• Слухи
  • В канон Star Wars вернутся герои «Легенд»?


В канон Star Wars вернутся герои «Легенд»?

Star Wars Shadow Games - Chris Scalf

Лиланд Чи из Сюжетной Группы Lucasfilm заинтриговал читателей твитом следующего содержания:

«Вы даже вообразить себе не можете, какие из персонажей „Легенд“ в ближайшие месяцы появятся в различных медиа. Если уж показали Тага и Бинка, то ВСЁ возможно».

твит Лиланда Чи о возвращении героев Легенд

Это был ответ на вопрос читателя, который поинтересовался у Лиланда: «Я знаю, что вы у себя в Группе используете „Легенды“ в качестве источника идей и вдохновения. Есть ли шанс, что в итоге будут возрождены и сами персонажи (вроде Ревана, Дарт Занны и т. д.)? Или старые персонажи используются только для создания новых? Траун, конечно, не в счёт».

На «Реддите», где была опубликована новость, тотчас принялись обсуждать возможных кандидатов на «возрождение» — от Мары Джейд до Дэша Рендара. Но я думаю, что накануне выхода на экраны «Соло» никакой другой проект пиарить не станут, и эти персонажи из «Легенд» каким-то образом связаны с Ханом Соло, Чубаккой и Лэндо Калриссианом; более того — это, на мой взгляд, должны быть такие персонажи, которых был бы в состоянии распознать даже не слишком подготовленный зритель.

Остаётся лишь догадаться, кто же это мог бы быть. Причём, Лиланд Чи использовал множественное число, говоря о героях «Легенд».

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: Сюжетная Группа Lucasfilm, Легенды

Комментарии  

Nexu 0 Nexu
На Реддите, к слову, высказали одну идею, в которой я нахожу рациональное зерно: идея состоит в том, чтобы дать возможность параллельно развиваться двум вселенным ЗВ - новому канону и Легендам. Конечно, книги и комиксы Легенд никто не сжигает, но та реальность больше не развивается - а ведь в ней до сих пор есть потенциал.
29.01.2018 19:03 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza 0 Renavallanza
Было бы конечно хорошо, но если начнут снимать фильмы по Легендам, то не съедет ли у многих крыша от того, к какой вселенной относится фильм? Смотришь в комментарии на разных ресурсах по ЗВ, многие умудряются думать что Изгой-Один это продолжение 7 Эпизода.
29.01.2018 19:09 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Ну, у стартрековцев же крыша не едет :) А вообще, меня бы устроили Легенды и без фильмов - пусть это будут книги и комиксы, как раньше. Ну и, может быть, мультсериалы.
29.01.2018 19:11 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
И фильмы тоже можно снимать под грифом "Легенд", для узнаваемости. Я была бы не прочь посмотреть на экране историю Кейда Скайуокера, например. Как по мне, это интереснее нынешней пресноватой трилогии.
29.01.2018 19:14 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +1 Renavallanza
Я был бы только рад. Если возникла бы ситуация, при которой условный фильм или мультсериал был бы у фанатов более успешен чем фильм по канону, то получилось бы что Дисней как бы сами себя опустили :), легенды начнут любить больше канона и в итоге канон станет не каноном, раз его меньше хотят, думаю они не захотят такой ситуации. А так конечно, было бы хорошо.
29.01.2018 19:20 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Да, я тоже так думаю - Дисней не станет рубить сук, на котором сидит. Правда, есть некоторая вероятность того, что новый канон потихоньку скатится в полное Г. (я не злорадствую, просто наблюдаю некоторую тенденцию к этому), а зрители утратят к франшизе интерес. Ядро фанатов, на котором, собственно, всё и держалось 40 лет, вернётся к истокам, а для прочей публики ЗВ - развлекательная кинофантастика вроде "Стражей Галактики", где множество конкурентов (и будет ещё больше).
29.01.2018 19:28 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza 0 Renavallanza
Да, согласен, ЗВ и так я думаю на данный момент скатывается в полное Г., Дисней снимает фильмы не для фанатов ЗВ, а прежде всего для себя, для своих политических задач, для заработка денег, но не для фанатов, нагло, не слушая и не считаясь ни с кем, отсюда в итоге всё так плохо. Одно из главных отличий ЗВ от других фильмов такого жанра это уникальность владеющих силой и световые мечи, но что делает Дисней? Они отнимают эту уникальность и почти убирают световые мечи. Как можно уничтожить то, благодаря чему ЗВ выделяются на фоне других подобных фильмов и благодаря чему фанаты полюбили ЗВ? Приквелы нам отчётливо показали как на самом деле Лукас видит ЗВ, он бы снял также и 1977 году если бы технологии позволяли или фанаты думают что все эти куклы в ОТ Лукас от счастья мастерил? Поэтому он убрал кукольного Йоду из 1 Эпизода, чтобы его снова засунули кукольного в 8 Эпизод? Я очень рад что наглое навязывание Диснеем нам своей воли даёт ощутимые трещины.
29.01.2018 19:56 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Ага, Йода мне тоже жутко не понравился. Сноук у нас - в CGI, Маз Каната - в CGI, а Йоду давайте сделаем из г**на и палок, чтобы выжать у фанатов слезу умиления. И наплюём на то, что Йода выглядит Чебурашкой, который случайно затесался в фильм "Аватар".
29.01.2018 20:45 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
Вспоминается аналогия из бессмертной гайдаевской "Бриллиантовой руки" (диалог Гены Козодоева и Лёлика перед поездкой на рыбалку, по поводу "орудия преступления"): "Лёлик, это же не эстетично! - Зато дешево, надежно и практично"(с) - Это современный диснеевский подход! Вот только жанр у ЗВ совсем не комедия, чтобы из резинотехнического изделия №2 кукол для комбинированных съемок клеить.

