• Новости


Кассиан Андор возвращается

Кассиан Андор в фильме "Изгой-один"

Глава компании Disney Боб Айгер объявил вчера, что Lucasfilm занята подготовкой к выпуску ещё одного игрового сериала по «Звёздным Войнам» для «Disney+» — нового сервиса потокового вещания. В сериале, производство которого начнётся в следующем году, описываются приключения шпиона Повстанцев Кассиана Андора. События происходят во времена активного формирования Повстанческого Альянса и предшествуют тому, что мы видели в фильме «Изгой-один». Роль Андора вновь сыграет Диего Луна.

«Возвращение в „Звёздные Войны“ имеет большое значение для меня,— сказал актёр.— У меня остались прекрасные воспоминания о нашей совместной работе и о тех отношениях, которые сложились в процессе съёмок. Впереди всех нас ждут фанатстические приключения, а этот новый, захватывающий формат предоставляет шанс более глубоко проникнуть в характер моего героя».

Шпионский триллер расскажет нам истории о полных опасностей разведывательных миссиях, которые совершаются во имя одной цели: дать надежду Галактике, находящейся в руках безжалостной Империи. Дата выхода пока не объявлена.

* * *

Источник: StarWars.com

P.S. И это на языке «Диснея» означает «притормозить с выпуском фильмов по ЗВ»? Кажется, Mouse House не остановится, пока на голову ему не упадёт что-то тяжёлое. Например — ботинок раздражённого фаната. Приквел про мёртвого героя, далеко не самого харизматичного, через три года после выхода оригинального фильма. Думаю, Бобу Айгеру стоит сесть за написание книжки «Как превратить популярную на весь мир франшизу в предмет ненависти фанатов».

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: ТВ-сериал по Звёздным войнам, Кассиан Андор, Изгой-один

