• Интервью


Сериал «Повстанцы»: огонь джедаев должен угаснуть

сериал Звёздные войны Повстанцы Сезон 3 - Эзра и Сабин

В двух предыдущих сезонах сериал «Звёздные войны: Повстанцы» походил на практически любую историю «Звёздных войн»: юноша, пытающийся постичь Силу, хорошие ребята, борющиеся с жестоким режимом, и плохие парни с красными световыми мечами. Но в Сезоне 3 исполнительный продюсер сериала Дэйв Филони намерен попробовать нечто иное — и, поступая так, он подходит к завершению круга.

«Большая часть третьего сезона будет связана с одной фразой (из „Новой Надежды“),— сказал Филони в интервью изданию io9.— Там Таркин говорит Вейдеру, что огонь джедаев угас в этой вселенной. Поэтому мы вынуждены вступить в период, когда политику дня определяют не те, кто владеет Силой, а те, кто управляет вооружёными силами и звёздным флотом. Во время „Новой надежды“ в их руках, по всей видимости, и сосредоточена вся власть».

Именно по этой причине Филони решил ввести в сериал гранд-адмирала Трауна. Этот любимый многими фанатами персонаж — искусный военный стратег, и уникальный в своём роде: он подчиняется напрямую Императору, и у него нет иных задач, кроме как сокрушить Повстанцев и обеспечить тем самым безопасность для Галактической Империи.

«На этот раз мы не стали вводить нового форсъюзера,— пояснил Филони,— и мы не придумали новую форму светового меча. Хорошего понемногу. Теперь настало время для имперских вооружённых сил».

сериал Звёздные войны Повстанцы - гранд-адмирал Траун

Введение в сюжет Трауна не означает, тем не менее, что всё станет другим.  В центре событий «Повстанцев» по-прежнему будут юный Эзра Бриджер, обучающийся джедайскому ремеслу, и его старший наставник, Кейнан Джаррус. Но Филони хочет, чтобы их отношения стали иными, чем те, что мы видели раньше.

«Мы вновь обыгрываем ситуацию „учитель и ученик“, но как нам сделать её отличающейся от того, как это было в случае с Энакином, Асокой и Люком? — Задаётся вопросом Филони.— Конечно, всегда будут какие-то похожие моменты, похожие проблемы и испытания, но способ, которым они будут их преодолевать и то, как они будут справляться с трудностями — он будет иным, и это определит различия».

Многие из этих испытаний начнутся с того места, где мы в Сезоне 2 расстались с нашими героями: Эзра открывает могущество Тёмной Стороны, Кейнан лишается зрения, Асока бесследно исчезает, а на сцене появляется Дарт Мол.

«Наиболее важной задачей для нас тогда было усилить накал эмоций и использовать полученный результат,— сказал Филони.— Было необходимо, чтобы персонажи прошли через серьёзное испытание, чтобы мы могли показать изменения, произошедшие в их сознании и влияющие на принятие ими решений».

Новое направление, заданное сюжетом, изменило также и взгляды самого Филони. «В первом сезоне „Повстанцев“ есть эпизоды, похожие на поддерживающие всю конструкцию на весу массивные колонны, но есть и много побочных историй,— сказал он.— По моим ощущениям, во втором сезоне было больше связанных между собой эпизодов и меньше таких приключений, которые идут как бы фоном к основным. Теперь, когда мы дошли до Сезона 3, сюжет определённо станет более прямолинейным, поскольку персонажи становятся именно такими, какими им предназначено быть. Поэтому совершенно логично, что всё превращается в одну большую историю».

сериал Звёздные войны Повстанцы - Эзра и голокрон ситов

С началом нового сезона эта история будет развиваться вокруг таинственного и могущественного Голокрона Ситов, который Эзра помог добыть для Дарта Мола. С момента окончания Сезона 2 Эзра использовал его, чтобы узнать Тёмную Сторону, а Мол выступал в качестве его тайного наставника, предпочитающего оставаться в тени.

«История Мола не будет главной сюжетной линией (в Сезоне 3),— сказал Филони.— Он будет появляться эпизодически, но не слишком часто. Я не хотел слишком заигрываться им. Вы вряд ли хотите, чтобы он играл роль еженедельного гостя. Поэтому каждый раз, когда он будет появляться, вы можете быть уверены, что это — не просто так, и что это — ключевой момент для него».

Но Мол не будет единственным старым знакомым в этом сезоне. Хотя Филони считает, что довольно рискованно вводить в сериал персонажей из классической трилогии в тот момент, когда мы так близко подошли к «Новой Надежде» и «Rogue One», кое-кто, вероятно, всё же почтит нас своим присутствием.

сериал Звёздные войны Повстанцы - Лейя

«В сериал совершенно точно вернутся некоторые знакомые персонажи,— сказал Филони.— Многие из тех персонажей, которых мы видели, вплетены в  ткань повествования, и мы просто обязаны рассказать о них больше».

И, хотя Филони известен тем, что не любит слишком много распространяться, он признался, что третий сезон «Повстанцев» похож на период между фильмами «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая».

«Между „Империей“ и „Джедаем“ Люк и Лейя придумывают способ спасти Хана. Люк знает, что ему придётся противостоять Императору. Там есть момент, когда они принимают важные решения относительно того, что они собираются делать потом, и это не так просто, потому что им пришлось столкнуться с самыми могущественными силами в Галактике — но и в них самих тоже есть великая сила. Мы находимся в аналогичной ситуации: Эзра столкнулся с Дартом Вейдером, он помог уничтожить инквизиторов, и он видел, на что способна сила зла».

«Иными словами, мы говорим о власти, о том, как мы используем её и как жаждем ею обладать,— заключил Филони.— Что, в конечном итоге, представляет собой путь от эгоизма к самоотверженности — путь, который всегда лежит в основе всех историй „Звёздных войн“».

