• Статьи
  • Кассовые сборы «Последних джедаев» падают


Кассовые сборы «Последних джедаев» падают

Рэй на острове Ах-То

Первая неделя после премьеры, эта горячая пора, когда, кажется, любой фильм с логотипом «Звёздных Войн» способен заработать 500 млн. долларов в общемировых сборах, завершена — и страсть аудитории к «Последним джедаям» поостыла, как в холодный зимний вечер на планете Хот.

В Северной Америке ежедневные показатели сборов у фильма, снятого Райаном Джонсоном, оказались значительно хуже, чем у «Изгоя-один». Если тенденция продолжится, то «Последние джедаи» закончат не намного лучше, чем спин-офф 2016 года.

Это, конечно, было бы катастрофой, сравнимой с катастрофическим, оглушительным провалом «Лиги Справедливости» от Warner/DC.

«Лига Справедливости» собрала в кучу всех самых крутых и важных супергероев, выстроив из них живую изгородь, но все они не смогли собрать кассу даже на уровне «Чудо-женщины» — фильма про героиню-одиночку, которая раза в два менее популярна (но при этом превосходит их всех). «Дисней» же превратил последнюю возможность поставить вместе Люка и Лейю в разочаровывающее фиаско, которое заработало лишь чуть больше, чем сборище ноунеймов из «Изгоя-один».

Не то чтобы «Последние джедаи» рискуют потерять деньги; за франшизой стоит слишком много сил, слишком много людей, которые будут платить за возможность увидеть фильм, даже если они услышали отзывы недовольных зрителей. «Дисней» мог бы назвать его «Звёздные Войны, Которые Навсегда Отобьют У Вас Желание Смотреть Звёздные Войны» — и всё равно он собрал бы кассу в заветные 1,2 млрд. долларов и обернулся солидной прибылью.

Но «Диснею» — или любому из тех, кто смотрит этот фильм,— нужно думать не о том, сколько денег принесут «Последние джедаи» — миллиард или больше. Это всегда было лёгкой целью. Вопрос в другом: насколько фильм соответствует финансовым ожиданиям, насколько он соответствует потребностям франшизы и делает ли сильнее бренд «Звёздных Войн» в контексте будущих проектов.

И с этой точки зрения «Последние джедаи» выглядят пустышкой.

* * *

Источник: Forbes

P. S. Хочу уточнить, что такое «ежедневные показатели сборов» (daily holds). Это — не доллары, это — динамика удержания на позиции. Она определяется в процентах. Анализируя эти показатели, можно увидеть, насколько быстро падает интерес зрителей к фильму — или наоборот, насколько долго он удерживается (прим. Nexu).

кассовые сборы Последних Джедаев в первую неделю

На диаграмме видно, что «Пробуждение Силы» (синяя линия) и «Изгой-один» (оранжевая линия), несмотря на разницу в сумме сборов, показывают сходную динамику, тогда как у «Последних джедаев» (серая линия) в субботу обнаруживается существенное проседание, а уже в понедельник сборы падают почти до уровня «Изгоя-один».  Данные по кассовым сборам взяты с сайта BoxOfficeMojo — Nexu.

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: Эпизод VIII

Комментарии  

Renavallanza +1 Renavallanza
Отлично, им по голове только долларом надо, по другому эти аферисты не понимают.
23.12.2017 01:10 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
В их представлении это хакеры орудуют и какие-то хейтерские группировки. Сегодня мельком новость читала, что такая группа будто бы взяла на себя ответственность за то, что ботами нагоняла отрицательный рейтинг фильму. Эти теории заговоров, сочиняемые Диснеем, уже выглядят просто смешно.
23.12.2017 01:21 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +1 Renavallanza
Да, смешно, позорище. Через прессу, очень рьяно стараются всем мозги вправить, теперь ещё и хакеры виноваты. Хакеры тут не причём, просто фильм гамно, на Кинопоиске все положительные рецензии фанаты минусуют, а все отрицательные плюсуют, тоже хакеры)))???
23.12.2017 01:29 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
Русские хакеры ещё оказались и русскими хейтерами?

