• Новости


Панель Эпизода IX на Star Wars Celebration Chicago

Главные герои Эпизода IX "Звёздных Войн"

Star Wars Celebration ChicagoВ эти минуты проходит панель Эпизода IX «Звёздных Войн» на традиционном ивенте Star Wars Celebration — в этот раз мероприятие организовано в Чикаго. Смотреть, честно говоря, было не особенно интересно, но я успела сделать несколько скриншотов. Кое-какие фото также позаимствовала с Reddit. Новости в этой теме будут обновлены завтра.

P.S. А вот и тизер подоспел. Эпизод IX будет называться «The Rise of Skywalker».

Обновлено: Джей Джей Абрамс подтвердил, что консультировался с Джорджем Лукасом во время работы над сюжетом Эпизода IX и обсуждал с ним вопрос возвращения Императора Палпатина.Сам режиссёр был очень удивлён тем, что присутствие Иэна Макдермида на съёмочной площадке осалось для всех незамеченным — он до сих пор поверить в это не может.

Обновлено: В интервью Entertainment Tonight режиссёр Эпизода IX «Звёздных Войн» Джей Джей Абрамс рассказал о своём решении назвать финальный фильм из легендарной саги о Скайуокерах  «The Rise of Skywalker». По словам Абрамса, нам всем станет совершенно ясно, почему было выбрано такое название, после того, как мы посмотрим фильм в кинотеатрах. Абрамс также отметил, что это название призвано увязать воедино не только трилогию сиквелов, но и все предыдущие восемь фильмов.

Обновлено: Кэтлин Кеннеди сказала, что возвращение Палпатина они давно держали в уме. «Мы не знали, как именно сможем это сделать, но сама идея [сделать это в Эпизоде IX] была всегда».

(Полагаю, основной идеей было использовать такую наживку, которая смогла бы завлечь зрителей в кинотеатры. Прошлое должно умереть, говорите вы?..)

lando
pic3
pic2
trio
kylo-ep9
pic4
rose-tico-ep9
rey-ep9
pic1

Первый тизер Эпизода IX «Звёздных Войн» — «The Rise of Skywalker»

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: Эпизод IX, Star Wars Celebration Chicago

