• Литература
  • Комикс «По Дамерон» заполнил пробелы Эпизода VII


Комикс «По Дамерон» заполнил пробелы Эпизода VII

По Дамерон - комикс

Недавно вышел 26 выпуск комикса «По Дамерон», где события происходят непосредственно после того, как в конце Эпизода VIII «Звёздных Войн» — «Последние джедаи» — остатки Сопротивления оказались на борту «Тысячелетнего Сокола». Но данный выпуск интересен не только этим. В качестве бонуса история от Чарльза Соула и Энджела Унсуэты заполняет пустоты в сюжете Эпизода VII, рассказывая нам о том, как пилот-сорвиголова смог выбраться с Джакку и вместе с эскадрильей «крестокрылов» отправился на Такодану, чтобы спасти Финна, Рэй и BB-8 из лап Первого Ордена.

комикс По Дамерон, номер 27

Выпуск начинается со сцены, где По, Финн и Рэй наконец-то собрались вместе, переживая недавние утраты: в особенности, это касалось Хана Соло и Люка Скайуокера, который пожертвовал собой, чтобы дать членам Сопротивления время ускользнуть от войск Кайло Рена на Крайте. Рэй сказала, что им нужно отпустить прошлое; потом беседа приняла более непринуждённый оттенок, и Финн отпустил шуточку насчёт пилотских навыков По — и его привычке разбивать истребители.

После этого завязался разговор, который осветил то, что в «Пробуждении Силы» осталось за кадром: как По удалось выжить во время крушения на Джакку, когда они вместе с Финном совершили жёсткую посадку на планету. В фильме, как вы помните, Финн разочаровался в карьере штурмовика и решил сбежать, прибегнув для этого к помощи По Дамерона, которого взял в плен Кайло Рен. Парочка попыталась сбежать от Первого Ордена на СИД-истребителе, но по пути на Джакку, где По намеревался разыскать BB-8, их подстрелили. Фильм Абрамса в детали крушения не углубляется; там просто показано, как Финн встаёт, потрёпанный и растерянный, пытается отыскать По, после чего раздаётся взрыв, и Финн думает, что По погиб во время аварии.

После этого Финн переодевается в знаменитую куртку По и совершает небольшое путешествие по Джакку, во время которого встречается с Рэй и BB-8 и пускается в новые приключения, благодаря которым оказывается на Такодане в замке Маз Канаты вместе с Ханом Соло и Чубаккой. Тем временем, Первый Орден отыскивает их, и в тот момент, когда наши герои полагают, что их участь решена, неожиданно появляется По со своей Чёрной Эскадрильей и спасает их. Вместе с тем, По никогда до сей поры не раскрывал детали своего чудесного спасения с Джакку и того, как он смог вернуться к Сопротивлению. В комиксе это показано при помощи серии флэшбэков, которые можно, в той или иной степени, воспринимать вырезанными сценами из фильма.

комикс По Дамерон

По рассказал, что после того, как Финн катапультировался, он пытался посадить СИД-истребитель, но его вышвырнуло из кабины, и он отключился. Он очнулся лишь спустя несколько часов; вероятно, его контузило. Он не нашёл рядом никаких следов Финна. По помнил о своём задании и предпринял попытку разыскать на этой покрытой песками планете BB-8, что, в итоге, привело к встрече с собирателем хлама по имени Нака, принадлежащим к расе Бларина. По пришлось пережить ещё одно приключение: он помог Наке скрыться от грабителей, для чего пришлось устроить гонку на спидере. В итоге он обнаружил, что BB-8 и вся компания улетели с планеты в неизвестном направлении.

Решив, что он провалил миссию, По уговорил одного из приятелей Наки, бларина по имени Он Гос (Ohn Gos), который симпатизировал повстанцам, отвезти его на Д'Кар на базу Сопротивления. Однако, вместо ожидаемого разноса от генерала Лейи, По получил там сногсшибательную новость (благодаря обширной шпионской сети, которой управляла Лейя): они узнали местонахождение BB-8, а также Финна и Рэй. выпуск комикса заканчивается тем, что Лейя предупреждает По о необходимости заполучить в свои руки дроида быстрее, чем это сделает Первый Орден: они должны были найти Люка первыми.

комикс По Дамерон

Мы уже знаем, что По поднял свою Чёрную Эскадрилью и спас друзей, но выпуск № 27, который должен выйти 16 мая, обещает продолжить заполнение недостающих фрагментов и рассказать о том, как истребители По добралтсь до Такоданы.

