• Новости


Кэтлин Кеннеди продлила свой контракт с Lucasfilm ещё на три года

Кэтлин Кеннеди, президент Lucasfilm

Кэтлин Кеннеди удалось сохранить при себе световой меч. Ведущий продюсер и архитектор франшизы «Звёздных Войн» продлила свой контракт ещё на 3 года и будет оставаться президентом Lucasfilm до 2021 года, сообщает The Hollywood Reporter.

Данный шаг демонстрирует вотум доверия по отношению к Кеннеди, которая взяла в свои руки бразды правления Lucasfilm после того, как в 2012 году «Дисней» выкупил компанию у Джорджа Лукаса за 4 миллиарда долларов*. Под контролем Кеннеди был осуществлён перезапуск «Звёздных Войн» — одной из самых почитаемых франшиз в истории кинематографа. Четыре новых фильма, выпущенные «Диснеем», в сумме собрали около 4,5 млрд. долларов по всему миру, и ещё больше принесла продажа сопутствующих товаров.

Правда, эти деньги не всегда доставались легко. Кеннеди пришлось заменить режиссёров в двух фильмах, уже находившихся на стадии производства, или даже в пост-продакшене. Криса Лорда и Фила Миллера уволили с поста режиссёров «Соло: Звёздные Войны — Истории» 20 июня 2017 года, когда до выхода фильма на экраны оставалось меньше года. Кеннеди также в интересах производства заменила режисёра фильма «Изгой-один» Гарета Эдвардса на «кризисного управляющего» Тони Гилроя — правда, Эдвардс сохранил свою должность в титрах. В прошлом году пришла очередь Колина Треворроу, который должен был снимать Эпизод IX «Звёздных Войн» — режиссёра уволили и спустя неделю заменили на Джей Джея Абрамса, который отвечал за съёмки Эпизода VII.

Кеннеди, вне сомнения, занимает одну из самых знаковых позиций, поэтому её действия привлекают пристальное внимание в Голливуде — не в последню очередь из-за огромной популярности франшиз, которыми владеет Lucasfilm (напомним, что сюда также входит «Индиана Джонс»). Поэтому выглядит знаменательным, что продление контракта Кеннеди происходит после первого неудачного проката для франшизы: «Соло» сумел собрать «всего» 392 миллиона долларов суммарно, и ведущие аналитики оценивают потери производства в размере от 50 до 80 млн. долларов или даже больше. (Для сравнения, «Последние джедаи» (2017) и «Изгой-один» (2016) собрали по 1 миллиарду, а вышедший в 2015-м фильм «Пробуждение Силы» — 2 миллиарда).

Продление контракта с Кеннеди также случилось на фоне неоднозначной реакции на «Последних джедаев»: на портале кинорецензий Rotten Tomatoes фильм сохраняет 91% свежести**, однако фанаты, недовольные ключевыми сюжетными решениями, подвергают его в соцсетях яростным нападкам. Эта реакция на «Последних джедаев» и «Соло» привела к некоторым изменениям в стратегии студии — «Дисней» планирует несколько притормозить с выпуском новых фильмов.

«Вы можете ожидать некоторое замедление,— сказал генеральный директор „Диснея“ Боб Айгер в интервью, опубликованном 20 сентября,— но это не означает, что мы больше не будем снимать фильмы».

* * *

Источник: The Hollywood Reporter

* На самом деле, Кеннеди заступила на пост президента Lucasfilm ещё до того, как Лукас продал «Звёздные Войны» «Диснею».— Прим. Nexu

**Замечу, что 91% свежести получен на основании отзывов 393 критиков, а вот зрительский рейтинг в 45% обеспечен голосами более чем 200 тысяч человек.— Прим. Nexu

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: Кэтлин Кеннеди, Lucasfilm, Боб Айгер

