• Новости


В интернете появились персонажи Эпизода IX

Кайло Рен в маске

На Reddit появились утекшие в сеть концепт-арты и референсные фото к Эпизоду IX «Звёздных Войн». Референсное фото — это образец для создания на его основе других произведений — например, коллекционных фигурок, игрушек, всевозможных книжек с картинками и так далее.

концепт-арт к Эпизоду IX "Звёздных Войн"

a) Новый вид экзота (концепт-арт)

b) Новый дроид, который будет раздражать BB-8 (референсное фото модели)

c) Ричард Грант в роли офицера Первого Ордена (референсное фото)

d) Солдат Сопротивления (концепт-арт)

e) Доминик Монаган в роли офицера Сопротивления (референсное фото)

f) Новый экзот (концепт-арт)

g) Молодой мон каламари (референсное фото)

h) Рэй в белых одеждах (референсное фото)

i) Кайло в плаще с капюшоном (референсное фото)

j) Восстановленный шлем Кайло (концепт-арт)

k) По Дамерон в костюме искателя приключений (референсное фото)

l) Новая маска экзота (незавершёная маска)

m) Пилот с рожками (референсное фото)

n) Новый экзот (концепт-арт)

o) Постаревший Лэндо (референсное фото)

p) Новые экзоты в костюмах (референсное фото)

q) Нет описания

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: Эпизод IX

Комментарии  

Nexu +4 Nexu
Многим нравится, что белый костюм Рэй напоминает одежду Падме из сцены на Джеонозисе в "Атаке клонов". Я с этим не согласна: наряд Падме был хоть и несколько гламурным, но вполне функциональным. На Рэй я снова вижу непонятные обмотки вокруг запястий, браслеты на бицепсах и какой-то дурацкий и совершенно не нужный кусок ткани, свисающий с правой ноги.
09.02.2019 09:34 Ответить Сообщить модератору
Bersev +3 Bersev
Я ж говорил, что будет копипаста с трилогии приквелов.))) Вот и Рей приодели как Падме.)) А вообще всё это не канон. Одежды главных героев в каждой трилогии были переходом от светлого к черному. В каждом фильме всё темнее. А в этой трилогии черт знает что творится.
09.02.2019 11:09 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Да можно обойтись и без аллюзий к свету и тьме - тем более что создатели нового канона и сами запутались с тем, что есть что. Но одежды Рэй просто нелепы. Какие-то драпировки неуместные, браслеты... Спасибо, что хоть бикини Лейи из Эпизода 6 не прилепили.
09.02.2019 12:03 Ответить Сообщить модератору
Bersev +2 Bersev
Цитата:
Спасибо, что хоть бикини Лейи из Эпизода 6 не прилепили
Не будем торопиться. )) В Е8 Рей один раз переодели. Тут тоже могут повторить фокус, и не один раз.))
09.02.2019 19:19 Ответить Сообщить модератору
Bersev +1 Bersev
Утечки от MSW и Xyzsvtabc вроде бы подтверждаются. И по шлему Кайло, и по роботу, и по форме солдат сопротивления есть совпадения. Также с одеждой Ландо.
09.02.2019 11:05 Ответить Сообщить модератору
Nexu +4 Nexu
Да, это так. Решение с плащом Лэндо мне, кстати, не очень по душе. Что, человек и спустя сорок лет привержен одному и тому же стилю в одежде? Или это сделано для того, чтобы тупенькие фанаты пустили ностальгическую слезу?
09.02.2019 11:57 Ответить Сообщить модератору
Imperial Officer +2 Imperial Officer
Как знал ведь, что Грант будет новым "Таркиным", которого Кайло вставит вместо рыжего сопляка, визгуна, fuhrer-мэна.
09.02.2019 12:32 Ответить Сообщить модератору
Nexu +4 Nexu
Что Хакс, что Фазма - абсолютно не нужные персонажи, превращающие фильм в дешёвый балаган.
И мне категорически не нравятся экзоты, которые больше походят на кукол из Маппет-шоу. Почему все экзоты должны выглядеть, как фрики? Где красивые, благородные, статные существа?
09.02.2019 13:02 Ответить Сообщить модератору
Aurum +1 Aurum
А хто "таинственный ТС-манипулятор", заместо Сноука?.. Кайло теперь "главный злодей"? Ну-ну... :)

