• Новости


Почему критики решили игнорировать фильмы «Диснея»?

Тысячелетний Сокол

Журналисты отказываются писать обзоры к новым фильмам «Диснея». Началось всё с того, что компания, в обыденной жизни именуемая Mouse House (в честь Микки Мауса), отказала журналистам издания «Los Angeles Times» в привилегии предпремьерного просмотра фильмов. А случилось это потому, что «Диснею» не понравилась статья в этой газете, описывающая взаимоотношения корпорации и города Анахайм, где расположен «Диснейленд».

В статье говорится, что огромный шестиэтажный паркинг на 10 241 машино-место для нужд «Диснейленда» и парка развлечений Disney California Adventure был построен за счёт средств городского бюджета. Ежегодно парковка приносит несколько десятков миллионов долларов дохода, но Анахайму из них достаётся только один доллар. Да-да, именно так: 1 доллар. Во столько обходится «Диснею» аренда парковки на год. Это — история длиной в 20 лет, и она чем-то напоминает сюжет из романа И. Ильфа и Е. Петрова «12 стульев», когда Остап Бендер обещал доверчивым жителям Васюков превратить их городишко в мировую шахматную столицу.

«Диснею», как уже отмечалось выше, статья не понравилась, и компания отлучила «LA Times» от предпремьерных показов. Однако, в защиту коллег по перу выступили журналисты других изданий и объявили о том, что перестанут освещать и рецензировать фильмы «Диснея». Сегодня стало известно, что всё больше и больше журналистов и кинокритиков присоединяются к бойкоту «Последних джедаев» и остальных фильмов «Диснея». В частности, ведущая колонки про поп-культуру из газеты «The Washington Post» Алисса Розенберг написала, что она не сможет «с чистой совестью посещать предварительные кинопоказы и освещать их в прессе, когда „Дисней“ забанил коллег из „LA Times“».

Режиссёр и писатель Джейсон Бэйли, а также члены Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса, Нью-йоркского клуба кинокритиков, Бостонского общества кинокритиков и Национального общества кинокритиков во вторник утром выступили с заявлением, в котором осудили действия «Диснея» в отношении прессы. К ним присоединился влиятельный журналист, работающий в CNN — Джейк Тэппер, написавший, что он после акции «Диснея» «купил подписку на „LA Times“, потому что эти люди занимаются настоящей журналистикой». Ава ДюВерней, которая является режиссёром нового диснеевского фильма «A Wrinkle in Time», тоже сказала, что она «заодно с журналистами».

Поспешная реакция «Диснея», в итоге, привела к настоящей пиар-катастрофе. Компания была вынуждена отступить под угрозой нарастающего бойкота. Она отменила блокировку для «LA Times», выпустив пресс-релиз следующего содержания:

«Мы провели ряд плодотворных обсуждений, касающихся наших проблем, с недавно вставшим у руля руководством „Los Angeles Times“, в результате чего мы согласились восстановить для кинокритиков [этого издания] доступ к предварительным кинопросмотрам».

* * *

Источник: Independent

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: Disney

Комментарии  

Роман Бехтир +2 Роман Бехтир
Не удивлен, после "Омерзительной восьмерки" Тарантино и "Пробуждения силы" у меня лично окончательно сформировалось мнение о нынешней компании Дисней. Уолт , наверное, сейчас в гробу переворачивается...
08.11.2017 21:55 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Мне понравилось, как Диснею прилетела ответочка. Вот если бы всегда и везде так...
08.11.2017 23:34 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
Я думал, Диснеи журналистов проигнорируют. Ведь, угрожали не освещать их фильмы в прессе. А это значит, что и плохих рецензий не было бы.
09.11.2017 01:06 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
А куда они без прессы? Ведь все эти рецензии, все эти эксклюзивные статьи в EW и прочих изданиях - все они работают на кассу и способствуют нагнетанию хайпа. А если ещё и карму слить, то даже такой монстр, как Дисней, может запросто превратиться в изгоя.
09.11.2017 06:21 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Не допускаются также сообщения, в которых содержатся повторяющиеся фразы, символы, буквы, слова, графические файлы, добавленные несколько раз, или повторяющиеся короткие сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки на на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних.


Centax

Centax в соцсетях