• Статьи
  • Уединение Люка в трилогии сиквелов было частью планов Лукаса


Уединение Люка в трилогии сиквелов было частью планов Лукаса

The Art of The Last Jedi - Люк Скайуокер

Возможно, вы не догадываетесь, но некоторые идеи для Эпизода VIII «Звёздных Войн» — «Последние джедаи» на самом деле были заимствованы из «Пробуждения Силы».

До того, как 30 октября 2012 года Disney купил Lucasfilm, Джордж Лукас собственноручно написал предварительную версию сценария для новой трилогии «Звёздных Войн». Мы знаем, что большая часть этих историй, в итоге, была отвергнута режиссёром Джей Джеем Абрамсом, когда он 24 января 2013 года возглавил проект. Мы, по всей видимости, так никогда и не узнаем, что Лукас планировал для новой трилогии «Звёздных Войн», но недавно вышедший альбом «Art of Star Wars: The Last Jedi» показывает нам кое-что интересное: одобренная самим Джорджем Лукасом концепция храма джедаев на планете, которая позднее станет известна как Ах-То. Возможно, это — единственная вещь, которая даст нам хоть какой-то намёк на оригинальную идею Лукаса касательно трилогии сиквелов.

Из книги мы узнаём, что 16 января 2013 года на Ранчо Скайуокер состоялось одно из самых первых совещаний, на которых пытались визуализировать «Пробуждение Силы». В совещании принимал участие сам Джордж Лукас. В числе прочих концептов были представлены рисунки, изображающие постаревшего Люка Скайуокера, который наставляет своего нового ученика по имени Кира (позднее её переименовали в Рэй). Идея заключалась в том, что, спустя 30 лет после падения Империи, Люк отправился в одно секретное место на новой планете и уединился там в храме джедаев. Рисунки показывают, что Люк медитирует, переосмысливая всю свою жизнь.

По-видимому, первоначальный план Эпизода VII «Звёздных Войн» состоял в том, что в течение экранного времени Люк заново пробуждается к жизни и обучает нового джедая. То есть, практически всё то, что у нас было в арке Рэй и Люка из «Последних джедаев», изначально должно было составлять основу Эпизода VII. Представьте себе альтернативную вселенную, где в Эпизоде VII Люк с неохотой обучает нового джедая — всё в итоге могло бы быть происходить совершенно по-иному.

Почему же план изменили? Все поняли, что в интересах сюжета Люк должен стать человеком, которого все ищут, но так и не находят вплоть до самого финала Эпизода VII. Это позволило дать Хану Соло чуть больше времени побыть наставником, а сцены с Люком, обучающим Рэй на острове с древним джедайским храмом, были отложены до следующего фильма.

The Art of The Last Jedi - храм джедаев

В «Art of Star Wars: The Last Jedi» можно найти многое из старых наработок, в том числе — изображение постаревшего Люка, стоящего рядом с древними развалинами. Другой рисунок показывает нам непритязательное сооружение в форме колокола, концепция которого была одобрена Джорджем Лукасом ещё до того, как Джей Джея Абрамса пригласили снимать «Пробуждение Силы».

"Это была одна из самых первых версий храма Люка — тогда ещё у фильма даже не было режиссёра. Этот рисунок показали Джорджу Лукасу во время презентации. Дуг [Чан] тогда сказал по возвращении: «Поздравляю, Джеймс.  Джордж поставил штамп „Изумительно“»,— вспоминает художественный руководитель отдела VFX Джеймс Клайн. (Лукас, просматривая концепт-арты, эскизы, раскадровки и пр., ставил на них различные штампы, чтобы отмечать понравившиеся работы.— Прим. Nexu).

Исполнительный художественный директор Lucasfilm Дуг Чан добавляет:

«Проработав с Джорджем семь лет над приквелами, я мог предугадать, что ему понравится, и это сослужило хорошую службу, потому что он остался верен своим вкусам. Поэтому ему понравилась форма колокола, в которой был выполнен этот храм джедаев. Она напоминает некоторые из образов, которые создавал до этого [для „Звёздных Войн“] Ральф Маккуорри».