* * *

Источник: CBR.com

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: Эпизод VII, Финн, По Дамерон, комиксы, Джакку

Комментарии  

Nexu 0 Nexu
Честно скажу, что эта история не стала для меня звучать как-то более убедительно. И дело даже не в том, то конкретные отдельные события не могли бы случиться; вся их цепочка выглядит какой-то по-детски притянутой за уши. СИД упал очень удачно, неподалёку от того места, где По расстался с BB-8 (а ведь мог бы упасть в другом полушарии); Финн удачно набрёл на Рэй и BB-8, после чего все они удачно обнаружили удачно стоявший открытым и заправленный "Сокол"; По Дамерон удачно встретил доброжелательно настроенного сборщика утильсырья, у которого удачно обнаружился приятель со звездолётом.
21.04.2018 09:25 Ответить Сообщить модератору
Джейден Тарк 0 Джейден Тарк
А ещё нельзя забывать про мелкие нестыковочки: помнится ,когда Финн и По бежали с разрушителя, у последнего на лице были синяки и кровь. Во флешбеках я их не наблюдаю.
21.04.2018 12:12 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Да, верно подмечено.
21.04.2018 12:45 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
Господи. ну хоть так, чем как вот это:
На этой неделе в продажу поступил новый роман от издательства Del Rey — Last Shot за авторством Даниэля Хосе Олдера
Каждый раз когда думаешь, что дно уже достигнуто, а снизу в люк все стучат и стучат.
21.04.2018 13:56 Ответить Сообщить модератору
John Axel Shepard +1 John Axel Shepard
"Новая надежда": битва на орбите Татуина удачно проходит над областью, где обитают джавы; дроиды удачно приземляются, удачно попадают джавам; перед этим 3PO удачно потерял несколько своих деталей, которые позже нашли штурмовики; дроидов удачно привозят именно на ферму Люка и удачно продают именно R2-D2 и C-3PO (спасибо жертве Скиппи); R2-D2 удачно обманывает Люка и уезжает на территорию таскенов, где был Кеноби, Люк удачно не погибает, после нападения разбойников и все удачно отправляются к Кеноби, где Оби-Ван удачно уговаривает Люка улететь с ним; Люк сомневается, но после сожженных джав и своих родственников на ферме, которых удачно нашли штурмовики именно тогда, когда Люк отсутствовал, Скайуокер соглашается отправиться в "удачные" приключения...
21.04.2018 11:39 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Нет, в истории "Новой надежды" правдоподобност и гораздо больше. Начнём с того, что целью Арту было попасть к Кеноби, поэтому именно он привёл Люка к джедаю, а не воля случая. И Оби-Ван не посто "удачно уговаривает" Люка, а раскрывает перед ним тайну его происхождения. Да, "Новая надежда" - классический мономиф, в какой-то мере наивный по причине своего возраста и общей настроенности на киносказку. Но "Пробуждение Силы"-то снято спустя сорок лет, и несколько смешно оправдывать его огрехи копипастой. К тому же, копипастой бездарной, поскольку скопирован был только сеттинг, в который были искусственно внедрены новые персонажи, не имеющие ни личностей, ни вменяемых мотиваций. Разве что поступки Финна можно более-менее логически объяснить - но и то запала хватило только на Эпизод VII, после чего персонаж превратился в пятое колесо у телеги.
21.04.2018 12:04 Ответить Сообщить модератору
John Axel Shepard +1 John Axel Shepard
То есть мономиф оригинальной трилогии принимается, тогда как мономиф сиквелов нет? Явно видно, что из за страха не угодить фанатам, как было с приквелами, LucasFilm намеренно повторяет и цитирует оригиналы и весь 8ой эпизод в лице Рена повторяет о том, какое прошлое плохое и от него надо избавиться, что в конечном счёте оборачивается боком создателям, а фанаты снова недовольны.
21.04.2018 13:28 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
В "Новой Надежде" герои форсъюзеры - действующие (Кеноби и Вейдер) или латентные (Люк и Лея) - им Сила ворожит. Иначе Ардвашу с Ситрипио джавы просто на винтики разобрали бы, и все. С какого хрена Сила будет ворожить По или Финну, которые как раз для Силы никто? Ну, ладно - спишем на волю Силы Финна: он как то яблоко, что двинуло по репе Ньютона. Но, кто тогда По?
21.04.2018 14:07 Ответить Сообщить модератору
John Axel Shepard +1 John Axel Shepard
В ЗВ Сила пенетрейтит всех, особенно живых существ с помощью мидихлориан и Живой Силы. По Демерон родился на Явине 4 под деревом жизни, подаренным Люком в четвертом выпуске "Раздробленной Империи".
