• Миксер


Воссоздание культовых сцен из «Звёздных войн» на Unreal Engine 4

millennium falcon Unreal Engine 4

Джейсон Льюис, старший дизайнер уровней в студии Obsidian Entertainment, в начале этого года запустил личный проект, чтобы испытать возможности движка Unreal Engine 4. Вскоре проект разросся, и к нему присоединились другие разработчики из Obsidian. Они создают то, что сами называют «интерактивным фан-артом».

Результат воссоздания культовых сцен, звездолётов и персонажей «Звёздных войн» при помощи U4 выглядит совершенно ошеломляющим. Вы можете убедиться в этом сами, скачав образец отсюда и заставив его вращаться во всех плоскостях. Правда, создатели этого чуда рекомендуют делать это на компьютере с такой минимальной конфигурацией: 16 Гб RAM и видеокарта уровнем не ниже Nvidia GTX760 (или её аналог от AMD). Возможно, вам повезёт, и вы отыщете спрятанное там оружие.

«Моей целью было создать самый высоко детализированный, максимально приближенный к оригинальному „Тысячелетний Сокол“ из тех, что я видел,— сказал Льюис,— и, возможно, мне это удалось — если не считать ту демоверсию от ILM X-Labs VR, которую демонстрировали несколько месяцев назад на GDC».

Льюис отмечает, что «Сокол» состоит из 700 000 полигонов, что делает его весьма требовательным к ресурсам.

Ниже представлены несколько скриншотов. Ещё больше скриншотов можно найти на сайте 80 level. Разработчики обещают, что в скором времени всё это будет портировано на VR.

UE4 1 UE4 2 UE4 3 UE4 4

* * *

Источник: Kotaku.com

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: Тысячелетний Сокол, Obsidian Entertainment

Centax

Другие мои проекты

Centax в соцсетях