• Литература


Книги на краю галактики

Планета Батуу

В этом году в «Диснейленде» и Walt Disney World Resort открывается тематический парк Star Wars: Galaxy's Edge, где посетители откроют для себя мир Неисследованного Космоса и посетят планету Батуу. К этому событию приурочено множество мероприятий, и в том числе — выход нескольких новых книг и комиксов. Официальный сайт «Звёздных Войн» представил первые из них.

Комикс Galaxy's Edge

В числе первых, 24 апреля 2019 года, выйдет минисерия комиксов от Marvel под названием «Star Wars: Galaxy's Edge». Автор — Итан Сакс, художник — Уилл Слини.

Застава «Чёрный шпиль» стала излюбленным местом контрабандистов, торговцев и путешественников со всех концов галактики, которые мечтают урвать свою часть прибыли с печально известного чёрного рынка или пережить экзотические приключения, которые может предложить только планета Батуу, находящаяся на значительном удалении от остального мира. Существа вроде известного в узких кругах Док-Ондара, собирателя редких и уникальных антикварных вещиц, пользуются теми уникальными возможностями, которые щедро предоставляет им эта обитель беззакония, расположенная на самом краю Дикого Космоса. 

Galaxy's Edge: Black Spire

В романе «Black Spire» Дилайлы Доусон (выходит из печати 3 сентября 2019г.) генерал Лейя Органа отправляет на Батуу своего лучшего тайного агента, поскольку Сопротивление отчаянно нуждается в союзниках.

Galaxy's Edge: Crash of Fate

Роман для старшего школьного возраста «A Crash of Fate» Зорайды Кордова появится на прилавках книжных магазинов 6 августа 2019 года.

Иззи и Джулс были лучшими друзьями, но потом, когда Иззи было шесть лет, её семья покинула Батуу. И вот она вернулась, и Джулс, который всё это время провёл тут, не знает, как себя вести. Двое друзей вынуждены спасаться от мстительных контрабандистов и от разъярённых пиратов, и за это время успеют понять, кто они такие и что значат друг для друга.

Star Wars: Myths and Fables

Роман «Star Wars: Myths & Fables» Джорджа Манна (6 августа 2019г.) рассчитан на средний школьный возраст и поведает вам об увлекательных сказках, легендах и мифах Далёкой-далёкой галактики. В книге представлены две истории, действие которых происходит на отдалённой планете Батуу, но в ней также есть и множество других, ранее неизвестных читателям историй про дальние рубежи галактики. Книга богато иллюстрирована в лучших традициях классической детской литературы.

The Skywalker Saga

Помимо того, писательница Дилайла Доусон представила читателям ещё одну свою новую книгу по «Звёздным Войнам»: это роман «The Skywalker Saga», которая, по словам Доусон, станет изложением событий Эпизодов I–VIII «Звёздных Войн» с точки зрения членов семейства Скайуокер. Стилистика книги — космические сказания (space fairytale). Как сказала писательница, в книге нет никаких спойлеров или неизвестных ранее фактов:

«Я смотрела те же самые фильмы, что и вы. Я не располагаю никакой секретной информацией. Характер человека не имеет никакого отношения к генам. Бен Соло — продукт своей матери, своего наставника, своего дедушки. Рэй была призвана световым мечом Люка. Этого мне достаточно». 

Иллюстрации к книге выполнил художник Брайан Руд. Судя по описанию, это — не роман, а красочно оформленная книга с небольшими сопроводительными текстами возле каждого рисунка.

Ко всему вышесказанному хочу добавить, что издательство Penguin Random House опубликовало анонс к роману «Учитель и ученик» Клаудии Грей. В книге рассказывается о том, как в тяжёлой ситуации проверяются на прочность отношения между Квай-Гоном Джинном и Оби-Ваном Кеноби.

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: Люк Скайуокер, книги, Клаудиа Грей, Дилайла Доусон, Батуу, Galaxy's Edge