Некоторые из этих концептов навевают воспоминания о приквелах. На одном рисунке представлен Люк, погруженный в тяжёлые раздумья, на другом мы видим, как его преследует призрак сита, проявленный в Силе. Вот несколько интересных изображений:

Art of Star Wars: The Last Jedi

The Art of The Last Jedi

The Art of The Last Jedi

Источник: Slashfilm

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: Люк Скайуокер, Эпизод V, The Art of Star Wars: The Last Jedi

Комментарии  

Nexu 0 Nexu
Думаю, всё-таки, что концепция Лукаса была более позитивной: Люк у него переосмысливает жизнь, медитирует, но не превращается в бомжа. Даже на концептах место его уединения - красивое, светлое, храм просторный, вызывающий возвышенные чувства. Это - место для отдыха, восстановления сил и раздумий, а не для побега от реальности.
20.12.2017 20:24 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +1 Vade Parvis
Аналогичное впечатление.
20.12.2017 20:28 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
Аналогичное впечатление.
- Присоединюсь! Но, Лукас явно не собирался делать из своих старых героев отбросы ради продолжения истории.
20.12.2017 23:54 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis 0 Vade Parvis
Вот примерно из таких соображений и зарубили серию The Making of Star Wars. Избежав утечек ранних набросков Лукаса, теперь можно их при случае подкидывать, вырывая из контекста и представляя в нужном свете — мол, смотрите, сам демиург придерживался той же линии, что и мы! Грязный приём.
Однако есть у этого хода и определённая положительная сторона (не считая абстрактной информационной ценности): вытаскивание таких козырей может косвенно свидетельствовать о том, что с TLJ у Disney действительно не всё так хорошо, как ожидалось.
20.12.2017 20:32 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Тоже подумала об этом, читая эту статью. Наверняка Кеннеди и Ко предвидели неоднозначную реакцию фэндома и запаслись на всякий случай такими вот "вещдоками".
20.12.2017 22:22 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis 0 Vade Parvis
К слову, вы обращали внимание, что как минимум на отечественных ресурсах около момента выхода TLJ в прокат активно форсилась новость о том, что Лукас якобы в восторге от TLJ и чуть ли не лично благословил его? При том, что, если продраться сквозь воду и "испорченный телефон" — внезапно обнаруживается, что Дядя Жора всего лишь похвалил качественную работу ILM.
20.12.2017 20:34 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Я в каком-то англоязычном источнике читала его цитату - типа, мол, круто, одобряю. Но это мог быть действительно "испорченный телефон". С другой стороны, у них там на голливудщине принято хвалить друг друга, даже если за глаза считаешь кого-то г**ном. Ну и Лукасу просто может быть тупо пофиг на все эти новые ЗВ. Похлопал для приличия, да и всё.
20.12.2017 22:27 Ответить Сообщить модератору
Олег Кравченко +1 Олег Кравченко
Да, Лукас мог показать более радостную картину. Хотя в финале Джедаев проекция Люка на Крайте смотрелась уже не по-бомжовски))
Между тем, осмелился бы Лукас вложить в уста Люка вопрос о том, отчего это все мудрость и опыт не помогли целому ордену Джедаев во главе с мудрейшим Йодой раскусить у себя под боком одного Ситха? Отчего Оби ван и тот же Йода не распознали тёмные стороны личности Энакина и умелое их культивирование канцлером? Тут Райан смел, ведь и действительно, какой толк в итоге от столетий джедайского развития, когда два Ситха истребили их организацию целиком, и никто ничего не смог предвидеть?
20.12.2017 20:47 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Лукас, в принципе, вложил эти слова в уста Йоды в Эпизоде III. На мой взгляд, рефлексировать на эту тему спустя 55 лет Люку особого смысла нет. Ошибки джедаев Люк искупил в Эпизоде VI.
20.12.2017 22:32 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
