• Литература
  • Интересные факты из новеллизации «Последних джедаев» (обновлено)


Интересные факты из новеллизации «Последних джедаев» (обновлено)

The Art of Star Wars: The Last Jedi

Один из участников сообщества Reddit успел раньше всех прочесть новеллизацию Эпизода VIII «Звёздных Войн» — «Последние джедаи», которая должна выйти в марте. Он поделился некоторыми занятными моментами из книги. Примечания в квадратных скобках — мои.

Роман начинается со сценки из «альтернативной реальности» Люка Скайуокера: что было бы, если б Люк передал дроидов Империи и зажил бы беззаботной жизнью татуинского обывателя вместе с Ками? [Ками — это подружка Люка из Эпизода IV; кадры с её участием не вошли в финальную редакцию фильма].

Хакс хотел бы как можно скорее избавиться от старого наследия имперцев; да, в прошлом они [Первый Орден] следовали их путём, но потом, по мнению Хакса, превзошли их. Боевой флот у Первого Ордена есть, но Хакс его придерживает, чтобы показать свою «большую пушку».

Накануне Битвы при Эндоре Хан вырезал из деерва фигурку Лейи. Эту фигурку сожгли во время короткой церемонии прощания с Ханом, прямо перед началом эвакуации.

Хакс всерьёз думает о создании десятков или даже целой сотни Баз Старкиллер после победы [Первого Ордена].

Хакс знает о По. По известен как человек, уничтоживший Базу Старкиллер.

Акбар во время боя пользуется голографическими картами сражения, а не обзорным экраном, потому что он стар и испытывает проблемы со зрением и восприятием информации.

Бакта-костюм Финна в сравнении с подобными устройствами Первого Ордена является устаревшим. [Опубликовавший выдержки из романа считает это смешным, поскольку создатели фильма неоднократно упоминали о новых изобретениях, и в качестве примера приводили именно бакта-костюм].

Пока Рэй общается с Люком, Чуи исправляет модификации, сделанные Ункаром Платтом в «Тысячелетнем Соколе».

Хакс подозревает, что в лифтах ["Supremacy"] могут быть установлены камеры.

Кайло использовал Силу, чтобы защититься от выстрела Чуи — иначе попадание оказалось бы смертельным.

Рэй не беспокоилась о том, что с Люком будут сложности: она поднаторела в двух вещах — исправлении сломанного и в терпении.

После событий «Пробуждения Силы» (и после «Последних джедаев») C-3PO собрался реактивировать связь со шпионской сетью дроидов.

Лейя может при помощи Силы чувствовать положение дел на боевых кораблях [во время боя, надо полагать]. Она всё время пыталась достучаться до Люка. Она также чувствует людей на тех планетах, которые они оставляют позади, проходя через гиперпространство. Она чувствовала гордость По, которую он ощущал в предыдущем бою.

Люк покинул Лейю, когда Кайло переметнулся на Тёмную Сторону. Лейя была этим очень расстроена.

По зашил куртку [которую он отдал Финну], но Роуз считает, что вышло у него плохо.

В детстве Кайло часто играл с игральными костями [которые висели на приборной панели «Сокола»] и показывал их всем, гордясь своим отцом. Подрастая, Кайло часто по неосторожности использовал Силу и ломал дома вещи. Лейя и Хан с волнением обсуждали это за закрытыми дверями; Кайло это не нравилось.

Кайло не стал стрелять по Лейе, потому что чувствовал, что она не сердится на него.

Лейе удалось вернуться на корабль [после того, как её взрывом выбросило в космос] по следу в Силе, который оставляли погибающие в космосе микроорганизмы, также выброшенные наружу.

Силой можно дотянуться до Люка только тогда, когда он спит. В остальное время он отгораживается от Силы.

В книге упоминается дерево джедаев, которое росло на Корусанте [и отростки которого позднее сумели спасти Люк Скайуокер вместе с Шарой Бей, матерью По Дамерона].

Упоминаются два текста, находящиеся в библиотеке джедаев: Aionimica и Rammaghon.

Люк интересуется у Рэй, не из королевской ли она семьи, не потомок ли она джедаев. После всего он заключает, что Рэй — сирота. И ему ненавистна сама мысль о том, что сейчас к нему толпами начнут приходить избранные сиротки.

Люк был полон решимости сжечь библиотеку джедаев и умереть.

Роуз разработала технологию маскировки для двигателей звездолётов [вероятно, технология, позволяющая скрыть тепловой след]. Старое кольцо Повстанцев она получила в подарок от командира ветеранского звена бомбардировщиков.

После Галактической Гражданской войны (то есть, после событий классической трилогии) образовалось несколько новых государств. Некоторые из них подчинил себе Первый Порядок; он также подчинил себе кое-какие «изолированные королевства в Неизведанных Регионах». Там он завоевал множество планет.

Хакс мечтает командовать «Превосходством». Он этого добивается, в итоге, и приводит с собой капитана «Завершителя» (Finalizer). Уничтожение Хосниан Прайм показало, что «Превосходство» [как передвижной командный пункт] — хорошая идея. Правда, потом его тоже уничтожили.

Хакс нужен Сноуку, чтобы разбираться в технической стороне вещей.

Планеты Новой Республики защищают себя сами [в том смысле, что у каждой есть армия самообороны].

Маячок Рэй [благодаря которому она смогла вернуться на флот Сопротивления] — это свет и символ, который подталкивает Лейю к тому, чтобы выжить в открытом космосе. Эта тема тьмы и света идёт от Брейи Органы [по этому описанию я ничего не поняла — возможно, в книге рассказано лучше].

Кайло «заморозил» бы торпеду, пущенную в корабль Лейи, но он в этот момент пребывал в некоторой растерянности.

Люк и R2-D2 провели десятки лет в совместных экспедициях. Маз [Каната] была ранена 67 раз, из них 20 раз — почти смертельно. При этом она до сих пор может вспрыгивать на стол.

Реплика Маз [в Эпизоде VII] о том, что [хакер, которого должны найти Финн и Роуз] «чего только не вытворял» не несёт в себе никакого двусмысленного подтекста. Они вместе с Маз просто провернули много дел. [Исправлено: вначале я по ошибке написала про Чуи].

Люк сказал Хранителям [на острове Ах-То], что Рэй — его племянница.

Связь, установленная при помощи Силы, позволила Рэй выучить способности Кайло. При этом Кайло получил доступ к воспоминаниям Рэй.

Фазма обеспокоена тем, что ей нужно сделать что-то для того, чтобы выжить [полагаю, речь идёт не о последствиях схватки с Финном, а о том, что она в Эпизоде VII отключила щит над Базой Старкиллер].

Финн и Роуз обсуждают, какой вернётся Рэй. Роуз думает, что она будет с джедайской [точнее, падаванской] косичкой. Финн считает, что она не будет джедаем, а останется прежней Рэй.

Люк взял себе падаванов только тогда, когда принял Бена в качестве ученика. Люк думал, что теперь он готов учить других [Исправлено: вначале я писала, что Бен готов, а не Люк].

Люк размышляет, кого стоит бояться: ученика, который хочет уничтожить его, или ученика, который хочет стать подобным ему самому.

В конце сцены в деревне Хранителей (из фильма она была вырезана) Люк и Рэй танцуют. Рэй перестаёт сердиться на Люка, потому что он говорит ей, что галактика нуждается в ней, а не в нём.

По разрешает BB-8 отправиться с Финном и Роуз.

[После пребывания в космосе] Лейю подстерегают опасности в виде эбуллизма [закипания жидкостей в тканях организма], гипоксии и воздействия радиации.

Фатиры — любимые животные Роуз. В их стадах царит матриархат.

Кайло сам сделал свой первый световой меч, если кто-то сомневался.

Люк изучает Космическую Силу после того, как оборвал связи с Живой Силой. Рэй — это чистый инструмент, подчинённый воле Космической Силы. Люк также смог вновь почувствовать Лейю в Силе [возможно, когда она была в космосе?]. Воля Космической Силы спала после того, как ситы исчезли, и пробудилась во время пребывания Люка на острове. Живая Сила — это энергия жизни. Космическая Сила — это воля вселенной.