Комментарии  

Vade Parvis +3 Vade Parvis
М-м, криминальная помойка с пиратами и контрабандистами на задворках цивилизованного мира, как свежо!
02.02.2019 15:44 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Да, мне даже хотелось поставить в заголовок "На странных берегах".
В новом каноне явно перебарщивают с оборванцами всех мастей. Где, чёрт возьми, нормальные люди и вся остальная галактика?
02.02.2019 16:55 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +3 Renavallanza
Очередная вода, водичка. Для кого? Зачем? Улитка на обложке, вау!!!
02.02.2019 23:13 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Мне ещё не нравится, что они ангажируют одних и тех же писательниц, стиль которых больше подходит для дамских романов, чем для ЗВ. Та же Клаудиа Грей умеет хорошо выстраивать сцены, не спорю, пишет динамичные диалоги и верно передаёт эмоциональное состояние персонажей, но с глобальным сюжетом у неё - беда. Что-то выходящее за рамки "он сказал, она сказала" ей явно не по зубам. Дилайла Доусон - вообще графоманка, как по мне, все её тексты состоят из сплошных штампов.
03.02.2019 00:01 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +1 Renavallanza
Так и есть, вот чувствуется что-то не то, нет тот стиль, не вызывает интереса, были такие ощущения у меня, ты это хорошо изложила.
03.02.2019 00:28 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +1 Vade Parvis
На "Супер Боул", как я понимаю, Lucasfilm собираются показывать воодушевляющее нихрена?
03.02.2019 20:25 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Да, были ожидания, что покажут тизер, но эта информация, вроде бы, не подтвердилась. В то же время, ходят слухи, что сам тизер существует.
Вместе с тем, фильм всё ещё снимается, и лично я не представляю, как можно сделать тизер к тому, что не прошло пост-обработку. Разве что CGI нарисуют и покажут коротенькую затравку, как это было в случае с Эпизодом VII и рукой, передающей световой меч. Как по мне - пусть лучше совсем не будет тизеров ещё полгода, чем показывать то, чего не будет в фильме. Будь я какой-нибудь могущественной ассоциацией кинозрителей, я бы вообще жёстко штрафовала за тизеры-обманки.
03.02.2019 20:41 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +2 Vade Parvis
>Вместе с тем, фильм всё ещё снимается, и лично я не представляю, как можно сделать тизер к тому, что не прошло пост-обработку. Разве что CGI нарисуют и покажут коротенькую затравку, как это было в случае с Эпизодом VII и рукой, передающей световой меч. Как по мне - пусть лучше совсем не будет тизеров ещё полгода, чем показывать то, чего не будет в фильме. Будь я какой-нибудь могущественной ассоциацией кинозрителей, я бы вообще жёстко штрафовала за тизеры-обманки.

Это да. Но я, в общем, не конкретно про содержательный тизер, а вообще про отсутствие вменяемых промо-материалов, хотя до релиза осталось десять месяцов. Ни тебе промо-кадров, ни информации с площадки, ни хотя бы картинки с логотипом — ничего. Даже некогда всегда бодрого разгула спекуляций нет и в помине. Ситуация с ЗВ и сохранением интереса к ним и так не то чтобы очень хорошая, но топы продолжают упорно делать вид, что всё схвено, и даже не пытаются мало-мальски начинать разогревать интерес аудитории. Конечно, отдельные фанатики, вроде привилегированной прослойки зелёненького, всё ещё свято верят в Глобальный План Кеннеди и компании, сидят в радостном ожидании и пребывают в уверенности, что всё у Lucasfilm прекрасно, а все проблемы исходят исключительно от "неадекватных фанатов" — вот только вряд ли таких персонажей много в абсолютном выражении. Да, собственно, что далеко ходить: они даже "Сольнику" кассу не смогли сделать, хотя готовы потреблять вообще всё, что упадёт с барского стола.
03.02.2019 22:32 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Да, с обратной связью - беда, но я к этому уже привыкла в новых реалиях. Тщательно оберегают свои секреты. И ладно бы там реально были такие секреты, которые заставят зрителей сидеть весь сеанс с отпавшей челюстью... Эти секреты скоро банально никому не будут интересны, даже если Кеннеди вместе с Абрамсом собственноручно станут размахивать портками Кайло Рена.
03.02.2019 22:59 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус +2 Дарт Трейус
Цитата:
«Я смотрела те же самые фильмы, что и вы. Я не располагаю никакой секретной информацией. Характер человека не имеет никакого отношения к генам. Бен Соло — продукт своей матери, своего наставника, своего дедушки. Рэй была призвана световым мечом Люка. Этого мне достаточно».
Даже, будь я ярым фанатом Сверхновой, мне было бы не достаточно новеллизации всей Саги без завершающего эпизода. Тут либо сказания с 1-го по 6-й, либо по 9-й. А то так напишешь какую-нибудь пургу, а потом Абрамс своим кином опровергнет. Строители Единого Канона, блин.
03.02.2019 23:05 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Согласна, написание саги Скайуокеров до завершения трилогии сиквелов выглядит довольно странным шагом. И несколько неуважительным по отношению к фанатам, которые ожидают выхода Эпизода IX. К чему такая поспешность, почему нельзя издать эту книжку в 2020 году? Не знаю, располагает в действительности писательница секретной информацией или нет, но, как минимум, ещё не поставлена точка в истории Лейи. Да и о том, что будет с Беном, пока никто не знает, а ведь он - тоже Скайуокер по крови.
04.02.2019 00:06 Ответить Сообщить модератору
Aurum +1 Aurum
А это потому, что "элегентным движением" сага о Скайуокерах превратится в сериал... обо всем :) Успех 9 будет колоссальным. Не верите? А зря - будет лучший фильм в истории кинематографа ЗВ :) Ну как же после этого триумфа они смогут не пойти навстречу воодушевленным фанатам и не объявить о съемке следующей трилогии? :)

