин Скайуокер. Но, когда Эзра спрашивает её: «Ты знаешь, кто это или что это такое?» — то вовсе не обязательно, что у неё есть ответ. Она готова принять то, что в этом Вейдере есть что-то, что кажется ей знакомым, но она ещё не готова признать его Энакином Скайуокером. Ей нужно разобраться во всём. Вот почему она говорит, что тут есть вопросы, на которые необходимо получить ответы. И буквально в следующем эпизоде она начинает своё расследование: кто такой Дарт Вейдер и, в особенности, откуда он взялся, что всё это значит и может ли быть правдой то, о чём она подумала. На подсознательном уровне она понимает, что это — Энакин, но разум не может принять то, что Энакин может быть этим ужасным человеком.

SW: Очень хорошо. Я рад, что вы всё объяснили.

ДФ: (Смеётся) Всё было тщательно продумано.

(Продолжение следует)

Источник: Fates Fulfilled: Dave Filoni Reflects on Star Wars Rebels Season Two, Part 1

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: Дарт Вейдер, Дэйв Филони, Асока Тано

Комментарии  

Mako 0 Mako
Эпизод очень крутой. Но Филони недоговаривает, сцены Вейдер vs Асока явно сделаны под влиянием The Force Unleashed, разве что они не кидаются стардестроерами.
21.09.2016 00:17 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza 0 Renavallanza
Мне очень не хватает сольного фильма про Дарта Вейдера, хотел бы его очень увидеть в современных возможностях кино, где можно раскрыть его мощь по полной, можно было бы сделать в период сразу после приказа 66, когда он в ярости после смерти Падме и крушит все на своём пути, например сумевших выжить джедаев, я считаю его сольник должен был быть первым в списке антологий.
21.09.2016 03:28 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Неплохая идея, но, как мне кажется, довольно сложно будет раскрыть характер персонажа, который всё время ходит в железной маске. Ведь актёр играет лицом, по большей части. Отразить эмоции будет непросто.
21.09.2016 05:45 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza 0 Renavallanza
Конечно было бы не легко, но можно. Отразить его внутренних гнев, ведь он очень обломался, перешел на тёмную сторону из-за Падме, а ее нет. Фильм побил бы рекорд Пробуждения Силы), такого бы никто не пропустил. Дисней думаю рано или поздно в
21.09.2016 13:27 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza 0 Renavallanza
Дисней рано или поздно уверен что сделают это, не упустят такие деньги, другое дело что с таким персонажем надо обойтись очень правильно.
21.09.2016 13:29 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
Что мне не нравится в каноне, так это напор на то, что Энакин и Вейдер - чуть ли не две разные личности. Если заявления Вейдера "Я уничтожил Скайуокера, потому что тот был слабаком!" можно истолковать как блеф, то внезапно появившиеся претензии на власть типа "Я могущественнее самого канцлера! Я могу его свергнуть..." + описание мотивации Вейдера в новеллизации Джеймса Кана лишают меня цензурных слов. Повезло русскому фэндому, что у нас была Ашмарина, которая затёрла этот кошмар.
21.09.2016 11:56 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
По этому поводу, увы, не могу ничего сказать, т.к. Вейдер как персонаж мне никогда не был интересен, а Энакина, имхо, в Эпизоде III "не дожали" - его переход на ТСС выглядит довольно лёгким и быстрым. По идее, он должен был быть более циничным, более дерзким, более мрачным, более сомневающимся - ведь в нём уже накопились претензии к Ордену, к Республике, к джедаям, усугублённые перенесёнными на войне страданиями и потерями. И всё это должно было валом накатываться в течение фильма, чтобы рвануть к финалу. А его сделали съехавшим с катушек из-за снов о смерти жены. Бесспорно, страх потерять любимого человека может свести с ума, но Энакин за годы войны видел смерть миллионы раз - в том числе, и смерть друзей, и это не выбило его из колеи.
Ну, это моё мнение, конечно.
21.09.2016 12:50 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Не допускаются также сообщения, в которых содержатся повторяющиеся фразы, символы, буквы, слова, графические файлы, добавленные несколько раз, или повторяющиеся короткие сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки на на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних.


Centax

Centax в соцсетях