• Слухи
  • Итак, мы узнали имя персонажа Бенисио дель Торо?


Итак, мы узнали имя персонажа Бенисио дель Торо?

актёр Бенисио дель Торо

Анонимный источник с портала Reddit сообщил, что это имя упоминалось ещё в «Пробуждении Силы» — Эпизоде VII «Звёздных войн», и что героя дель Торо зовут Ганнис Дукейн (Gannis Ducain). Он — бывший владелец «Тысячелетнего Сокола».

В Эпизоде VIII генерала Лейю Органу, если верить этому источнику, захватывает в плен Первый Орден, и Лейя попадает в руки своего сына Кайло Рена и Верховного Лидера Сноука. Нужно заметить, что подобные слухи ходили и ранее.

Спасать Лейю отправляются Финн, BB-8 и Роуз (Келли Мэри Трэн) — однако им нужен какой-то связной на Канто Байт, где держат Лейю. И они обращаются к Ганнису. Ганнис «отсылает своих охранников и сообщает Финну, что он — действительно тот самый связной». Потом он «сообщает координаты того места, где находится Сноук, и велит троице бежать, потому что он немедленно объявит их шпионами Сопротивления».

Финну в голову приходит идея украсть верховое животное из уличного циркового аттракциона, и они скачут по направлению к морю. Там они крадут яхту, чтобы вернуться на шаттл.

* * *

Не знаю, так ли всё будет в действительности, но эта история похожа на невообразимый бред и очень сильно попахивает плагиатом Эпизода V  с его Облачным городом и обаятельным негодяем Лэндо Калриссианом.

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: Эпизод VIII , Бенисио дель Торо

Комментарии  

Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
Как там говорили древние: "Верую, ибо абсурдно"?