Перед тем, как случилась сцена с касанием руками в Силе между Рэй и Кайло, Люк хотел сказать: «Рэй, ты была права. Я иду с тобой».

Добавлено:

Незадолго до мятежа во флоте По был отстранён от ежедневных обязанностей, и ему был запрещён доступ на мостик.

По считал, что у Хольдо в рукаве припрятаны какие-то трюки, но она это скрывает.

Маскировочная технология Роуз предназначалась для финальной эвакуации, но предательство Ди Джея всё испортило.

Кайло улыбался, увидев Рэй в стеснённом пространстве спасательной капсулы.

Кайло говорит [во время их соперничества за обладание световым мечом], что меч принадлежит ему, а Рэй говорит, что в замке он [меч] сам позвал её.

Рэй говорит, что, коснувшись руки Кайло, чётко и ясно увидела очертания его будущего: он не склонится перед Сноуком и вернётся [к Свету?].

Кайло, в свою очередь, видел прошлое Рэй.

В тот момент, когда Рэй и Кайло оказались перед дверьми лифта [на борту «Превосходства»], Рэй поняла, что бурные эмоции внутри Кайло вызваны не только его мыслями о себе, но и его мыслями о ней.

Рэй завораживали глаза Сноука. Ей казалось, что они таят в себе секреты и неведомую силу, подобно той дыре на острове Ах-То.

Сноук размышляет о видениях будущего и об их интерпретации. Будь осторожен, или умрёшь. Он усвоил это ещё в пору своей молодости, когда галактика была иной. К старости из своих видений он начал узнавать, сколько ему осталось.

За спиной у Сноука остались бесчисленные легионы мёртвых противников, которые его недооценили.

Сноук пришёл к власти неожиданно [для всех]. Имперцы не предполагали, что так произойдёт: ни Ракс, ни Слоун, ни политический фанатик Ормс Аполин, ни Брендол Хакс. Каждый из них был потенциальным лидером, но был отдвинут в сторону или уничтожен. Остался только Армитейдж Хакс (нынешний Хакс), который стал инструментом в руках Сноука.

Само возникновение Первого Ордена было, в основном, импровизацией, а не продуманным планом.

Император разработал план, направленный на то, чтобы уничтожить [Империю] и возродить её ещё более сильной, чем прежде.

В течение десятилетий в Неизведанных Регионах строились верфи, лаборатории, хранилища.

Знания Сноука помогли Первому Ордену избежать гибели.

И Сидиус, и Сноук знали правду о Силе [?] в Неизведанных Регионах, которые ждали своего часа, когда их заново откроют.

Сноук оценил тот факт, что Люк отправился на поиски истины, прежде чем возрождать такой провалившийся проект в виде Ордена Джедаев.

Энакин и Люк были инструментами Космической Силы.

Люк связывался [в Силе?] со Сноуком, чтобы приобрести знания.

Сноук не нуждался в Рэй теперь, когда победа неизбежна, но он считал, что она была бы хорошим учеником и его инструментом [доведись им пересечься ранее].

Сноук больше не верит в Кайло, потому что тот — смешение светлого и тёмного, и он нестабилен. Сноук считает, что после победы Кайло пересмотрит отношение к своему будущему.

Сноук отметил для себя, что Кайло был удивлён открывшейся возможностью коммуникаций в Силе [то, что у них было с Рэй]. Сноук также отметил, что Кайло был спокоен. Свой самый большой недостаток [очевидно, неуравновешенность] Кайло смог преодолеть. Сноук считает, что было бы отлично, если б Кайло использовал Силу, чтобы управлять своей судьбой.

В романе немного освещается юность Лейи. Сказано, что Хольдо превосходила её.

Хольдо пришла в голову идея с гиперпространственным прыжком [прямо в «Превосходство»], потому что она внезапно вспомнила о том, что По после мятежа на флоте вводил гиперпространственные координаты. Теперь точка входа находилась позади флота Первого Ордена [этот момент по описанию не совсем понятен].

Лейя пытается представить, что случилось чудо: Люк прибывает вместе с флотилией боевых джедайских кораблей, или же появляется Отряд Инферно на «Звёздных Ястребах».

Хакс [в сцене, когда показывают пленённых на борту «Превосходства» Роуз и Финна] узнаёт медальон Роуз и признаётся в том, что уничтожил её родной мир. Роуз кусает Хакса за палец.

Глаза Рэй после боя [с преторианскими гвардейцами] преисполнены радости.

В то время как «Раддус» поворачивается, чтобы совершить прыжок, Хакс продолжает следить за транспортными кораблями. Потом они понимают, что «Раддус» будет прыгать не от них, а к ним. Позже Хакс предупреждает, чтобы Первый Орден следил за спидерами Сопротивления — в то время как Кайло велит СИДами атаковать «Сокол», Присутствие Кайло заставляет Хакса быть собраннее.

Это именно Кайло выдвинул Хакса [на должность], поэтому Хакс не может предать его.

Хакс о джедаях и о том, что произошло во время «Мести ситхов», знает лишь перевранную историю. Дети-солдаты Первого Ордена — это наследие джедаев и системы обучения клонов.

Кайло считает, что решение Рэй оставить его в живых в итоге приведёт её к гибели.

Ошибка Рэй заключается в том, что она полагала, будто вернуть Кайло [к Свету] будет легко. Да, он повернулся против Сноука, но будущее несёт в себе массу вероятностей.

Когда Лейя касается руки Люка [на Крайте], она понимает, что его здесь нет.

Люк в Кайло видит не только гнев, но ещё боль и страх.

Люку показалось, что перед тем, как уйти в Силу на Ах-то, он слышал слова «Идём, Люк».

Рэй больше не испытывает к Кайло сочувствия и разорвала с ним связь.

На «Соколе» Лейя гонит прочь поргов.

Лейя рассказывает Чуи о Люке, они обнимаются и перекидываются парой фраз. Сцена на «Соколе» [показанная в фильме: сбор оставшихся в живых членов Сопротивления] немного изменена, чтобы уделить время и другим персонажам. Никакого особого намёка на РэйПо [то есть, на какие-то зарождающиеся отношения между Рэй и По].

Добавлена небольшая глава, посвящённая жизни на Ах-То. На смену осени приходит зима, Хранители вспоминают тех, кто уже ранее приходил на этот остров — добрых и безрассудных; вспоминают долгие периоды, когда на острове не было посетителей. О Рэй они вспоминают как о невоспитанной племяннице Люка [о том, что Люк представил её своей племянницей, было сказано выше], которая крушит всё вокруг себя. Хранители сберегли оружие Люка [меч или посох — неизвестно] и звёздный компас. Некоторые предметы, которыми пользовался Люк, на самом деле всегда были на Ах-То.

Добавлено из другого источника:

Как уже говорилось выше, Хан и Лейя часто обсуждали своего сына за закрытыми дверями. Они разговаривали об этом так, словно он был не их сыном, а каким-то чудовщем.

Бен понял, что родители его боятся, и, когда они отправили его к Люку, он воспринял это как желание избавиться от него. Позднее неожиданное предательство Люка переполнило чашу терпения Бена.

Бен обратился с мольбой к Силе, прося защитить его в ту ночь, когда Люк пытался напасть на него.

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: книги, Эпизод VIII

Комментарии  

Mace Darklighter 0 Mace Darklighter
Не знаю, смогу ли заставить себя это читать. Наверное, нет.
25.02.2018 17:10 Ответить Сообщить модератору
Nexu +6 Nexu
Я, скорее всего, тоже. Тем более, после таких перлов про то, что Лейя не держит зла на Кайло, или про то, как она нашла обратный путь на корабль по следу умирающих микроорганизмов. В новом каноне, оказывается, в Силе можно чувствовать смерть всяких там грибков и кишечных палочек. При смывании воды в унитазе, наверное, раздаётся крик миллиардов живых существ, как при гибели Алдераана.
25.02.2018 17:34 Ответить Сообщить модератору
Оби-Ван +1 Оби-Ван
"При смывании воды в унитазе, наверное, раздаётся крик миллиардов живых существ, как при гибели Алдераана". А также при чтении перлов от Нексу.
27.02.2018 21:15 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Перлы не от меня, я эту книгу не писала.
27.02.2018 21:16 Ответить Сообщить модератору
Оби-Ван +1 Оби-Ван
Я про перлы вроде вашего про унитаз.
27.02.2018 21:16 Ответить Сообщить модератору
Ирина Мытько 0 Ирина Мытько
Проще перечислить то, из-за чего у меня не прирастала рука к лицу, чем всю чушь.