А относительно слов Лиланда Чи: То ли он сам, то ли Пабло Идальго еще в самом начале "эры Диснея в ЗВ" говорили, что они постепенно, со временем, почти все из РВ канонизируют! Мол, выкинем только совсем идиотские вещи, не вписывающиеся в логику вселенной ЗВ (вроде исаламири, которых и вправду выкинули, слава богу), или персонажей, чьи образы будут "перетянуты" на новых героев ( кто сказал, глядя на Кассиана Андора, Кайл Катарн?). В общем-то. здравый и разумный подход.
Только вот рулили процессом не они, а Кеннеди с какой-то компашкой фриков, которым дали волю. А сейчас, наверное, просто жареный петух клюнул, наконец, кое-кого, и про предложения Чи и Идальго вспомнили.
30.01.2018 16:13 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Мне вот именно перенатягивание старых шкурок на новые чучела и не нравится. Раз уж взялись - придумывайте что-то своё.
30.01.2018 18:00 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis 0 Vade Parvis
Ну вот, кстати, в исаламири я совершенно не вижу проблемы. Наличие таких существ, как и других способов локально заглушить способность взаимодействовать с Силой, выглядит совершенно естественно и логично.
30.01.2018 21:22 Ответить Сообщить модератору
Proxy 0 Proxy
Легенды, кстати, технически живы - СВТОР, насколько понимаю, это Легенды.)
29.01.2018 21:08 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Статус SWTOR - это что-то вроде "Ну, играйте в своей песочнице".
ВИПы Диснея высказывались в том духе, что "у Биоварей вышла отличная история, это - их мир, мы туда не лезем".
29.01.2018 22:15 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
В переводе это означает: их корова - они её доят. Если бы ещё и "Тёмная Лошадь" со своими комиксами на дыбы встала, а "Del Ray" - с книгами.
29.01.2018 23:25 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Увы, не получится - Дисней лицензию забрал.
Корову, думаю, Биовари доят только потому, что они - под EA, а EA получила от Диснея эксклюзив на игры по ЗВ. Будь это иначе - лавочку тоже бы прикрыли.
30.01.2018 05:54 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis 0 Vade Parvis
Свитор — вещь в себе: и на РВ плюёт, и даже на внутрикоторовский лор, и к НК кое-как формально подшит белыми нитками фансервиса в виде мечей а-ля Кайло-Киркомотыга.
30.01.2018 21:27 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Я эту игру воспринимаю, как надругательство над Старой Республикой - да простят меня фанаты. Страшные рожи с резиновыми волосами, но это ещё ладно; убивает феерия разодетых совершенно не по лору фриков, которые ездят на таких же безвкусно-кричащих таратайках размером с крейсер. Также убивают коридорные локи и безликие бетонные интерьеры, одинаковые на любой планете.
30.01.2018 22:24 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis 0 Vade Parvis
Да, вот эта вот ориентированность на пафосно-кричащее фрическое модничество тоже совершенно вымораживает. И даже фанатское творчество по теме сводится в основном лишь к изображению всех этих кричащих шмоток, дизайнившихся словно бы сразу под вкусы типичных любителей придумывать себе альтер-эго в виде Мэри Сью, всех этих спидеров-пимпмобилей и подобного — и придумывания для них ещё более расфуфыренных фанонных вариаций.
30.01.2018 22:31 Ответить Сообщить модератору
Proxy 0 Proxy