[q]какой толк в итоге от столетий джедайского развития, когда два Ситха истребили их организацию целиком, и никто ничего не смог предвидеть?[/q]
Хорошо, и какое решение проблемы предлагает Джонсон?
Люк учил учеников, племянник перешёл на ТС, Люк расстроился, самовыпилился из Силы и уехал бомжевать. Приехала какая-то пигалица, Люк поучил её примерно десять минут, а потом передал эстафету и самовыпилился окончательно. Так это представлено в фильме. Теперь ситуация, с точки зрения Люка, выглядит лучше, чем в момент падения Энакина на ТС? Или в момент, когда его племянник психанул и уехал жить к Сноуку?
20.12.2017 23:32 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
Джонсон вообще красава: После того, как Люк выпилил ЗС1 в ряды Альянса хлынул поток добровольцев - после того, как разнесли "Старкиллер", из Сопротивления началось массовое бегство народа (см. сценку с попыткой побега Финна, когда "павлик морозов"(в трактовке перестроечного "Огонька") Роуз ему признается, что уже спалили и сдала ребельской безпеке аж трех беглецов. Ну что, трио старых героев обосрали, теперь вот уже и саму новую ребельню изображают таким днищем, что дальше вроде бы уже и некуда!
В общем, это что угодно, только не "Звездные Войны".
21.12.2017 00:02 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Я ещё от дисциплины в их армии офигеваю. Причём, не только в армии Сопротивления, но и у старых добрых Повстанцев. В "Изгое-один" Джин с ребятами решают лететь на Скариф, при этом просто берут с базы всё, что им нужно, и к ним попутно присоединяется ещё несколько гуляющих по базе солдат. Потом адмирал Раддус смотрит такой на это и решает тоже лететь на Скариф. Сам по себе.
21.12.2017 00:34 Ответить Сообщить модератору
Максим Поляков 0 Максим Поляков
Думаю, каждый, кто смотрел приквелы с открытыми глазами, задавался подобными вопросами :)
23.12.2017 14:02 Ответить Сообщить модератору
Mace +1 Mace
Лукас приди, порядок наведи!
20.12.2017 21:31 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Он знал, он знал!
20.12.2017 22:30 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус +1 Дарт Трейус
- Прекрасная новость, влыдыка. Хейт начался!
- Замечательно. Всё идёт согласно плану...
21.12.2017 16:03 Ответить Сообщить модератору
Mako 0 Mako
Я бы на месте Лукаса продал франшизу с условием наложить вето на любую идею.
20.12.2017 22:01 Ответить Сообщить модератору
Maktpaxep +2 Maktpaxep
В итоге, что то Х..., что это Х.... Сидеть смотреть как Люк медитирует и думает о жизни, то еще зрелище. Фанатам никак не угодишь. Я даже рад, что Джонсону дали свою новую трилогию, причем как он утверждает там не будет знакомых лиц. Это даст ему возможность развернуться как он хочет. Все еще считаю главной ошибкой Диснея это опять крутиться вокруг семейки Скайуокеров. У Nexu, что не новость в комментариях от нее сплошной негатив, хотя сам фильм то получился неплохим. Я сам выходил из кино с непонятным чувством, вроде и фейспалм в некоторых моментах, а вроде и круто все провернули. Думаю ответы даст 9 эпизод.
20.12.2017 23:10 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
[q]У Nexu, что не новость в комментариях от нее сплошной негатив[/q]
Я бы с удовольствием писала позитивные комментарии, если бы Кеннеди и Ко давали для этого повод.
[q]сам фильм то получился неплохим[/q]
Об этом я тоже писала в рецензии. Фильм, как таковой, неплох. Но не как номерной эпизод по ЗВ.
И пусть Джонсон снимает свою трилогию про новых героев - я буду только рада, если у него получится. А вот старых героев нужно было оставить в покое - впрочем, тут претензия уже к Абрамсу, который начал эту Игру Престолов в ЗВ.
20.12.2017 23:17 Ответить Сообщить модератору
Maktpaxep 0 Maktpaxep
