• Статьи


Есть ли ещё шанс спасти Хана Соло?

Хан Соло - Эпизод VII "Звёздных Войн"

Мог ли Хан Соло, чисто теоретически, выжить после событий Эпизода VII «Звёздных Войн» — «Пробуждение Силы»? Люди в «Звёздных Войнах» иногда могут продолжать жить и после смерти, в виде призрака Силы,— но они никогда ещё не демонстрировали пример истинного бессмертия. Однако, режиссёр и большой поклонник «Звёздных Войн» Кевин Смит на этой неделе подкинул идею, воодушевившую фанатов.

После того, как в инернете появились слухи о возможном появлении в Эпизоде IX актёра Билли Ди Уильямса, который вновь сыграет своего персонажа, Лэндо Калриссиана, Кевин Смит поделился в своём Твиттере одной идеей:

режиссёр Кевин Смит в Твиттере

«Что, если, в силу способности Силы осуществлять путешествия во времени, в сценарии есть возможность для того, чтобы Лэндо повторил свою фразу из фильма „Империя наносит ответный удар“ — „У нас ещё есть шанс спасти Хана!“ — и мы вернулись бы на тот самый злополучный мостик на Базе Старкиллер? Я бы поцеловал Джей Джея в губы. И даже по-французски».

Почти сразу же Смит стал получать отклики фанатов на свой пост. Смерть Хана Соло убила многих — в эмоциональном смысле, но она потеряла бы сюжетную значимость, если бы её задним числом аннулировали. Да, в «Звёздных Войнах» уже проворачивали такое со смертью Оби-Вана, Йоды, Дарта Мола и капитана Фазмы (в случае с последней — даже дважды, скорее всего), но тут — совсем иное. И как Хан мог бы выжить? А вот на этот вопрос мы попытаемся ответить, вооружившись информацией о Базе Старкиллер.

На ней Первый Орден разместил свой плацдарм, и именно там Хан Соло расстался с жизнью. Но из-за слишком быстро разворачивающихся событий третьего акта никто не задумывался над тем, как работает это оружие размером с целую планету. Вот для чего нужны новеллизации. В романе Алана Дина Фостера по «Пробуждению Силы» объяснению того, как работает «Старкиллер», уделено довольно много времени. Если вкратце: никто этого не знает. Ответ чуть более длинный: Первый Орден имел дело с вещами, суть которых он не понимал.

База Старкиллер, в действительности, не высасывала солнце — она питалась тёмной материей. Одной из тех вещей, что озадачивают, в «Пробуждении Силы» был принцип работы Базы Старкиллер. Она высасывает солнца, одно за другим, а потом движется дальше? Как она может посылать луч через всю галактику, и этот луч может быть виден в режиме реального времени? Почему она в конце превращается в солнце (если не принимать во внимание визуальную метафору о торжестве света над тьмой)? Оказывается, никогда и не предполагалось, что База Старкиллер должна «питаться» от солнца. Оказавшись в определённом месте, вынужденный иметь дело со знаниями, в которых он не разбирается, Первый Орден вытягивал тёмную материю, чтобы обеспечивать энергией своё оружие (имеется в виду — оружие Базы Старкиллер; прим. Nexu). Когда материя приобретала свойства, достаточные для того, чтобы быть «всосанной» в ядро, свет (звезды) начал тускнеть. Потом, имея дело с наукой, которую они понимали очень слабо, первоорденцы посылали концентрированную тёмную материю сквозь галактику, а не через неё. По существу, они прорывали дыры в пространстве-времени. И цель, на самом деле, не взрывалась. Она превратилась в небольшое солнце. (Надо сказать, что Lucasfilm, похоже, пытается примирить обе версии Базы Старкиллер, чтобы вписать их в канон).

Что же всё вышесказанное означает для Хана Соло? Это означает, что он мог попасть в недра высокотехнологичной штуковины, которая могла быть разработана инопланетянами, и настолько древними, что они были позабыты остальной галактикой. В Расширенной Вселенной были существа, называемые «Архитекторами», и они строили такие сооружения, рядом с которой База Старкиллер показалась бы погремушкой. В конце концов, «Архитекторы» были включены в канон, превратившись в полубогов, именуемых «Они» (или «Те»).

Так или иначе, но Хан Соло определённо начал падать навстречу своей предполагаемой смерти в недрах этого оружия, протыкающего дырки в пространстве-времени. И это оставляет некоторые возможности. Нельзя разорвать ткань реальности и надеяться, что люди не захотят заглянуть внутрь и посмотреть, что там такое.