Мне показалось, али правда - чувак под буквой Е манешки смахивает на Кайла Катарна?..
09.02.2019 17:10 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Под буквой Е - Доминик Монаган; наверное, он может походить на Катарна, но только Катарну в Эпизоде IX было бы лет 60-70.
09.02.2019 18:20 Ответить Сообщить модератору
Aurum +1 Aurum
Я "чисто интуитивно за внешность" :) Image. Ну, это понятно, Dark Forces по хронологии где-то 5 - 7 ПБЯ :) Но. Функционал, стесно отретконенный, возможен... Как интернет пишет, там чуть ли не весь фильм будут "шпионские квесты" :) + Новые персонажи всяко нужны, если следовать моей теории о продолжении Эпизодов после 9... Невозможно создать смысловой задел на некое потенциальное "продолжение" только вокруг сантехника с его бодипозитивной подругой :) Нужны другие лица, как ни крути...
09.02.2019 19:05 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
К сожалению, у них в каждом эпизоде - новые лица, которые потом бесследно исчезают.
09.02.2019 19:24 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +1 Renavallanza
С костюмами в новой трилогии совсем ужас, фальшивенько, по Рей и экзотам-фрикам полностью согласен с Nexu, у Кайло Рена самый нормальный прикид был в Пробуждении Силы, в Последних Джедаях и у Рей, и у Кайло некрасивые одеяния, что за костюмеры там? Воображения вообще нет, придайте Рей больше сексуальности, какие-то тряпки, обмотки. У Кайло бесят его штаны, в Пробуждении Силы было норм.
09.02.2019 23:41 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Цитирую Renavallanza:
придайте Рей больше сексуальности, какие-то тряпки, обмотки.