Самое комичное в этой ситуации, что Абрамс то все это и закончит. Мы ходили на премьеру 9 чел из них 4 чела смотрели только все фильмы саги, остальные неплохо знакомы с сагой (книги, фильмы, мульты, комиксы) в итоге ни один не вышел из кино без претензий к фильму. Визуально он всех порадовал, особенно в аймакс. Новые способности силы, тут я даже хз может немного Джонсон и перегнул их мощь, но все же после Лукаса надо было куда то двигаться.
З.Ы. Сейчас читал статью как Джонсон отвечает фанатам по поводу новых способной силы и особо то докопаться не к чему)
20.12.2017 23:45 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера +2 Родривар Тихера
Так если брать чисто техническую сторону, то Джонсон наголову выше Абрамса. Но, повторюсь, этот мужик убил те Звездные Войны, что снял когда-то Лукас. Старые герои не то, что могли - они обязаны были погибнуть! Но они должны были погибнуть достойно, а не сдохнуть как алкаши или нарики, под забором. Думаю, у фанатов в США именно поэтому бугурт и начался. Ну и еще новые герои Джа-Джа Абрамса и Ко: Главгероиня - воистине пустое место! Немного реабилитировали сейчас Кайло, который и у Абрамса имел больше шансов на развитие образа - но он априори стоит на плохой стороне. Не знаю, как они там будут монтажить дальше, но по мне, так из Кайло и Рей вместо можно слепить одного такого нормального ГГ - типа, две половинки единого целого. Одно без другого нормально работать не может. Но, не уверен, что миккимаусы найдут того, кто сумеет снять помесь прихологической драмы пополам с космофэнтези. Лукас вон умел, но он уже старенький.
А Финн вообще третий лишний. Мне кажется, что если бы из его арки сделали нормальный фильм-вбоквел, про "жизнь простого сопротивленца", то это как раз было бы здорово. Вместо того же "молодого соло".
А так, впечатление от просмотра были тяжелые, ибо на моих глазах убивали ЗВ.
21.12.2017 00:15 Ответить Сообщить модератору
Maktpaxep 0 Maktpaxep
Убил ЗВ еще Лукас продав их Диснею. Тут опять же его просили снять новую трилогию он сиськи мял, что ему мешало снять свою новую трилогию и заработать те самые 4 млрд общих сборов за которые он продал франшизу.
На счет Кайло и Рей не понятно во что это вольется, раз новая концепция подразумевает баланс силы, то быть им нейтральными форсюзерами)
Вообще у меня сейчас больше всего надежды на сольник Оби Вана особенно если Макгрегор вернется к роли.
21.12.2017 00:31 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
[q]Старые герои не то, что могли - они обязаны были погибнуть! Но они должны были погибнуть достойно, а не сдохнуть как алкаши или нарики, под забором. [/q]
Да, я согласна. В ПС меня очень расстроила смерть Хана: Хан, авантюрист, сорвиголова, герой войны, стоял перед Кайлушкой с видом святого Августина и мямлил какую-то душеспасительную фигню, после чего был проткнут мечом и выброшен за бортик. Если бы он погиб, защищая Лейю, или защищая Рэй; если бы Кайло убил его ненароком и чувство вины заставило бы его бежать ещё дальше на ТС - это было бы большим плюсом для сюжета. Но так, как это снял Абрамс... ❎
21.12.2017 00:58 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Визуально фильм хорош, там удачный монтаж, всё достаточно бодренько - местами даже напомнило приквелы. Но при хронометраже в 2,5 часа он, тем не менее, умудряется скомкать некоторые важные моменты, которым нужно было либо уделить больше времени, либо выкинуть нафиг. Арка с Финном и Роуз - как галопом по европам, а самая остросюжетная часть - проникновение на корабль ПО - сокращена буквально до клипообразного состояния. Хольдо выпала из ниоткуда и также в никуда улетела; если бы хоть чуть-чуть развили тему её взаимоотношений с Лейей, то и персонаж воспринимался бы иначе (и, повторюсь, тут уместнее был бы Акбар).
Что касается способностей Силы, то у меня только один вопрос: если Лейя смогла окружить себя коконом Силы и притянуть обратно к кораблю. то почему она не могла отбросить камни, которыми был завален запасной вход на базу? Лейя тренировалась управляться с Силой лет 30 (в книгах написано), но не смогла сделать то, что сделала девчонка, обучавшаяся у джедая 10 минут?