Комментарии  

Андрей 0 Андрей
Ну как вам ТИзер?
12.04.2019 22:36 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
На то он и тизер, чтобы привлекать внимание и интриговать. Дурацкий смех за кадром не особо понравился. Очередной Сноук? Как я понимаю, это - Палпатин. А в конце, похоже, нам показали обломки Звезды Смерти? У Арндта в сценарии Эпизода VII была такая идея: Рэй под водой находит останки ЗС.
12.04.2019 22:49 Ответить Сообщить модератору
Андрей +2 Андрей
Как по мне нужно было с этого начинать, а не страдать херней Диснею, аж 2 эпизода.
12.04.2019 23:02 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Согласна.
12.04.2019 23:03 Ответить Сообщить модератору
Flamboyant +2 Flamboyant
Да, по задумкам авторов ПС Рей искала внутри обломков затонувшей станции карту с местонахождением Люка и выживших джедаев.
12.04.2019 23:04 Ответить Сообщить модератору
Андрей +2 Андрей
По сути они растянули и размазали сценарий 7 эпизода на 3 фильма. Ведь в сценарии Арндта и Люк появлялся в 7 эпизоде и карта в звезде смерти. Если так подумать, в первых двух фильмах НИЧЕГО не произошло. Блин, ну могли бы годноту сделать, просто нужно было прислушаться к Арндту и Лукасу! Эх.
12.04.2019 23:21 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Ну, первый-то ещё сгодится в качестве вступления и знакомства с героями, но вот второй - абсолютная пустышка в плане сюжета.
12.04.2019 23:24 Ответить Сообщить модератору
Андрей +1 Андрей
Ну вот тут у меня очень категоричное мнение. 7 Эпизод виновен во всех последующих неудачах. 8 легче и приятнее смотреть.
13.04.2019 16:10 Ответить Сообщить модератору
Nexu +7 Nexu
Мне не нравится ни то, ни другой, и не потому, что я какая-то упоротая фанатка ЗВ (я такой никогда не была). Но семёрка, при огромной куче её недостатков, хотя бы работает как завязка трилогии, а Эпизод VIII вообще ничего не даёт для её развития, хотя именно в нём должны были быть вскрыты все конфликты, именно в нём накал страстей должен был достичь предела. Когда все ожидали узнать, кто такой Сноук, откуда он взялся и каковы его цели, его просто слили. Когда все хотели понять, почему Бен так легко поддался манипуляциям Сноука, почему Люк сломался после первой же неудачи, психанул и забился в норку, оставив сестру разбираться с Первым Орденом и съехавшим с катушек сынком... Когда зрители рассчитывали увидеть, что им объяснят конфликт в семье Скайуокеров, приведший к тому, что Хан стал жить отдельно от Лейи, а Бен возненавидел обоих родителей - нам показали планету-казино, скачки на лошадях и торжественный парад вооружённых сил Первого Ордена на Крайте с шествием абсолютно бесполезных гориллоподобных шагоходов. Весь фильм, похоже, был снят только для того, чтобы показать красивые картинки.
13.04.2019 17:42 Ответить Сообщить модератору
Нефанат Адекватович 0 Нефанат Адекватович
Цитата:
Когда все ожидали узнать, кто такой Сноук, откуда он взялся и каковы его цели
А кто все-то? :)
20.05.2019 10:26 Ответить Сообщить модератору
Андрей 0 Андрей
Ну Палпи -то всегда дурацким смехом отличался. ))) Хотя тут понятно для чего. Нужен был вау эффект.
12.04.2019 23:05 Ответить Сообщить модератору
Bersev +3 Bersev
Запрыгивание Рей на TIE Interceptor это по-современному)) Нарисуем любой бред, лишь круто выглядело. Кайло в первых рядах со штурмовиками это зачет. Теперь хочу посмотреть как Палпатин также в атаки ходил)). Ну и подтянуть Палпатина это конечно за гранью. Сначала создадим своего уберзлодея. Потом "творец" Джонсон его благополучно сольёт. И так как Кайло скорее не злодей, а какой-то обиженный и истеричный ребенок 30 лет отроду)) То давайте назад Палпатина. Рука-лицо.