21.04.2018 14:13 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
"Все звери равны, но некоторые из них равнее прочих"(с)
- Сделали бы По латентным форсером, и вопросов бы не было!
А насчет кучи мидиков в крови: Мидики не панадол. если связи с Силой нет! Вон, Гривусу переливание крови от Сайфо-Диаса делали, с целью "привязать и повысить" - а толку?
21.04.2018 14:19 Ответить Сообщить модератору
John Axel Shepard 0 John Axel Shepard
А Гривусу и повысили. Выживаемость только, конечно, вон как вовремя научился убегать от проблем, хоть они его всё равно догнали.
21.04.2018 14:25 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
Это он и без того умел прекрасно. "Басаев ДДГ", это про него.
21.04.2018 14:28 Ответить Сообщить модератору
John Axel Shepard 0 John Axel Shepard
Нет, не умел. Тогда бы он не стал киборгом.
21.04.2018 14:32 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
Киборгом он не стал, киборгом его умышленно сделали (простите за каламбур). Что желания какого-то калишца против желания ситхов?
21.04.2018 14:33 Ответить Сообщить модератору
John Axel Shepard 0 John Axel Shepard
В Войнах клонов в серии "Логово Гривуса" в виде статуй показано становление будущего генерала, что в свою очередь не противоречит истории о нём из "Видений". То есть киборгом он становился постепенно, считая, что становится только сильнее, пока его не заметил Дуку. В "Лабиринте зла" частично раскрываются как мотивы, так и прошлое полководца до подстроенного покушения.
21.04.2018 14:38 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
Учитывая. как Гривуса "приложило", не удивительно, что киборгизация была долгой и медленной. Это ситх Вейдер в недожаренном состоянии мог встать с операционного стола и сразу пойти, едва ему протезы пришили. А тут пока все прижилось. Собственно, растянутость процесса и показывает, что ни Сила, ни мидихлорианы к нему никакого отношения не имели.
21.04.2018 14:46 Ответить Сообщить модератору
John Axel Shepard 0 John Axel Shepard
Короче, за Силу слишком долго объяснять, а за Космическую Силу и её связь с протезами и подавно. Напишу только, что Сила была своего рода технологией в руках Селестиалов, что вышла из под контроля, а Юужань Вонги и вовсе добили её баланс.
21.04.2018 14:54 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Видимо, его ударило не яблоком, а целым деревом. Персонаж вышел каким-то уж совсем ниочёмным. Я в нём никакого характера не вижу. Кто он? Мальчик на побегушках для Лейи? Её дрессированная собачка?
21.04.2018 14:45 Ответить Сообщить модератору
John Axel Shepard 0 John Axel Shepard
Замена потерянному сыну.
21.04.2018 14:49 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Суть в том, что в "Новой надежде" цепочка "удачных" событий взаимосвязана, и одно проистекает из другого, а в "Пробуждении Силы" все "случайные" совпадения выглядят как читерство, потому что Абрамс скопировал форму, позабыв про содержание. Арту стремился к Кеноби, Кеноби приглядывал за Люком. Хана наняли за деньги, он не упал откуда-то с неба; приёмных родителей Люка убили, потому что штурмовики искали дроидов. Заметьте, что штурмовики не стали бомбить Анкорхэд, как это произошло с поселением на Джакку, где находились Рэй, Финн и Биби (отличный способ найти дроида, да).
21.04.2018 14:41 Ответить Сообщить модератору
Ирина Мытько +2 Ирина Мытько
Сиквелы как раз не мономиф. И не миф. Просто разборки в песочнице.
И чудесных совпадений в ОТ ровно 2 штуки: то, что Люк находит R2 и C3PO, и то, как он удачно к Йоде приземлился. Всё. А не каждые 10 минут, как в ПС и ПД.
21.04.2018 18:04 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Да. Слава богу, что кто-то это понимает.
21.04.2018 18:08 Ответить Сообщить модератору
John Axel Shepard +1 John Axel Shepard
В итоге эти самые "удачные" приключения неплохо сказываются на Люке, которому в самом начале "Империи" неудачно попадается вампа... А в итоге "Пробуждение" очень плох, потому что в нём всё слишком неоригинально и по-детски наивно, а в LucasFilm все слепые сидят и не видят этого... Фу-фу-фу.
21.04.2018 11:45 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Поверьте, мне было бы всё равно, кто снимает ЗВ - Lucasfilm, Уве Болл или Союзмультфильм, если бы кто-то из них смог передать удивительную атмосферу лукасовской Далёкой-далёкой галактики с её поражающими воображение мирами и удивительными историями. Но то, что сейчас снимают - это не ЗВ, это фанфики. Кому-то может это нравиться, не спорю.