Этот конкретный эпизод Абрамса будет таким же бессюжетным проходняком, который ничего нового не откроет и не даст, окромя "прощания с принцессой"... Поэтому ни на что он особо не повлияет, как и эта книженция :)

Сейчас Метасюжета у них все-равно нет. Ждите продолжений. Вселенную "новой формации" они начнут прорабатывать позже. В ширь и в глубь :eek: Ещё рано...
04.02.2019 12:05 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
На вечно зелёном перевели "Наследие Силы: Изгнание".
08.02.2019 23:11 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Я серию "Наследие Силы" так и не прочла, потому что никак не могла осилить Dark Nest.
09.02.2019 07:39 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
Да уж, читал я "Тёмное гнездо". Просто удивительно, что в "Наследии" после событий трилогии ему кто-то доверял. Надо было ограничиться лишь первым романом трилогии, ибо далее подали дичь, которая вроде как должна была объяснить дальнейшую готовность Джейсена перейти на тёмную сторону. Но объяснение противоречит тому, что будет сказано уже в "Судьбе джедаев".
09.02.2019 22:48 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Дичь-то дичь, но, всё-таки, выглядит более логичной, чем переход на ТС Бени Соло. Который, в сущности, и горя-то не нюхал, а страдать мог разве что от храпа дядюшки Люка за стенкой.
09.02.2019 23:50 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
Ему Сноук моск промыл (удаленно).
10.02.2019 15:12 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Это совсем не то, что пережить войну, чудовищные разрушения и смерть близких. Да и промывка мозгов - тоже так себе аргумент; с чего бы Бену оказаться таким восприимчивым к манипуляциям Сноука? Обычно психологическому воздействию поддаются люди, пребывающие в нестабильном состоянии. И я всё ещё не понимаю, для чего Бен был нужен Сноуку. Для ПО он не сделал ничего такого, что не смогли сделать бы другие.
10.02.2019 16:37 Ответить Сообщить модератору
Bersev +1 Bersev
Я так понял, что он и Люку аккуратненько вставил мыслишку, а не прирезать ли Беню по-тихому, пока тот спит. Тот почти повелся, но вовремя спохватился. Беня же нужен был для разрушения конкурирующей организации изнутри. Ведь опасен был не Люк, сам по себе, а новый орден Джедаев. А после такого каминг-аута, часть новых учеников убита, а часть переметнулась. Сноук еще тот спец по размыванию непокобелимости.))
10.02.2019 17:03 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Ну, это по сценарию так, а в реальной жизни на пустом месте такое не случается. Вчера Люк с Беней путешествуют по местам джедайской славы, а сегодня Люк стоит и раздумывает, не грохнуть ли племяша. И что это за ученики такие, которые примкнули к тому, кто только что порубил в капусту их товарищей? Или им тоже Сноук мозги промыл? Как-то многовато необъяснимой магии (в кавычках, конечно) для фильма, где космические корабли бороздят просторы вселенной.
Сама по себе задумка насчёт того, что Беном манипулировал некто, мечтающий уничтожить Новую Республику, вполне жизнеспособна. Но лично я обставила бы всё, не прибегая к картонным злодеям и фальшиво-пафосному Первому Ордену. Как известно, примерно за 6 лет до Эпизода 7 в Новой Республике узнали о том, что Лейя Органа - дочь Дарта Вейдера. Это привело к политическому расколу, который вполне бы мог вылиться в гражданскую войну. А Бен, узнавший о том, что родители скрывали от него правду, мог бы назло Лейе и Хану примкнуть к противоположной стороне, так называемым центристам. И вот тогда уже некий политик или военачальник мог бы начать манипулировать им, чтобы деморализовать тем самым Лейю, Хана и Люка.
10.02.2019 19:28 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
Цитата:
Ну, это по сценарию так, а в реальной жизни на пустом месте такое не случается. Вчера Люк с Беней путешествуют по местам джедайской славы, а сегодня Люк стоит и раздумывает, не грохнуть ли племяша.
Люк же говорил, что всё это не вдруг и внезапно произошло. А тьма в нем росла постепенно.