Русский
12.04.2019 23:07 Ответить Сообщить модератору
Nexu +5 Nexu
Меня напрягает торжественное заявление на тему "мы передали тебе мудрость тысячелетий". Прям чуть не стошнило от зашкаливающего пафоса. Становится интересно, почему люди. обладающие мудростью тысячелетий, не смогли ею распорядиться.
12.04.2019 23:40 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
Я, было, обрадовался, что эти "рукава" наконец у Рей убрали. Так вигвам. Укоротили чуток.
13.04.2019 00:05 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Этот дурацкий наряд - отдельная песня.
13.04.2019 00:27 Ответить Сообщить модератору
Bersev +5 Bersev
Кто это мы? Николай II? Помнится Рей сама сперла книги. Никто ей ничего не передавал. Кроме тех двух уроков, никакой "мудрости" что-то не припоминается. Один вроде хотел положить Джедаям конец, второй вообще заявил что ее учить только портить. Она и так "просветленная" от рождения. Всё как обычно - подсудимые путаются в показаниях.
13.04.2019 00:07 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Ей, наверное, усопшие джедаи проводили вебинары и мастер-классы. Оказывается, мудрость тысячелетий можно легко уместить в пару семестров.
13.04.2019 00:29 Ответить Сообщить модератору
Bersev +1 Bersev
На фига козе баян. Йода же сказал, что она всё уже знает.
13.04.2019 19:28 Ответить Сообщить модератору
Nexu +5 Nexu
Что характерно, в русской версии убрали тяжёлое дыхание Рэй, предшествующее появлению картинки в оригинальном тизере. Видимо, чтобы не было рейтинга 18+ :-)
12.04.2019 23:48 Ответить Сообщить модератору
Андрей +3 Андрей
Кстати да)))) Меня тоже смутило, сразу сделал потише колонки, чтобы жена не подумала чего не того)))
13.04.2019 01:55 Ответить Сообщить модератору
Bersev +1 Bersev
Да ладно вам. Стонов же не было )))))
13.04.2019 19:22 Ответить Сообщить модератору
Andrey +2 Andrey
Люблю новую трилогию(особенно 8 эпизод). Но сцена с прыжком в слоумо, что-то на уровне Болливуда. Если Палпатин действительно воскреснет или это его клон - то это провал. Надеюсь на флешбек или голограмму. Новый робот - не очень. Остальные кадры хороши.
13.04.2019 20:56 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Прыжок эффектный (привет Эпизоду I), но как бы бессмысленный с тактической точки зрения. Зачем запрыгивать на СИД, если можно: а) просто нагнуться и поднять вверх меч; б) просто Силой шмякнуть СИД об землю.
13.04.2019 22:23 Ответить Сообщить модератору
Nexu +7 Nexu
Келли Мэри Трэн устроили такие овации, словно она получила Нобелевскую премию или слетала на Марс. Абсолютно ничего не имею против этой актрисы, но не понимаю ажиотажа вокруг её персоны. Якобы её в соцсетях затравили, она удалила свой аккаунт и сразу сделалась народной героиней. Травля - это плохо, но разборки, обиды и демонстративные уходы в соцсетях - это просто детский сад.
12.04.2019 22:38 Ответить Сообщить модератору
Bersev +7 Bersev
Там просто табличка в зале включилась "Хлопать и орать в 2 раза громче" ))
12.04.2019 22:46 Ответить Сообщить модератору
501Legion +3 501Legion
реально круто только ЗС в конце и смех палыча. он смётся от того что именно он райз ап. так как оп нвому лору именно он отец энакина , значит и он начал всю тему скайукеров )))
а вообще тизер слабый. прыжок рей безвкусица. в тизере кстати корабль времён оригинальной трилогии А винг и Венатор из приквелов есть. видимо тут очень всё намешают чтобы угодить фанатам. все эпохи и всех возможных нужных персонажей.
12.04.2019 22:50 Ответить Сообщить модератору
Андрей +2 Андрей
А мне прыжок понравился, хоть какая-то своя сцена интересная.
12.04.2019 23:04 Ответить Сообщить модератору
Андрей 0 Андрей
Возможно клоны все таки будут?
12.04.2019 23:07 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Технически прыжок Рэй смотрится ОК, но он предсказуем. Уже когда она побежала по пустыне с мечом наперевес, было понятно, что она запрыгнет на СИД.
Я вообще не верю тизерам и трейлерам, поэтому отношусь к ним всегда нейтрально.
12.04.2019 23:10 Ответить Сообщить модератору
Flamboyant +4 Flamboyant
Интересно наблюдать за реакцией ньюфагов, которые со всей вложенной в их головы ненавистью к старому канону поливали Темную Империю за то, что в ней воскресили Палпатина. И вот, вуаля, под чутким крылышком Диснея прозвучавший в трейлере голос Императора уже воспринимается вишенкой на торте, а его появление в фильме не вызывает бурю негодования.
12.04.2019 22:58 Ответить Сообщить модератору
Андрей +2 Андрей
Ньюфаги дрессированные, вот поживут с наше, так что будут отторгать навязываемое маркетологами.
12.04.2019 23:03 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Я всё же надеюсь, что Палыча не воскресили, а голос за кадром - из флэшбека. Или из сборника избранных аудиозаписей Его Величества.
12.04.2019 23:22 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +4 Vade Parvis
Мне бы хотелось, чтобы его воскресили, чисто ради наблюдения за шоком поргов (в массе своей называвших ТИ и вообще тему воскрешения Палпатина одним из ключевых моментов, из-за которых РВ, по их мнению, следовало обнулить) и их массовым переобуванием в полёте.
13.04.2019 03:03 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
С этим не поспоришь :) Шах и мат.
13.04.2019 07:13 Ответить Сообщить модератору
Maruro +1 Maruro
Цитирую 501Legion:
очень всё намешают чтобы угодить фанатам.