Комментарии  

Vade Parvis +3 Vade Parvis
Отлично. А нельзя было заранее подумать о том, чтобы не убивать его в RO? В случае подобных персонажей интерес аудитории отчётливо определяется "принципом Гекльберри Финна и Моисея".
09.11.2018 07:34 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Да вот именно. Вдобавок, не настолько он был самодостаточен и интересен, чтобы зрителям хотелось узнать его предысторию. Более разумным ходом было бы продолжение "Изгоя-один", с рассказом о спасении главных героев. Зрителям гораздо интереснее было бы наблюдать за тем, что стало, а не за тем, что было.
09.11.2018 12:55 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +3 Vade Parvis
Ну, и боссам в Лукасфилме, похоже, и правда не дают покоя Dark Forces, судя по тому, что они после явно использующего мотивы этой игры (как, впрочем, и других РВ-шных историй на тему похищения планов ЗС другими командами, — но в данном случае речь о конкретном примере) полнометражника решили сделать многосерийный шпионский боевик про сольные приключения недо-Катарна в ранний период ГГВ.
09.11.2018 07:38 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Надоело уже смотреть фильмы про партизан и оборванцев. Покажите красивые, завораживающие воображение ЗВ! Мир высоких технологий, учёных, большой политики и мегаполисов, потрясающие пейзажи новых планет и экзотов, не похожих на мешок с Г.
09.11.2018 17:33 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +3 Vade Parvis
Ей-богу, лучше бы воскресили их с Джин в духе Холмса и Бендера и показали бы дальнейшие их приключения. Очевидно провальной же оказалась на дистанции идея с резким убийством этих героев, большая часть потенциала которых (на самом деле, в основном только потенциала Джин, но и Кассиан за компанию нормально бы смотрелся) осталось нераскрытой; при этом лазейка для реткона их смерти в фильме вполне нормальная. Но у них там какое-то очень избирательное отношение к клише и их допустимости, я смотрю.
09.11.2018 07:45 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Вот-вот, и я о том же. Диснею вообще каким-то образом удаётся про$ирать все полимеры в ЗВ. Они даже не могут грамотно воспользоваться тем, что сами насочиняли.
09.11.2018 12:58 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +2 Vade Parvis
С одной стороны, пихают кучу самых идиотских и обрыдших штампов, делают кучу самоповторов, делают Лейку, выживающую при взрывной разгерметизации мостика и своим ходом не спеша добирающуюся до шлюза. А с другой, воспользоваться классическим приёмом с задним числом "на самом деле" не умершим героем — ни-ни.
Что Фетта явно решили в своей версии не выпускать из сарлакка, что этим двоим не хотят задним числом дать уйти от взрыва на подоспевшем U-wing'е, как в предфинальной версии концовки RO.
09.11.2018 07:52 Ответить Сообщить модератору
БУЛОЧКА +1 БУЛОЧКА
Зачем? Сериал про монстра с полотенцем из ПД ждать?
09.11.2018 13:18 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Я даже не удивлюсь такому.
09.11.2018 19:16 Ответить Сообщить модератору
Mace +2 Mace
Да, безусловно именно выход массы сериалов сделает следующий фильм по "Звездным войнам" событием. Уровня сериала "Сопротивление".
09.11.2018 14:11 Ответить Сообщить модератору
Nexreythe +4 Nexreythe
Рианна Сарен, Кайл Катарн, Гарм Бел Иблис, Джиал Акбар - все участвовали в Небесном крюке и у каждого была своя история, драма с триллером на пару... Но нееееет, мы будем и дальше наяривать на своих мега поргов. Мне интересно, им вообще когда ясно станет, что они РВ не могут переплюнуть, а только поганят ее без конца
09.11.2018 15:38 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Эти люди упороты и никогда не признают очевидного. Когда окончательно погубят франшизу и низведут её до уровня каких-нибудь "Маленьких пони", то скажут, что во всём виноваты неправильные фанаты.
09.11.2018 17:22 Ответить Сообщить модератору
Nexreythe +3 Nexreythe
Я щас боюсь худшего сценария - выйдет девятый, он уделает все в край, настолько что даже порги взвоют, а потом начнут катать релаунч за релаунчем, и тогда идейное ядро вселенной загнется и от ЗВ останется только название...
09.11.2018 17:26 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Сейчас, в период всё более ослабевающего интереса фанатов к новым ЗВ, Диснею нужно перестать клепать одноразовые поделки по ЗВ и приложить все усилия к созданию чего-то качественно нового, оригинального. Пусть берут пример с РВ, где такое удавалось сделать не однажды. Я всегда считала, что им стоит уйти лет на сто вперёд от ОТ и начать строить свой "дивный новый мир". Хватит мусолить несчастных повстанцев.
09.11.2018 19:25 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +4 Vade Parvis
Неплохой комментарий на Кино-Говно насчёт всей этой катавасии попался:
Цитата:
Логика, конечно, феноменальная.
- Снять фильм про известно как погибшего героя, о котором никто не просил.
- Развития самого героя не показать, ничего нового и интересного не показать, сделать фильм максимально пресным.
- Увидеть маленькие сборы.
- Отменить фильм про известно как погибшего героя, о котором все просят годами.
- Начать снимать сериал про известно как погибшего героя, о котором никто не просил.
Дисней, похоже, на такой же короткой ноге со зрителями-потребителями, как и Близзард, и Ридли нынче.
09.11.2018 18:29 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Да всё так и есть. Они постоянно рубят сук, на котором сидят. Сама идея показать преддверие "Новой надежды" неплоха, но причём здесь Кассиан, прошлое которого абсолютно никому не интересно и не имеет никакого значения? Почему бы не показать Бэйла Органу, Мон Мотму, показать те изменения, которые произошли в обществе с приходом Империи?
09.11.2018 19:14 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Мне ещё нравятся комментарии оттуда:
Цитата:
Тот случай, когда сами не веря сделали отличный фильм, убили главного героя в конце, а потом обнаружили, что заработали кучу денег. И оживить не получается и оставлять просто так не дело. Покусав немного локти, пришло озарение! Надо сделать приквел, который нафиг никому не нужен.