21.12.2017 00:48 Ответить Сообщить модератору
Maktpaxep +1 Maktpaxep
С Леей вообще все непонятно, я с облегчением вздохнул когда увидел ее тело в космосе подумав нормальный же ход слить персонажа и что не ее родной сын это сделал, все же в нем есть свет, но тут на тебе она ожила. Тут только один вывод что с ней был весь материал отснят и просто так выкинуть такие кадры как ее воссоединение с Люком ( хоть и в форме проекции) было просто категорически нельзя (это что то на уровне когда Хан и Лея встретили друг друга в эпизоде 7) Как теперь они из этого выкрутятся хз.
А вот с Финном полностью согласен (абсолютно не нужный персонаж, ясно что его ввели поддержать интерес чернокожего населения Америки, как и Роуз азиатского). Вся их арка абсолютно лишняя и растягивает хронометраж фильма сильно.
21.12.2017 01:00 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Роуз мне понравилась, актриса играет очень живо, эмоционально. А вот Бойега - деревянный. Не знаю - может, просто не понимает свою роль. В последнем не всегда актёр виноват - иногда режиссёр и сценарист просто сами не могут объяснить, кого и как играть. Если в фильме три главных героя, то они должны как-то взаимодействовать - иначе зачем они? А Финн и По почти всё время болтаются где-то на заднем плане.
21.12.2017 01:10 Ответить Сообщить модератору
anderson +1 anderson
Концепты очень прикольные! И в очередной раз хочется сказать, что Абрамс это главное зло в истории ЗВ. Он просто обязан был начать работать с Джорджем запустить историю а потом развивать ее уже своими силами. Но нет, решили переснимать классику. Идея уединения Люка не плоха по сути своей, но зачем делать из этого комедию с элементами трэша? К чему выбрасывание мечей через плечо, все эти стороны быта, с поисками еды. Зачем такие кривые элементы комедии там, где они не нужны. Это просто напрочь сбивает вот тот самый настрой на ЗВ, который позволял выделять его среди прочих космических фильмов. Кто то скажет это смело и новаторски. Мне это скорее видеться попыткой, присобачить юмор уровня Стражей галактики к ЗВ в надежде, что это скроет за собой всю эту вторичность.
21.12.2017 00:51 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Да, юморок какой-то специфичный. Начиная с совершенно тупых рыбочерепах в чепчиках викторианской эпохи и заканчивая тем, как Люк теребит за сиську ждуна. Не могли нормальное вымя сделать? Это же просто треш какой-то.
21.12.2017 01:03 Ответить Сообщить модератору
Maktpaxep 0 Maktpaxep
Осталось выпустить игрушки 18+ Ждуна с выменем или сиськой
21.12.2017 01:14 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Как бы не сбылось... ♿
21.12.2017 01:17 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza 0 Renavallanza
Не понимаю многих восторгающихся новой трилогией, готовых оправдать, каждый высер Диснея, они будут стонать и воевать до последнего, мол Джонсон молодец, мля, настоящие ЗВ это приквелы и ОТ , это так не из-за того что новая трилогия провал, нет, просто она гораздо слабее, если брать как отдельные фильмы то она может и хороша, но в ней нет ничего нового, примитивизм, копирование, ничего своего, но нам это представляют как гениальность мысли двух чудиков Абрамса и Джонсона, которые вообще ничего не придумывают, они вообще не нужны, они просто копируют ОТ и берут что из РВ, поэтому Дисней с такой лёгкостью расстаётся с ними, они оставляют тех, кто им смиренно поддакивает, потому что на первом месте стоят бабосики, а не развитие вселенной. Они до такой степени трусливы и ничтожны что суют компьютерного Йоду в 8 эпизод, чтобы он миленько, своей палочкой постучал по лобику Люка и рассказал ему, объяснил что 2+2=4, а не 5, и Люк такой: "А да, точно, 4 же, а не 5, я был дураком и глупцом", ахах))), НУ ЧТО ЭТО??? Неужели Люк был достоин такого позора?