>Ками — это подружка Люка из Эпизода IV; кадры с её участием не вошли в финальную редакцию фильма

Разве та девочка была его подружкой? Она же смеялась над Люком и лежала на коленях какого-то парня.
25.02.2018 19:54 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Ну, считается, что между ними была какая-то химия. Хотя всё это - не более чем домыслы, поскольку эпизод в фильм так и не вошёл. Можно развить любую историю из этого. Пусть будет просто подружкой, без подтекста :)

Да, бреда много. Меня особенно прикололи умирающие в муках микроорганизмы и внезапный приступ сентиментальности у Кайло, который буквально вчера хладнокровно проткнул мечом отца. Ещё удивляет Кайло, который мог на лету остановить выстрел из бластера, но выстрел из арбалета Чуи остановил лишь частично (это как, вообще?) - наверное, чтобы превратиться в меланхоличного гота и страдать.
25.02.2018 20:23 Ответить Сообщить модератору
Ирина Мытько 0 Ирина Мытько
Ну просто после сообщений о том, что Люк о совместной жизни с ней мечтал, слово "подружка" явно подразумевает подтекст)

А меня убили множества Старкиллеров. Ничему их жизнь не учит)) А опускание Люка вызывает уже откровенное бешенство. Им мало хейта фанатов было, что ли?
26.02.2018 22:26 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Харрисон Форд, чую, подозревал такой расклад и вовремя свалил :)
26.02.2018 22:32 Ответить Сообщить модератору
Ирина Мытько 0 Ирина Мытько
Не вовремя. Его героя тоже опустили по полной.
26.02.2018 22:33 Ответить Сообщить модератору
Оби-Ван +2 Оби-Ван
Ну опустили не ниже, чем кукарекающий фэндом ЗВ опускает сам себя.
27.02.2018 21:17 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Благодаря фэндому эта франшиза продержалась на плаву 40 лет.
27.02.2018 21:28 Ответить Сообщить модератору
Оби-Ван +1 Оби-Ван
Ну надо же с народа баксы стричь. Вот и держалась
27.02.2018 21:29 Ответить Сообщить модератору
Ирина Мытько 0 Ирина Мытько
То, что людям не понравились откровенно плохие фильмы, никак их не опускает.
28.02.2018 02:28 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza 0 Renavallanza
Ты же растворился в силе???
28.02.2018 03:37 Ответить Сообщить модератору
Александр Тен 0 Александр Тен
Господи, у НР на каждой планете своя армия... Что с политической системой не так?
25.02.2018 21:30 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
После войны Новая Республика решила провести демилитаризацию. Типа, воевать не с кем, и всё такое.
25.02.2018 22:58 Ответить Сообщить модератору
Александр Тен 0 Александр Тен
Похоже, Война Клонов Мон Мотму ничему не научила. Я все больше худею от ЗВ.
26.02.2018 07:05 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis 0 Vade Parvis
Дцмаю, не так с ней либертарианство головного мозга у канонописцев.
26.02.2018 23:43 Ответить Сообщить модератору
зв м 0 зв м
ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ ЭТИ АРМИИ НЕ ПРИВАЛИ В ПП СОПРОТИВЛЕНИЮ НА ПОМОЩЬ
09.05.2018 20:27 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis 0 Vade Parvis
Мда, казалось бы, дальше опускать Люка уже некуда — но автору новеллизации это удалось.
25.02.2018 23:52 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Люк и Рэй танцуют... Надеюсь, не вальс ?
26.02.2018 08:02 Ответить Сообщить модератору
Александр Тен +4 Александр Тен
Nexu +1 Nexu
Хотела бы это увидеть :)
26.02.2018 15:04 Ответить Сообщить модератору
Александр Тен +3 Александр Тен
Сегодня ты танцуешь тверк, а завтра Сноука низверг.
26.02.2018 15:34 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Отлично ?
26.02.2018 16:45 Ответить Сообщить модератору
Александр Тен 0 Александр Тен
А ведь это можно в канон пихнуть. Типа космическая Сила направляет.
26.02.2018 17:42 Ответить Сообщить модератору
Фома Киняев 0 Фома Киняев
Да ламбаду они танцевали, я вам говорю! ;) Море, солнце, монахини, Люк верхом на ждуне - что еще для жизни надо =))
27.02.2018 18:43 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis 0 Vade Parvis
Пичём каноничную ЗВ-шную ламбаду:
www.youtube.com/.../
?
27.02.2018 18:47 Ответить Сообщить модератору
Фома Киняев 0 Фома Киняев
Эххх, какая все-таки музыка прекрасная бала раньше, чистая гармония!!! Жаль, что Уильямс теперь не рождает хоть что-то на подобном уровне :((
27.02.2018 19:10 Ответить Сообщить модератору
Оби-Ван 0 Оби-Ван
нет, Люк не может танцевать, он супермен (предположительно, ему мешают гипертрофированные гениталии).
27.02.2018 21:30 Ответить Сообщить модератору
Оби-Ван +2 Оби-Ван
и ими же он должен был раскидывать шагоходы и сбивать ИЗРы, вот тогда бы персонажа не опустили
27.02.2018 21:31 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус +1 Дарт Трейус
Давно я такой концентрации хреноты не видел. Как им удаётся? В чём секрет могущества?
26.02.2018 00:30 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Не знаю... мне кажется, скоро всему этому придёт конец. Нельзя бесконечно играть на чувствах фанатов.
26.02.2018 08:03 Ответить Сообщить модератору
Оби-Ван +2 Оби-Ван
Ага, офис Диснея фанаты сожгут. Анальными отверстиями
27.02.2018 21:22 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Я всё ждала, когда появится такая свежая и остроумная шутка про баттхерт.
27.02.2018 21:26 Ответить Сообщить модератору
Оби-Ван 0 Оби-Ван
Ну куда уже до унитаза.
27.02.2018 21:27 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Добавила вторую половину информации - она появилась вчера ночью.
26.02.2018 10:44 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis 0 Vade Parvis
О, снова геноцид недели -- и совершенно нелепая реакция в виде кусания за палец. В такой ситуации скованный человек скорее всего попытался бы плюнуть в виновника -- а упоминается какое-то ребячество а-ля "ну это же девочка!"
26.02.2018 13:50 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Да, кусание за палец - реакция для взрослой (и, вроде бы, разумной) девушки весьма странная.
26.02.2018 15:08 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis 0 Vade Parvis
Подробности насчёт Сноука даже комментировать нет сил.
26.02.2018 13:51 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус +1 Дарт Трейус
По проекту Трауна в Неизведанных Регионах и прочей РВ потоптались знатно. Чего ещё ждать от паразитов...