Мне Свитор не зашел, я только на ютубе сюжетку проходил. Но тем не менее, это единственный живой кусочек Старой республики с богатым и интересным лором и его история все еще пишется. Все остальные современные ЗВ продукты пляшут вокруг ОТ и ее персонажей, везде Люк, Лея, Мотма, Вейдер, и империя с повстанцами - словно на овсяной диете сидишь после всех тех эпох и персонажей, которые были в РВ.
Так и хочется, чтобы раскаявшийся Лукас отсудил у Диснея права на персонажей ОТ, чтобы Дисней наконец начал придумывать что-то свое.
30.01.2018 23:48 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Тут согласна. Дисней начнёт переосмысливать содеянное только после того, как продажи пойдут под откос. Справедливости ради - Дисней особо (пока) не вмешивается в творческий процесс, всем рулит Кеннеди.
31.01.2018 05:32 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza 0 Renavallanza
Так бывает, когда начинает подгорать в одном месте. Настройка правильного направления в фильмах будет происходить естественным отбором, надеюсь так эти бараньи головы начнут понимать как нужно снимать ЗВ.
29.01.2018 19:05 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Мне тоже кажется, что кто-то срочно переобувается на ходу.
А ещё есть ощущение, что выход "Соло" перенесут на декабрь. За 4 месяца до премьеры о фильме не написано ни слова, нет ни одной промо-фотки, нет даже тизера.
29.01.2018 19:09 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
Было бы хорошо, если так!
К сожалению, тех же "повстанцев", наверное, переделывать уже поздно - поезд ушел и шлагбаум снова открыли.
30.01.2018 16:16 Ответить Сообщить модератору
Proxy 0 Proxy
А где показали Тага и Бинка? В ПД?
29.01.2018 20:48 Ответить Сообщить модератору
Proxy 0 Proxy
А, все, нагуглил - не вышли еще.
29.01.2018 20:54 Ответить Сообщить модератору
Mace Darklighter 0 Mace Darklighter
А к "Повстанцам" персонажи не могут относиться? Может, в финальной арке появится кто-то знаковый?
29.01.2018 20:56 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Возможно, но он написал - "в ближайшие месяцы", а у "Повстанцев" 5 марта уже финал. Да и кто там может появиться из Легенд под занавес? Мара Джейд? Шира Бри? Кайл Катарн? Как-то не по-людски будет помахать этим сюрпризом перед носом у зрителей и закончить сериал.
29.01.2018 22:22 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус +1 Дарт Трейус
Когда в последний раз у них было по-людски?
29.01.2018 23:28 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
Первые два сезона "Повстанцев" было ничего так, а местами так вообще очень даже замечательно! Нет, были, конечно, и косяки у Филони, но на фоне "новой трилогии" его мульт выглядел прямо-таки шедевром.
Вот чтобы умы не смущать, Филони куда-то перевели, а мульт сильно порезали (в третьем сезоне, например, не дал денег на несколько серий, в которых Траун должен был бы мочить разную ребельню по сортирам) - потом же и вообще прикрыли (однако, низкопробные комиксы с "ребельскими" героями рисуют только так). Очень похоже на то, что задушили специально, чтобы сравнение с креативом, который продвигали лично Кеннеди и Ко в глаза не лезло.
П.С. А в финале жи у "Ребелов" лично Палыч будет! - а он то уж покруче всех этих шир, мар и прочих недоджедаев.
30.01.2018 16:22 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Соглашусь, первые два сезона были ничё так. Оригинальные, по крайнее мере - инквизиторы, Асока. Потом сериал свернул в другую сторону и пошла однотипная фигня про то, как наши бьют ненаших.