"К вам прилетит мой новый ученик Дарт Хейтер. Он позаботится о вас..." ?
23.12.2017 02:03 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Не, там про русских ничего не говорилось. Какая-то группа смешная с названием типа "За восстановление справедливости, возвращение Лукаса и мир во всём мире".
23.12.2017 02:14 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza 0 Renavallanza
Не Дарт Хейтер, а Верховный Хейтерский Лидер.
23.12.2017 02:40 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis 0 Vade Parvis
В России тоже резкое падение:
kg-portal.ru/.../...
23.12.2017 01:12 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Ничего себе, аж на 85%. Надеюсь, динамику по всему миру в Диснее тоже отслеживают.
23.12.2017 01:17 Ответить Сообщить модератору
Нефанат Адекватович +1 Нефанат Адекватович
Я никому зла желать не буду, потому что не фанат ЗВ, а любитель ЗВ. Напротив, я хочу, чтобы подобные фантастические фильмы собирали хорошую кассу, ну и зритель чтобы перевоспитывался, не строил теорий и не имел завышенных ожиданий, а шёл на кино конкретного режиссёра, чтобы посмотреть его историю. Не там и не то пытаются анализировать "знатоки вселенной Star Wars", упуская из внимания действительно важное. За каждым "тупым поведением персонажей" и "сюжетом с дырами" стоит невнимательность и преднамеренная агрессия смотрящих.
23.12.2017 11:43 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Да нет никакой агрессии. И фанатство это воинствующее - только в умах Джонсона, Кеннеди и всех тех, кто столкнулся с нелицеприятной для себя критикой.

ЗВ - это классика, на которой выросли поколения. А с классикой нужно обходиться почтительно и бережно. Хочется экспериментов - вот вам ваши новые фильмы и новые герои.
23.12.2017 12:33 Ответить Сообщить модератору
Максим Поляков +1 Максим Поляков
Да нет никакой агрессии. И фанатство это воинствующее - только в умах Джонсона, Кеннеди и всех тех, кто столкнулся с нелицеприятной для себя критикой.

Тоже самое можно сказать и про тех, кто нудит, что "ЗВ" скатились, "Disney" убили вселенную и т. д. и т. п. - столкнулись с нелицеприятными для себя положительными отзывами :)
23.12.2017 16:19 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Для начала, это не так, потому что в самом слове "нелицеприятный" заложен смысл критики, упрёка. Положительные отзывы таковыми быть не могут, потому что они не осуждают и не обвиняют.

За всех говорить не буду, но вот я ничего не имею против положительных отзывов и против того, что фильм кому-то может понравиться. Как я уже много раз писала, сам по себе он довольно неплох. Все претензии фанатов, в основном, связаны с трактовкой Джонсоном классических, культовых образов. Ну и попутно - с общей политикой Диснея по превращению ЗВ в денежный конвейер.

Ну и раздражают, конечно, какие-то неуместные, даже пошлые в культурном контексте вещи вроде полёта Лейи в позе рождественского ангела или Люка, доящего ждуна. Это, конечно, не то, за что я стала бы убивать, но в моих глазах выглядит как глумление над образами любимых героев.
23.12.2017 16:48 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza 0 Renavallanza
Ну ты же сейчас сюда зашёл нудить, разве нет??? Фильм не нравится, люди критикуют, какие проблемы? Если тебе нравится я счастлив за тебя, даже завидую тебе.
23.12.2017 20:05 Ответить Сообщить модератору
Mace Darklighter +2 Mace Darklighter
Совет перевоспитываться сороколетним людям потому, что им не зашел не качественно сделанный продукт, Вселенную которого они чувствуют явно тоньше, чем режиссер... % ) Вы высокого мнения о себе, но вы явно Не"адекватович". Обычный хейтер, у которого диссонанс от того, что в России вы в явном меньшинстве в среде "любителей ЗВ", хотя вам эта поверхностная картина вполне зашла. Кушайте с удовольствием и нахваливайте громче, но не навязывайте свой "позитив" другим, пожалуйста.
23.12.2017 12:57 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Режиссёр берётся снимать фильм не потому, что хочет провести полгода-год на съёмочной площадке и заработать много денег; он выбирает себе новый проект с таким расчётом, чтобы повысить свой рейтинг, приобрести репутацию, перейти на какой-то иной уровень (скажем, от блокбастеров - к драме) и пр. Во всём этом есть доля здорового прагматизма и даже цинизма, но такова жизнь.