Ради обеления Бени предков превратили в полных Д.Б. и просто слимо.
26.02.2018 14:08 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Да: вот то, что Хана и Лейю выставили подонками и мразью - это видеть очень неприятно. Вообще, у них в новом каноне новые (пардон за тавтологию) герои выезжают только за счёт унижения старых.
26.02.2018 15:07 Ответить Сообщить модератору
Ирина Мытько 0 Ирина Мытько
Ну нет у людей фантазии, чо поделать. Нельзя придумать Бену менее шаблонную мотивацию быть плохим, чем деревянные игрушки, прибитые к полу. Но у него хоть какая-то мотивация совершать какие-то действия есть. И на том спасибо. Наверное.
26.02.2018 22:30 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Воистину.
26.02.2018 23:33 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Я, кстати, вот чего не понимаю. Была здоровенная армия Империи. Сколько-то там было уничтожено в ходе эндорской битвы и в течение последующего года, вплоть до Битвы при Джакку. Но осталось, полагаю, немало. И вот всё это куда-то таинственным образом испарилось - а руководство НР даже не задаёт вопросов, куда? И ладно бы в составе этого руководства были политиканы, пороху не нюхавшие - так нет же, там сплошь люди, прошедшие через долгие годы войны.
26.02.2018 15:45 Ответить Сообщить модератору
Князь Мышкин +2 Князь Мышкин
Ну, вообще трындец. Приплыли тазики. Навыки фехтования, способности применения боевых форм и ощущение через Силу своего клинка теперь передаются по связи между двумя форсъюзерами, лишь нужно хорошенько законнектиться друг с другом и проблема решена. К черту годы тренировок, приобретение личного опыта и сноровки, оттачивание мастерства и прохождение долгого и трудоемкого обучения с наставником. У нас же два мега-супер-пупер одаренных, лично управляемых разумом новообразовавшейся в голове писателя Космической Силы, да таких, что Люк и Эни стоят в сторонке и жуют кактус. (Как оригинально – трилогия про новых избранных!)
Господа творцы, вы понимаете, что таким идиотским объяснением вы создали себе еще больше проблем в трактовке сюжета и попытках увязать логическую цепь событий двух последних эпизодов? Мне интересно, а с какого перепугу Рей, в принципе, прикатила к Люку на остров, когда, по сути, она должна была перекачать себе в голову все умения и опыт Кайло еще в Пробуждении силы (что, собственно, она и сделала, вследствие чего, одолев противника в два-три прихлопа)? Чем ей и всему Сопротивлению мог помочь Скайуокер, да и зачем он нужен, если умения, приобретаемые мусорщицей с Джакку, увеличиваются в геометрической прогрессии.
Далее, если вспомнить момент на острове Эч-то, когда Рей накрыло медным тазом и связало с Кайло, выходит, что она должна была также увидеть его воспоминания, поскольку тот получил доступ к ее памяти. Или как? Сила выбирает, что именно должен приобрести один из абонентов, прям, как в лотерее? Может, и не надо было в таком случае Люку рассказывать о трагических событиях, связанных с уходом Бена и его личном предательстве?
И главное. С какой стати теперь Рей так необходимы знания древних основателей джедайского учения – взяла бы, просканировала разум Люка (Космическая Сила подсказала бы как), узнав обо всем, что тот вычитал за свою долгую жизнь. Вот ведь проблема.
26.02.2018 15:45 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
[q]Или как? Сила выбирает, что именно должен приобрести один из абонентов, прям, как в лотерее? [/q]
Классное сравнение, мне понравилось! ?

Да всё так, как Вы пишете. Чем дальше - тем больше концентрация бреда на единицу информации. Дисней делает из форсъюзеров супергероев, которые способности приобрели путём внезапного обращения. Так проще детишкам эту муть в красивой обёртке впаривать. Философия джедаев извращена, сами джедаи превращены в жалких лузеров. Просто хотелось бы знать - а какова главная идея сверхновой трилогии?
26.02.2018 15:57 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
Какой идэя, дарагой? Купы банту, пока идот акция.
26.02.2018 16:40 Ответить Сообщить модератору
Князь Мышкин +2 Князь Мышкин
Дисней делает из форсъюзеров супергероев, которые способности приобрели путём внезапного обращения.

К сожалению, но в их понимании – это верное решение по растягиванию истории (а, следовательно, получению баснословных доходов от продаж игрушек под известной маркой). Намного сложнее было бы разрабатывать прочный фундамент с глобальным сюжетом и сложным многообразным миром, увязывающим предыдущие эпизоды белее хитроумными связями и действительно двигающим историю в качественно новую эпоху. Но поскольку взятый курс предполагает систематическое топтание на месте, то поучаем мы на выходе фильмы, где новоиспеченные избранные, убирающие навоз в загоне, но гордо машущие метлой назло эксплуататорам, по воле Силы становятся лучшими из лучших.
Однако все-таки есть небольшая надежда, что народ перестанет из раза в раз ходить на этот дорогостоящий фанфик (по сути, лохотрон). Даже самому слепому фанату при таком потоке однообразного контента со временем надоест смотреть приключения безликих, пустых болванчиков, дружно взрывающих очередной Старкиллер или мегаразрушитель очередной Империи.
27.02.2018 01:07 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
[q]Однако все-таки есть небольшая надежда, что народ перестанет из раза в раз ходить на этот дорогостоящий фанфик (по сути, лохотрон). [/q]
Обидно только, если история 40-летней франшизы прекратится таким вот образом.
27.02.2018 05:47 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
Такая связь в Силе - феномен. Для джедаев Старой Республики Митра Сурик была настолько уникальна, что Совет изгнал её от греха подальше, а потом отдельные представители пытались и от Силы вторично отрезать. Между Реваном и Бастилой или Люком и Марой тоже была очень яркая связь, но проявления были намного скромнее, в основном сенсорного свойства.

А издевательства над Космической и Живой Силой вообще берега попутали. Канонописцы не поняли из легенд ничего.
26.02.2018 16:47 Ответить Сообщить модератору
Ирина Мытько +2 Ирина Мытько
>И главное. С какой стати теперь Рей так необходимы знания древних основателей джедайского учения – взяла бы, просканировала разум Люка (Космическая Сила подсказала бы как), узнав обо всем, что тот вычитал за свою долгую жизнь.

Это, к сожалению, объяснили. В фильме в разговоре Люка и Йоды есть один недвусмысленный момент... Короче, не читал Люк древние тексты.
26.02.2018 22:32 Ответить Сообщить модератору
Князь Мышкин +3 Князь Мышкин
Увы, запамятовал, а точнее не обратил внимания (к моменту трешового разговора Люка с Йодой мой мозг напрочь приказал отключиться от обильного потока несуразного бреда). Но и это не беда – никто не мешает юному таланту высосать нужную информацию из забранных книг или выйти на связь с Силой. Серьезно, на кой фиг Рей сдались эти старые талмуды, когда сама вселенная, сами звезды и прочие небесные тела (вместе с поргами) вращаются вокруг ее персоны.
27.02.2018 01:14 Ответить Сообщить модератору
Диана +2 Диана
Не согласна. И Рей и Кайло получили от силы то, что им было нужно чего они, может и подсознательно просили от силы. Кайло Рена заинтересовала девушка. Еще в 7 эпизоде. Пошел исследовать сознание, влез куда не надо и Рей оказалась у него в голове. Он ее изучает, и нормально, что сила раскрывает ему прошлое Рей. Учиться ему у нее нечему. Сам отличный пилот и воин. Рей же все говорят и она признает, что ей нужен наставник. Вот и учится у единственного, кто, в общем то не против быть ее наставником - у Кайло Рена. Если делать все по правильному и Рей обучалась бы у Кайло Рена в физическом смысле, то это сериал надо создавать. Хороший сюжетный ход, как по мне.
27.02.2018 14:31 Ответить Сообщить модератору
Ирина Мытько 0 Ирина Мытько
Ого, как удобно! Жду не дождусь, когда в будущих эпизодах гг не надо будет ничего совершенно делать или решать. Всё за них сделает сила. Даже воду кипятить и по космосу летать (ой, уже) будут на силе. Отличный сюжетный ход, как по мне. Налюбуешься.
27.02.2018 16:55 Ответить Сообщить модератору
Князь Мышкин +3 Князь Мышкин
И Рей и Кайло получили от силы то, что им было нужно чего они, может и подсознательно просили от силы.