21.04.2018 12:12 Ответить Сообщить модератору
John Axel Shepard +1 John Axel Shepard
Интересно, где в оригинальной трилогии были поражающие воображение миры и удивительные истории? Всё взято с Флэша Гордона, легенд о самураях, Джона Картера, Дюны и японских фильмов прошлого столетия.
21.04.2018 13:21 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Не взято, а вдохновлено ими. ЗВ не так просто пользуются популярностью вот уже 40 лет. Предлагаю Вам вспомнить об этом разговоре лет через 10 и проверить, помнят ли ещё трилогию сиквелов, обсуждают ли её, восхищаются ли её героями, придумывают ли фанфики о приключениях По, Финна и Рэй. Много ли книг напишут об этой эпохе - это Вы тоже вспомните в 2028 году.
21.04.2018 13:33 Ответить Сообщить модератору
John Axel Shepard 0 John Axel Shepard
Через 10 лет выйдет столько новых фильмов по ЗВ, что фанфиками только о новой троице точно не обойтись.
21.04.2018 13:47 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
Если диснеи так же будут лажать дальше, и сборы от фильмов падать - не снимут. Точнее, снимут, но мало.
И, как то пока "приключения" По, Финна и Рэй у большинства фанатов особого восторга не вызывают.
21.04.2018 14:11 Ответить Сообщить модератору
John Axel Shepard +1 John Axel Shepard
А Сиквелы и не являются целевым продуктом LucasFilm.
21.04.2018 14:16 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
Сиквелы ОБЯЗАНЫ быть тем стержнем, на котором держится франшиза - раз уж Дарт Дисней подрядился эту франшизу использовать и развивать. На вбоквелах. даже удачных, вселенную ЗВ развивать не получится.
21.04.2018 14:21 Ответить Сообщить модератору
John Axel Shepard 0 John Axel Shepard
Стержнем, на котором держится франшиза, являются основная сага и Войны клонов. Сиквелы отвечают только за будущее ЗВ, а оно пока в подростковом возрасте...
21.04.2018 14:35 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
Так не дают нам они этого будущего! У того, что снято пока Диснеем по номерным эпизодам. есть только одно будущее: "Жили они плохо и несчастливо, но, слава Силе, все умерли"(с)
21.04.2018 14:50 Ответить Сообщить модератору
John Axel Shepard 0 John Axel Shepard
Ну да, всё очень-очень плохо. Хотя, это с какой точки зрения посмотреть...
21.04.2018 14:57 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
Под попкорн и пивасик оно нормально заходит. Отдельные эпизоды в 7-ой т 8-ой частях мне даже понравились (идею с ситхом-истеричк ой вообще считаю отличной). А вот если подумать над тем, что нам показывают в целом... - радужным в новом каноне являются пока только лица нетрадиционной сексуальной ориентации, из которых, как кажется, и состоит теперь все население ДДГ.
21.04.2018 15:01 Ответить Сообщить модератору
John Axel Shepard +1 John Axel Shepard
Я думаю, что стоит подождать декабря 19го и тогда решить, кто прав и виноват, а пока винить LucasFilm за то, что они всё слишком медленно делают и своеобразно отвечают на вопросы. Вон за целых 40 лет (!) так и не объяснили, что такое Сила (демиурга), а те ответы, которые были даны, находятся в мультсериалах.
21.04.2018 15:10 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Так ЗВ - они не о Силе и не о форсъюзерах; они - о людях. О дружбе и любви, преодолевающей все преграды, о верности, чести, самоотверженнос ти, о борьбе за справедливость. Да, это - простые ценности; да, это - наивная романтика, но в этом и есть вся соль ЗВ - в том, что они дарят надежду и заставляют поверить в победу хороших над плохими. А все те, кто пытается "переосмыслить" ЗВ, отчего-то пытаются либо вывернуть эти простые основы наизнанку, либо вовсе их отсечь. Но дерево без корней не растёт, и резиновые маски с мимимишными дроидами тут не помогут.
21.04.2018 16:16 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
Вот-вот! А в новом каноне не люди. а людишки какие-то. Сплошные родионыраскольн иковы и сонечкимармелад овы, вперемешку с еще более неприятными персонажами из "Бесов" Федора Михалыча.
21.04.2018 16:23 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
Филони постоянно консультировалс я с Лукасом. Так что, папа Жора таки поучаствовал.