Одно только "Every generation has a legend" чего стоит уже)
12.04.2019 23:10 Ответить Сообщить модератору
Андрей 0 Андрей
Все комменты поудалялись(
12.04.2019 23:15 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Откуда? Я ничего не удаляла.
12.04.2019 23:41 Ответить Сообщить модератору
Андрей 0 Андрей
КАкой-то глюк был, сейчас все появилось.
12.04.2019 23:58 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус +5 Дарт Трейус
Вот. Очередной высер нео-либерализма. От посыла "передай другим, что усвоил ты" мы перешли к "это - твоя личная битва". И это говорят джедаю. Прости, мастер Йода, все твои ошибки и уроки из них извлечённые - всё зря. Всё просрали.
Личная битва - это по части ситх'ари, как и победа в такой битве. Не бьётся в одиночку джедай.

И я чёта не понял, кто там в конце заржал аки Сидиус? Шо, не смогли ничего без дедушки Палпатина снять? И нахрена было того недомууна в сюжет вводить, Сноуком которого вы зовёте?
12.04.2019 23:20 Ответить Сообщить модератору
Bersev +2 Bersev
А кто у нас папа Анакина Скайоукера? Тоже в каком-то смысле Скайуокер. Rise of Skywalker ))
12.04.2019 23:40 Ответить Сообщить модератору
Андрей +2 Андрей
С другой стороны они таким образом все же подтверждают что глав гадом всея ЗВ остается Палпи, а не супер-пуппер Сноук. Хотя идея с Плэгасом мне нравилась куда больше. Это хоть как то сцепляет фильм с 6 фильмами Лукаса, не стараясь сделать хотя бы в этом быстрее-выше -сильнее. Еще бы без Старкиллера обошлись. А то величие ЗС-2 меркнет. Они ведь свою ЗС уже уничтожили. Вообще без напрягов.
13.04.2019 00:36 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
У меня вообще тизер вызывает ощущение, что я смотрю правильный Эпизод VII, а ПС и ПД были результатом квантового сдвига вселенной. Первые два фильма кажутся чем-то совершенно чужим, абстрактным и не имеющим никакого отношения к реальности.
13.04.2019 07:20 Ответить Сообщить модератору
Олег +6 Олег
Все очень тухло. После 8го эпизода тизер 9го должен быть каким-то невероятно забористым, дабы мы захотели в кинотеатры зимой. После этого никакого желания не возникло. Прыжок Рей.... какая-то "экшен" сцена из Болливуда. Явные отсылки к Возвращению джедая - летающий транспорт на пустынной планете, спидеры штурмовиков. Старый Лэндо тоже для ностальгии. Никакого серьезного экшена. Никаких особо эпичных сцен. Смех Императора - ну просто читерство. Не могут создать нового злодея и "реанимируют" харизматичных старых?
Может, второй трейлер что-то этакое покажет, но пока что вообще не цепляет. Печально
13.04.2019 00:51 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +1 Vade Parvis
Вот да, похоже, у всех на этой сцене ассоциация с индийским кино возникает :)
13.04.2019 01:13 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +2 Renavallanza
Ахах, Палпатин че хочет?
13.04.2019 01:12 Ответить Сообщить модератору
Bersev +5 Bersev
Быстро )))

13.04.2019 01:24 Ответить Сообщить модератору
Aurum +3 Aurum
Мдя. Посмотрел. По ощущениям похоже на 7... А оно 9 :(