Сила так не работает: она направляет форсъюзера, а не применяется им в качестве золотой рыбки, которая может исполнить любое желание – одной приобрести опыт и навыки, другому – воспоминания и вполне себе конкретные мысли. Только оттачивание техники использования Живой и Единой Силы, приобретение личных умений в ходе долгих и тернистых тренировок и личной сноровки позволяет любому чувствительному, будь он хоть трижды избранным или сверходаренным джедаем или другим адептом Силы, встать на путь к саморазвитию и совершенствованию над самим собой. В сиквельной трилогии на эти законы нагло наплевали, превратив Силу в набор чит-кодов, дабы логически обосновать сверхстремительное развитие Рей в постижении Силы. Ее же, блин, Космическая Сила (хрен знает, откуда появившаяся) всему научит и опытом магистра наделит. Ее и Кайло в придачу. О как!
Чему мусорщица может научиться у Люка? Сдался Рей этот старый маразматик и все те члены Ордена, что в призраков Силы попревращались, когда умения предвидеть будущее, использовать интуицию и технику ведения боя позволяют ей в легкую одолеть Рена, Скайуокера старшего и, до кучи, элитную преторианскую гвардию.
Эй, Кель-Дрома, Водо Баас, Мейс Винду, Кип Дюррон, Корран Хорн, Джейсен Соло, ну и дураки же вы, дураки и неудачники, в том числе и Люк с его отцом, к вам не снизошла Космическая энергия, зря вы одно место надрывали, учили там что-то, Сила бы и так БЕЗ ВАС все разрулила.
27.02.2018 17:56 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
Космическая Сила появилась из "Войн клонов", из арки Йоды или из трилогии Мортиса, точно не вспомню. Но термин используется в качестве синонима Единой Силы. Проблема здесь не в термине, а в искажении смыслов. Ну, и называть Энакина инструментом Единой Силы вообще не корректно. Во времена приквелов ущемлена была как раз Живая Сила, о чём не уставал говорить Квай-гон. Впрочем, инструментом Живой Силы Избранный тоже не являлся, строго говоря. Технически Живая и Единая Сила - это разные аспекты реальности. И уже потом философски это разные подходы к ней. У Плэгаса вообще три аспекта Силы в трактате: Анима, Аперион и Пневма - Энергия, Материя и Информация/Идея.
28.02.2018 04:36 Ответить Сообщить модератору
Диана +2 Диана
Возможно я не так выразилась. Возможно неполно. Но для полно нужно отдельный пост писать. Попробую объяснить свою логику, почему считаю, что использован хороший сюжетный ход.Рей и Кайло Рен - это две половины чего о большего (Райан Джонс). Их соединение силой не типичные узы силы, как мы их знаем по вселенной звездных войн - это нечто большее. И вот когда они соединяются- он этим единым целым и становятся. Как и когда он исследовал ее воспоминания и влез не туда, куда надо. До сих пор не понимаю, почему там для него была пустота. Но это не важно. Они соединились, их мысли объединились и он начинает искать то, что нужно ему: Прошлое девушки, и ее эмоции на события, так как он ищет возможность ее сломать. Переломить и впоследствии перевести на свою сторону. Рей же до истерики нужны навыки. И она их берет. Из знаний своей половинки. Но, у нее достаточно и своих. Она с 5 лет отстаивает свое право на жизнь на всегалактической свалке. Кто были те, кто ее учил-за кадром, но, возможно, там были и профессиональные бойцы. Всякий сброд прилетал... Так что драться она умеет. И опыт у нее в этом - дай бог. Кайло Рен, кстати, показано, наставляет ее наравне с Люком. Прошлое убей, перестань во всех видеть хорошее, как родителей всех не воспринимай.
Преторианцы. В 7 эпизоде было показано, как она победила Кайло Рена доверившись силе. Но не вела же ее сила как кукловод. Где то далось спокойствие, где то ярость. А умения девушка применила свои.
Так что взять умения Люка, Сноука, кто там еще в живых остались Рей не смогла бы. Только у Кайло Рена, который является ее половиной. Только с ним и получилось бы. С другими даже такого ментального единения не выйдет.
28.02.2018 13:33 Ответить Сообщить модератору
Князь Мышкин +1 Князь Мышкин
Рей и Кайло Рен - это две половины чего о большего (Райан Джонс). Их соединение силой не типичные узы силы, как мы их знаем по вселенной звездных войн - это нечто большее. И вот когда они соединяются- он этим единым целым и становятся.

Ваши умозаключения идут из неверного представления о балансе Силы. Не может быть никакого единства между светом (Рей) и тьмой (Кайло), как вы пишете, «двумя половинками чего-то большего». Равновесие, баланс, умиротворение и гармония природы и Вселенной в целом – это и есть светлая сторона Силы, поддержанием которой занимались джедаи на протяжении более 25 тысяч лет. Темная же сторона привносит хаос, нестабильность и нарушает баланс. Пророчество об Избранном предполагало, что появится джедай, который низвергнет приверженцев тсс: ее сосредоточение в облике Лорда Ситхов или же целого Ордена, не важно. Что, в целом, было исполнено Энакином, проявившим, в конечном итоге, сострадание к сыну и уничтожившим величайшее зло в лице Сидиуса. Таким образом, концепция диснеевских творцов о новых избранных и возможности единства как темной, так и светлой стороны, наглым образом отметает существующий базис предыдущих эпизодов Саги (даже без учета огромного пласта пояснений и уточнений в РВ).

Как и когда он исследовал ее воспоминания и влез не туда, куда надо. До сих пор не понимаю, почему там для него была пустота.

Да потому, что никакой предыстории для Рей создатели фильма до сих пор не придумали. Почитайте "The Art of the Last Jedi", там ни слова не говорится о том, что Райан разработал хоть какой-либо бэкграунд, описывающий предысторию мусорщицы с Джакку. Для него это просто-напросто не важно.

Рей же до истерики нужны навыки. И она их берет.

Навыки просто так не берутся, они развиваются в ходе многочисленных физических тренировок и уроков по ощущению Силы, её овладеванию. Это то же самое, что разница между теоретическими знаниями (которых, к слову, у девушки тоже нихрена нет) и опытом работы, практическими умениями. Второе не может появиться из воздуха: здесь требуется личный подход и матерость.

Но, у нее достаточно и своих. Она с 5 лет отстаивает свое право на жизнь на всегалактической свалке. Кто были те, кто ее учил-за кадром, но, возможно, там были и профессиональные бойцы. Всякий сброд прилетал... Так что драться она умеет. И опыт у нее в этом - дай бог.

Навыки использования посоха, силовой пики или другого какого оружия ближнего боя отличаются от умений использовать световой меч. Здесь авторы опять пошли по схеме упрощения всего и вся. Фехтование на световых мечах предполагает, что форсъюзер, управляя и направляясь Силой, предвидит будущее, обостряя свои инстинкты и выводя их за пределы разумного, что позволяет ему увидеть наперед атаки противника и своевременно от них уклониться. Кроме того, не обученная владению световым мечем Рей, не смогла бы им воспользоваться еще и по тому, что общий вес оружия сосредоточен в одной рукоятке. Здесь нужна совершенно другая техника владения мечем во время боя. По этой причине лайтсейберами не могли пользоваться большинство простых смертных, будь то войны мандалора, гвардейцы императора или телохранители эчани. Теперь же у нас всякий, от мала до велика, способен свободно махаться светошашкой. Странно, что Джанго Фетт о такой возможности не догадался, быть может тогда его история сложилась бы иначе.

Но не вела же ее сила как кукловод. Где то далось спокойствие, где то ярость. А умения девушка применила свои.