А насчет 19-ого года - это слишком далеко. Для Диснея лакмусовой бумажкой будет фильм про Соло. Если зайдет удачно, скорее всего - продолжится та же политика. Не примут зрители... - ну, тогда нас может ждать время очередных перемен.
21.04.2018 16:28 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Соло-то может выйти и неплохим, но (в моём представлении, по крайней мере) все эти "истории" - просто экзерсисы на тему ЗВ. Они могут быть милыми, но воспринимаются как заполнение паузы между фильмами саги. Новым ЗВ не хватает своей Расширенной Вселенной. История Скайуокеров, фактически, прервалась, а с ней - и история ДДГ. И я просто не представляю, чем Дисней собирается дальше удерживать интерес фанатов. Трилогия Джонсона? О ком, о мальчике с метлой? ТВ-сериал о новых юных героях со сверхспособност ями? Ну, это разве что сеттинг будет о каких-то прежних временах вроде промежутка между Эпизодами 3 и 4, что снова приводит нас к осознанию того факта, что вселенная ЗВ после Эпизода 9 - мертва.
21.04.2018 16:46 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
У Диснея та же проблема, что и у многих других: навязанная извне толерастия головного мозга. плавно переходящая в терминальную стадию.
Поясню о чем речь. Как всегда, все упирается в распил бабла.
В США сейчас, если что, около 26% федерального и местного бюджетов фактически уходит на распил. 26% ихнего бюджета это акуительно много: на территории бывшего СССР, если бы такие деньги дали и не украли целиком, можно было бы коммунизм построить! Понятно, что за такие деньги дерутся бешено. Принцип распределения такой: любой господрядчик обязан брать в качестве субподрядчиков фирмы, владельцами которых (или работниками) являются представители ветеранских организаций или разных "угнетаемых" меньшинств (доказал что ты угнетаемое меньшинство - можешь присасываться к бюджету). Понятно, что если ты гей, то это не значит, что ты гениальный компьютерщик. Поэтому, скажем, та же АйБиЭм просто платит подобным конторам типа "рога и копыта" отступные. выкидывая результаты их работы в мусорную корзину - а у себя содержит штат нормальных программеров.
Д ругое дело в сфере культуры: тут все не работает так вот напрямую. Но бонусы те, кто пропагандируют всю эту фигню имеют. и бонусы неплохие. Культура обслуживает социальный запрос грантоедов, пока на этом можно поднять денег.
Подозрев аю, что именно отсюда вылезла эта команда фемок-креативщи ц при Кеннеди. которых раньше дальше приемной не пускали. Отсюда пропаганда "нетрадиционных ценностей" (отрабатываем гранты и налоговые льготы за пропаганду толерастии) и странный подбор актеров по "квотам"(негры, азиаты и т.д.) без учета таланта этих актеров и того, как они вообще впишутся в фильм.
Как результат такого стиля работы - куча фейков (и недоумение фанатов, медленно переходящее в озлобление - им же не объяснишь, что мы мол государственное вымя сосем) Если повезет, потом приходит какой-нибудь профи, вроде Тони Гилроя, и исправляет все. что можно. или не приходит, и тогда поток этих фейков выплескивается на экран или в виде печатной продукции.
П.С. Видеть, как под эту марку прогибаются заведомые ремесленники не так противно, как видеть, когда гнут по-настоящему талантливых писателей. Вроде той же Л.М. Буджолд.
Вот теперь вся эта фигня добралась и до ЗВ. Надеюсь, что вселенная эту накипь со временем как-то переживет, пережует и выплюнет...
21.04.2018 17:25 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Я склонна во многом с Вами согласиться. В частности, мне уже надоели пресловутые фетиши феминизма в виде сильных женщин, хоть я и сама - женщина. Я хочу видеть в ЗВ сильных мужчин, а не рефлексирующих нытиков. Мало того, что там всех новых героев сделали тряпками - они и прежних изваляли в дерьме.
21.04.2018 18:06 Ответить Сообщить модератору
Ирина Мытько +1 Ирина Мытько
Азиаты были лучшей частью Изгоя (ну, одной из)) Так что не всё настолько однозначно.
21.04.2018 18:12 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
А мне они, наоборот, не понравились - выглядели как-то чужеродно. Не потому, что азиаты, а потому, что смотрелись этакими "попаданцами" из нашей вселенной, из Китая времён опиумных войн.
21.04.2018 18:32 Ответить Сообщить модератору
Ирина Мытько +1 Ирина Мытько
Не знаю даже, что и думать. Тип, "они выглядят чужеродно не потому, что китайцы, а потому что выглядят, как китайцы"?))
21.04.2018 18:37 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Как китайцы из нашего XIX века. Их грим, парики и костюмы выглядят (для меня) несколько нелепо в антураже тех событий. Вдобавок, они были хранителями храма, а выглядят, как дворники при храме.
21.04.2018 18:54 Ответить Сообщить модератору
Ирина Мытько +1 Ирина Мытько
Так, и остальные выглядят, как военные нашего времени)) Соединение элементов нашего мира с чем-то фантастическим не ново для франшизы с 70-х. Ещё НН имела множество элементов из того настоящего. Японскую форму 2 мировой на имперцах вспомнить хотя бы или причёска под 70-е Люка. Или реальные имена Люка и Леи, соседствующие с явно выдуманными Ханом и Оби Ваном.