Однако похищение главы Сопротивления больше отсылает к "Мести Ситхов". Возможно, именно это заставит Рей прервать учёбу.
09.05.2017 13:32 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Надеюсь, что Кайло Рена не сбросят в лаву, хотя бы ?
09.05.2017 14:15 Ответить Сообщить модератору
Mako 0 Mako
Я бы сбросил. Туда и дорога этому косплееру Вейдера и отцеубийце.
10.05.2017 07:58 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
I have bad feeling насчёт того, что его ещё и героем сделают в конце - осознавшим, исправившимся и смывшим грехи кровью. Возможно, посмертно, в соответствии с традициями.
10.05.2017 11:24 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера +1 Родривар Тихера
Рэй на героиню так и не потянула, увы. В отличие от того же героя Марка Хэммила. А посмотрев новый трейлер... б*ядь, был у нас потный нигра, теперь стала потная девка! Между прочим, Контролю форсеров учат в первую очередь. Хотя, если Люк был не в курсе, то не удивительно, что его "школа" так фигово кончила. В общем, у якобы ГГ полный набор: отсутствие Контроля, Ярость Силы и Гнев. Здравствуй, Темная Сторона!
А потом они же станут нам говорить: "Мы с самого начала намекали"!
10.05.2017 15:07 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Что самое смешное - никто не знает, почему Люк уединился на острове и что он там делал последние несколько лет. Судя по тому, какого ученика он воспитал из Бени, доверять ему ещё одного одарённого форсъюзера было бы крайне рисковано. Может, он кукукнулся окончательно? Тем не менее, к нему отправляют не Лейю, которая ему сестра, которая связана с ним духовно и которая его понимает,
- нет, к нему отправляют неопытную девочку, которая понятия не имеет, с чем ей придётся столкнуться.
10.05.2017 18:24 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера +1 Родривар Тихера
Так тут как раз объяснение напрашивается самое простое и логичное: Люк прозрел. увидев, что на самом деле представляет из себя "новый режим", за который он с товарищами проливал кровь - поэтому и послал всех нафиг. Упоротую сестрицу, словно сбежавшую с Майдана у небратьев, - послал в первую очередь!
Насчет "невинной неопытной девочки" - это копия с одного невинного неопытного паренька с Татуина, которому тоже много чего повесили на уши, и много куда послали.
12.05.2017 14:38 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера +1 Родривар Тихера
С учетом того, как в "новом" каноне опустили его папу и маму, Кайлушка вырос в достойной семье - плоть от плоти, и кровь от крови (если что,
это я не про кровь Вейдера!)?
Относительно Соло... ИМХО, но почитав сценарий Форд, наверное, решил сделать тот же финт ушами, что в свое время сделал Алек Гинесс: потребовал убить своего героя сразу, чтоб не мучился!
10.05.2017 14:59 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Форд, как писали, очень не хотел сниматься в новой трилогии, но 70 миллионов долларов и обещание снять Инди-5 смогли его переубедить. Жаль, конечно, что его персонажа слили, потому что Хан Соло мог бы вывезти на себе все три фильма - увы, больше никто из Большой Троицы такой харизмой не обладает. А теперь уже даже и Лейи нет. А новые герои, увы, никакого следа в душе не оставляют. Эх, а как прекрасно всё было в приквелах!.. Дарт Мол, Квай Гон, молодой Оби-Ван, Джанго Фетт, Мэйс Винду, Падме...
10.05.2017 18:31 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +2 Renavallanza
Эх, столько отличных героев было. Я не пойму почему на западе не приняли приквелы, новая трилогия там всем нравится, все счастливы.
11.05.2017 06:43 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Даже в визуальном плане картинка приквелов до сих пор продолжает завораживать. Хотя там спецэффекты сделаны на Пентиуме-4.
11.05.2017 09:10 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +2 Renavallanza
Многие критиковали приквелы мол много компьютерной графики, такое ощущение что критика ради критики, лиж бы поумничать, мне очень нравиться визуальный стиль приквелов, с этой графикой, ЗВ по стилю подходит.
11.05.2017 10:34 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Особенно смешными эти претензии выглядят на фоне современных блокбастеров, сделанных на компьютере практически полностью.
11.05.2017 12:02 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza 0 Renavallanza
Да ), сейчас все фильмы стали такими, тонны графики. Как жаль что Лукас продал ЗВ :(, все-таки он отец ЗВ, отличные приквелы, (миллион джедаев, политика, миллион героев, разнообразие во всем, мягко говоря это было шикарно). Не то, то что бы я ненавижу то что сейчас происходит, нет. Сейчас нормально, но раньше было очень хорошо и это большая разница. Жаль что Лукас остановился, а мог бы ещё много всего сотворить шикарного по ЗВ.
12.05.2017 06:08 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +1 Vade Parvis
Самое смешное, что якобы переизбыток компьютерной графики и отсутствие "живой" картинки в приквелах — это миф, причём растиражированный в основном грязными методами, путём давления на эмоции и понижения критичности восприятия (все эти картинки-мемы с Лукасом образца 1983 года на фоне кучи моделей и Лукасом образца 2000-х, врезанного на зелёный фон — и тому подобное). В действительности же для ПТ изготавливалось огромное количество подробных декораций и масштабных моделей (те самые "неестественно-компьютерные" по мнению фанбоев панорамы городов в массе своей были совершенно натуральными моделями, просто виртуозно снятыми и дополненными CGI-элементами при постобработке — в том числе, например, каминоанский город Тайпока) — а уж какое-количество разнообразнейшего реквизита использовалось практически в любой сцене с живыми людьми! А в хвалёном TFA в итоге вообще оказалось больше "компьютерного" хронометража, чем в ненавистном фанбоям "неживом" первом Эпизоде, в чём авторы "Пробуждения" были вынуждены вскользь сознаться (и от себя мне хотелось бы добавить, что чисто субъективно мне была неприятна очень отчётливая разглаженность, заретушированность поверхностей тел многих живых персонажей в фильме Абрамса — и вот уж что и правда делает картинку "неживой", по-моему).