Да? А вот выше написано, что вела. «Рэй - это чистый инструмент, подчинённый воле Космической Силы». Нет, серьезно, на кой черт, нужны были тысячи и тысячи поколений джедаев, Энакин Скайуокер, к чему были их свершения, их борьба, если Космическая Сила может напрямую влиять на Силу Живую, т.е. материальный мир вселенной, без каких-либо условностей и правил, наделяя сверхспособностями тех, кого захочет?
28.02.2018 15:22 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
В новоканонной концепции двуединой Силы есть существенный изъян, насколько мне это видится. Как говорит Люк? "Тьма нарастает, но и свет возвышается"? Что-то такое. Иными словами, Рэй стала ответом на появление Кайло. Но тогда получается, что либо добро и зло должны, в качестве ответной меры, увеличиваться в своей концентрации бесконечно, либо оба должны уничтожить друг друга. Вдобавок, при таком раскладе любой добрый поступок, по сути, провоцирует эскалацию поступков злых. Также выходит, что нельзя уничтожить зло, не уничтожив добро; значит, смысл баланса в том, чтобы не было ни того, ни другого? Ведь очень трудно представить себе абсолютный паритет между Злом и Добром; он может существовать, наверное, только какой-то квант времени.
28.02.2018 18:23 Ответить Сообщить модератору
Ирина Мытько 0 Ирина Мытько
И, наверное, излишне добавлять, что Люк, получается, взявшись тренировать новых светлых джедаев, спровоцировал появление тёмных. И, откровенно говоря, причин это делать у него не было вовсе. То есть весь сыр-бор на его совести.
28.02.2018 21:10 Ответить Сообщить модератору
Диана +2 Диана
Да нет добра и зла в новом каноне. Есть свет и тьма. И разное видение их. Свет и тьма не могут существовать отдельно друг от друга. Красиво показано в видениях Рей. Жизнь- это добро? Смерть- это зло? И то и другое нужно. Не будет жизни, не будет развития. Не будет смерти - будет переизбыток. Отношение каждого индивида к тому или иному событию различны. Да, действительно, свет и тьма должны уравновешивать друг друга, тогда будет баланс. И плохо перемещения чаши весов что в одну, что другую сторону. Если же уничтожить свет и тьму. Это будет началом времен. Тогда, когда не было ничего. К чему ведут дуэт инь-янь. Да бог его знает. Держать баланс они могут и независимо друг от друга. В обоих есть и свет и тьма. Так что смерть одного не обязательно будет значить, что вот -вот возрадится где то новый адепт (света или тьмы, в зависимости от того, кого убили). Вовсе нет. Инь, уничтожая Янь, сам становится Янем и наоборот. От этого не уйти. Мне очень нравится версия фанатов, что этих двоих ведут к образам Сына и Дочери - небожителей с Мортиса. они обыгрываются в сериале битвы клонов. В принципе, было бы красиво. Семья погибла именно из-за нарушения равновесия. Равновесие держал отец. Сын пал в тьму, дочь разбиралась со светом. Очень красиво было бы, что бессмертные духи воплотились в Рей и Кайло, учатся держать баланс света и тьмы в себе, что бы вернуться на Мортис, уже без отца держать баланс сил в Галактике. Хотя и с отцом не все так просто. Избранным, кто должен был держать баланс вместо отца должен был быть Энакин Скайокер. Может быть, он потому и не отвечает на мольбы своего внука, что уже воплотился где то и сидит на Мортисе, ждет своих держателей баланса?
01.03.2018 14:51 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
[q]Красиво показано в видениях Рей. Жизнь- это добро? Смерть- это зло?[/q]
Показано красиво, но с ловким приёмом подмены понятий. Верно: ни в свете нет добра. ни во тьме - зла, а жизнь и смерть - это просто этапы бытия. Вот только Кайло, Сноук, Первый Орден - это, как раз, хрестоматийное воплощение Зла, а не некое абстрактное явление природы.
01.03.2018 18:18 Ответить Сообщить модератору
Диана +2 Диана
Да нет. Не соглашусь. Я понимаю, что Ди-Джей выступает со стороны темного искусителя Финна. Но он сказал правильно: это все детали одного механизма.
Мнргим в Галактике глубоко плевать, какой политический строй в Галактике. Как при старой республике процветало рабство, что мы видем на примере Энакина Скайокера, так оно продолжает процветать при новой. Что мы видим в фразе Рей: я СВОБОДНЫЙ сборщик. Значит есть и не свободные. Насчет Хакса. Второй антагонист саги. Он очень фанатично относится к делу Империи и считает ее идеальным строем. Со стороны первого ордена, принудительно ведущего Галактику к свеилому будующему именно Сопротивление террористическая организация, мешающая в объединении Галактики под сильной рукой. Добро и зло определяются точкой зрения смотрящего.
04.03.2018 17:24 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Абстрагируйтесь от морального дуализма. Кайло и ПО убивают людей, уничтожают планеты, а Сопротивление с ними борется. Тут - только чистая математика: на каждый акт зла (или Тьмы) добро (Свет) отвечает своим, и наоборот, если верить теории баланса в новом каноне. Но такая система существовать не может, потому что она никогда не придёт в равновесие.
04.03.2018 17:57 Ответить Сообщить модератору
Лана +2 Лана
Вы так все возмущаетесь, как будто в предыдущих эпизодах бреда не было, а только этот вот перенасыщен. Шми, которая была мамой самого неоднозначного джедая (все джедаи знали ведь, какой он) оставили влачить рабскую судьбу. Что, освободить не могли? Хотя бы, чтобы Энакин не мучался? А когда Люк с отрубленной рукой летит через всю шахту и умудряется зацепиться/спастись? А еще вот этот волшебный момент: Дарт Вейдер бегал живчиком, а потом вдруг с чего-то решил умирать в руках сына. С чего, спрашивается? Его, что, смертельно ранили? Да даже когда Люк каску с него снял, он же не систему жизнеобеспечения отключил? Или для красоты момента, все-таки решили его умертвить на руках сына? А правые руки всем Скайуокерам рубить - не надоела пластинка? Да если копать, там столько всего! Просто фанаты саги не замечают явных ляпов 6 эпизодов, а в 7 и 8 вдруг нашли кучу
27.02.2018 12:51 Ответить Сообщить модератору
Ирина Мытько +4 Ирина Мытько
Нет, маму освободить не могли. Потому что джедаи воспитывались в ордене, а не в семье. Это было против установленных порядков. За что и огребли. Люк спасся и что? Никто же тут не цепляется, что Холдо тараном раздербанила весь корабль ПО, снося всех штурмовиков, а Роуз и Финна (да и Рей с Кайло) даже не поцарапала. Дарт Вейдер живёт только за счёт автоматического костюма. Даже Оби Ван говорил, что он больше машина, чем человек. Автоматика повредилась молниями -> Вейдеру хана. Когда Люк шлем с него снимает, то чётко видно дыхательное устройство в его маске.
Не говорю, что косяков в старых фильмах не было, но что действительно важно, так то, что в них всё-таки было. И чего нет у современной трилогии. Но, конечно, проще переводить стрелки на другие фильмы, оправдывая откровенно хреновые 7 и 8. Отличная тактика. Всегда безошибочно определяет те фильмы, которые сами себя защитить не могут.
27.02.2018 16:31 Ответить Сообщить модератору
Лана +2 Лана
Ирина, никакой тактики. 7 и 8 эпизоды - отличные. Вот и всё
28.02.2018 12:40 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера +2 Родривар Тихера
> никакой тактики. 7 и 8 эпизоды - отличные. Вот и всё

Глядя на вас, набежавших, сразу вспомнился один рекламный слоган из проклятых 90-ых:
"Хопер-инвест отличная компания. От других"(с)
Если любите есть говно с лопаты, то носите и дальше денежки в этот "хопер-инвест" - как говориться, колхоз - дело добровольное.
Только вот рекламировать компании по строительству пирамид (финансовых или киношных, не важно) не стоит.
А ЗВ от Диснея, чем дальше, тем больше, как раз и приобретает черты такой вот "финансовой пирамиды".
28.02.2018 13:10 Ответить Сообщить модератору
Оби-Ван +2 Оби-Ван
Если кому-то не нравятся новые ЗВ, это мнение фаната, если нравятся - "Говно с лопаты". Ну и кто здесь хамло
28.02.2018 14:17 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера +2 Родривар Тихера
Вы, милейший. Поскольку остальные высказывают свое мнение (и аргументирую. при этом), а вы - пытаетесь навязать его другим. И сортирную тему начали раскручивать именно вы, упоминая "унитаз" в путь и не в путь. Чего же обижаться то, когда вам аналогии приводят на том же языке, на каком изъясняетесь вы сами?
Насчет "новых ЗВ": мне, например, понравился Изгой Один, и того же Джонсона я тут защищал, местами. Но, как это отменяет "расправу" госпожи Кеннеди с компанией над Люком, Ханом и Леей? Это отменяет абсолютную картонность Рэй и то,что Финн в канон так и не вписался?
Чо, так и будем выезжать на одном бедном Кайлушке?
28.02.2018 17:48 Ответить Сообщить модератору
Оби-Ван 0 Оби-Ван
Получается, если новые ЗВ - говно с лопаты, то весь этот сайт - копрофильский и посвящен говну. Вы его не едите, но копаться в нем любите.
28.02.2018 14:19 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
А не надо путать конкретно косячные 7 и 8 эпизоды, со всеми остальными новыми ЗВ. Это могут и передергом назвать.
А сайт посвящен не только новью от Кеннеди, но и старым вещам, за которыми стоял Лукас.
28.02.2018 17:56 Ответить Сообщить модератору
Ирина Мытько 0 Ирина Мытько
Ну так если Вы собрались доказывать хорошесть 7 и 8, то и доказывайте это. А когда начинаются беспричинные наезды на другие фильмы в попытках выгородить что-то, то это очень бледно выглядит.
28.02.2018 21:13 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Конечно, к старым фильмам тоже можно придраться. И придирались, и спорили - сколько копий сломано на полях виртуальных сражений. Но при этом те фильмы давали то, за что можно простить любые огрехи: удивительный живой мир, открытый для исследования; ярких, самобытных персонажей; потрясающие истории как основу для безграничного мифотворчества.
27.02.2018 18:06 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +1 Vade Parvis
Со Шми всё логично в рамках порядков в ордене. Квай-Гон, скорее всего, забил бы на гнилые порядки и постарался бы втихую (или надавив своим авторитетом на других мастеров) её освободить (и, возможно, перевезти на Корускант) чуть позже — но он очень рано погиб.