Где Вы видели таких дворников то? В хорошем месте живёте, наверное. Одежда как одежда. Тем более, не понимаю, почему внешний вид стража храма (да ещё давно позабытой религии) должен быть каким-то необычным?
21.04.2018 19:22 Ответить Сообщить модератору
John Axel Shepard 0 John Axel Shepard
Я не пытаюсь защищать Сиквелы, но оправдываю их создателей, нынешний LucasFilm, потому что в попытке угодить всем, они загнали себя в определенные рамки "Последним джедаем", что вызвало отторжение со стороны фанбазы. Но не стоит забывать, что осталась ещё девятка, в которой, как обычно бывает в финале каждой трилогии саги, будут подведены итоги и даны ответы на вопросы. В ином же случае будущее Star Wars is Doomed... Зато прошлое может расцветёт снова.
21.04.2018 13:41 Ответить Сообщить модератору
John Axel Shepard 0 John Axel Shepard
А и кстати, после появления Мира между мирами (Гиперпространс тво) и спасения Асоки, которая теперь является живым парадоксом, можно внутривселенно (такой термин есть вообще?) объяснить изменения старого канона, появление нового и как во всём этом замешана Асока Тано...
Это отхождение к тому, почему Легенды так хороши (не спорю, хотя Санта Барбара постэндора огорчает), а канон хреновый (только частично, особенно сюжетом Финна и Роуз).
21.04.2018 13:56 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
Я лично готов был заранее простить им многое: неизбежный фансервис, то, что некоторые вещи им придется вырвать из канона с мясом. Но я надеялся, что мы все-таки получим продолжение настоящих Звездный Войн.
А получили обыкновенного кадавра, зомби. Мертвого... мертвее не бывает! И стоило ради этого втаптывать старых героев в грязь?
21.04.2018 14:15 Ответить Сообщить модератору
John Axel Shepard +1 John Axel Shepard
А никто и не втаптывал - Легенды остаются в целости и сохранности, законченные и прописанные. Вот только в них не восстанавливает ся баланс Силы даже после Наследия, что противоречит Приквелам.
21.04.2018 14:20 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
А нам что-то про этот самый "баланс Силы" вообще сказали?
Из того, что можно извлечь из мультов (а кроме Филони "в философию" не пытался никто), Эничка сейчас должен изображать на Мортисе Отца, Асока - готовая замена Дочери...
Вопро с - а кто у нас за Сына то будет? Кайло пока что не тянет, а у Рэй мозгов. прости господи, не просматривается совсем.
21.04.2018 14:26 Ответить Сообщить модератору
John Axel Shepard 0 John Axel Shepard
У Сына был Дарт Бэйн, потом наполовину Мол, а далее никого не осталось после "Возвращения", кроме Бена Соло, что теперь пытается уйти от своего прошлого.
21.04.2018 14:30 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
У Сына много кто был, начиная с датомирских ведьм. Но это все симулякры. куклы обыкновенные. Можно. вон, как Саважа - накачать заемной силой по самые уши - но толку?
А тут нужен настоящий аватар. Вот Энакие и Асока экзамен свой уже сдали, и никого "темного" на замену нам так и не показали. Мол не потянул.
21.04.2018 14:41 Ответить Сообщить модератору
John Axel Shepard 0 John Axel Shepard
Датомирские ведьмы служили Живой Силе. Аватар Сын уже использовал, чтобы окончить Тысячелетнюю войну Джедаев и Ситхов в лице ситари Бэйна. В трилогии Мортиса Сын был убит клинком Энакина, а комиксе "Дарт Вейдер" Тёмный Лорд намеренно держит себя на Тёмной стороне и уничтожает бабочек света.
21.04.2018 14:48 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
У Датомирских ведьм есть Клыкастый Бог - этот самый Сын в своей "звериной" ипостаси. Один из тех источников, из которых они черпают заемную силу.
Бэйн все же не аватар, а инструмент Сына: решил проблему, и его спокойно слили.
А вот Эничка у нас избранный: Лукас однозначно всегда говорил, что он вернулся к Свету. Т.е. может представлять обе стороны Силы без проблем - знает их обе на собственной шкурке. После Эндора - готовая замена Отца.
21.04.2018 14:56 Ответить Сообщить модератору
John Axel Shepard 0 John Axel Shepard
Окей, а куда тогда девается цветовая палитра Силы? Зелёная магия Живой Силы, голубые молнии Космической, белые световые мечи Светлой стороны и красные клиники скорби и ненависти Тёмной? Не забываем ещё о глазах адептов и "скрытности" некоторых Сидиусов...
21.04.2018 15:03 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
А она и никуда не девалась, если вы имеете в виду старый канон и некий переходный период до 7-8 эпизодов. Отретконили. устаканими и привели к более-менее непротиворечиво й форме. Где Живая Сила отвечает за живых, Космическая - определяет ход событий во вселенной, а Семья с Мортиса следит, чтобы все работало как надо.
Тогда, собственно, и интерес Семьи к Энакину понятен: потенциальная "замена" на трудном и ответственном посту. Еще один "атлант". как в песне у Городницкого. То, что там и Асока оказалась при деле - это уже так, приятный бонус.
А все прочее, с этой точки зрения - сопутствующий антураж.


