• Слухи
  • Колин Треворроу ушёл из-за разногласий с Эпизодом VIII?


Колин Треворроу ушёл из-за разногласий с Эпизодом VIII?

режиссёр Колин Треворроу

В сеть просочилась информация о том, по какой причине Колин Треворроу покинул пост режиссёра Эпизода IX «Звёздных Войн». Новость опубликована на ресурсе Reddit. Следует отметить, что всё это — на уровне слухов, поэтому воспринимать сообщение стоит с острожностью.

Издание «Collider» на YouTube ведёт канал с регулярными шоу под названием Collider Movie Talk, куда приглашают различных медийных персон. И вот один такой гость по имени Бен Бэйтман (кто он такой, я, честно говоря, не знаю) сказал, что Колина Треворроу попросили покинуть режиссёрское кресло Эпизода IX после того, как он попросил внести кое-какие изменения в «Последних джедаев».

Что это за изменения, и почему эта просьба могла привести к столь серьёзному конфликту между Треворроу и Lucasfilm, остаётся неизвестным. Я даже гипотетически не могу представить, в чём заключалась суть предполагаемых разногласий. Полагаю, причина тут не в том, оставлять или не оставлять в живых Лейю, ибо о смерти актрисы Керри Фишер к моменту увольнения Треворроу уже было известно. Возможно, копья скрестились из-за судьбы Люка Скайуокера, потому что Колин Треворроу предполагал для него какую-то важную роль в Эпизоде IX. Все прочие решения, принятые Райаном Джонсоном в Эпизоде VIII, на сюжет следующего фильма саги принципиального решения не оказывают.

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: Эпизод IX, Колин Треворроу