Это "завершение Саги"?... Ну не знаю... Опять, бл...ть, песок... Смех Палпатина заправду?... По моему пролог к эпизоду 10 :) Впрочем, я "так хочу" потому, что 7 и 8 УГ, а мне не хочется чтобы все Сиквелы были УГ... Но они то все равно сделают по своему.
13.04.2019 02:22 Ответить Сообщить модератору
Nexu +5 Nexu
Цитата:
По ощущениям похоже на 7... А оно 9 :(
Интересно, что у многих такое же ощущение. В том числе, и у меня.
13.04.2019 07:26 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +3 Renavallanza
Растянули непонятно что, ща вывалят в последнем эпизоде миллион я твоих отцов, блин, ну что за вы дурочки такие. Палпатина оставьте в покое, ну зачем он смеётся? Было вроде 7 и 8 эпизоды, длинные такие, пафосные, но не произошло ничего и в 9 вдруг Шив, ну, ‘’ничего себе, вау’’.
13.04.2019 02:55 Ответить Сообщить модератору
Ariku +3 Ariku
Опять Эндор, пустыня, блин, где-то я это видел.
13.04.2019 06:43 Ответить Сообщить модератору
501Legion +5 501Legion
с локациями просто дичайшее уныние в новых зв. это уже патология дамы и господа.....
13.04.2019 09:13 Ответить Сообщить модератору
Gfer 0 Gfer
Аааааа
Я как-будто из криогенной камеры выполз, куча инфы, нужно дождаться обеда, чтобы хоть как-то это переварить
13.04.2019 09:50 Ответить Сообщить модератору
Gfer +2 Gfer
Лучше бы закадрого голоса в тизере не было бы. Все по делу написали выше.
Лет 5 наверное уже прошло с тех пор как говорили, что фильм каждый год - проигрышная стратегия. И понять Абрамса можно, вот тебе 2 года и фигачь, что успеешь. Организация Кеннеди , как её расхваливали некоторые, одна из лучших продюссеров Голливуда, безобразна. mirf.ru/.../...
И вроде и можно было посчитать его решение благородным, сделать что-то лучше полного дерьма. Но мы были обречены получить УГ, вопрос был том, какие детали были бы показаны лучше.
Я недавно прочитал старые записи некоторых защитников СТ, у них не было сомнений получить посредственный атракцион, и после радовались каждой мелочи.
Не удивительно, что все те, кто ждали продолжение Саги и верили в прорыв жестко обманулись.
Тем не менее, можно испытать чуточку радости при просмотре этого тизера, почувствовать радость того, что эта мура скоро закончится.
13.04.2019 13:27 Ответить Сообщить модератору
Nexu +4 Nexu
К сожалению, эта мура пробила в ЗВ основательную дыру и значительно их обескровила. А попытка Абрамса увязать все девять фильмов окажется ещё большим провалом, чем эксперименты Джонсона. Я помню Эпизод VII и у меня нет никаких иллюзий по поводу того, что Абрамс понимает значение слов "логика" и "целостность".
13.04.2019 15:11 Ответить Сообщить модератору
501Legion +4 501Legion
но ведь согласись всё таки обидно, что твоих любиых героев убили\втоптали в грязь а их место заняли какието болваньчики. явно не такую радость мы ожидали от продолжения ЗВ.
13.04.2019 15:21 Ответить Сообщить модератору
Андрей 0 Андрей
Ну никто же не мешает не принимать эти фильмы, как продолжение истории Лукаса! Так сказать, альтернативная вселенная.
13.04.2019 16:09 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус +5 Дарт Трейус
Никто сейчас не мешает придерживаться птолемеевской модели солнечной системы. Но если вы на научном диспуте начнёте её проповедовать, прослывёте мракобесом. Официальное положение дел очень многое в общественных процессах значит.

К тому же, обидно и за сами фильмы. Они ведь могли быть лучше. Дело в том, что под конец своего каноничного существования РВ накопила ряд системоразрушающих противоречий. И Сверхновая Трилогия подобно ветрам Урана могла бы освежить ЗВ, удалив накопившуюся пыль. Вместо этого нам впарили перегной всего того, от чего РВ загнулась. Таким образом легендаризация РВ была горизонтом событий, а сиквелы и сопутствующая продукция - то, что было внутри образовавшейся чёрной дыры. Новый процесс не начинался, не было сверхновой. На самом деле продолжилась агония старого, нарастание хаоса там, где ранее был порядок.
13.04.2019 22:47 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Я бы, скорее, сравнила диснеевские ЗВ с коричневым карликом. По-настоящему разогреться так и не смогли - кишка оказалась тонка, но пожгли для пущего шика самое ценное.
14.04.2019 08:46 Ответить Сообщить модератору
Aurum +1 Aurum
ru.wikipedia.org/... /...) - темный спутник Солнечной системы, существующий близко, но в другом пространственно-временном континууме :) В духе не Азимовской Немезиды, а той, что в книге Уоттса "Ложная слепота".