Но вот новый канон по части мироустройства, удивительно примитивен: набор тонких книжек-методиче к а-ля цитатники Мао, и деревья Силы - из которых получается прекрасное топливо для костра.
Даже "Изгой-1" с его намеками на тайны Джакку наголову выше этого убожества.
21.04.2018 16:42 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Девятка ничего не решит уже, увы - даже если окажется шедевром. Вселенная ЗВ в эпохе сиквелов разрушена. Там некому сопереживать, некому симпатизировать , там нет ни харизматичных героев, ни ярких антагонистов. Новая Республика - это какое-то аморфное нечто, которому нет названия, Первый Орден - карикатурные "фашисты на Луне". Рэй - кукла со сверхспособност ями, Финн и По - статисты, набранные исключительно в целях подражания Большой тройке. Убьют Кайло, победят Первый Орден, Рэй станет наставницей джедаев - кому-то интересно, что будет потом? Либо наоборот - убьют Рэй, победят Новую республику; да какая разница? Никто из новых героев по харизме даже близко не подошёл к Большой тройке, и никому не будет до них дела после окончания трилогии сиквелов.
21.04.2018 14:25 Ответить Сообщить модератору
Сио Библ +1 Сио Библ
Господи, как мне вас жаль. Безумно тоскливо и страшно так вот видеть новые ЗВ.
23.04.2018 01:22 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
Таркин, это не у вас борода отклеилась?
23.04.2018 03:08 Ответить Сообщить модератору
Сио Библ +1 Сио Библ
У вас все несогласные с генеральной линией партии - некий мифический Таркин?
23.04.2018 11:40 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус +1 Дарт Трейус
Губернатор, вы не поняли. Это мы здесь - несогласные с генеральной линией партии. Мы, как корунаи, загнаны сейчас в землянки посреди джунглей. И каждый раз, когда нынешние канонописцы пробивают очередное дно, у нас чувство, будто по нам жахнули из ТОКО.
23.04.2018 15:15 Ответить Сообщить модератору
Сио Библ +1 Сио Библ
Мне страшно представить, чем жахал по фанатам бог-император Лукас, когда переклепал Оригинальную трилогию (а потом и приквелы выпустил).
23.04.2018 16:09 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус +1 Дарт Трейус
Лукас тоже был не подарком. Снимал фильмы в нехронологическ ом порядке. Картина мира в его голове постепенно менялась. Он на ходу привык вносить изменения в уже отснятое собой же. И такой же подход применялся в отношении РВ и съёмках ВК. Но к нему была претензия, что он заставляет выбирать между Т-каноном и С-каноном, между Шоу и Кристенсеном. Удручил Дарт Вейдер, внезапно заговоривший при сбрасывании Палпатина в шахту.