Цитата:
Как же это %#@*& тупо, убивать персонажа и сразу же мутить про него приквел.
Цитата:
"Отважные повстанцы против злой империи" - да сколько можно! Ловлю себя на мысли что в каждом новом фильме по ЗВ все больше жду чтобы на 15й минуте пришел Дарт Вейдер и просто прикончил всю эту толерантную шоблу
Цитата:
Обрадовал знакомого любителя "Звёздных войн" этой новостью. Его ответом было "если бы не упоминание "Изгоя", я бы вообще не вспомнил кто это такой", а значит Дисней, как обычно, на верном пути.
09.11.2018 19:35 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
Цитата:
P.S. И это на языке «Диснея» означает «притормозить с выпуском фильмов по ЗВ»? Кажется, Mouse House не остановится, пока на голову ему не упадёт что-то тяжёлое. Например — ботинок раздражённого фаната. Приквел про мёртвого героя, далеко не самого харизматичного, через три года после выхода оригинального фильма. Думаю, Бобу Айгеру стоит сесть за написание книжки «Как превратить популярную на весь мир франшизу в предмет ненависти фанатов».
По поводу притормозить. Это касалось кино. Они тормозят фильмы и не только по SW, но и Marvel. Про потоковое вещание таких разговоров не было. Дисней+ наоборот надо наполнять контентом.
А по остальному пока ничего не известно кроме гг. Ни кто будет рулить сериалом, ни кто будет снимать, ни концепция, ни про финансы. Сейчас просто рано о чём-то судить.
Видимо Джон Нолл всё-таки продавил свою идею.
09.11.2018 21:13 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +3 Renavallanza
Да уж, очень странные люди в Дисней работают, очень странные. Чем Дисней думает когда анонсирует подобные сериалы? Получается что с каждой новой новостью только и ругаешь Дисней, какие же они мастера выдумывать непонятные идеи. Я конечно буду счастлив если сериал будет качественным и интересным, но кто такой Кассиан? Неужели его так полюбили фанаты? Я вообще о нём не вспоминал после Изгоя, почему именно про него сериал? Есть же масса всего интересного, даже не масса, по ЗВ можно снимать бесконечно всего интересного в любом жанре и без границ. Вот выходят неплохие комиксы про Вейдера, почему не снять вместо комиксов сериал? Ну очевидно же будет успех и Макдермида все ждут и любят, окупится сто процентов. Ещё есть период до приквелов, покажите молодость и восхождение Палпатина, там же Плэгас, которого фанаты ждут уже сто лет, там же все любимые джедаи, как Республика падает во тьму, там же разочарованный Дуку, да миллион всего, опять сто процентов успех. Блин, как же Дисней разочаровывает, нет огня, ковыряются в носу, где эпичные бои на световых мечах??? Они забыли про что ЗВ? Многие любят игру The Force Unleashed и Сэм Уитвер ещё не старый. Нужно больше уделять внимание силе и световым мечам, без них ЗВ не ЗВ. Вот кто прям ждёт сериал про Кассиана? Ну блин, ну серьёзно, ну что это за хрень всё время? Сериал про Кассиана, потом сериал про троюродного брата Кассиана, блин.
10.11.2018 04:20 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Сколько ни читаю комментариев к подобным новостям - почти у всех такие же мысли. Но LF и Дисней как будто обитают в другой вселенной. Ухмылка судьбы в том, что у них - куча денег, но при этом они не могут решиться на что-то по-настоящему новое и необычное, предпочитая мусолить давно заезженные темы.
10.11.2018 09:43 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус +5 Дарт Трейус
В очередной раз создаётся впечатление, что кому-то там у них веном в заднице велит любыми правдами и неправдами затереть старые ЗВ-РВ. Втюхать новым поколениям новые мифы к тому времени, как динозавры в виде нас вымрут и не смогут ничего вякнуть. Зачем сериал про Кассиана? Чтобы Катарна выдавить из мифологемы.
10.11.2018 14:43 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +3 Renavallanza
Ага, отменили РВ, но крадут все из неё. В недавнем комиксе про Вейдера, где Палпатин даёт ему маску лорда ситхов Момина, в которой есть его сила и т.п., помнится что-то подобное было и у Нихилуса. Ничего своего придумать не могут, бездари.
10.11.2018 18:20 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Да, это поведение производит именно такое впечатление. Действуют, как по учебнику, и подменяют старую религию своей. Очень неприятно это наблюдать. Я всё жду - поднимется ли противоволна фанатов?
10.11.2018 18:29 Ответить Сообщить модератору
Bersev -1 Bersev
Волна против чего? ))
10.11.2018 19:46 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Против подобного отношения к ЗВ. Которые не только франшиза, но ещё и культурное наследие. Если Дисней хочет делать свои ЗВ - пусть отправляется лет на 500 вперёд от ОТ и создаёт что-то качественное новое. А мы поглядим. Когда-то не побоялись забраться на 3500 лет в прошлое и представить публике Старую Республику.
Конечно, это - утопия, но я бы предпочла, чтобы старые ЗВ и РВ были сохранены и продолжали развиваться в векторе, заданном РВ. А новые хозяева должны играться в своей песочнице.
10.11.2018 21:44 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +3 Renavallanza
Читаю западную прессу и реакция та же самая, они ни на капельку не меньше критикуют 8 Эпизод, претензии все те же и их очень много. В последнее время начали обелять приквелы, теперь пишут что со временем многим полюбились приквелы))), хотя их любят не меньше и так, сколько не смотрю западные каналы в ютюбе по ЗВ, процентов 80-90 обсуждают именно приквельные фильмы и различные теории по ним.
10.11.2018 22:31 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
Так она уже давно бегает по сети (волна). Называется бойкот 9ки. )
10.11.2018 23:09 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Я имела в виду немного не ту волну. Не противостояние, а вынужденный разворот и возвращение к истокам. То есть, естественный процесс отторжения неприемлемого.
10.11.2018 23:26 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
Цитирую Nexu:
Я имела в виду немного не ту волну. Не противостояние, а вынужденный разворот и возвращение к истокам. То есть, естественный процесс отторжения неприемлемого.