Кстати по " духу" мне очень нравится РВ-шный цикл Зари. Там почти похожая на Солнечную систему "минивселенная", в которой сай-фая значительно больше чем в любой другой эпохе Расширенной вселенной... Вот её, ту эпоху "до джедаизма" и надо было бы "ковырять", если уж отходить "от Скайуокеров" :) "В пустоту", ИМХО - очень "кинематографичная" книга... Там есть этот дух научной фантастики, открытия неизвестного, даже сама их окраина мира, которая называется Врата Фурий, сильно смахивает на наш Плутон :) ...

"Сказочность" погубит ЗВ, этот лукасовский наивняк с примитивными объяснениями всего и вся, надо во что-то рациональное все равно выводить. Дети не любят, когда им лгут :)
14.04.2019 09:32 Ответить Сообщить модератору
Nexu +6 Nexu
"Ложную слепоту" читала - интересно, да. Я вообще люблю сай-фай.
Цитата:
Вот её, ту эпоху "до джедаизма" и надо было бы "ковырять", если уж отходить "от Скайуокеров" :)
Я согласна. Всегда была против того, что Дисней начал с уничтожения и искажения старого. У него была прекрасная возможность для мягкого вхождения во франшизу и постепенного наращивания массы.
Цитата:
"Сказочность" погубит ЗВ, этот лукасовский наивняк с примитивными объяснениями всего и вся, надо во что-то рациональное все равно выводить. Дети не любят, когда им лгут :)
Лукасовский наивняк мы рассматриваем через призму прошедших лет, поэтому он не так режет глаза. Да, он снимал сказку, и сам это неоднократно говорил; просто за все эти годы его ЗВ благодаря Расширенной Вселенной трансформировались в самостоятельную данность, далеко выходящую за рамки простенькой космооперы. А Дисней пытается запустить эволюцию вспять.
14.04.2019 10:25 Ответить Сообщить модератору
Андрей -2 Андрей
Причем тут модели солнечной системы и принятие или не принятие кино? Тем более в ту эпоху, когда можно просто сказать в следующем фильме, будут проигнорированы предыдущих 3 и все будет начато с чистого листа? К тому же Приквелы и ОТ очень легко дистанцировать от Диснея. Так как в этих фильмах нет практически ничего от Создателя Саги. Но то, что они могли все сделать совсем иначе и намного лучше, конечно же обидно!
14.04.2019 14:45 Ответить Сообщить модератору
Aurum +2 Aurum
Конкретно к сабжу - ни при чем :) Это "абстрактные рассуждения" от том, что ЗВ могут иметь какие либо продолжения только меняя сам подход к ДДГ, сам метод выстраивания сюжета и сценарных задач. Иначе бесконечная "карусель" вокруг одних и тех-же "шаблонов"- а не в том ли и проблема, что диснеевские ничего нового не привносят?.. Вот о чем тут речь. ДДГ в "Заре джедаев" была показана, случайно или умышленно, похожей на нашу Солнечную систему... См. их космологию системы Тайтона. starwars.fandom.com/ .../... Этот подход был хорош именно своей оригинальностью. И стороны Силы там "не такие", и само "описание мира" имеет прямые корреляции с научной фантастикой "исследования границ", а не с лукасовским подходом "визуального комикса" про сверхгероев в космическом антураже... Другой метод.

В том и вопрос. "Они могли лучше"... - а как лучше, в чем? Вот мы про то и спорим :) Я считаю, что в ЗВ пришло время менять "метод", а не мебель переставлять :)
14.04.2019 18:06 Ответить Сообщить модератору
Андрей +2 Андрей
Дело в том, что изменение метода равноценно смерти для такой Франшизы. Дисней не просто так говорит о том, что в ЗВ главное натурные съемки, кантина мос айсли, звезда смерти. То есть пытаются закрепить фильмы на всеми любимых якорях. Но ЗВ стали уникальными, когда переросли 6 фильмов и стали расширяться. Потенциал развития вселенной огромен, даже в тех правилах, которые задал Джордж. Просто придумайте новые истории, новые вехи. Но нет, Мос Айсли и звезда смерти до скончания веков.((
16.04.2019 01:40 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Дисней напоминает подмастерье, который считает, что для успеха нужно всего лишь купить такие же краски и холст, как у мастера.
16.04.2019 06:21 Ответить Сообщить модератору
Aurum +2 Aurum
Цитирую Андрей:
Дело в том, что изменение метода равноценно смерти для такой Франшизы. ((


Проблема творчества. И отсутствия оного в диснеевском подходе. :( "Душа" произведения есть там, где присутствует Сюжет, но его нет без движения "куда-то"... Бесконечный самоповтор старых шаблонов "с другими мордами" не останавливает "смерть идей". Важно не просто "существование", а развитие...