* * *

Источник: io9

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: сериал Повстанцы, Дэйв Филони

Комментарии  

Nexu 0 Nexu
Что-то подсказывает мне, что этот сезон будет последним.
26.09.2016 01:13 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
Надеюсь, что не произойдёт, как у Сапковского в конце его последнего романа о ведьмаке. Там автор под конец элементарно слил почти всех персонажей на тот свет. В результате осталось послевкусие "всё было зря, словно ничего не было".
26.09.2016 02:53 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Конечно, перемудрили они с форсъюзерами, а началось всё ещё с Лукаса. В приквелах джедаи гремели на всю галактику, а через 20 лет их уже считают сказкой. А "Повстанцы" ещё и напихали форсъюзеров за 3-4 года до "Новой Надежды", и они скачут прямо перед носом у Вейдера и Таркина, отчего все эти рассуждения о сказке становятся ещё забавнее.
26.09.2016 09:10 Ответить Сообщить модератору
Mako 0 Mako
Точняк. Мне нравится, как рассуждал однажды Ксизор, говорил, что повстанцы обрели новый символ надежды в лице молодого джедая Люка. Тогда создавалось впечатление, что джедаи действительно были, как миф.
26.09.2016 11:57 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis 0 Vade Parvis
А по-моему, вполне себе очень даже злободневная и реалистичная ситуация вырисовывается — пусть у авторов это и вышло, скорее всего, случайно.

Грамотная и интенсивная пропаганда, изъятие из доступа источников достоверной информации и подмена их дезинформацией в виде некорректных интерпретаций и прямой лжи, на фоне уничтожения объекта покрытия ложью — способны творить настоящие чудеса в плане изменения восприятия и уничтожения памяти за сравнительно короткий промежуток времени. И вот уже всякие ханы соло искренне уверены, что джедаи были просто влиятельной в политических кругах сектой, которая разыгрывала перед массами представления с изображающими чудеса фокусами и пудрила им мозги сказками про Силу.

Нечто подобное можно наблюдать, например, в бывш. СССР отношении истории Великой Октябрьской революции, Гражданской войны и СССР. За последние 25 лет в результате интенсивной пропагандистской обработки отношение широких масс к вопросу изменилось кардинальным образом, при этом размывшись, фрагментировавшись и покрывшись сонмом самых диких мифов — а в плане доступа к информации по вопросу и адекватности его освещения (и _возможностей_ для этого адекватного освещения) дела обстоят не сильно лучше, чем по вопросу джедаев в палпатиновской ГИ.
26.09.2016 19:01 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Я такое допускаю, конечно, но в классической трилогии про джедаев говорят "старая религия". А ведь Приказ 66 случился всего 20 лет назад, и куча народа была свидетелями активности джедайского ордена. Я не учитываю даже тот факт, что в ДДГ продолжительность жизни у представителей некоторых рас изрядно превышает человеческую.
26.09.2016 19:44 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
Полагаю, если говорить об обывателях ещё Республики, то с реальными знаниями была такая же напряжёнка. Рассуждать "по понятиям" любая пьянь горазда, а чтоб "по науке" - днём с огнём не сыскать. Джедаи 1000 лет проторчали в своём Храме и взаимодействовали преимущественно с элитариями, не особо обращая внимание на народные массы. А таких, как Квай-гон, статистически всегда мало, если не предположить, что он - единственный уникум. Ну, разве что, ещё Кай Нарек. С началом Великой Чистки дело и вовсе протухло. Но большее было сделано задолго до Империи.
Всякие инквизиторы, руки, крюки были вообще полуофициальными. "Красные мечи", пережить встречу с которыми, понять, кто они, с чем их едят, могли немногие. Таркин Вейдера с трудом замечал, разглядеть остальную братию ему мешало высокое ЧСВ.
26.09.2016 22:33 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Да, но были же ещё и Войны Клонов. По тому же Голонету постоянно показывали Оби-Вана и Энакина, вспомним Эпизод 3. В целом я согласна с тем, что триллионам обитателей ДДГ не было до джедаев никакого дела, но меня просто смущает слово "старая" в фразе "старая религия".
27.09.2016 05:53 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis 0 Vade Parvis
"Злободневная и реалистичная" — в смысле, в НТ+ОТ, не в "Повстанцах".
26.09.2016 19:04 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza 0 Renavallanza
Наверняка, события приближаются к Изгою-Один и Новой Надежде, плюс недавно появились новости о новом анимационом сериале. Интересно какой период они затронут, может от Возвращения Джедая и до Пробуждения Силы, там большой временной промежуток.
26.09.2016 05:10 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Мне кажется, Дисней примется за классическую трилогию. Он пока осторожничает с тем, что касается промежутка между Эпизодами 6 и 7.
26.09.2016 09:14 Ответить Сообщить модератору
Mako 0 Mako
Я бы посмотрел на Квай-Гона и Оби-Вана, на довоенную Республику. К тому есть серия неплохих книг об этой парочке.
26.09.2016 18:48 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Было бы совсем не плохо, но мне кажется, что сейчас Дисней уцепился за ОТ как за единственный стопроцентно беспроигрышный вариант. И новый сериал (если таковой вообще планируется) будет подтаскивать героев из "Повстанцев" точно так же, как "Повстанцы" подтаскивали из "ВК". Мне кажется, им понравилась эта схема.
26.09.2016 19:51 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Не допускаются также сообщения, в которых содержатся повторяющиеся фразы, символы, буквы, слова, графические файлы, добавленные несколько раз, или повторяющиеся короткие сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки на на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних.


Centax

Centax в соцсетях