Вполне может статься, что Лэндо отыскал лазейку в гобелене линейного времени и решил вновь сесть за штурвал «Сокола», чтобы спасти Хана от приближающейся гибели. Или, может быть, в глубинах ядра Базы Старкиллер спали несколько Архитекторов, а падение Хана пробудило их ото сна, после чего они оживили его с помощью своей высокотехнологичной магии. Или, может быть, Кайло Рен осознает свои ошибки и попросит Рэй помочь ему изменить прошлое и отменить всё то ужасное, что он натворил тогда. Любой из этих вариантов можно воплотить, используя уже имеющуюся в фильмах [научно-техническую] основу — не считая бонуса от сериала «Звёздные Войны: Повстанцы». Дорогу путешествиям во времени!

В эпизоде «Мир между мирами» сериала «Повстанцы» Эзра Бриджер при помощи Силы попадает в тёмное царство, существующее вне времени и пространства. Внутри него находятся порталы к определённым моментам времени. Эзре удаётся вытащить Асоку, и обоим едва удаётся спастись бегством — но начало положено. У «Тех» есть власть над самим временем, а значит — «есть ещё шанс спасти Хана».

Вот только должны ли они? Это — тема для другой статьи.

* * *

Источник: Nerdist

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: Хан Соло, Эпизод IX, база Старкиллер

Комментарии  

Nexu +3 Nexu
Я ещё со времён выхода на экраны Эпизода 7 втайне надеялась, что Хан каким-то образом спасётся. Грустно, что любимых героев убивают только для того, чтобы освободить место для новых. Будут ли через 40 лет вспоминать про Рэй, Финна и По - очень большой вопрос. Я даже не уверена, что о них будут вспоминать через год после окончания новой трилогии. А сделанного уже не вернуть. Лучше бы Большая Тройка навсегда осталась живой в нашей памяти.
14.07.2018 14:20 Ответить Сообщить модератору
Bersev +3 Bersev
В этом и проблема. Старых покончали, непонятно для чего .. ну допустим. Освободили место для новых героев. Чем кончится 9й эпизод уже понятно. А ЧТО ДАЛЬШЕ? Они что, освобождали место для того чтобы историю новых героев тут же закончить. В чём смысл? По логике эта трилогия должна была стать мостом между ОТ и будущим развитием вселенной. Но...
14.07.2018 15:42 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Вот именно - нет никакого смысла, как нет его и в самой сверхновой трилогии. Обесценив итоги ОТ, диснеевцы тем самым обесценили и своё детище.
Показательно, что в сети я не вижу практически ни у кого желания обсуждать будущую судьбу главных героев и сюжет Эпизода IX.
14.07.2018 20:28 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
А что тут обсуждать. Повстанцы победят ... опять. Дальше пляски вокруг костров. Дальше Второй Орден ...
Эта песня хороша, начинай сначала.
16.07.2018 07:43 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +2 Renavallanza
Не нравится мне путешествия во времени в Звёздных Войнах их там не было, а сейчас начинают проталкивать, это испортит ЗВ, в Повстанцах тоже мне это не понравилось. Ну почему тогда мудрые Йода и Люк не работали над этим раньше? Вернитесь в Скрытую Угрозу и убейте Палпатина и все, живите счастливо, рожайте детей. Никаких путешествий во времени в ЗВ.
14.07.2018 15:51 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Да, согласна - мне это тоже не нравится. Ни вообще, ни, тем более, в ЗВ. Нельзя изменить прошлое - оно уже случилось. Я надеялась, что Хан каким-то образом спасся уже тогда, в момент своего падения в шахту. Типа, всё было разыграно, или что-то ещё.
14.07.2018 20:33 Ответить Сообщить модератору
El Daro 0 El Daro
Можно, конечно, очень много теорий придумать подогнать под возвращение Хана в следующем эпизоде, но против этого твёрдо стоит тот факт, что Харрисон Форд сам попросил, чтобы его персонажа убили. А это как минимум означает, что сниматься в новом фильме он не намерен.

Так что, к сожалению, он останется только в наших сердцах.
15.07.2018 23:32 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Да, он и сниматься-то в Эпизоде VII не хотел, но 70 млн. долларов - аргумент довольно убедительный. Возможно, и в Эпизоде IX это сработает.
Я была бы очень рада, если б он каким-то образом выжил, но вероятность такого исхода крайне мала.
16.07.2018 00:16 Ответить Сообщить модератору
El Daro 0 El Daro
Но куда ему ещё больше-то? Ему сейчас ещё и за Индиану Джонса столько же отвалят.

Вообще, воскрешение его персонажа обесценило бы его же убийство. Ведь оно играло важную роль как в сюжете, так и в характере Кайло. Всё идёт к тому, что "мама пыталась — не смогла; папа пытался — не смог; учитель даже не пытался; а Рей — смогёт".

Кстати, его появление в виде призрака Силы теоретически вполне возможно — можно ведь выкрутиться и сказать, что все его "I have a ba-ad feeling about this!" — это проявление неестественного чутья, и что сам он об этом даже не догадывается. Да и пилот он, к слову, тоже неплохой.