А сейчас нам и выбора на оставляют. Только безысходность. Выбор между Со Герерой, Дравеном, Советом Альянса, нынешней Мон Мотмой и Сидиусом, пусть и с прихвостнями в придачу - это не равноценный выбор. У ситха с такой конкуренцией все 146%. Выбор между Сопротивлением и ПО, это как выбор между "люблю" и "убью" по отношению к представителю ЛГБТ. Вероятно, для американца это подобно выбору между Трампом и Хиллари.
23.04.2018 16:48 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Страшно должно быть не мне, а тем, кто так испоганил сагу Скайуокеров. Им отвечать перед потомками.
23.04.2018 05:54 Ответить Сообщить модератору
Сио Библ 0 Сио Библ
Сагу Скайуокеров испоганить невозможно. Она уже завершена и никуда не делась. Сага Лукаса, Расширенная вселенная и новый канон - три разных вещи.
23.04.2018 11:37 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус +1 Дарт Трейус
Это при прежней иерархии канонов Сагу невозможно было испоганить, потому что формально она была выше даже "Войн клонов". ВК колбасили РВ, но фильмы на фоне мульта просто воспринимались иначе. Существование Асоки вызывало новые вопросы. Изменялся взгляд на Энакина и его становление Вейдером.

Одна ко Дарт Кенни и Дарт Айгер иерархию убрали. И теперь в ноосферу идёт сигнал: всё едино и равноправно. И Сверхновая Трилогия позиционируется не "вольным продолжением", а продолжением Саги, частью Саги. И ещё есть легендарная выгребная яма, из которой переодически достают элементы РВ, чтобы потроллить динозавров фэндома и продемонстриров ать в очередной раз творческую импотенцию маркетолухов, которые рулят Единым Каноном.
23.04.2018 15:12 Ответить Сообщить модератору
Сио Библ +1 Сио Библ
Вас так волнует мнение правообладателя ? Я отношусь иначе. Пусть позиционируют что хотят и как хотят, а старые фильмы никуда не делись.
23.04.2018 16:01 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус +2 Дарт Трейус
На мнение правообладателя как такового мне чихать. Меня волнуют его действия, порочащие культурную репутацию ЗВ, и даже превращающие их в объект контркультуры.
23.04.2018 16:22 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Сага Скайуокеров не завершена, а превращена в фарс. Борьба за свободу, верность, дружба, честь, жизнеутверждающ ий финал шестого эпизода - всё это слито в унитаз одним росчерком пера. И ради чего? Чтобы заново показать, как хорошие повстанцы сражаются против плохой Империи? Но в ОТ хотя бы герои были воодушевляющие, а здесь нам что пытаются подсунуть? Куколку Мэрисью, деревянного по пояс негра и придурковатого пилота, который числится при Лейе кем-то вроде комнатной собачонки? Ну да, это же новый канон - здесь рулят сильные женщины, а мужики - подкаблучники, идиоты и просто никчёмные существа.
23.04.2018 18:18 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +1 Vade Parvis
И снова эта примета современного маркетинга -- упоминать появившийся недавно, не имеющий никаких интересных черт, не обладающий никакой значимостью и потому никому без форсинга не нтересный предмет как Iconic. Poe's iconic jacket, ну конечно. Ведь раньше всегда какие-то предметы становились культовыми, но становились они таковыми очень некрасиво с т.з. нынешних дельцов, слишком хаотично и непредсказуемо, что не очень-то хорошо в разрезе стабильного извлечения прибылей -- вот и поприходили все крупные компании к выводу насчёт того, что почему бы им не оптимизировать процесс, самим заранее выбирая, какие предметы будут более удобными в качестве Iconic, и начиная вдалбливать мысль об этом аудитории.
23.04.2018 22:11 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Там даже сам По далеко не iconic - что уж говорить об его куртке. Диснеевцы занимаются самообманом. Точнее, самогипнозом.
24.04.2018 05:48 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Не допускаются также сообщения, в которых содержатся повторяющиеся фразы, символы, буквы, слова, графические файлы, добавленные несколько раз, или повторяющиеся короткие сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки на на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних.


Centax

Centax в соцсетях