• Слухи


Лейю может сыграть Мэрил Стрип?

актриса Мэрил Стрип

Появились слухи о том, что актриса Мэрил Стрип может сыграть Лейю в Эпизоде IX «Звёздных Войн». Прошло уже больше года со дня смерти Керри Фишер, обожаемой всеми Принцессы Лейи, но волнение в Силе по-прежнему сохраняется. Также остаётся и пустота, которую трудно заполнить.

По законам Голливуда, шоу должно продолжаться, но очень трудно поверить в то, что из этой ситуации можно выйти достойно. Как Кэтлин Кеннеди, Джей Джей Абрамс и Сюжетная Группа Lucasfilm смогут справиться с фактом утраты любимой Принцессы Лейи? Вариантов у них, по правде говоря, не очень много.

  1. CGI — технология, использованная в фильме «Изгой-один» (для воскрешения на экране Таркина — прим. Nexu). Ранее Lucasfilm уже заявлял, что делать этого не будет.
  2. Завершить её историю в открывающих фильм титрах.
  3. Описать её гибель в романе нового канона «Звёздных Войн».
  4. Убить Лейю на экране Эпизода IX, но не показывать крупный план.
  5. Снять в роли Лейи другую актрису.

И вот как раз начали появляться слухи о том, что Мэрил Стрип подумывает о том, чтобы примерить на себя роль Лейи в Эпизоде IX. Разумеется, это пока что всего лишь слухи, и воспринимать их мы должны с большой долей скептицизма.

Тем не менее, некоторые фанаты с радостью подхватили эту идею и даже создали петицию с призывом снять Мэрил Стрип в Эпизоде IX «Звёздных Войн».

«Будучи поклонниками „Звёздных Войн“ и Керри Фишер, мы, конечно же, хотели бы, чтобы Лейя блистала в Эпизоде IX; и мы, разумеется, не хотим, чтобы её просто вырезали из фильма без какого-либо разумного объяснения. Поэтому другая актриса в роли Лейи была бы идеальным решением для нас, и мы верим, что Мэрил Стрип — лучший кандидат на то, чтобы сыграть Лейю».

Ранее Марк Хэмилл, а также президент Lucasfilm Кэтлин Кеннеди говорили о том, что роль Лейи в Эпизоде IX должна была быть более значимой; она должна была сыграть одну из центральных фигур, как это было с Фордом в «Пробуждении Силы» и Хэмиллом в «Последних джедаях».

* * *

Источник: Dork Side of the Force (с небольшими сокращениями)

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: принцесса Лейя, Эпизод IX, кастинг, Мэрил Стрип

Комментарии  

Mace Darklighter +1 Mace Darklighter
Лучше сразу Эренрайка.
29.03.2018 22:42 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
♿ Насколько мне нравилась молодая Лейя в классической трилогии, настолько же мне не понравилась Лейя пожилая в трилогии сиквелов. Поэтому я совсем не против увидеть в роли принцессы Мэрил Стрип. Но не уверена, что какая-то часть фанатов не воспримет это болезненно. Вообще, вариантов решения проблемы действительно мало, и тупо выпиливать Лейю - так же, как это сделали со Сноуком, - идея далеко не лучшая из них.
29.03.2018 22:47 Ответить Сообщить модератору
fish_owner +1 fish_owner
Мне, честно говоря, трудно заставить себя поверить, что костерила Таркина в Четвертом и лупила по морде Дамерона в Восьмом одна и та же актриса. Я бы не стал возражать против Мерил Стрип в роли Леи.
29.03.2018 23:58 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Да, вот у меня - те же чувства. Звучит крамольно, но мне Мэрил Стрип в роли умудрённой опытом принцессы, политика и женщины с надломленной судьбой кажется лучшим решением, чем то, что нам показала Фишер в Эпизодах 7-8.
30.03.2018 06:06 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
Как правильно заметили выше: "Лучше Эренрайка"(с)
Спросите почему? Да потому, что с тем днищем, что написано в сценарии, Мэрил Стрип зашкварится так же сильно, как и покойная Фишер, царство ей небесное!
Если экранный образ подразумевает создание из принцессы-бунтарки старой ведьмы-сатанистки, нетрепетной рукой толкающей галактику к гражданской войне, а потом пускающей слезки: "а нас то за що?" - то уже без разницы, кто там в актрисах. Впрочем, в Х*уйливуде ( по крайней мере, в фемдиснейкоманде) наверное считают Бастинду-Клинтон и англоведьму Мэй образцами для женщины-политика.
31.03.2018 17:28 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Да, проблема с сценарием имеет место. Мало того, что историю с повстанцами не хочется покупать во второй раз, так ещё и сами повстанцы показаны в виде каких-то сектантов или декабристов, которые "страшно далеки от народа". И Лейя там больше похожа на городскую сумасшедшую, чем на волевого политика и ветерана войны. Лейя-политик из РВ все эти 5 или 6 лет (столько прошло с момента обнаружения ПО до Эпизода VII) провела бы в поездках по мирам Внешних Территорий, создавая анти-первоорденскую коалицию, обзаводилась бы союзниками, вела разъяснительную работу среди населения - не лично, конечно, но тем не менее. А в новом каноне Лейя заперлась в бункере с кучкой старых приверженцев и, наверное, полагает, что со временем сможет нарастить военный потенциал на уровне ПО - пока ПО прибирает к рукам галактику.
31.03.2018 18:43 Ответить Сообщить модератору
Сестрёнка Тонника 0 Сестрёнка Тонника
Окститесь. Как бы ни нравилась или не нравилась игра престарелой Фишер, но отдавать её Лею доигрывать за неё кому-то ещё - это уже за гранью. Если только SGI использовать, и то такой себе выход. Лею-подростка - пусть играет другая актриса, а престарелую не стоит.
03.04.2018 16:48 Ответить Сообщить модератору
deciBella 0 deciBella
[q]Как бы ни нравилась или не нравилась игра престарелой Фишер, но отдавать её Лею доигрывать за неё кому-то ещё - это уже за гранью.[/q]