P.S. У меня тут проблемы с регистрацией на сайте — письмо на почту не приходит. Уведомления об ответах тоже. Контактов администрации я не нахожу.
16.07.2018 15:18 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Контакты - в самом низу. Я Вам на почту отписала. Активировала Вас вручную.
16.07.2018 18:27 Ответить Сообщить модератору
Ariku 0 Ariku
Срочно Делориан с Доком во вселенную ЗВ.
15.07.2018 19:25 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Это из "Доктора Кто"? Я смотрела только пару серий.
15.07.2018 20:39 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
Ну вы что. Назад в будущее
16.07.2018 07:29 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
Нет, здесь скорее будет остров, загадочный бункер и невидимый АТ-АТ без боекомплекта, который бегает по острову и топчет всех.
16.07.2018 07:40 Ответить Сообщить модератору
Maruro 0 Maruro
Нашел на PG вот такое сегодня
playground.ru/.../.. .
Не сталкивался правда с тем, как там жалобы работают, но думаю, что Вы разберетесь.
15.07.2018 20:42 Ответить Сообщить модератору
Maruro 0 Maruro
Не заметил сразу, что источник там указан, так что наверное - ложная тревога.
15.07.2018 20:49 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Ага, спасибо. Они там давно уже мои статьи перепечатывают.
15.07.2018 21:55 Ответить Сообщить модератору
Нефанат Адекватович 0 Нефанат Адекватович
Ну и хрень же тут расписана, о Боги...
15.07.2018 23:03 Ответить Сообщить модератору
Вася 0 Вася
Спасение Асоки стало возможным из-за её связи с Мортисом, Дочерью и всё этой кухней, до Хана "тем" никакого дела нет, до остальных тоже.
16.07.2018 16:20 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Ну. я тоже думаю, что если Хан и спасётся чудом - то явно не при помощи оккультизма :)
16.07.2018 18:29 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус +1 Дарт Трейус
Что тут можно посоветовать очередным воскресителям? Закусывать поплотнее. И не только после возлияния, но и до. Ну, и не баловаться с огнём на конопляных полях.

Задолбали уже глумиться над трупами.
17.07.2018 15:36 Ответить Сообщить модератору
Максим +1 Максим
«Пора уже положить конец этим звездным войнам»
Аудитория ЗВ стремительно стареет, живя прошлым
Новых идей нет. Просто доят то что нажил Лукас.
Потому новая аудитория не привлекается, старая от этих поделок уже устала
И потому - зв ждет неминуемое забвение
Сравните с мстителями, игрой престолов - это интересно смотреть, все развивается.
А зв в тупике.
Как в плохих комедиях давят не остроумным юмором, а пошлостью, так и зв пытается брать не новым интересным сюжетом, а перемалыванием прошлого и убийством былых героев.
Это путь не развития, а постепенного угасания, причем не красивого, а грубого и резкого.
Но! Фильмы Соло и Изгой выгодно отличаются от всего остального
18.07.2018 00:13 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Цитата:
Новых идей нет. Просто доят то что нажил Лукас.
К сожалению, да. Но в самих ЗВ ещё есть потенциал; просто они попали не в те руки. Самое грустное, что после провала "Соло" (незаслуженного, но являющегося данностью, тем не менее) не предпринято никаких шагов. Либо что-то делается втихую, но не озвучивается. Контакта с фанатами практически нет, а фанбаза - это основополагающий столб ЗВ. Всегда привожу в пример, как взаимодействовали с фанатами во время съёмок приквелов. Шли просто потоки эксклюзивной информации.
18.07.2018 00:32 Ответить Сообщить модератору
Bersev +1 Bersev
Так спокойно. Что значит положить конец. Если у Кеннеди и компании нет новых идей, это не значит что у кого-то другого их тоже нет. Мне вот интересно если поменять местами Кеннеди и Файги, то как пойдут дела у Марвел и Лукасфильм. ЗВ не в тупике, в тупике авторы этого цирка.
18.07.2018 08:11 Ответить Сообщить модератору
Седьмая сестра +1 Седьмая сестра
А между тем, нам возвращают "Войны клонов"[youtube]https://youtu.be/RI7WyhWZkzk[/yout ube]
20.07.2018 01:50 Ответить Сообщить модератору
Maruro 0 Maruro
Вот уж действительно, как гром среди ясного неба.
20.07.2018 02:51 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Да, спасибо - я уже сделала новость.
20.07.2018 05:35 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Не допускаются также сообщения, в которых содержатся повторяющиеся фразы, символы, буквы, слова, графические файлы, добавленные несколько раз, или повторяющиеся короткие сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки на на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних.


Centax

Centax в соцсетях