• Статьи
  • Мы можем увидеть замок Вейдера в других фильмах


Мы можем увидеть замок Вейдера в других фильмах

Замок Вейдера на Мустафаре в фильме Изгой-один

Одним из «пасхальных яиц», щедро разбросанных по фильму «Изгой-один: Звёздные войны — Истории» («Rogue One»), является символ почитания художника Ральфа Маккуорри: зловещий замок Дарта Вейдера, набросок которого он сделал во время работы над фильмом «Империя наносит ответный удар». Крепость Дарта Вейдера на Мустафаре потрясает воображение, даже если вы ничего не знаете об предыстории; но «Звёздные войны» тем и хороши, что всегда позволяют завзятым фанатам увидеть чуть больше — и дают понять, что о них (о фанатах) помнят.

К сожалению, у зрителей не было достаточного количества времени, чтобы прогуляться по загородному дому Вейдера. «Изгой-один» должен был рассказывать свою собственную историю, и сюжет о том, почему Энакин Скайуокер воздвиг гигантскую башню на планете, где его жизнь в буквальном и переносном смысле развалилась на части, не был частью этой истории. Исходя из того, что мы знаем о Тёмной Стороне, можно сделать вывод, что это место наполняло Вейдера яростью и служило идеальным источником для подпитки его сил. Возможно, так оно и есть, но были и другие причины, повлиявшие на решение показать этот замок в «Изгое-один» и на то, почему Lucasfilm выбрал в качестве локации Мустафар.

Не так давно мы говорили с вице-президентом и исполнительным творческим директором Lucasfilm Дугом Чаном о работе его команды над концепт-артом для «Изгоя-один». Чан тогда подробно рассказал о дизайне замка Дарта Вейдера, использованном в фильме, но накануне выхода цифроовой версии фильма он неожиданно проделал маленькую трещину в обычно непробиваемой стене, которая скрывает содержание будущих инкарнаций «Звёздных войн» от посторонних глаз.

Прото-спойлер — назовём его так — вышел из ниоткуда; случилось это во время разговоров о том, почему Вейдер выбрал в качестве базы Мустафар. Как я уже говорил выше, моё предположение заключалось в том, что эта планета подпитывала его ненависть и обеспечивала Вейдера «топливом», необходимым ему для пользования умениями Тёмной Стороны. Чан объяснил это ещё лучше:

«Это — интересный вопрос; мы много времени потратили на изучение данной истории. Почему Вейдер построил здесь свой замок? Почему он выглядит именно так? Зачем Вейдер приезжает сюда? Для нас было предельно ясным, что Вейдер выстроил замок на базе ранее существовавшего сооружения — старинной лавовой плотины. И построил он его по совершенно определённой причине: он возвращался сюда, чтобы медитировать, восстанавливаться, вновь обретать связь с самим собой. Замок превратился в сакральное место, где центром всего была бакта-камера. И это определило язык [архитектурных] форм. Мы также посвятили много времени тому, чтобы понять, что составляет внутреннюю сущность этого места — надеюсь, зрители смогут это увидеть в каком-то из следующих фильмов».

Вы поняли? Когда Чан рассказывал о причинах, по которым замок Вейдера вышел именно таким, а не другим, он нечаянно раскрыл секрет: замок на Мустафаре — это не одноразовая декорация. Lucasfilm разработал интерьеры, которых мы ещё не видели. Да, Чан сказал: «Надеюсь» — но, раз уж он завёл об этом речь, то тут точно есть смысл. Возможно, Кайло Рен (Бен) тоже бывал в этом замке, преследуя свои собственные цели. Может быть, он даже жил тут — в тени человека, которого он боготворил. Возможно, он поставил на входе знак «Девушкам вход воспрещён!», чтобы не впускать внутрь Рэй. Возможно, Рэй или войска Сопротивления должны будут войти туда по неизвестным пока причинам.

Как бы там ни было, в это Рождество старайтесь глядеть в оба: возможно, «Последние джедаи» позволят нам ещё раз взглянуть на замок Вейдера.

* * *

Источник: Uproxx.com

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: Дарт Вейдер, Star Wars Rogue One , планеты, Дуг Чан, Мустафар

Комментарии  

Renavallanza 0 Renavallanza
Интересненко, думаю просто так они бы не стали разрабатывать интерьеры замка, если не в 8 Эпизоде, то в каком-нибудь другом проекте замок должен появиться
01.04.2017 15:15 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Жаль, что в "Изгое" этому уделили мало времени. На мой взгляд, будь Вейдера на 10 минут больше, а китайских братьев-акробатьев - на 10 минут меньше, то фильм бы только выиграл.
01.04.2017 15:48 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza 0 Renavallanza
Конечно, очень жаль, мало Вейдера это факт, я этого не понимаю, ну дайте Вейдеру больше времени, фанаты больше всего падали в обмарок при появление Вейдера, все его ждали. Дисней не хотел давать Вейдеру больше времени, чтоб не взял все внимание на себя, это меня и раздражало. Как ты и сказала они дали больше времени китайцам, чтобы в Китае все счастливые несли бабосики посмотреть на соотечестников, монахов Шаолиня. Никогда не понимал критики приквелов, для меня они шикарны, Лукас делал их так как хотел и они отличные, а Дисней хочет угодить всем и как мне кажется в итоге от этого чуть не доробатыаает. Уверен большинство людей пошли на Вейдера, его в трейлерах показывали как замануху, а в фильме не дали много времени и в конце фильма дали чуть порадоваться когда он повстанцев пораскидывал.
01.04.2017 16:35 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Мне тоже нравятся приквелы. Это - настоящие ЗВ, чего я не могу сказать о "Пробуждении Силы". В "Изгое" же не смогли преодолеть искушение напихать в фильм всего понемногу, что не пошло ему на пользу. Джеда - сакральное место, источник кристаллов... и? Эта идея не получила никакого развития. Личность Кренника, его взаимоотношения с Галеном Эрсо и Вейдером - не раскрыты. Верхушка Альянса выглядит так, будто это - дроиды, замаскированные под людей.
01.04.2017 17:54 Ответить Сообщить модератору
Vik Sid 0 Vik Sid
Верхушка Альянса выглядит так, будто это - дроиды, замаскированные под людей.
Может так оно и есть? А когда Люк узнал об этом, то и убежал на Эч-То?