А что касается распространённого хейта зелёного экрана — так ведь и в ОТ куча сцен снята на фоне заранее отрисованных панно, выполняющих ровно те же функции, что и нынешние цифровые панно, добавляемые на фон сцены вместо хромакея при постобработке.
11.05.2017 18:27 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Совершенно верно! А какая работа была проведена над костюмами! Там нет ни одной случайной, небрежной детали. С величайшим вниманием подошли не только главным героям, но и персонажам, мелькнувшим в кадре на пару секунд. Триша Биггар сотворила настоящее чудо.
11.05.2017 18:36 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza 0 Renavallanza
Да, слышал что в TFA в итоге было не меньше компьютерной графики чем в ПТ, мне вообще эта критика непонятна, какая разница? Главное итоговое качество. Эта компьютерная стилистика на мой взгляд очень подходит ЗВ. Визуально ИМХО, ПТ выглядит не хуже ОТ, конечно делаем скидку на то, что ОТ снимали давно и т.п.
12.05.2017 05:55 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +1 Vade Parvis
Да. Первые два эпизода до сих пор завораживают великолепной работой над визуальной составляющей, и определённая "мультяшность" некоторых моментов нисколько тут не мешает, выглядя просто как стилизованность. Ну а 3-й Эпизод до сих пор и чисто технически выглядит практически безупречно, и в наши дни до сих пор толком нет фильмов, которые смогли бы похвастаться тем, что стабильно удерживают его планку визуального качества и реализма эффектов (тот же RO в отдельные моменты выглядит на уровне RotS — но местами совершенно проваливает визуал; про TFA же даже говорить не хочется).
11.05.2017 18:13 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Согласна, со всем согласна.
11.05.2017 18:37 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +1 Vade Parvis
В действительности приквелы на западе изначально приняли вполне хорошо — практически все, кроме горстски неадекватных фанбоев, помешанных на атрибутике ОТ и вообще на восьмидесятых. И лишь впоследствии, с развитием интернета и скачком "социальности" сети (а также, полагаю, с распространением "инди"-субкультуры, тесно связанной с гиковством и фанбойством в отношении наиболее ярких образчиков массовой культуры), этим персонажам удалось постепенно навязать свои неадекватные взгляды большей части сетевой аудитории, попросту задавив за счёт агрессивности все альтернативные мнения. Ещё в середине двухтысячных ни о каких "худших фильмах XX века" никто и слыхом не слыхивал — фанаты любили и ОТ, и НТ, активно творили по последней и прокладывали своим творчеством дополнительные мостики между трилогиями. При желании можно посмотреть, например, архивы старого творчества по Jedi Outcast, Jedi Academy и Galactic Battlegrounds, старые треды моддеров, избежавшие удаления, и т. п. — никакого хейта и в помине не было, англоязычные "народные визионеры" с удовольствием погружались в мир приквелов точно так же, как и в мир ОТ.

Да и сейчас множество отдельно взятых людей на западе относится к приквелам очень даже положительно — но это именно что отдельные мнения атомизированных людей, голоса которых никто не услышит, поскольку малейшая их попытка заявить о себе сразу будет встречена шельмованием со стороны хорошо организованных фанбоев-рейджеров (в смысле, срывающихся на агрессию и хамство при малейшем "оскорблении чувств", а не "рейнджеров" с опечаткой :) ). Причём это шельмование ещё и будет подкреплено ложной авторитетностью позиции неадекватных фанбоев, агрессивность тиражирования которой привела к преобладающему отношению к ней как к догме.

P.S. Плюс ко всему, агрессивных фанбоев сейчас неявно, но интенсивно поддерживают корпоративные маркетологи, в последние лет, наверное, пять-десять в полной мере осознавшие выгодность поддержки этого явления и начавшие его "окучивать" — ведь массовый экзальтированный квазиностальгический фанатизм позволяет очень хорошо впаривать "ностальгическую" продукцию, не заботясь о её качестве.
11.05.2017 18:06 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza 0 Renavallanza
Я тоже о маркетологах думал, навязывание того что им нужно.
12.05.2017 05:45 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
P.S. Плюс ко всему, агрессивных фанбоев сейчас неявно, но интенсивно поддерживают корпоративные маркетологи, в последние лет, наверное, пять-десять в полной мере осознавшие выгодность поддержки этого явления и начавшие его "окучивать" — ведь массовый экзальтированный квазиностальгический фанатизм позволяет очень хорошо впаривать "ностальгическую" продукцию, не заботясь о её качестве.