Я верю, что Райан Джонсон любит ЗВ, но он хотел снять фильм, который сделает вклад в копилку его профессиональных достижений, а Лукас хотел рассказать зрителям историю. Он почти десять лет вынашивал эту идею в голове, прежде чем воплотить на экране. Вот почему ЗВ всегда будут сагой о Скайуокерах, сагой Лукаса, а новые фильмы следует выпускать под грифом "Истории". Так будет честнее и правильнее. "Изгой-один" был позитивно принят в том числе и потому, что не вторгался в чужие пределы и не ломал наши привычные представления об эпохе и персонажах.
23.12.2017 13:53 Ответить Сообщить модератору
Mace Darklighter 0 Mace Darklighter
С репутацией, думаю, теперь будет не о.к. Сколько бы фильм не собрал (а судя по всему, всё будет не так радужно), взрыв общественного мнения в американском Интернете забрызгает его репутацию.
У меня были сомнения, что Джонсону хватит компетентности поднять такой проект. Но в сравнении с Эдвардсом и младорежиссерами Соло он выглядел предпочтительнее. Не знаю, что им двигало, но очевидно, что он плохо видел свою картину "со стороны". И, в принципе, у него довольно слабое понимание правил Вселенной "Звездных войн" и того, что можно и чего нельзя.
Удивляет, что его фильм находят свежим, т.к. он просто занудная копипаста, приправленная рандомным юмором.
23.12.2017 16:16 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Он немного зазвездился, не без этого. Любой зазвездился бы, если бы ему довелось стать творцом "Звёздных Войн". Неуважительно с его стороны было не прислушаться к мнению Марка Хэмилла. Марк - не какой-то там фанат с улицы, и про Люка Скайуокера, его характер и мотивации знает на порядок больше, чем Джонсон. Но Джонсон, похоже, закусил удила.

И да - фильм, при всё при том, что он выглядит гладенько и смотрибельно, не привносит ничего нового в эту зациклившуюся историю про падение ученика, отшельничество наставника, гегмонию злобных тоталитаристов, абстрактное зло и новую надежду в виде одарённого ноунейма.
23.12.2017 17:04 Ответить Сообщить модератору
Максим Поляков +2 Максим Поляков
Ну и не Вам мне советовать, что и с чем кушать, будь Вы хоть пятидесятилетним занудой. С чего вдруг вы тоньше чувствуете вселенную ЗВ? Только потому что старше? Бред.
И вообще, это всего лишь фильмы, а развели тут детский сад "я взрослый дядька, я знаю лучше, а ты молчи сопляк" :)
23.12.2017 16:15 Ответить Сообщить модератору
Mace Darklighter +1 Mace Darklighter
Честно говоря, мне абсолютно параллельно на вас, сэр.
23.12.2017 16:18 Ответить Сообщить модератору
Максим Поляков +1 Максим Поляков
Аналогично, мсье.
23.12.2017 16:20 Ответить Сообщить модератору
deciBella +2 deciBella
[q]С чего вдруг вы тоньше чувствуете вселенную ЗВ? Только потому что старше? Бред.[/q]
Не, не бред. Зрители постарше в силу большего жизненного опыта гораздо лучше разбираются в людях и закономерностях их поведения, поэтому, когда им показывают явную лажу под видом глубокого психологического исследования персонажей, они её отлично видят и справедливо осуждают.
А зелёной молодёжи вполне достаточно модных мемов в яркой обёртке из спецэффектов, она на это ведётся как туземцы на стеклянные бусы.
Кстати, Дисням известно, что их ключевая аудитория, приносящая основные деньги, как раз 30-44 летние потребители их продукции, поэтому пренебрежение их интересами -- серьёзный косяк, и Джонсон за него ещё огребёт.