Нужны новые идеи и сценарные задачи. Ну покажут они просто "другие локации" (при том что в 7 и 8 даже этого нет - там три шаблонных локации из ОТ под другими названиями + более-менее оригинальное? но слишком уж "земное" Эч-То, правда, с интересной "зеркальной пещерой"); ну покажут они новых персонажей (таких как Финн, Роуз Тико, мадам Холдо, эта дурная баба в броне, кукла Сноука... и прочих таких-же непойми кого) - а в чем сам СЮЖЕТ Сиквелов то?.. В том, что на старости лет все дуреют, даже "герои и легенды галактики"? Вот так новость :) Ну, пожалуй - я даже спорить с этим не стану :) Только вопрос в том - зачем это снимать, зачем это показывать и зачем это смотреть?.. Лады. Я бы понял, если бы они просто дали некий глобальный "негатив" всего наследия Гексалогии - сделали бы все наоборот, условно говоря. Т.е. показали бы, допустим, Люка или Лею на ТС; или там дали бы трактовку истории ДДГ в таком ключе, что, мол, это "политика Ордена привела к нарушению глобального равновесия" и появлению Империи - а Вейдер вынужден был как-то править Баланс именно в таком виде. Сделать сам его образ похожим на кого-то вроде Джона Престона из "Эквилибриума" - чувака служившего ИДЕЕ, так как он её понимал - а потом показать, что пожалев Люка, он по факту не исполнил некую свою глобальную "миссию Избранного" - которая неизвестно в чем состояла (привет Лукасу)... Это могло быть интересно в сценарном плане, и это объясняло бы саму необходимость "продолжения"... Но нет же - они жестко следуют всем формальным правилам лукасовского "этического императива" и формальным же его художественным приемам. А получается на выходе просто бессмысленное "хождение по кругу". Рей сейчас няша - а в старости тоже дурить начнет :) Военные там как были марионетками, так они ими и оставлены. И более того, пока в Галактике будут эти "адепты Силы" - оно так и будет: темные всегда найдутся, светлые всегда встрянут и т.д. Вот они почему боятся сюжетно далеко отползать от периода вокруг ОТ и от ВК. Горизонт очень "близенький" у них, потому и все такое "камерное" :) И этот самоповтор убьет франшизу ИМХО раньше, чем "смена метода". :sad:

Посмотрим. Может в 9 ещё что-во все-таки интересное и будет...Я особо ничего не жду, но и алармить о "смерти ЗВ" сильно не склонен. Я ж говорю - они жадные и "доить" ЗВ не перестанут. :) А значит, дальнейшая продукция все равно в неком виде будет, и какой-то процент от оной неизбежно будет преемлемого качества. Хотелось бы "спасти" номерные эпизоды. Но ... ... ...
16.04.2019 11:28 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус +2 Дарт Трейус
Модель солнечной системы Птолемея я привёл в качестве примера важности официального положения дел. Можно так же сравнить бытие христианина в Риме до Константина и после.Кстати говоря, после воцарения в духовной власти канонописцы неспроста сплавляли учение в кардинальный монолит вместо мутабельного крошева.

За всю историю комиксов во Вселенной Марвел образовалась куча миров и мультимиров. Киновселенная на их основе синтезирует нечно цельное и последовательное. А в ЗВ происходит наоборот. То, что было цельным и последовательным, становится раздробленным и противоречивым. И если через каждые три фильма объявлять о дистанцировании от предыдущих, ЗВ потеряют фундаментальное качество, за которое франшизу можно хотя бы уважать.
14.04.2019 23:21 Ответить Сообщить модератору
Нефанат Адекватович -1 Нефанат Адекватович
Шикарный тизер. Выполняет свою роль: интригует, давая по крупицам пищу для размышлений и эмоций. Пока одни «дедушки и бабушки, знающие ЗВ лучше, чем все остальные» дуют губки, я жду премьеры в декабре.