- Вот кстати, результат этой политики вполне себя проявил в 3-ем сезоне "Ребелов", когда "Дисней" зажал денег на то, чтобы снять несколько дополнительных серий. где показали бы. как Траун мочит ребелов - хотя изначально такая идея была! Результат: народ уже счтиает, что Траун не торт, и начинает задаваться вопросом - а стоило ли его снова тащить в канон?
12.05.2017 14:57 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
Естественно, что Форд не хотел - почитал, наверное, сценарий, и все хотелки умерли.
Вообще, во всем этом, для меня самое фиговое - нет красивых женских образов! Все, Портман был последней.
Якобы Глав Героиня.... не буду писать, ибо слов, кроме нецензурных нет (причем, тут вина не самой актрисы - разве что в том, что как в свое время Форд: не смогла перекроить роль под себя. Но здесь надо быть как раз на уровне Форда).
Кэрри Фишер - да, Лею у Лукаса мы любили все! Лея в "Пробуждении" - Снежная Королева, ведьма из-за которой начались несчастья.
Асока из ВК - ну, она же еще мелкая, если оценивать ее как женщину. А в "ребелах" ее так толком, с этой стороны, и не раскрыли.
С Фелисити Джонс получше, но и сама роль. что ей досталась - роль спасающейся от облавы крысы. Тут красотой не блеснешь.
Точно так же. с Мон Мотмой из Изгоя - икона, не больше, хотя некая харизма присутствует.
Притом, что в эпизодах симпатичных женских лиц присутствует, в наличиии, общее впечатление совершенно унылое. Если это и есть результат победы феминизма в искусстве, то пошел он...
12.05.2017 14:53 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Вот да - и кастинг в приквелах был на высоте, этого не отнимешь. Чего, к сожалению, нельзя сказать о новой трилогии. По Дамерон - совершенно незапоминающийся, без искры, без индивидуальности. Финн... Про него много было сказано; я верю, что он - хороший актёр, и у меня совершенно нет никаких предубеждений против чёрных, но, когда я его вижу в "Пробуждении Силы", то каждый раз кажется. что сейчас он начнёт толкать наркоту или исполнять уличный рэп. Он - комедийный актёр, да при этом ещё и слишком фактурный. В таких фильмах, как ЗВ, его специфичные таланты нужно дозировать очень тонко и аккуратно - а тут, образно выражаясь, насыпали от души.
12.05.2017 17:28 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis 0 Vade Parvis
>Если это есть результат победы феминизма в искусстве, то пошёл он.

Если бы за реальный прогресс в искоренении угнетения и насилия по признаку пола можно было бы заплатить просто частью адекватных (а не изначально насквозь реакционных) художественных образов, то можно было бы смело сказать — к чёрту эти образы! Но, конечно, так реальные дела не делаются и не могут делаться, и никакой положительной связи тут нет и быть не может — хоть некоторые действительно заблуждаются, веря, будто подобным образом можно достичь каких-то положительных изменений. Более того, на основе своего эмпирического опыта последних лет десяти я прихожу к выводу, что такой "квадратно-гнездовой" и шельмовательный подход в итоге, наоборот, очень способствует ползучим тенденциям закрепощения женщины.