[q]это всего лишь фильмы[/q]
Вы очень сильно недооцениваете возможности воздействия масс-медиа на аудиторию. Никто не стал бы вкладывать дохрениллирады денег в кинопроизвдство, если это было "всего лишь".
23.12.2017 16:45 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza 0 Renavallanza
Ты прям как ангел с небес спустился, светоч ты наш в тёмном царстве. А я напротив хочу чтобы подобные дешёвые копии проваливались в прокате, собирали плохую кассу, что ты здесь чушь несёшь про перевоспитание)))??? Аргументируй если тебе нравится фильм, не надо здесь умничать про перевоспитание, явилась ты наша истина в последней инстанции. Никакой агрессии нет, это критика фальшивого фильма, у каждого своё мнение, агрессия только в тебе.
23.12.2017 20:02 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Друзья, не стоит расчехлять оружие, давайте вернёмся в русло конструктивного спора ?
23.12.2017 20:38 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +1 Renavallanza
Так и я за это))), я критикую только фильм, никого лично, но сюда заходят "мудрецы", которые как Дисней, хотят навязать и доказать. Понравился фильм? Хорошо, это личное дело каждого. Не надо умничать и подкалывать, у каждого своё мнение.
23.12.2017 20:53 Ответить Сообщить модератору
anderson 0 anderson
Вообщем-то не думал, что когда-нибудь буду радоваться не слишком удачному старту своей любимой франшизы, но Ушастые сделали ЭТО! Те кто рьяно защищают номерные фильмы, называя нас ретроградами и прочее. Опомнитесь. Так сильно как Дисней, никто за старое не держится, а вы с ними заодно. А еще молодежь млин. Олдфаги в нашей стране-то, как раз за принципиально новую историю. Диснеи топчутся на месте. Они ведут себя крайне не логично, первым опровергая второе. Они хотят понравится всем, дабы заработать на всех, но эта стратегия проваливается на глазах. В отношении 8 эпизода они сами загнали себя в угол. Сначала запустили ремейк ОТ но с посылом что это новые фильмы. Копипаст Абрамса конечно бабла насобирал, но путь, выбранный ушастыми поставил их в крайне затруднительное положение. Копируя старое, причем крайне не важнецки, они везде и всюду начали кричать о том, что пора оставить прошлое!)))) Это очень смешно. Все эти вывернутые наизнанку герои ОТ результат того, что к копированию старой структуры фильмов нужно было добавить хоть что-то иное. Если сюжет у вас тот же, что нужно делать? правильно, изменить реакцию героя на те же самые события. Или самого героя, даже если ему это катастрофически не идет. Можно еще добавить юмора, как сейчас принято в совершенных успешных блокбастерах и снова промахнуться. Странно, что Дисней этого не понял сразу. Или они так в своей беспомощности расписались. Ведь дух ЗВ это не пустые слова. Фильмов про космос много, но свой колорит и изюминка есть у единичных фильмов. ВСе потуги Дисней не являются чем-то новым. Это лишь танец на костях. И это тупик. Дисней своими руками угробил потенциально еще одну великую трилогию. Ее уже ничто не может спасти, ни 9 эпизод c Лукасом, ни новые гениальные аферы марекетологов Дисней. Они сами загнали себя в ситуацию, когда их номерные фильмы никто серьёзной воспринимать не будет. Молодежь, как только хайп спадет, забудет о этих фильмах. А олдфаги прекрасно помнят, что из себя представляет отличное кино по ЗВ. Подделка им не к чему. Во всей этой нерадостной ситуации, тем не менее, видится луч света. Это Спин-оффы. Это именно то место, где можно экспериментировать, придумывать и расширять. Возможно именно с этого Дисней должны были начать возрождение, если уж была тонка кишка сделать по-человечески завершение славной истории тройки Люка, ЛЕи и Хана.
24.12.2017 02:30 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Я с Вами полностью согласна. Я всегда считала, что им стоило начать со спин-оффов, а к номерным эпизодам подходить только тогда, когда прокачаются - а ещё лучше вообще их не трогать.