Комментарии  

Bersev +3 Bersev
Этого следовало ожидать, после того как Айгер взял на себя ответственность за провал Соло.
29.09.2018 10:50 Ответить Сообщить модератору
Nexu +6 Nexu
У меня с 2012 года не было никаких иллюзий. Я предполагала, что ЗВ быстро скатятся в трешевый комикс для детсадовцев с привкусом карамели, который будет лезть изо всех щелей, пока людей не начнёт от него тошнить. И когда было объявлено о закрытии РВ, то дураку было понятно, ради чего это делается: выхолостить из памяти людей все воспоминания о прежних ЗВ, дабы новые поделия смотрелись на их фоне не столь убого. Ничто, абсолютно ничто не мешало снять сиквелы по РВ, с детьми Хана и Лейи, с Трауном и Марой Джейд, но вместо этого начали нести невнятную пургу про какую-то девочку, роль которой в происходящем никто, включая режиссёров, не знает и не понимает. Я очень сильно удивлюсь, если Абрамсу в Эпизоде IX удастся сшить из этих лоскутьев что-то мало-мальски осмысленное, объединяющее две бестолковые истории в метасюжет трилогии.
29.09.2018 12:02 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
То, что они отвергли РВ с точки зрения бизнеса абсолютно правильно. Сагу со Скайуокерами нужно было заканчивать. Иначе это превратилось бы в Санта-Барбару. А это уж точно привело бы ЗВ к концу. Вопросы возникают к стратегическому развитию вселенной на 10-20-30 лет вперед. А вот тут как раз нет ответов, кроме заявлений что нужно "притормозить". Т.е. по сути они не знают, чем наполнять ЗВ как в отношении номерных эпизодов, так и НРВ.
Абрамс, конечно, отличный крепкий режиссер, особенно экшен-фильмов, но вот использовать его как сценариста - очень большая ошибка. Хотя помимо него там заявлены еще несколько личностей, меня терзают очень сильные сомнения. И вообще этот подход Кеннеди в отказе от сценаристов в номерных эпизодах, очень сильно удивляет. Решила заняться "авторским" кино? ))
29.09.2018 13:11 Ответить Сообщить модератору
Nexu +5 Nexu
Цитата:
Сагу со Скайуокерами нужно было заканчивать. Иначе это превратилось бы в Санта-Барбару. А это уж точно привело бы ЗВ к концу.
Не согласна. Сага Скайуокеров 30 лет обеспечивала ЗВ топливом, и к концу это не привело. Разумеется, невозможно сделать бессмертными героев Большой Тройки, но ведь можно развивать вселенную не только вперёд и назад. В каждой эпохе - Старая Республика, Приквелы, Тёмные времена, ОТ - была масса потенциала для создания новых образов и сюжетов. И, что более важно, для этих историй уже была подготовлена почва в виде достаточно детально проработанного мира ДДГ. Диснеевцы одним движением уничтожили всё, но вдруг оказалось, что новое приживается не так успешно, как старое. Оказалось, люди любят цепляться за ностальгические воспоминания и довольно неохотно соглашаются променять тёплый и уютный мирок на нечто хоть и сверкающее новизной, но стерильное и безжизненное.

Правильным было бы постепенно взращивать свой новый мир на почве старого, не отвергая то, что было дорого фанатам. Речь ведь, всё-таки, не только о бизнесе. Впрочем, провал "Соло" показал, что и для бизнеса такое решение было просчётом.
29.09.2018 14:22 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
Это потому, что за все это время было выпущено всего 6 фильмов. А теперь представьте, что всё идет по первоначальному плану: номерной эпизод каждые 2 года, и скажем 1-2 фильма НРВ каждые 2 года. Через 12 лет - 2 новые трилогии и 6 фильмов НРВ. И все это в одних и тех же декорациях, с одними и теми же героями (даже если это были бы дети, а потом внуки гг). Через 24 года ... ну вы поняли.)) Это превратилось бы в натуральную Санта-Барбару. А через эти самые 30 лет все бы уже плевались от ЗВ. 6 фильмов это не 30. 9 фильмов про Скайуокеров вполне достаточно.
С точки зрения бизнеса экранизировать РВ, это глупость. Кому нужна предсказуемость? Если же из РВ взять только героев и построить для них новый сюжет, то это именно то, что мы сейчас и наблюдаем. Проблема же не в том как зовут гг, проблема в том КАКИЕ они. Если из Бена Соло сотворили не пойми что, то назовите его хоть Джейсеном, ничего не изменится. Дело в том, что сценарии пишут не те люди. Создайте достоверных героев (без мерисьюшности и истеричности), не нарушайте законов и внутренней логики вселенной ЗВ, напишите, наконец, нормальную сюжетную арку на трилогию. И, думаю, у фанатов не будет к вам больших претензий, даже если НК не будет похож на РВ.
29.09.2018 16:04 Ответить Сообщить модератору
Nexu +5 Nexu
Нет, я, в целом, согласна с Вашими доводами; хочу просто сказать, что я не имела в виду поток фильмов про семью Скайуокеров. Большая Тройка вполне могла существовать где-то на заднем плане, не мешая развитию вселенной и не влияя на этот процесс. РВ могла бы продолжать жить и прирастать новыми книжными сериями - просто это происходило бы без упора на семейные отношения Соло-Скайуокеров.