И, конечно же, никакого воскрешения в прямом смысле не стоит ждать.
14.04.2019 13:06 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
Посмотрел тизер, и на ум ничего не пришло, кроме пресловутого: "Не верь, не бойся, не проси" . Если честно, то даже на "Мандалорца" надежды больше.
15.04.2019 22:13 Ответить Сообщить модератору
Пламен 0 Пламен
Вывод один - новые идеи отсутствуют как таковые. Опять песчаная планета, осколки Звёзды Смерти, возвращение Палпатина. Думаю, что лучшее, что я могу придумать - не смотреть это вообще.
16.04.2019 23:45 Ответить Сообщить модератору
Maruro +1 Maruro
Кто-нибудь уже заценил как у нас локализовали название эпизода))?
17.04.2019 18:27 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Класс:) Но назвали-то "Скайуокер. Восход". Кстати, так слово "rise" переводят только надмозги. Правильнее было бы "Возрождение Скайуокера".
Тут, кстати, слухи ходили, что сутью сюжета Эпизода 9 станут поиски командой Рэй галактического ретранслятора, который сможет передать в голонет историю о Люке Скайуокере.
18.04.2019 06:08 Ответить Сообщить модератору
Bersev +1 Bersev
Ну тут много вопросов. Во-первых если мы говорим о лице мужского пола, тогда - "Восход Скайуокера". Если, соответственно, женского - "Восход Скайуокер". Видимо поэтому такое название. Чтобы не спалиться с протагонистом. Хотя назвав фильм так, они уже спалились.)) Во-вторых. Возможно, что Скайуокер будет названием, вроде Джедая (ходили слухи, что вроде бы Рей окажется Скайуокером, но в то же время, она вроде бы не является родственником Люку или кому-то еще). В-третьих. Без контекста толковать слово rise довольно таки сложно. Чего стоит хотя бы: "Rise" (Палпатин Вейдеру в Е3).
А вот идею про ретранслятор точно надмозги придумали. Они что реально думают пропихнуть идею о фильме, где главные герои бегают весь фильм и ищут затонувшую ЗС, чтобы передать какую-то инфу, после которой вся галактика побежит воевать против ПО? Бред.
18.04.2019 07:17 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Я имела в виду, что слово "восход" применимо к небесным телам, но не к людям. Скайуокера или Скайуокер - без разницы, но точно не "восход".
Полагаю, смысл заголовка заключается в том, что имя Скайуокера (или Скайуокеров) вновь воссияет. Поэтому на русский язык можно перевести даже как "Слава Скайуокеров".
18.04.2019 18:15 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
Или к мотоциклам)) Да, скорее всего название окажется неудачным, хоть мы и не знаем к людям ли оно относится.
19.04.2019 02:52 Ответить Сообщить модератору
Aurum -2 Aurum
Кхе-кхе... :) А что тут "палить" то? И так ясно как день, что главный герой "она": главный "актор" сюжета, каким бы он ни был - Рей; плюс, не забываем, что надо ещё и Лею "проводить с почетом" :) Лопоухий никак там не будет "главным" - даже если ему из пальца это гребаное очередное "искупление" высосут :) Он в любом случае ведомый - комплексами, обстоятельствами, чувствами и прочее... Я бы его вообще нафиг эффектно выпилил, как Джейсена :)

Подстрочник в переводе не нужен. Нужна красивая и близкая по смыслу "плашка - завлекалка", что-то вроде "Звездные войны IX. Идущая по небу".
18.04.2019 08:57 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Не допускаются также сообщения, в которых содержатся повторяющиеся фразы, символы, буквы, слова, графические файлы, добавленные несколько раз, или повторяющиеся короткие сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки на на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних.

Вы можете авторизоваться через социальные сети.

             


Centax

Centax в соцсетях