Но они бросились, очертя голову, создавать нетленку, и увязли в этом. Не так-то просто повторить шедевр, даже если и краски те же, и холст.
24.12.2017 08:35 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis 0 Vade Parvis
76,4% падения в США:
kg-portal.ru/.../...
24.12.2017 04:02 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Думаю, фильм всё равно соберёт миллиард или около того. Но, если в Диснее сидят не дураки, то выводы из нынешнего скандала они сделают.
24.12.2017 08:37 Ответить Сообщить модератору
anderson 0 anderson
А вдруг они подумают, что фильм слишком новаторский?))) Может с этим и связано возвращение Абрамса, копипаст должен быть копипастнее! Кстати, а западному зрителю чем больше всего не угодил 8 эпизод? Есть ли в их среде формулировка, слишком вторично?
24.12.2017 12:11 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
На Реддите, в частности, обсуждают то же самое, что и мы - заимствования, нелогичности, таинственное исчезновение персонажей Эп. 7 (Теммин Уэксли, Статура), отталкивающие сцены с сиськами Кайло и сиськами ждуна, слитого Акбара и, конечно же, судьбу Люка. По поводу Люка претензий больше всего.
24.12.2017 12:26 Ответить Сообщить модератору
anderson 0 anderson
А представьте, Дисней как возьмет сейчас, как перезапустит франшизу)) Пока еще не совсем все плохо. И через 2 года снова выйдет Эпизод 7 но уже с нормальным Люком со сценарными набросками Лукаса, с разработанным сценарием Майкла Арндта. А эти приравняют к фанфикам от Бэд Робот))) Вот был бы поворот. Эх мечты, мечты)
25.12.2017 01:19 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Проще уж вообще отказаться от съёмок номерных фильмов. Кстати, неплохая была бы идея. Клепали бы себе свои "Истории", не трогая сагу и её персонажей.
25.12.2017 05:47 Ответить Сообщить модератору
Андрей Бугаёв 0 Андрей Бугаёв
Episode 4 - 775 млн
Episode 5 - 570 млн
Сразу видно, плохой фильм, хуже первого. Лукасу нужно всё хорошо обдумать, если он не хочет проблем. По итогу получили Эвоков. Надеюсь Дисней не пойдёт на поводу малочисленных, недовольных, но очень активных фанатов, иначе мы получим новое "Пробуждение Силы", что конечно неплохо, но и особо хорошего, тоже ничего нет.
25.12.2017 07:22 Ответить Сообщить модератору
anderson 0 anderson
Ну сравнил хрен с пальцем.))) Кстати, как я понял, у тебя есть точная статистика по поводу того, сколько фанатов довольно, а сколько нет?) Поделишься? ПС и ПД ничем сильно не отличаются, это два маркетинговых фанфика для продажи мерча. Нравится, когда застирают мозг, поздравляю. Благо, людей, которые понимают, что их имеет Дисней уже значительно больше, чем при выходе 7 эпизода.
25.12.2017 15:06 Ответить Сообщить модератору
Андрей Бугаёв 0 Андрей Бугаёв
На самом большом паблике по зв в вк 80% понравился фильм.
25.12.2017 15:10 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis 0 Vade Parvis
В вк до сих пор самым популярным пабликом (по собираемой аудитории — впрочем, по абсолютной массе подписчиков он также до сих пор является одним из крупнейших) является MDK. Я думаю, одного этого уже достаточно для вполне однозначного вывода насчёт авторитетности ссылок на крупнейшие паблики.
hi-tech.mail.ru/.../ ...
25.12.2017 15:21 Ответить Сообщить модератору
anderson 0 anderson
Что это за паблик?
25.12.2017 17:03 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +1 Vade Parvis
Бессмысленно ссылаться на опыт 5-го Эп. Во-первых, схемы зашибания денег в прокате сейчас совсем иные, и кинокомпании в принципе не рассчитывают на существенно худшие сборы сиквелов ключевых блокбастеров. Во-вторых, нужно смотреть динамику: у TLJ был один из самых мощных стартов в истории — и катастрофический, уровня БпС, обвал на следующей неделе. Такое происходит, когда фильм оверхайпнут маркетинговой кампанией, и народ поначалу валит на него толпами — но по факту зрители массово с ним обламываются, и плохой зрительский "сарафан" значительно прореживает следующую волну. Это отражает и динамика оценок на славящемся задиранием рейтинга хайпнутым фильмам IMDB, аналогичная БпС: с дорелизной 8,4 она уже упала до 7,7, а дорелизное засилье "пользовательских" отзывов вида "10/10, лучшие ЗВ в истории!" сменилось массовым выражением разочарования.