21.12.2017 01:14 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Ну, "нравится - не нравится" - это чувство субъективное, тут не всегда можно выразить словами, за что именно любишь или нет, поэтому я не буду осуждать людей за то, что они не согласны с моим (или чьим-то ещё) мнением. Кино - это, в сущности, искусство создания иллюзий :) Но вот если по существу, то за ОТ обидно, да. Я бы предпочла, чтобы её вообще не трогали и снимали трилогию сиквелов, которая берёт начало лет через 100 после Эндора. Старых героев можно было бы мельком показать во флэшбеках, Люка - в виде призрака в Силе. Чуи, может быть, ещё и жив был :)
21.12.2017 01:26 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza 0 Renavallanza
Наверное, как ты говорила я слишком old для этого shit, тяжело смотреть на это топтание на месте, девиз Лукаса был привносить что-то новое с каждым фильмом. Мне нужны взрослые Звёздные Войны Нолана или Вильнёва :).
21.12.2017 01:39 Ответить Сообщить модератору
Maktpaxep 0 Maktpaxep
Вильнёв уже Дюной занят, да и после провала в сборах Бегущего его можно не ждать в ЗВ (хотя сам фильм шикарен)...
21.12.2017 01:41 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza 0 Renavallanza
Да, Бегущий был шикарным, а сборы нет, этого и боится Дисней, поэтому они копируют ОТ и поргов побольше запихать для детишек, простой, лёгкий фильм для широкого охвата возрастов.
21.12.2017 01:50 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza 0 Renavallanza
Арты шикарные, атмосферно, первоначальная задумка гораздо лучше. Поражаюсь убогости и жадности Диснея, можно было снять просто глубочайшее, шикарнейшее кино, с таким богатым материалом, с такой фанатской базой и умудриться так всё запороть, благо оценки на IMDB и Кинопоиске ниже, критики уже больше, на томатах вообще это худший фильм по Звёздным Войнам и это хорошо, маленькая надежда на то, что может за ум возьмутся.
21.12.2017 01:28 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Так не в первый раз... Арты для ПС тоже были лучше того, что показали в кино. Вообще, эти ЗВ - какие-то слишком "приземлённые" для Далёкой-далёкой галактики. Хочется уже увидеть что-то уровня Камино, Нар-Шаддаа, что-то хайтековое.
21.12.2017 01:34 Ответить Сообщить модератору
Maktpaxep 0 Maktpaxep
Ну в изгое то смогли мельком показать Мустафар с замком Вейдера и торговую станцию на астероиде, получилось то неплохо, значит могут когда захотят
21.12.2017 01:39 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza 0 Renavallanza
Да, они как будто издеваются, они могут, но не делают, причина денежки, нужно охватить весь зрительский контингент, поэтому новая трилогия более детская и простая чем Изгой, жадность как обычно виной всему.
21.12.2017 01:44 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Да, Изгой выделяется на этом фоне.
21.12.2017 01:46 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza 0 Renavallanza
Да, именно, что-новое интересное, поражающее, помню эффект такой у меня был от приквелов, шикарные приквелы, вас не хватает.
21.12.2017 01:42 Ответить Сообщить модератору
Maktpaxep 0 Maktpaxep
Арты вроде всегда шикарные делают, возьми к любому фильму не обязательно ЗВ к играм и т.д., на деле же всегда выходит дешевле и не так экзотично.
21.12.2017 01:35 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Так не всегда арты - это что-то дорогое и труднореализуемое. Например, в ПС для Джакку придумали концепцию покрытой водой планеты-свалки - уж оригинальнее, чем Татуин-2. Вместо замка Маз там было что-то типа базара. У меня есть цикл статей из 3-х частей про это: centax.ru/.../...
21.12.2017 01:44 Ответить Сообщить модератору
Maktpaxep 0 Maktpaxep
Красиво спору нет, не удивлюсь если в сольнике про Хана миры будут круче, чем в трилогии