Ну и нынешнее уныние конкретно в ЗВ — следствие вовсе не феминизма как такового (и уж никакой победой феминизма в искусстве в наши дни не пахнет и в помине), и даже не деконструктивных сиюминутных околофеминистских тенденций последних лет (речь про сепаратистский радфем — бум низовой популярности которого, что характерно, совпадает по времени с бумом того же агрессивного фанбойства в ЗВ, или, если брать всё же близкие к "женскому вопросу" темы — бумом популярности движений "обиженных" мужчин, задвигающих телеги про "фрэндзону", "Меркантильность баб" и прочую мерзкую чушь), а трансформировавшегося под изменившиеся общественные условия старого, недоброго ханжества, грубого популизма, а также склонности связанных с развлечениями компаний выдаивать какой-то один модный низовой тренд до упора, пока всех не начнёт от него воротить.
12.05.2017 19:41 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +1 Vade Parvis
Ну и всё же, хоть сейчас с интересными визуальными женскими образами в Дисней-ЗВ всё в целом очень печально на фоне ЗВ классических, но всё же не совсем прямо глухо — помимо перечисленных персонажей, есть как минимум Гера и Сабин, оставшиеся, кажется, последними светлыми пятнами в "Повстанцах" (ну, кроме Рэкса ещё, может быть). Внешность юной мандалорки не очень хорошо проработана в самом мультсериале, в отличие от внешности Геры — но её просто потрясающе адаптировали под реалистичную стилистику в мобильной игре Force Arena. Сабин образца FA выглядит просто потрясающе, при том, что в её образе совершенно нет нарочитости или стремления подогнать его под нормативные стандарты (а вот Гера в игре выглядит похуже, чем в мульте — у неё изначально были хорошо проработаны характерные черты внешности, и при адаптации для игры они, к сожалению, подрастерялись).
12.05.2017 19:50 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Да, Сабин получилась очень живой.
13.05.2017 05:34 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +1 Vade Parvis
Из второстепенных персонажей в тех же Rebels можно вспомнить, например, Кетцу Оньо, девушку подругу Сабин. Внешность у неё необычная — но некрасивой её язык не поворачивается назвать (причём в мультсериале её внешность изначально очень неплохо детализирована, даром, что это эпизодический персонаж на пару серий). Плюс, необычность внешности персонажа тут просто пропитана духом приквелов.
12.05.2017 20:06 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis 0 Vade Parvis
Гера в мультсериале очень красива и естественна, да ещё и в сочетании с очень живой анимацией (самой живой в "Повстанцах", пожалуй) и отличной озвучкой. При этом она самый обычный, простой человек (в смысле, тви'лек, конечно), без экстраординарных способностей, без выподвывертов в характере и без какого-либо фрондёрства в поведении, без титулов и особо великих предков (ну, отец — партизан и локальный народный герой) — что не делает её сколь-нибудь менее яркой и живой. Вообще, Геру можно назвать очень... советским персонажем по духу, я бы сказал. Есть в ней постоянно что-то такое.
12.05.2017 20:33 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
В каком смысле "советский персонаж"?
13.05.2017 02:45 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
Ну, учитывая склонность диснеев к туповатым перепевам классики... почему бы и нет? Верная копейка, то есть - цент, от зрителей! Хотя элементарная логика подсказывает, что разжигающая новую войну старая экстремистка гораздо полезнее Сноуку на воле. Образ врага для своих последователей надо поддерживать. лелеять и холить - а Лея в этом смысле идеал: создать что-то конструктивное не умеет, зато прекрасно может организовать "весь мир в труху"(с)
Напомню, что это ее действия по "окончательному решению имперского вопроса"(с) запустили цепь событий.
10.05.2017 14:55 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
К сожалению, такие сложные сюжетные ходы и полутона - не для Диснея.
10.05.2017 18:17 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
"Изгой Один" показывает, что если они хотят - то могут. Точно так же. как и отдельные эпизоды в "Ребелах".
Увы, халява пока побеждает с разгромным счетом.
А уж планируемый фильм про молодого Соло... Неужели там никто не понимает, что для успеха им надо найти не кучу актеров "с именами" и с красивыми физиономиями - им нового Форда надо отыскать!
Блин, лучше бы про Фетта сняли, или про Кеноби на Татуине.
12.05.2017 15:02 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza 0 Renavallanza
Да, сам не пойму, Соло это Форд, если нет Форда, то это не то. Лучше бы про Кеноби, Макгрегор как раз в соку, чуть постарел со времён 3 эпизода.
12.05.2017 16:40 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Не допускаются также сообщения, в которых содержатся повторяющиеся фразы, символы, буквы, слова, графические файлы, добавленные несколько раз, или повторяющиеся короткие сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки на на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних.


Centax

Centax в соцсетях