P.S. Верьте дальше в лапшу про "малочисленных, но очень активных фанатов, которые всё испортили на фоне всеобщего обожания шедевра", что вам вешают на уши новостные сокпаппеты Диснея, купленные хорошо если не за одну только возможность ходить на пресс-показы новинок.
25.12.2017 15:12 Ответить Сообщить модератору
anderson +1 anderson
Непонятно другое. Из чего исходят зрителя поддерживающие выходки Диснея и прочих зажиревших компаний? Для меня это все же загадка. Понятно что у молодняку вешают на уши лапшу про модно, стильно, молодежно. Но все же. В кино минимум оригинальности осталось. Почему? Да потому что оригинальность сложнее просчитать на риски и прибыли. поэтому кинокомпании идут по пути наименьшего сопротивления. Выделяют элементы финансово-успешного проекта и повторяют его из раза в раз. Именно поэтому сценарные ходы н важны, логика не важна, оригинальность не имеет значения. Зато срабатывает внешняя обертка, ремейкнутость, юмор к месту и без. Блин, режиссеры прошлого бы руки на себя наложили, если бы увидели, во что превратился кинематограф. Безусловно это не развитие киноиндустрии. Это подминание под свои стандарты, искусства денежными мешками. Зато горы продолжают вопить, что это прекрасно, замечательно и как много хорошего для нас делают эти компании.
25.12.2017 17:13 Ответить Сообщить модератору
Андрей Бугаёв 0 Андрей Бугаёв
Я прям представляю, как сидит Дисней, чтобы специально поднасрать фанатам, чтобы они расстроились. Но никогда никакой конкретики или того, чего бы не объяснялось в фильме. А про судьбу Люка - это смешно. Если бы Лейя, Хан и Люк в конце бы не сели в лодку и не уплыли в Вальхаллу, все кто кричат также были бы недовольны.
25.12.2017 22:04 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Лейя, Хан и Люк были героями в ОТ, и лично я не понимаю, для чего нужно было смешать их с грязью в сверхновой трилогии. Впрочем, нет, понимаю - чтобы обеспечить мотивацией истеричного недосита с детскими комплексами. Дешёвый спекулятивный приём. Это примерно как взять статую Венеры Милосской и сделать из неё вазон. А что - тоже искусство.

Новые хозяева Lucasfilm не придумали ничего своего; всё вторично, всё банально, всё работает исключительно на эксплуатации знакомых образов и сюжетов. Герои - вялые, не вызывающие никакого интереса и сопереживания; сюжет - копипастный вплоть до деталей; локации - унылее, чем в "Новой надежде", бюджет которой был в 20 раз меньше. И при этом они умудрились не только не создать ничего самоценного, но ещё и испоганить и уничтожить старое.
25.12.2017 22:57 Ответить Сообщить модератору
Андрей Бугаёв 0 Андрей Бугаёв
Опять же. Никакой конкретики. Только всё новое унылое, банальное, всё старое испорчено, смешано с грязью.
.
25.12.2017 23:32 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Да уже миллион раз говорили об этой конкретике.