Кстати, Star Trek вон снимают уже кучу лет почти так, как Вы описали: отцы, дети, временнЫе флуктуации, параллельные вселенные и пр., и ничего. Всё дело в качестве материала. Я - не фанатка данной франшизы от слова "совсем", но последние фильмы, включая ТВ-сериал, смотрела не без интереса.

Цитата:
С точки зрения бизнеса экранизировать РВ, это глупость. Кому нужна предсказуемость?

Гм, в мире экранизируют сотни, тысячи книг, переснимают старое кино, делают ремейки зарубежных фильмов, снимают кино и сериалы по комиксам. Повсюду - предсказуемость, но это смотрят, тем не менее. С литературой по РВ знакомы далеко не все фанаты ЗВ, и не все фанаты читали ВСЕ книги. Вдобавок, впечатления, которые получаешь от прочтения книги и просмотра фильма по ней, совершенно разные. Иногда режиссёр и актёры способны заставить взглянуть на знакомую историю совершенно по-иному (в хорошем смысле).
29.09.2018 16:29 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
А StarTrek уже давно Санта-Барбара. Особенно это касается как раз фильмов.
Вот вы правильно пишете - "не все фанаты". А экранизируют обычно что-нибудь популярное. И смысл экранизировать непопулярное и с известным концом. К тому же экранизации они очень разные бывают (в плохом смысле).
29.09.2018 17:53 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +5 Vade Parvis
>Это превратилось бы в натуральную Санта-Барбару.
Нет. Просто нет. Выдающиеся заслуги героев вовсе не обязывают постоянно держать их в фокусе. Для смещения фокуса вовсе не нужно выводить героя из строя. Вовсе не нужно сливать Капитана Америку, чтобы рассказывать историю других супергероев, грубо говоря.
И РВ врвсе не была Санта-Барбарой, несмотря на политику управленцев, действительно стремившихся навязать авторам добавление упоминание Большой Тройки и пр. всюду, где только можно. А вот что на неё похоже, так это нынешний заменитель РВ, весь вертящийся вокруг имён главных героев.

>Кому нужна предсказуемость?
Ну вот, например, "Властелин Колец" Питера Джексона -- экранизация давно уже ставшей культовой книжной саги. И даже выпущенная спустя десяток лет экранизация детской книжки-предыстории, -- размазанная на три фильма, пестревшая крайне спорными сюжетными и художественными решениями и ужасно покромсанная при монтаже прокатной версии из-за отмороженной студийной политики, -- даже она собрала хорошую кассу и была весьма благосклонно принята зрителями.
Или более близкий к дисней-ЗВ пример в виде КВМ, где все фильмы представляют собою упрощённые пересказы сюжетов из развивающегося независимо комиксного аналога РВ. Да, можно сказать, что КВМ изначально вторична относительно комиксов -- ну так и нынешние ЗВшные киноподелия вторичны относительно РВ (и, более того, по факту во многом являются "неофициальной" компиляцией пережёванных идей оттуда).
29.09.2018 16:52 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
"Нет. Просто нет. Выдающиеся заслуги героев вовсе не обязывают постоянно держать их в фокусе. Для смещения фокуса вовсе не нужно выводить героя из строя. Вовсе не нужно сливать Капитана Америку, чтобы рассказывать историю других супергероев, грубо говоря.
И РВ врвсе не была Санта-Барбарой, несмотря на политику управленцев, действительно стремившихся навязать авторам добавление упоминание Большой Тройки и пр. всюду, где только можно. А вот что на неё похоже, так это нынешний заменитель РВ, весь вертящийся вокруг имён главных героев."