Комментарии  

М +2 М
Какая глупость браться снимать новую трилогию, заранее не зная, как должен развиваться сюжет. Додумывая на ходу. Чисто из уважения к великой серии, можно было заморочиться и придумать что-то более достойное, чем тот шлак, который они выпустили (кроме ИзгойОдин, он пока лучший). Тут 100% сруб бабла. Жалко блин. Но воспринимать все эти феерии не получается. Интерес угас. Возьмите ту же Игру Престолов - насколько все выверено. А на сюжет ЗВ полностью пох.
23.02.2018 19:42 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Да, я полностью согласна. Эта нелепая идея с конвейером из режиссёров - худшее, что могло случиться с ЗВ. И фэндом действительно понемногу охладевает к диснеевским поделиям. Полагаю, что "Соло" в прокате провалится - и даже не потому, что я заранее знаю, что фильм будет плохим; нет, возможно, он будет отличным, но он выходит на волне тотального спада интереса к ЗВ, когда шок от Эпизода VIII ещё не выветрился из памяти. Фильмом, который выходит через 3 месяца, почти никто не интересуется, никому не хочется его обсуждать. Это - очень тревожный звоночек. И не забудем ещё про, так скажем, не слишком позитивное отношение фанатов к тому, что Хана Соло сыграет Эренрайк. Этот фильм выходит совершенно не в то время. Сейчас нужна какая-то бомба, которая смогла бы встряхнуть закисшее фан-сообщество.
23.02.2018 20:12 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza 0 Renavallanza
Все так к сожалению, самое удивительное в этом, это паразитизм Диснея, меня удивляет на сколько они циничны и примитивны. Интереса к эпизоду 9 нет никакого, я даже желаю провала Соло, иначе мы также будем лицезреть Диснеевскую ахинею.
23.02.2018 20:56 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Похоже, Диснею тоже нужна какая-то бомба. На голову. Примерно такая, какая была с реакцией на лутбоксы в БФ2.
24.02.2018 08:36 Ответить Сообщить модератору
Ирина Мытько 0 Ирина Мытько
Если припомнить, то Марк Хэмилл оговаривался, что он был согласен с Треворроу в том, как должна была развиваться история. А как он мог это с ним обсуждать, если его не было бы в 9? В принципе, всё возможно.
23.02.2018 22:01 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Да, вот те же мысли и у меня. Противоречия между Треворроу и Lucasfilm (скорее всего, Кеннеди) были настолько принципиальными, что это привело к уходу или отставке режиссёра. Ведь, если человек подписался на проект, он не уйдёт просто так.
24.02.2018 08:34 Ответить Сообщить модератору
Ирина Мытько 0 Ирина Мытько
Ну, я бы тоже не хотела бы разбираться со всей той чушью, что оставил Джонсон))
24.02.2018 15:16 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Там у них такая карусель, из-за которой случаются ляпы вроде знакомства Рэй и По в Эпизоде VIII (хотя они уже познакомились в конце Эпизода VII, согласно новеллизации "Пробуждения Силы"). И зачем вообще нужно было втыкать в "Последних джедаев" этот момент со знакомством? Вышло по-дурацки как-то. Как будто зритель не в состоянии был додуматься, что эти двое познакомились где-то за кадром Эпизода VII, после прибытия Рэй на Д'Кар.
24.02.2018 19:52 Ответить Сообщить модератору
Ирина Мытько 0 Ирина Мытько
Да и фиг с ним, со знакомством. Те, кто просто смотрели фильмы, ничего бы не заподозрили. Но до 9 предыдущие режиссёры только и делали, что вводили и разбирались с чем-то, не имеющим отношения к основной истории. Старые герои, Сноук, родители Рей, Рыцари Рен, баланс силы, невменяемая политическая ситуация в ддг и прочая ерунда.
24.02.2018 20:38 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Да, я соглашусь, пожалуй. Столько интриги со Сноуком и происхождением Рэй в Эп. 7 - и всё натуральным образом слито в унитаз в Эп. 8. Понятно, что про родителей Рэй сказано ещё не всё - хотя я, честно сказать, не представляю, какой "воттаксюрприз" можно из этого сделать СЕЙЧАС. Если хотели удивить нас её связью со старыми героями - нужно было делать это до того, как всех их извели на корню.
24.02.2018 22:15 Ответить Сообщить модератору
Ирина Мытько 0 Ирина Мытько
Дело даже не в том, что слито, а в том, что, как стало известно из множества оправданий режиссёра, это просто не имеет значения. Ничего из этого не имеет значения. После чего встаёт закономерный вопрос: а что, собственно, имеет? О чём история? Ну ладно, какие-никакое развитие Кайло - ок. И это всё? 80% содержания предыдущих фильмов не имеет никакого отношения к всей истории. Круто, чо. Как в этих обстоятельствах снять достойный сиквел я просто не представляю.
25.02.2018 13:10 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Я тут немного почитала о содержании новеллизации Эпизода 8 - переведу позже, если не поленюсь; там сказано, в частности, что "Кайло не стал стрелять в Лейю, потому что знал, что она на него не сердится". Не сердится, *****. После того, как сынуля замочил собственного отца. После такого даже притрагиваться к новоканонному трэшу не хочется.
25.02.2018 15:01 Ответить Сообщить модератору
Ирина Мытько 0 Ирина Мытько
Серьёзно?)) Ну ладно, фиг с Леей. Всем уже понятно, что создатели ненавидят героев ОТ. Но если бы она на него сердилась, то он бы выстрелил? И это светлая сторона Кайло?
25.02.2018 16:27 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Ага, серьёзнее некуда - centax.ru/.../...
25.02.2018 17:37 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
Собственно, Треворроу не стал молчать и отписался в твиттере (кто-то на ДжиСи ссыль давал): он хотел оставить Люка в живых, и у него были на этого персонажа большие планы ( и он их обсуждал с Марком Хэммилом). И ему не нравится, что ради введения новых персов в ЗВ надо непременно обсирать старых героев. И он там заявил, что диснеям не надо плевать на мнение фэндома.
В общем, с учетом голливудского обычая не плевать в родной колодец, похоже. что мужика реально достали, раз он выплеснул все это на публику.
28.02.2018 13:38 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Не допускаются также сообщения, в которых содержатся повторяющиеся фразы, символы, буквы, слова, графические файлы, добавленные несколько раз, или повторяющиеся короткие сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки на на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних.


Centax

Centax в соцсетях