Ноунейм с планеты пустынь оказывается втянутым в события галактического масштаба, находит друзей среди отважных борцов с тиранией и уничтожает супероружие; злодеем в маске и плаще манипулирует другой, более грозный злодей, и этот злодей подвергает пыткам нашего героя, чтобы проверить на прочность своего ученика, но ученик, вместо того, чтобы убить героя, убивает своего учителя. Герой получает наставления от учителя, живущего отшельником на далёкой планете; во время одного из испытаний входит в пещеру, где видит самого себя.

Это какого фильма сюжет?
26.12.2017 06:25 Ответить Сообщить модератору
Андрей Бугаёв 0 Андрей Бугаёв
Ну я понял. Люк должен был за 30 лет никак не измениться, как персонаж и не совершить ни одной ошибки. Хан должен был вдруг стать хорошим отцом. А Лея бросить политику и перестать бороться против зарождающегося первого ордена, ради сына. Любой сценарий, где в героях ОТ показывались бы хоть какие-то негативные стороны, даже если это никак не конфликтует с их персонажами из 4-6 вызвал бы похожий вой от фанатов.
25.12.2017 23:41 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Вы - в плену данности, навязанной Джонсоном и компанией. Они превратили Большую Тройку в бесславных ублюдков, а Вы уже верите, что так и должно быть. Просто подумайте, для чего им нужно было сменить полярность старых героев. Не развить персонажей, а полностью обесценить их.
26.12.2017 06:31 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Только что пришла домой с работы и прочла у Форбс: "Последние джедаи" между первой и второй неделей проката потеряли больше денег, чем какой-либо другой фильм. Разрыв составил 151 млн. долларов - это даже больше, чем у второй части "Гарри Поттер и дары смерти" (121 млн.).
25.12.2017 18:31 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Нужно ещё учитывать, что бюджет первого - 11 млн., а второго - 18. А бюджет ПС составил 245 млн (у ПД, полагаю, не меньше).

В последние пару дней я видела, как извлекают из архивов подшивки западной прессы и цитируют негативные отзывы зрителей по поводу Эпизода V. Это выглядит как смешные и беспомощные попытки оправдаться - в стиле "а Вася тоже в штаны писал".

Никто не говорит, что у Лукаса всё получалось идеально. Но его сага просуществовала 40 лет - значит, сумела чем-то цепануть зрителей. И уж при бюджете, в 15-20 раз превышающем бюджеты фильмов ОТ, да при технологиях 2017 года снимать хуже должно быть просто стыдно.
25.12.2017 18:17 Ответить Сообщить модератору
anderson 0 anderson
Все как обычно. Ничего нового.
25.12.2017 18:46 Ответить Сообщить модератору
anderson 0 anderson
Кстати обратите внимание. Новость о успешном старте ПД тиражируется во всех СМИ (взять хотя бы наш кинопоиск), а про сокрушительное падение они молчат. Мне кажется формат кинокритика себя изжил, его подмяли и просто используют в качестве инструмента для одурачивания зрителя впаривая под видом хорошего, крайне низкое по качеству.
25.12.2017 19:12 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
СМИ ангажированы - это не секрет. Пресса, ТВ и индустрия развлечений крепко связаны, там ходят большие деньги. Если газета "дружит" с крупной киностудией, например, или с медиамагнатом, то она получает эксклюзивный материал, а эксклюзив - это хайп, это тиражи, это прибыль. Перед премьерой происходит информационная накачка аудитории через когорту прикормленных СМИ. И у нас - то же самое, это обыденная практика. Если бюджет фильма составляет 250 млн. долларов, то кассовые сборы должны быть минимум в 3 раза больше, чтобы кино принесло прибыль. Поэтому в ход идёт всё, чтобы завлечь зрителя в кинотеатр.
25.12.2017 20:13 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Не допускаются также сообщения, в которых содержатся повторяющиеся фразы, символы, буквы, слова, графические файлы, добавленные несколько раз, или повторяющиеся короткие сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки на на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних.


Centax

Centax в соцсетях