Возвращение к РВ?
10.11.2018 23:42 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Как минимум - просто к гексалогии Лукаса и "Войнам клонов". Да пусть даже и к РВ - с её помощью была выстроена достаточно логичная картина мира.
11.11.2018 00:09 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
Этот поезд ушел. Снимать как Лукас никто не сможет.
11.11.2018 00:53 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Лукас не снимает с 2005-го, но фанаты и ЗВ никуда не делись. Да и между 1983 и 1999 был немаленький такой перерыв, когда никто даже и не рассчитывал на новые фильмы. (Правильнее сказать - до 1997-го, конечно, когда стало известно о планах на приквелы).
11.11.2018 01:16 Ответить Сообщить модератору
Bersev +2 Bersev
Да, но тогда вселенная ЗВ была относительно статична. И хоть Лукас не снимал фильмы в указанные промежутки (только не с 2005, а с 2012), он всё равно твердо держал руку на пульсе. И не позволял всяких "экспериментов" и "инноваций". Поэтому воздействие на фанатское сообщество было скорее положительным. А сейчас новые собственники понаприглашали всяких абрамсов и джонсонов. А от них ждать хорошего не приходится.
Читал как-то статью о том как Абрамс угробил Star trek.
fantlab.ru/.../
Прослеживаются интересные аналогии с нынешней историей с ЗВ.
По нынешним "фигурантам", в принципе, видно кто чего стоит. Будем смотреть дальше, может появятся новые лица.
11.11.2018 14:40 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Спасибо за ссылку, очень интересно было почитать про Стар Трек и про Абрамса. В особенности - про Абрамса.
Вот эта его цитатка очень показательна:

Цитата:
Я всегда считал оригинальное телешоу 60-х слишком наивным и глупым. Все дело в том, что я пытался снять просто фильм, а не сделать фильм о Стар треке.
11.11.2018 15:27 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis 0 Vade Parvis
Присоединяюсь к благодарностям — крайне интересный материал.
11.11.2018 20:32 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Не допускаются также сообщения, в которых содержатся повторяющиеся фразы, символы, буквы, слова, графические файлы, добавленные несколько раз, или повторяющиеся короткие сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки на на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних.


Centax

Centax в соцсетях