В медийном пространстве не утихает резонанс, вызванный компанией EA и её политикой микротранзакций в игре «Star Wars: Battlefront II». Геймеров возмущает ситуация с лутбокасами, но разработчики, похоже, не делают ничего, чтобы изменить ситуацию.
В частности, после того, как игроки обнаружили, что на разблокировку героя потребуются десятки часов геймплея, создатели игры снизили стоимость разблокировки, но при этом уменьшили и количество зарабатываемых игроком кредитов. Затем они отключили микротранзакции, но сказали, что вернут их позже. Похоже, что у EA нет никакого конкретного плана по поводу того, как вернуть баланс в игру, а геймеры, как и раньше, пребывают в растерянности.
Издание «The Wall Street Journal» всё это время следило за развитием событий и сообщило, что «Дисней» связывался с [руководством] EA, чтобы обсудить ситуацию вокруг игры. «Звёздные Войны» принадлежат «Диснею» и, разумеется, обладая столь дорогостоящей собственностью, компания не хотела бы получать негативные отзывы в прессе накануне выхода на экраны Эпизода VIII — «Последние джедаи».
Репортёр «The Wall Street Journal» Бен Фритц на своей странице в Твиттере рассказал о том, что Джимми Питаро, глава диснеевского департамента потребительской продукции и интерактивных медиа, связался с EA и озвучил им позицию «Диснея» и лично Боба Айгера по данному вопросу. В прессе было много сюжетов о том, что «Star Wars: Battlefront II»
Неизвестно, было ли именно вмешательство «Диснея» причиной отмены микротранзакций, но вчера вечером EA сообщили, что эта мера является временной. В будущем они вернутся в другой форме. Возможно, на этот раз EA придумают более удачный план, потому что пока они очень плохо управляют ситуацией.
* * *
Источник: WindowsCentral