Цитата:
И что это за ученики такие, которые примкнули к тому, кто только что порубил в капусту их товарищей? Или им тоже Сноук мозги промыл? Как-то многовато необъяснимой магии (в кавычках, конечно) для фильма, где космические корабли бороздят просторы вселенной.
Джедаи постоянно переходят на тёмную сторону. Походу это какая-то болезнь )). И если уж даже Люк видел в Бене тьму (хотя возможно ему это показывал Сноук?), то своротить других учеников плёвое дело.

Цитата:
Но лично я обставила бы всё, не прибегая к картонным злодеям и фальшиво-пафосному Первому Ордену. Как известно, примерно за 6 лет до Эпизода 7 в Новой Республике узнали о том, что Лейя Органа - дочь Дарта Вейдера. Это привело к политическому расколу, который вполне бы мог вылиться в гражданскую войну. А Бен, узнавший о том, что родители скрывали от него правду, мог бы назло Лейе и Хану примкнуть к противоположной стороне, так называемым центристам. И вот тогда уже некий политик или военачальник мог бы начать манипулировать им, чтобы деморализовать тем самым Лейю, Хана и Люка.
Продолжение приквелов?
10.02.2019 21:37 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Цитата:
Люк же говорил, что всё это не вдруг и внезапно произошло. А тьма в нем росла постепенно.
Да, но всё равно перелом не за день случился. И странности в Бене должен был замечать не только Люк.
Цитата:
Джедаи постоянно переходят на тёмную сторону.
Но не так же, чтобы бац! - и вдруг переменить окраску.
Цитата:
Продолжение приквелов?
Из-за гражданской войны? Тут вариантов немного - либо внешний враг, либо внутренний раздрай.
10.02.2019 23:33 Ответить Сообщить модератору
Aurum +1 Aurum
А мыслишку воспользоваться дедовым мечом в тронном зале не он ему часом подкинул? :)

Так и вижу мысленно концовку Девятки: "... Лея, грустно улыбаясь своему непутевому сынку, который грозит матери через невидимый барьер своим мечом дурацкой конструкции, заходит в межвременной портал и исчезает...; за кадром слышится зловещий смех исполняемый голосом Энди Серкиса...; из гиперпространства выходят десятки тяжелых крейсеров неизвестной конструкции... To be continued... "

Вообще, если серьезно, со Сноуком им надо что-то решать в контексте глобального сюжета. Он или реально должен быть весьма крут, вплоть до владения забытыми древними техниками, вроде переселения разума или некой способности к регенерации, или же наоборот, должен оказаться неким "технологическим фэйком", "Гудвином, великим и ужасным", создававшим иллюзию своего могущества... - но это должно быть детализировано и вплетено в некий контекст. А у них пока одни "бегалки", причем процентов на 60 - 70, бегалки в исполнении совсем случайных персонажей, действия которых не несут содержательной смысловой нагрузки. Ну нафига "сиквелы" Звездных Войн выстраивать вокруг биографии какого-то беглого штурмовика?.. То есть, "великий и ужасный Сноук" -это не важно "что да как".., зато судьба Финна - начало, середина и, судя по всему, и конец всего их сценария :) И эта азиатская мамзель, горящая "классовой ненавистью" к мироедам, тоже, судя по всему, у нас теперь будет "любимым персонажем" :) Этой билиберде может быть только одно сколь-либо логическое обоснование: они не собираются сворачивать кинопроизводство в ближайшие годы :-)
10.02.2019 18:46 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Подпишусь под каждым словом, как говорится. Я вообще не могу воспринимать новую трилогию иначе, чем как недоразумение. Ни логики, ни внятного повествования; ни единого сюжета, ни цели, ни смысла.
10.02.2019 19:50 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
Цитата:
А мыслишку воспользоваться дедовым мечом в тронном зале не он ему часом подкинул? :)
Не эт он сам допер. Сноук давно нарывался. Разговарил невежливо, хамил ... ))

Может про Сноука снимут приквелы к сиквелам )). Тут поговаривают, что Бениоффа и Вайса подписали на целую трилогию.
10.02.2019 21:26 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Не допускаются также сообщения, в которых содержатся повторяющиеся фразы, символы, буквы, слова, графические файлы, добавленные несколько раз, или повторяющиеся короткие сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки на на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних.


Centax

Centax в соцсетях