Вы неправильно поняли. Я писал про, скажем, 15 номерных эпизодов, про одну и ту же семью Скайуокеров. Что это как не Санта-Барбара? НРВ разбавляла бы это, но всё же.

"Ну вот, например, "Властелин Колец" Питера Джексона -- экранизация давно уже ставшей культовой книжной саги. И даже выпущенная спустя десяток лет экранизация детской книжки-предыстории, -- размазанная на три фильма, пестревшая крайне спорными сюжетными и художественными решениями и ужасно покромсанная при монтаже прокатной версии из-за отмороженной студийной политики, -- даже она собрала хорошую кассу и была весьма благосклонно принята зрителями.
Или более близкий к дисней-ЗВ пример в виде КВМ, где все фильмы представляют собою упрощённые пересказы сюжетов из развивающегося независимо комиксного аналога РВ. Да, можно сказать, что КВМ изначально вторична относительно комиксов -- ну так и нынешние ЗВшные киноподелия вторичны относительно РВ (и, более того, по факту во многом являются "неофициальной" компиляцией пережёванных идей оттуда)"

Зато Хоббит уже пошел хуже. А если бы сняли Сильмариллион, то тот бы вообще провалился. Единичные успешные примеры, это еще не система.
29.09.2018 18:14 Ответить Сообщить модератору
Nexu +4 Nexu
Да, всё именно так, как Вы и сказали. Не было никакой нужды убивать РВ; не было никакой нужды сливать героев ОТ и весь финал гексалогии. Более того - не было никакой острой необходимости снимать сиквелы. Вполне можно было позволить мирное существование и старых ЗВ, и новых. Никто не мешал перепрыгнуть не на 30 лет после "Возвращения джедая", а, скажем, на сто и спокойно сделать то, что диснеевцам так хотелось - начать свою историю ЗВ с чистого листа. По итогам двух фильмов сверхновой трилогии напрашивается вывод, что главной целью диснеевцев было уничтожение старых героев, а не создание новых.
29.09.2018 18:40 Ответить Сообщить модератору
Maruro +4 Maruro
Да, всё именно так, как Вы и сказали. Не было никакой нужды убивать РВ; не было никакой нужды сливать героев ОТ и весь финал гексалогии. Более того - не было никакой острой необходимости снимать сиквелы.
Насчет РВ согласен, убивать её не было нужды. Хотя, как по мне, убили её ещё раньше Войны Клонов, ну да сути это глубоко не меняет. А вот про сиквелы не соглашусь, люди по-большей части всё же хотели узнать, что там получилось у Люка, Леи и Хана. Ну что ж, хотели - получили.