[q]П.С. А в финале жи у "Ребелов" лично Палыч будет![/q]
Как-то немного надоело, что всеми этими палычами и вейдерами паровозят новоканонные поделия. Что, слабо им сделать собственного яркого антагониста?
30.01.2018 18:08 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis +1 Vade Parvis
Не удивлюсь, кстати, если в НК умудрятся и Мару, и Ширу-"просто-Ширу", и Ширю-Люмию объединить в одного персонажа, и приспособят в качестве generic-злодея на один сезон сериала или одну арку комикса. Будет очень в духе нынешнего упрощательства и перекручивания характеров.
30.01.2018 21:43 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Вполне может статься.
30.01.2018 21:55 Ответить Сообщить модератору
Vade Parvis 0 Vade Parvis
А ведь могли бы вместо превращения Люка в бобыля реканонизировать сюжетную арку с Широй, считающуюся одной из лучших в ранних марвеловских комиксах, и продолжить отношения Люка с ней уже в киборгизированном (и совсем съехавшем с катушек) виде. Тут вам и исправление РВ-шных косяков (слитая Люмия, игнор темы её прошлых взаимоотношений с Люком) оригинальность, и дань уважения культовым вещам из ещё до-РВ-шных ЗВ, и инклюзивность в виде поднятия тем психических травм и ограниченных физических возможностей, и возможность обыграть тему баланса Силы в нынешней его интерпретации на примере отдельно взятой ячейки общества. В самом крайнем случае могли бы намеренно сыграть на параллелях с РВ и убить Ширу руками Бена-Кайло.
30.01.2018 21:46 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Да какое там, они не могут разобраться даже в том, что сами насочиняли в двух фильмах. То Сила пробудилась, видите ли, то уже через 5 минут в другом месте мальчик играючи юзает Силу; то родители Рэй оставляют её на Джакку, а сами улетают на корабле, то они уже - бомжи, продавшие Рэй за пузырёк боярышника. То весь ПО ищет Люка, то на него все забивают, когда узнают, где он.
30.01.2018 22:13 Ответить Сообщить модератору
N909 0 N909
Жду заголовок "В STAR WARS ВЕРНЕТСЯ КАНОН?" =D
30.01.2018 22:25 Ответить Сообщить модератору
Оби-Ван 0 Оби-Ван
Как будто я пишу неправду, чтобы мои комментарии удалять.
28.02.2018 00:06 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Придерживайтесь рамок приличия - и никто Ваши комментарии удалять не будет.
28.02.2018 05:48 Ответить Сообщить модератору
Оби-Ван 0 Оби-Ван
Повторю - если РВ будет возобновлена, всё равно будут выискивать несоответствия ожиданиям фанатов и кричать, что всё испорчено.
28.02.2018 00:08 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
РВ тоже была не идеальна, и в её огород прилетало много камней. И РВ с новыми фильмами здесь никто не сравнивает - разве что в контексте "взять из РВ лучшее". Но РВ, по крайней мере, представляла нам интересные и - самое главное - оригинальные истории, и относилась с надлежащим пиететом к героям фильмов. Там не применялись дешёвые методы скандальной рекламы, когда вчерашних героев превращают в ничтожество, а достижения прошлого - в фарс.
28.02.2018 06:25 Ответить Сообщить модератору
Guest
Комментарий был удален администратором
Guest
Комментарий был удален администратором
Guest
Комментарий был удален администратором

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Не допускаются также сообщения, в которых содержатся повторяющиеся фразы, символы, буквы, слова, графические файлы, добавленные несколько раз, или повторяющиеся короткие сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки на на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних.


Centax

Centax в соцсетях