Да хотя бы не сексуальности, а просто здоровой практичности. У неё - выпендрёж один в одежде, и больше ничего. Зачем ей обмотки на руках? Браслеты? Свисающая тряпка сбоку? Дайте ей ещё палку для селфи.
10.02.2019 00:22 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера +4 Родривар Тихера
Скорее всего, герои большей части представленных миниатюр в фильме просто мелькнут на экране, и все.
А по общему стилю: "Помойка стайл" он и есть "помойка стайл" - как с "Пробуждения" началось, так, смотрю, и идет. Дешевка и глупость форменная, в наше время развития компьютерных технологий, позволяющих даже из одежды сделать хайтэк. У Лукаса особого выбора не было, и то в его фильмах герои нигде бомжами не выглядели.
10.02.2019 00:05 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Дроид в виде помеси фена с колесом - это вообще нечто. Такое обычно выбрасывают в корзину для бумаг и принимаются рисовать новое. На фоне шикарнейших дроидов из приквельной трилогии смотрится, как поделка второклассника из кружка "Умелые руки".
Главное - в чём предназначение данного дроида? Кататься по полу и трубить, или что?
10.02.2019 00:40 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +1 Vade Parvis
Мне, кстати, сразу показалось, что это тоже поверхностная калька с атрибутики приквелов. В TPM мелькал мелкий дроид, формально тоже состоявший из одноколёсного шасси и "головы". Вот только это, по сути, была подвижная камера слежения, и в облике дроида это читалось моментально; он выглядел забавным, но в то же время не было сомнений в его функциональности.
starwars.fandom.com/ .../...
10.02.2019 06:58 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Да, сразу видно, что это - дроид, а не просто две соединённые вместе штуковины, найденные на свалке.
10.02.2019 09:06 Ответить Сообщить модератору
Андрей Щербаков +2 Андрей Щербаков
Я тут такой точки зрения придерживаюсь. У меня нет негатива в отношении внешнего вида существ, одежды героев и прочее. Главная претензия - выбранный пусть продолжения (ремейки). После это все остальное в принципе значения не имеет. Как и интереса какого-либо.
10.02.2019 18:40 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Да я согласна, у меня тоже какого-то лютого негатива нет. Если сюжет слабый, то это никакими костюмами и моделями не исправить.
10.02.2019 19:31 Ответить Сообщить модератору
Marinist 0 Marinist
Что за коллекция бомжей? У Сопротивления так плохо с обмундированием, что даже вскрыть пару ларьков с подержаной формой нету средств?
13.02.2019 19:29 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Согласна, выглядят уныло. С другой стороны - мне вообще непонятно, откуда у Сопротивления деньги на всё это шоу. Особенно - после событий Эпизода VIII, когда им никто не захотел прийти на помощь.
Что ещё интереснее - в референсных книжках по Эпизоду VIII говорилось, что Лейя собрала армию Сопротивления и всё вооружение, включая крейсера, практически только на свои деньги. Откуда у неё столько денег, не говоря уже о том, сколько всё это стоит?
14.02.2019 05:57 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +1 Vade Parvis
Да, это вообще, конечно, вообще феерический пример атлантизма головного мозга у авторов. Они там, видимо, во время генерации идей попеременно читали Ренд и Клэнси, занюхивая коксом. Сопротивление — личная ЧВК Леи, собранная и снаряжённые на её деньги, с близкими ей лицами на ключевых должностях, и вот это вот — единственная надежда и опора галактики, светоч и оплот свободы и демократии в борьбе как против косных бюрократов внутри, так и против красно-коричневых карикатурных тоталитаристов из диких регионов (на сторону которых, конечно, массово попереходили косные бюрократы). Это просто настолько жирная крайне правая анкаповско-неоновская пропаганда, что мне до сих пор с трудом в это верится.
15.02.2019 18:39 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Меня ещё тема угнетаемого простонародья позабавила, которая остаётся актуальной со времён приквелов, несмотря на победу над Империей и 30 лет демократии. И эти лоснящиеся посетители казино Канто Байт - прям как с карикатур КуКрыНикСов про 20-е годы прошлого века.
15.02.2019 19:26 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +1 Vade Parvis
Да, прекрасная иллюстрация того, какую галактику строили новоканонные Мотма с Лейкой сотоварищи. А также то, как на деле они триумфально расправились с преступностью, о чём заявлялось ранее. И это ведь не какая-то криминальная помойка на отшибе, а очень респектабельное место!
15.02.2019 19:46 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +1 Vade Parvis
Риен-руинер со своим троллингом вообще кучу такого (само)разоблачения выдал. Навскидку, помимо упомянутой ситуации с Канто-Байт:
- И любитель шуток про мамку, и ближайшая подруга Леи красноречиво демонстрируют разные аспекты замечательного отношения командного состава Сопротивления к подчинённым.
- На запрос Сопротивления о помощи не откликается вообще никто, хотя ПО-шники никак не могли успеть вообще все значимые "очаги обитаемости" захватить/связать боем — прекрасная иллюстрация отношения в обществе к лейкиному "сопротивлению", ничего не скажешь.
15.02.2019 19:47 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Мне, кстати, всегда эта тема воззвания к союзникам была интересна. У кого именно и как просила помощи Лейя? Передавала SOS по открытому каналу? Типа: "Я тут воюю с Первым Орденом - а ну-ка, жители галактики, айда мне на подмогу!" Насколько я понимаю, у Новой Республики либо вовсе не было армии, либо она была по типу швейцарской; после же уничтожения Хосниан Прайм правительства не стало, и остаткам армии было немножечко не до Лейи с её Сопротивлением. Может, Лейя обращалась к планетарным правительствам? "Губернатору Кореллии тчк. Прошу срочно обеспечить боевую поддержку пятью фрегатами зпт десятью крейсерами зпт потом всё объясню зпт семейные дела тчк".
P.S. Я к тому веду, что подобный ход для генерала и ветерана войны представляется несколько наивным. Это как сагрить на себя стаю волков и забежать с ними в библиотеку, рассчитывая найти там помощь.
15.02.2019 21:10 Ответить Сообщить модератору
Aurum 0 Aurum
Ну, возможно, она могла взывать 1) действительно к неким отдельно взятым мало-мальски влиятельным сторонникам из тех или иных миров (а их у столь "бывалой" в политике Леи, не могло не быть), а главное 2) к тем-же, пока неизвестным широкой публике персонам, которые, собсно "спонсировали" её "ЧВК" изначально :) Если там действительно такой замес повсюду творится, то никакого "единого порядка" нет по сути нигде. ПО лишь стремится установить "правую диктатуру" основанную на единоначалии вождистского типа - но, тоже ещё не факт что это у них успешно пройдет. Особенно с новым "верховным лидером", у которого лицо горит без маски :)