Ну а если серьезно, то в Пробуждении Силы, когда идет видение и Кайло убивает другого рыцаря Рен, а потом когда их показывают всех, во время вспышек молнии можно увидеть на заднем фоне силуэт похожего на замок Вейдера строения.
Тогда вопрос в том, может ли на Мустафаре идти дождь. Облака то есть, вот только что из них может литься)
01.04.2017 18:03 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza 0 Renavallanza
Кайло точно уб
01.04.2017 18:50 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza 0 Renavallanza
Кайло точно убивает Рыцаря Рен? Просто я читал что Рыцари Рен в том моменте убивают какой-то клан
01.04.2017 18:53 Ответить Сообщить модератору
Vik Sid 0 Vik Sid
Ну мне так показалось, а про клан была теория, но он не подтвердилась вроде бы.
01.04.2017 19:20 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza 0 Renavallanza
Да, так и есть, всего по немногу, всем надо угодить. Было ощущение что чуть не доработали. Возвращаясь к приквелам, мне всегда удивительно было отношение которое к ним в Америке, типо олдскульные их не так воспринимают, просто люд уже избаловался, критика ради критики. В далеких 1970-ых ЗВ в кино были нечто новым, поразительные спецэффекты и т.п., тут очень важно выбрать правильный момент, нужно угождать с временем, эпохой, когда продукт пройдёт в массы и Лукас с этим угадал, попал в точку, обратный пример Бегущий По Лезвиюс Харрисоном Фордом, когда он вышел его не так поняли, но сегодня он культовый и считается на западе одним из лучших фантастических фильмов. И самое интересное если бы сегодня Лукас снимал все шесть эпизодов подряд, то он бы снял как приквелы, имею ввиду стиль, бои на световых мечах были бы другими, это я к тому, что спорил с одним олдскульным который мне с пеной у рта доказывал что приквельные поединки на световых мечах хуже чем в ОТ, там типо они реальные))), но это не так конечно и сегодня Лукас бы снял по другому.
01.04.2017 19:16 Ответить Сообщить модератору
Vik Sid 0 Vik Sid
Бои в приквелах конечно лучше, но в них больше видится постановка, да и некоторые моменты кажутся неэффективными, хоть и эффектными) Так что в плане реалистичности поединки в ОТ выигрывают) Но опять же у Лукаса не было возможности разойтись по-полной, как это было в приквелах) Вот в ПС, как бы его ни воспринимать, поединки что среднее, хотя ближе к старым эпизодам: динамичнее и эффектнее чем в ОТ, но без лишних прыжков и взмахов. Хотя как полноценный бой (финальную дуэль) его оценивать сложно: раненый недоучка, недоучка-переучка и штурмовик. Поэтому посмотрим, что будет в 8 эпизоде.
01.04.2017 19:34 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza 0 Renavallanza
Конечно я имею ввиду вцелом приквельные бои лучше чем в ОТ, но если более детально посмотреть на все бои, то в приквелах мне не понравился бой в Мести Ситхов между Энакином и Кеноби, чересчур (на мой вкус) как ты и сказал постановочный, но все остальные бои в приквелах мне понравились и не казались мне постановочными, они владели силой и дрались на световых мечах, а не металлических, поэтому я считаю логичными их прыжки и выкрутасы.
В ОТ мне конечно не понравился бой Вейдера и Кеноби в Новой Надежде, понравился бой Люк-Вейдер в облачном городе, по последнему бою Люка и Вейдера у меня нет конечно придирок в плане драматизма, но все-таки есть небольшие если можно придраться помарки, например как Люк махает небрежно, по деревенски, просто так мечом на лево и на право когда напирает в ярости на Вейдера, ну в общее нормально. В Пробуждении Силы мне тоже сам бой понравился, как ты и сказал что-то среднее между приквелами и ОТ. Все это конечно дело вкуса ).
02.04.2017 03:26 Ответить Сообщить модератору
Дмитрий Тарасов 0 Дмитрий Тарасов
Если поиграть в force unleashed, в дополнении есть битва с Люком, и эти его простые движения воспринимаются как своеобразный стиль, он не просто машет, у него удары очень сильные
26.05.2017 19:18 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Я сначала посмотрела классическую трилогию - зацепило. Было что-то воодушевляющее в этом милом ретро с налётом sci-fi :) А вот после приквелов уже возник настоящий интерес к ЗВ, желание узнать эту вселенную глубже. Поэтому лично я никогда не понимала разделение фанатов на два лагеря: для меня обе трилогии - неотъемлемые части целого, и обе они - хороши.
01.04.2017 19:37 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza 0 Renavallanza
У меня все также, сначала я тоже посмотрел ОТ и мне очень понравилось, зацепило, я начал искать первые три эпизода и все никак не мог их найти и не понимал почему их нигде нет))), конечно только потом я понял с выходом Эпизода 1 что их и не было). Да, сам не понимаю фанатов, обе трилогии отличные.
02.04.2017 03:39 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Не допускаются также сообщения, в которых содержатся повторяющиеся фразы, символы, буквы, слова, графические файлы, добавленные несколько раз, или повторяющиеся короткие сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки на на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних.


Centax

Centax в соцсетях