21.12.2017 01:58 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza 0 Renavallanza
Согласен, в большинстве случаев так.
21.12.2017 01:47 Ответить Сообщить модератору
anderson 0 anderson
Как говорил Оби Ван, " Все это печально"
21.12.2017 02:05 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza 0 Renavallanza
Больше 34.000 человек подписало петицию о том, чтобы "Последних джедаев" убрали из канона Звездных Войн, причем, отмечается, что 60% проголосовавших составляет русская фан-база.
21.12.2017 05:42 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Понимаю этих ребят, но, имхо, Диснею на эти петиции начхать. И я сильно сомневаюсь насчёт 60% русской фан-базы. Наш народ не так пассионарен и слишком ленив :)
21.12.2017 05:53 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza 0 Renavallanza
Само собой Диснею начхать, но имхо сам этот факт не пройдёт не заметно для Дисне, чем больше вокруг 8 эпизода критики, недовольства, петиций и т.п., тем лучше, они будут делать вид что все хорошо, но это их в любом случае хоть на чуть-чуть потревожит.
21.12.2017 06:40 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza 0 Renavallanza
Ещё заметил на Кинопоиске неожиданно затормозились рецензии по Последним Джедаям, на данный момент 66%, дальше уверен процент бы снижался к уровню Томатометра 56%, неужели совпадение что вдруг прекратили выставлять рецензии ))), за целый день не появилось ни одной рецензии и это в самый разгар показа в кино))).
21.12.2017 06:53 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус +2 Дарт Трейус
Попытался послушать саундтрек ПД. Честнее было бы не выпендриваться, а просто вставить треки старых фильмов вместо каких-то фаршированных ремиксов, где те же старые мотивы, но в кашу перемешались. Небывалая для ЗВ халтура. Даже OST "Пробуждения Силы" так не опозорился.
21.12.2017 16:23 Ответить Сообщить модератору
Джейден Тарк 0 Джейден Тарк
Возможно, я просто оправдываю Джона Уильямса, но, тем не менее, мне после прослушивания саундтрека и сопоставления его с моментами из фильма показалось, что там [в фильме] просто не было ничего такого ,что могло бы потянуть на отдельную тему. Вроде только фатьеры (в частности, побег на них) удостоились совершенно новой , неплохой, кстати, темы.
21.12.2017 19:07 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
У меня к композитору нет никаких претензий. Я не удивлюсь, если он послал создателей ПД в пешее эротическое, а музон пилили "творческие негры".

Если в фильме только одно событие потянуло на самостоятельную тему, тем хуже для фильма. Сразу обнаруживается его вторичность. К слову, в тех же приквелах даже не все композиции в OST попали. Попавшие же не всегда были скомпонованы так, как они шли в фильме.

Для приквелов сначала создавались симфонии, а потом уже при монтаже решали, что куда присобачить. Да и у "Пробуждения Силы" так же было видимо. А у "Последних джедаев" сначала наложили музыку на фильм, а потом на "отвали" нарезали на отдельные треки, похоже.
21.12.2017 22:33 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Да, тоже соглашусь, пожалуй. Я ещё в своей рецензии писала, что у этого фильма нет настоящей кульминации. Все сколь-нибудь значимые моменты проходят на низкой волне - загораются и тут же гаснут.
22.12.2017 06:37 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
К сожалению, вынуждена согласиться. Я тоже слушала какое-то время назад. Действительно - каша.
22.12.2017 06:33 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Не допускаются также сообщения, в которых содержатся повторяющиеся фразы, символы, буквы, слова, графические файлы, добавленные несколько раз, или повторяющиеся короткие сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки на на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних.


Centax

Centax в соцсетях