Как говорится, мнение "широких масс" там походу сформулировал Диджей: "сегодня они вас - завтра вы их..." А рабство с коррупцией и при джедаях "благополучно" существовали в Старой Республике... Нет, думаю, тут чисто "классовый" разбор интересов ответов не даст. Месиво из сторонников и групп интересов по обе стороны линии фронта. И союзники могут оказаться весьма неожиданными персонажами, полагаю :) Лея, конечно, по крупному "что-то скрывает", к гадалке не ходи... Есть у меня одна гипотеза. Но она, скажем так, "фэнтезийной", а не "социально-политической" направленности :) Вам, Nexu и Vade Parvis, не понравится... Намекну косвенно. Я вот тут давеча пересмотрел на трезвую голову финал Повстанцев, и внезапно открыл для себя ещё одного кандидата на роль Сноука, которого, кажись не упоминали :) Нет, это не Эзра и не Траун. А вообще, чувачок интересный... В ВК группах и на трубе тут недавно видос Ларина что-ли был (но я не уверен что именно его) - что дескать, Сноук это "аналог Кронала"... А я бы сам ход мысли "подправил" в несколько другом направлении. Возможно, при Палпатине существовало некое подобие общества Анэнербе, "искатели древностей" связанных с Силой, так сказать :) Не совсем ведомство, а скорее, почти "тайное общество", которое могло в новые времена заиграть самостоятельную роль и попытаться реализовать свои скрытые интересы, сея хаос и раздор между группами влияния в Галактике... Лея могла на каком-то этапе пересекаться с этой "глобальной закулисой" и т.д. Вообще, война тайных обществ и связанных с ними разведок, в ДДГ - потенциально интересный сюжетный вектор на мой взгляд...
15.02.2019 23:06 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Цитата:
А рабство с коррупцией и при джедаях "благополучно" существовали в Старой Республике
И это - отдельная тема для обсуждения, потому что при таком распространении дроидов рабство экономически нецелесообразно. Но я говорила не о рабах, а об угнетаемых пролетариях.
Цитата:
Ну, возможно, она могла взывать 1) действительно к неким отдельно взятым мало-мальски влиятельным сторонникам из тех или иных миров (а их у столь "бывалой" в политике Леи, не могло не быть)
Определённо. Но могла ли она на что-то рассчитывать? Только что был уничтожен Хосниан Прайм; галактика - в панике, планетарные правительства пытаются как-то организовать самооборону, понимая, что остались с опасностью один на один. И тут Лейя взывает к условному губернатору Кореллии - помоги! А тот прекрасно осознаёт, что, сделав так, получит брешь в обороне планеты и привлечёт на себя совершенно не нужное сейчас внимание Первого ордена, который только что одним залпом уничтожил целую планету и весь республиканский флот.
Цитата:
Вообще, война тайных обществ и связанных с ними разведок, в ДДГ - потенциально интересный сюжетный вектор на мой взгляд...

Согласна. На мой взгляд, интересно всё, что выходит за рамки набившей оскомину борьбы повстанцев с угнетателями.
Цитата:
Возможно, при Палпатине существовало некое подобие общества Анэнербе, "искатели древностей" связанных с Силой, так сказать :)
Примерно так и было - об этом довольно часто упоминается в новом каноне. И это, строго говоря, не фэнтези, а нечто из раздела непознанного - лично я ничего против такого мотива в ЗВ не имею.
16.02.2019 09:21 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Не допускаются также сообщения, в которых содержатся повторяющиеся фразы, символы, буквы, слова, графические файлы, добавленные несколько раз, или повторяющиеся короткие сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки на на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних.

Вы можете авторизоваться через социальные сети.

             


Centax

Другие мои проекты

Centax в соцсетях