У Вейдера расплавленные ошмётки отлетали и скелет просвечивал, когда добрый Палпи его молниями штырил — очевидно же, что император пытался прикончить ученика до того, как тот убьёт его сам, а потому бил молниями куда сильнее, чем Люка, которого хотел помучить подольше. Ну и в целом в фильме достаточно ясно даётся понять, что Вейдер напичкан электроникой выше крыши, и молнии Палпатина, в частности, повредили ему дыхательную систему — а для её экстренного ремонтам по очевидным причинам не было никаких возможностей.

Люк на момент прыжка вниз только что скакал, как кузнечик, при помощи Силы, и вообще уже был неплохо тренированным джедаем с развитым чутьём. И это было не хаотичное падение, а именно "прыжок веры", со стремлением выжить в критической ситуации, доверившись Силе.
27.02.2018 18:31 Ответить Сообщить модератору
Ирина Мытько 0 Ирина Мытько
Мне казалось,что Люк в тот момент скорее готов был с собой покончить, чем отдаться тёмной стороне.
27.02.2018 18:34 Ответить Сообщить модератору
Фома Киняев +1 Фома Киняев
Мдаа. Ну и галиматья. Чес слово. И после этого мне будут говорить про то, какая плохая РВ с ее кристаллами власти и клонами Палпатина? Да вы только вникнете в то, ЧТО здесь понаписали. Танцы, звери, волшебные деревья, откушенные пальцы (сразу вспомнился момент из третей части Властелина колец), идиотское самоуничтожение Галактической Империи, отсутствие военных формирований у Республики (после такой-то кровавой войны), суицидальные наклонности Люка и проч. - кто-нить дайте мне тот глиттерстим, что употребляет команда разработчиков :))
27.02.2018 18:25 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +1 Vade Parvis
Будут говорить, ещё как. И с яростью кидаться на всех недовольных и разочарованных, приписывая им всевозможные грехи. И попутно славословя гениальность Кейтлин Кеннеди и её окружения.
27.02.2018 18:33 Ответить Сообщить модератору
Фома Киняев 0 Фома Киняев
Это-то да!! ))) Вон, сверху уже понемножку начинают, мол и раньше Сага не впечатляла совершенством и логичностью, так что жуйте давайте творение Диснея, оно ведь в разы качественнее, интереснее и вкуснее, и не возмущайтесь тут ;) Не удивлюсь, если одна из многоуважаемых дам окажется пользователем под ником "Чужая" с соседнего треда, что в последнее время занимается лютым троллингом и первоклассной казуисткой, вступая в бесконечную полемику с местным сообществом =)))
27.02.2018 19:08 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Это вы ещё, наверное, 12 и 13 эпизоды "Повстанцев" не видели ♊
27.02.2018 19:19 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
По сравнению с 7 и 8 эпизодами в этих сериях хоть какая-то логика присутствует и отсылки к предыдущим сериям или к мульту ВК (арки Йоды и Мортиса) есть.
А тут Джейсон Фрай попытался дыры в домике заткнуть. но получилось только хуже, т.к. домик то не настоящий, а нарисованный :-(
28.02.2018 13:21 Ответить Сообщить модератору
Poposha +2 Poposha
Пристрелите этого переводчика
Перевод настолько кривой в некоторых местах, что даёт совершенно другой смысл фактам
27.02.2018 20:40 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Ну, можете меня пристрелить. А заодно поведать, в каких именно местах смысл совершенно иной.
27.02.2018 21:15 Ответить Сообщить модератору
Poposha +3 Poposha
Маз говорила про Взломщика, а не про Чуи.
Кайло не давал Хаксу должность, а всего лишь взял его с собой на высадку на Крэйт, чтобы тот не устроил переворот.
Хакс не чувствует себя собраннее при Кайло, он смотрится как лучший руководитель на фоне Кайло.
Кайло не "не любил закрытые двери", а думал, что его родители боятся его, считают фриком.
Люк думал, что не Бен готов, а что он готов обучать других и т.д.
27.02.2018 21:27 Ответить Сообщить модератору
Оби-Ван +2 Оби-Ван
какая разница, что эти там проклятые диснеевцы настрочили, если все равно все говно. Не понимаю только, зачем Нексу сайт, посвященный диснеевскому говну
27.02.2018 21:35 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Уважаемый, здесь разрешается свобода мнений, но не хамство. Предупреждаю в последний раз.
27.02.2018 22:05 Ответить Сообщить модератору
Оби-Ван +1 Оби-Ван
Чего стоит свобода мнений в ЗВ-фэндоме, давно известно. Я лишь выразил краткое содержание данной статьи, комментариев и всего сайта, да и причитаний львиной доли фэндома.
27.02.2018 22:29 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
Треворроу, который предпочел уйти из проекта, но не прогибаться под "гениальные идеи" Кеннеди и Ко, с вами не согласен.

П.С. Если у вас понос, то не надо желать, чтобы и все вокруг тоже жрали слабительное и страдали вместе с вами.
28.02.2018 13:25 Ответить Сообщить модератору
Оби-Ван +1 Оби-Ван
Я просто не понимаю тематики данного сайта. Если при Диснее все ЗВ скатились, то вам что, удовольствие доставляет пальцем в это тыкать и копаться? Копрофилы, что ли? Весь сайт и комментарии теперь сводится к "Диснеевские ЗВ - дерьмо". Нет бы по Расширенной Вселенной что-то хорошее сделать.
28.02.2018 14:00 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера +1 Родривар Тихера
Так обсуждается последнее, что вышло (или вот-вот выйдет, но уже есть спойлеры). Если это "новье" имеет "душок", то одни закрывают на это глаза и молча едят деликатес. А кому то этот душок не по нраву: типа, мясо то хорошее, а вот соус к нему - прокисший.
П.С. Если не понимаете тематики сайта, на котором пишите, то зачем вы это вообще делаете?
28.02.2018 18:00 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Жаль, что из 1500 статей на этом сайте вы увидели только порицание Диснея и новых ЗВ.
28.02.2018 18:26 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Maz's "Oh, yes he can [do everything]" is not implicated to be sexually in the book. Maz and he just did many heists. We have dirty minds. - Из этой фразы сложно понять, про кого она говорила. Мне показалось - про Чуи, которого она в Эп. 7 называла своим дружком.

Kylo makes Hux look good. - Это означает, что, благодаря Кайло, в Хаксе проявляются лучшие черты. Смысл этой фразы можно передать ещё двумя-тремя вариантами, в т.ч. и так, как написано у меня.

Leia and Han would worry behind closed doors, which Kylo did not like. - Здесь сложно сказать, к чему относится местоимение which, к дверям или к поведению Хана с Лейей. Да и в любом случае, из текста ясно, что закрытые двери Кайло не любил из-за секретов, а не из-за клаустрофобии. Фраза про то, что родители побаиваются Бена, тоже есть.

Luke only took padawans when he took Ben as apprentice. He thought he was ready then. - Тут не вполне понятно, к кому относится 'he was ready', к Люку или к Бену. Возможно, Ваш вариант правильнее.