Никто не мешал перепрыгнуть не на 30 лет после "Возвращения джедая", а, скажем, на сто и спокойно сделать то, что диснеевцам так хотелось - начать свою историю ЗВ с чистого листа.
Нууу, события и через сто лет, с хвостиком, уже освещались в РВ. Но я бы тоже хотел бОльшего временного перерыва для новой трилогии. Сдобрить её отсылками к предыдущим фильмам, упомянуть Большую Тройку, рассказать как они и дальше спасали галактику. Если сделали бы это хорошо, то и люди могли быть довольны. Люка так вообще можно задействовать в фильме. Причем, пусть бы он даже и через двести лет был жив. Даже с комиксами Наследие это можно было увязать, чего уж там. Эх, мечты, мечты...
29.09.2018 22:33 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +3 Vade Parvis
Ну и ценность "непредсказуемости" в стиле Риена-Руинера, этих резких поворотов и элементов деконструкции, понапиханных безо всякой системы просто ради самого факта их наличия и не работающих ни на восприятие сюжета, ни на раскрытие образов, ни на эмоциональную отдачу -- сама по себе очень сомнительна.
29.09.2018 16:56 Ответить Сообщить модератору
Bersev +1 Bersev
Вы меня в фанаты Джонсона записали что ли? ))
29.09.2018 18:19 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis 0 Vade Parvis
Не, я просто к тому, что с тем видом непредсказуемости, который, похоже, только и способна выдать "банда Кеннеди", лучше уж чтобы какой-то выраженной непредсказуемости не было вовсе.
02.10.2018 13:46 Ответить Сообщить модератору
Maruro +2 Maruro
Нет, деконструкция -KOTOR 2. Одна из самых лучших историй в рамках ЗВ, а по довольно распространенному мнению - самая лучшая. Восьмой эпизод - это просто деструкция, причем как-будто с целью только уничтожить старое ради того, чтобы уничтожить.
29.09.2018 22:39 Ответить Сообщить модератору
Андрей +5 Андрей
Ну как по мне, Дисней вполне могли сделать очень годное кино. Ведь у компании такие возможности и опыт в жанре развлекательного кино. Отказ от РВ был обоснован и финансово и кинематографически. Но как только ушастые отказались от помощи Лукаса и отбросили сценарий Ардта, все полетело к чертям. Дальнейшее - последствия катастрофически не правильных шагов в самом начале. Просто они посчитали, что знают лучше Лукаса, какие ЗВ нужны зрителю. При таком подходе меньше будет ЗВ или больше, значения не имеет.
29.09.2018 17:16 Ответить Сообщить модератору
Nexu +4 Nexu
Могли бы - но не вышло, увы. Я тоже не понимаю, в чём причина, потому что даже по комиксам Марвел выходили довольно годные фильмы типа "Зимнего солдата" (хотя я не люблю комиксы вообще и кинокомиксы от Марвел - в частности). Кстати, даже без участия Лукаса в РВ случались вполне интересные и достойные вещи - значит, не только Сам знает, какими должны быть ЗВ. Но с этими новыми фильмами просто морок какой-то: не выходит каменный цветок, хоть ты тресни.
29.09.2018 18:45 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +5 Renavallanza
Видимо эта женщина не угомонится, стало быть в эпоху Лукаса она тайно мечтала о ЗВ, раз уж как клещ вцепилась. Возможно и нужен такой период для ЗВ, чтобы гнойник созрел и все эти Кеннеди исчезли, доканают ЗВ, а после придут новые люди, которые начнут снимать и развивать вселенную ЗВ в нужном направлении, вот только жалко время, которое будет потрачено впустую.
29.09.2018 18:39 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Я в своё время так мечтала об играх по ЗВ: вот наступит время, вот придут люди... Но уже лет 15 прошло, наверное :(
29.09.2018 18:48 Ответить Сообщить модератору
Maruro +2 Maruro
Возможно и нужен такой период для ЗВ, чтобы гнойник созрел и все эти Кеннеди исчезли, доканают ЗВ, а после придут новые люди, которые начнут снимать и развивать вселенную ЗВ в нужном направлении

Возможно, с текущими тенденциями, по прошествии этого времени Звездные Войны уже будут ***** никому не нужны.
29.09.2018 22:42 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Боюсь, что такое тоже может случиться.
29.09.2018 23:09 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +1 Renavallanza
Конечно и такое может быть, но чтобы вообще никому не нужны были маловероятно, многие пипл умудряются восхищаться "шедевром" Джонсона, плюс к этому бренд ЗВ очень популярен, они просто скатятся по сборам стабильно до уровня Соло, это будет показателем.
29.09.2018 23:35 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус +1 Дарт Трейус
Походу, фэндому требуется ведьмак. Образовался контракт на бабайку и гнездо накеров.
29.09.2018 22:08 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +1 Vade Parvis
Не иначе как Кеннеди и компания уже сталкивались с таким мнением, и поняли это слишком буквально ;-)
05.10.2018 22:20 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Я вот тоже при виде этой фотки сразу Ведьмака вспомнила :)
05.10.2018 23:26 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Не допускаются также сообщения, в которых содержатся повторяющиеся фразы, символы, буквы, слова, графические файлы, добавленные несколько раз, или повторяющиеся короткие сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки на на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних.


Centax

Centax в соцсетях