В целом это - мелочи, на которые вообще можно не обращать внимания. Я Вас попрошу в дальнейшем избегать выражений вроде "пристрелить переводчика" - на этом сайте всё пишется исключительно моими усилиями в течение многих лет, и я на этом ни копейки не зарабатываю.
27.02.2018 22:01 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +1 Vade Parvis
А вот и напыщенное диснейбойское хамло понабежало в комментарии — причём аккурат после упоминания мною данной заметки на Джисишке.
28.02.2018 03:16 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Репертуар у хамла что-то очень уж однообразный.
28.02.2018 05:51 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
Да, я смотрю. есть там "активные" персонажи в комментариях - эти могли и понабижать.
Кстати, встречая таких людей на ЗВшных сайтах, меня всегда интересовало: они свое мнение стараются до всех довести чисто по велению души, или они платные клакеры?
28.02.2018 13:28 Ответить Сообщить модератору
Оби-Ван +1 Оби-Ван
Вы что, искренне новые ЗВ только ненавидеть можно, а понравятся они лишь за деньги. Я в датариях прям купаюсь
28.02.2018 13:56 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Новые ЗВ - они разные. Мне нравились почти все комиксы, нравились первые сезоны "Повстанцев". И даже книги в новом каноне есть неплохие. "Изгой-один" многим понравился. К чему обобщать?
28.02.2018 17:48 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
Чел заострил в полемике, чо - так же можно, да?
плохо только, что никаких аргументов в пользу своего "обострения" он так и не привел, в отличии от пары других товарищей, что готовы признать линию Кеннеди и Ко волей самой Силы.
28.02.2018 18:04 Ответить Сообщить модератору
Оби-Ван +2 Оби-Ван
Насчёт "Диснейбоев". Вы со своими стонами выглядите не лучше школия, которое бегает и кричит, что РВ и старые книги - не канон. Мне все ЗВ так или иначе по душе. А здесь я вижу не стремление сохранить тёплые чувства к старому, а крики, кукареканье и ковыряние в дерьме. Если новые ЗВ дрянь, так зачем вы в них копаетесь? Но нет, вы продолжаете упорно.
28.02.2018 14:07 Ответить Сообщить модератору
Князь Мышкин +3 Князь Мышкин
Родное сердце, теплые чувства сохранены, не переживайте вы так. Они крепко-накрепко остались в душе каждого фаната, проводившего часами драгоценное время за книжками и энциклопедиями, вчитываясь в истории Веджа Антиллеса, Хана Соло, Кайла Катарна, Бена Кеноби или Дарта Бэйна; плутавшего по корпусам Телоса-4 и пытавшегося разобраться в кривом переводе второй части Котора; смотревшего Оригинальную трилогию у друга на видике и ходившего на приквелы в кино с друзьями.
А на счет нового канона и ковыряния в его, с ваших слов, «дерьме» - то копаемся мы, от того, что бы составить себе четкое представление: во ЧТО превратилось недавно душевное и фантастическое полотно, и насколько же старый дом, построенный мастерами своего дела, лучше нового, собранного молдавскими рабочими под эгидой хитрожопых подрядчиков.
28.02.2018 15:54 Ответить Сообщить модератору
Князь Мышкин +2 Князь Мышкин
Типичный представитель современного фандома, поклоняющегося тетке Кеннеди и ее поргам – пришел – увидел – на*рал (как, собственно говоря, и новый канон).
28.02.2018 15:55 Ответить Сообщить модератору
Оби-Ван +2 Оби-Ван
А сейчас Оби-Ван поведает вам истину, которую узрела Таша Рё перед гибелью. Из поколения в поколение джедаи передавали эту тайну, стараясь ни крупицы не проронить и не дать узнать об этом неподготовленной Галактике.

А правда в том, что фанаты ЗВ - одно из самых паскудных, злобных и желчных порождений Вселенной. Вы просто омерзительны. Тоните дальше в своей грязи, ненависти и дряни.

Да пребудет с вами Джа-Джа.
28.02.2018 14:55 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +1 Vade Parvis
Таркин, перелогинься.
28.02.2018 15:33 Ответить Сообщить модератору
Фома Киняев 0 Фома Киняев
И здесь он, ты посмотри, а? ^^))
В 16 году оккупировал JC, став модером, теперь сюда полез =))
28.02.2018 16:00 Ответить Сообщить модератору
Фома Киняев 0 Фома Киняев
Nexu, только не отдавай ему бразды правления :))) такой сайт хороший тут, информации всегда много, да и комьюнити замечательное ;)
28.02.2018 16:05 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
С какой бы стати мне отдавать кому-то бразды правления моим сайтом ?
28.02.2018 17:43 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
Черт, то то чую - знакомым душком повеяло.
А кстати, появившийся недавно на ДжиСи интернет-боец под ником "Чужая", это случайно не Илан Торн, который вроде бы покинул тот достойный сайт (с мотивацией - "нехочу иметь ничего общего с нетолерантным быдлом"), громко хлопнув дверью? Очень уж некоторые мысли и речевые обороты у обоих схожи.
28.02.2018 18:13 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
Разумеется. Джа-Джа под конец карьеры стал респектабельным персонажем, станцевав в совместном номере с Винду, посвящённом установлению гармонии между Единой и Живой Силой. Поэтому Бинкса мы реально укроем от тех, кто превратил его в фокусника и скомороха.
28.02.2018 20:51 Ответить Сообщить модератору
Квай-Гон +1 Квай-Гон
>[q]фанаты ЗВ - одно из самых паскудных, злобных и желчных порождений Вселенной[/q]

Как будто прочитал про админа JC, который любит притворяться "девочкой" и язвить по поводу и без.

И о "придворном шуте" JC, желчи у него не меньше (подсказка: личный телохранитель киноведа, который освещает "тёмных" людишек западными ценностями, мнение которого НЕ обсуждается).

Я тоже не ангел, но наблюдая такое не особо хочется приобщаться к "фэндому", где тебя ждёт не добрая атмосфера и "коллективный дух", а место, где даже админы не могут найти общий язык. Наблюдал твиттер вышеупомянутого админа с кучей матов и оскорблением другого админа (типа "вы только посмотрите на него, мда").
26.03.2018 05:06 Ответить Сообщить модератору
Marinist 0 Marinist
Складывается ощущение, что в двадцатые годы нас ждет полная перезагрузка "Звездных войн" и новые Люк, Лея и Хан.
02.03.2018 22:51 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Надеюсь, до такого не дойдёт.
02.03.2018 23:48 Ответить Сообщить модератору
Marinist 0 Marinist
Увы, но полное игнорирование событий приквелов и невнятное продолжение постэндорских событий заставляет думать, что Диснеи с момента покупки просто выдаивают по-максимуму старую франшизу, чтобы затем ее отправить в утиль. Думаю, что решение об этом было принято, когда еще не просохли чернила на подписи Лукаса.
03.03.2018 01:01 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Выдаивают - это да; но перезагрузка вряд ли прокатит. У зрителей (даже не фанатов) уже выработался иммунитет к хайпогенерирующим технологиям Диснея. То, что было возможно в 2012, на волне ажиотажа и ожидания нового, теперь уже так просто не продать.

Да и, собственно, зачем им новые Люк, Хан и Лейя? После того, как они обошлись со старыми? И у них была возможность сделать новую троицу из Рэй, По и Финна, но они этой возможностью не воспользовались.
03.03.2018 09:09 Ответить Сообщить модератору
MARA 0 MARA
Теперь понятно почему меч звал рей. На самом деле это космическая сила пыталась связать добро и зло воедино
18.03.2018 06:55 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Признаться, я до сих пор не понимаю, что Lucasfilm хочет сказать этой своей новой мифологией про баланс тьмы и света. Там за красивыми словами не просматривается логика. Более того, эта мифология не работает даже в отношении самих фильмов. Рэй - это ответ Силы на появление Кайло? Тогда почему это произошло спустя 5-6 лет после появления Кайло? Почему двум форъюзерам Тёмной Стороны, Кайло и Сноуку, на Светлой Стороне вплоть до Эпизода VII никто не противостоит? Почему ответ Силы должен быть именно зеркальным (форсъюзер против другого форсъюзера), если канон оперирует понятиями абстрактного добра и зла?
18.03.2018 08:14 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Не допускаются также сообщения, в которых содержатся повторяющиеся фразы, символы, буквы, слова, графические файлы, добавленные несколько раз, или повторяющиеся короткие сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки на на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних.


Centax

Centax в соцсетях