После того, что нам показали в ПД, уже ничто не может быть за гранью. К тому же лично мне выбор Мерил Стрип нравится по массе причин, и имхо, она смогла бы сыграть любое безумие, придуманное сценаристом, как родное. Тем более, что она близко знала КФ много лет, и вжиться в её характер и образ Леи до полного совпадения у неё получилось бы лучше чем у кого-либо ещё.

Мне кажется, что единственный минус такого решения – это его некоторая этическая сомнительность, заключающаяся в несправедливости по отношению к КФ. Для неё это была самая значительная роль в жизни, ставшая своего рода альтер эго актрисы и её самым большим успехом. Мало того, Лея оказалась не только началом, но и завершением кинокарьеры, последним словом КФ, обращённым к зрителям. Привлечение другой, да ещё и более талантливой актрисы, перечеркнёт это, т.к. переиграть КФ несложно. Я представляю, каких сверхусилий стоило ей собрать волю в кулак и ни разу за все съёмки последних двух эпизодов не сорваться, не опоздать, никого не подвести и даже ни разу ни на что не пожаловаться, не показать никому свою слабость. Хотя, подозреваю, что именно работа над последними ЗВ вновь привела Фишер к наркотикам, передозировке и в итоге стоила ей жизни. Не уверена, что Диснеи решились бы переступить через всё это, они и так фанов ЗВ обидели дальше некуда.

Хотя, сама Керри Фишер привлечение Мерил Стрип на роль Леи, скорее всего, одобрила бы. Потому что она прекрасно понимала свой потолок как актрисы и передать любимую роль более хорошей актрисе, да ещё и лучшей подруге, согласилась бы с радостью. Уж чем-чем, а жадностью и глупостью она точно никогда не страдала.
04.04.2018 03:30 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Мне тоже кажется, что именно по этическим соображениям Lucasfilm не станет использовать другую актрису. Фишер после смерти стала иконой и легендой. Но мне действительно интересно, как они смогут решить проблему отстутствия Лейи.
04.04.2018 05:52 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус 0 Дарт Трейус
Оптимальный и дешёвый вариант: отменить Сверхновую и признать ошибкой уже снятое. Но вариант очень сердитый для самолюбия, на это они не пойдут.

Придётся выкручиваться. И после "Изгоя" вариант только один. Речь ведь не идёт о показе более молодой или более старой версии персонажа. Речь идёт о персонаже на следующие сутки, образно выражаясь. Другого актёра озвучания ещё можно принять, но другого актёра во всех смыслах принять немыслимо. Или гримёрам придётся эпически постараться.
30.03.2018 00:13 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Согласна, что будет резкий контраст; но восприятие зрителя - пластично. Если его захватит образ и игра актёра, то про контраст он быстро забудет.
30.03.2018 06:00 Ответить Сообщить модератору
Maktpaxep +1 Maktpaxep
Сначала посмотрим как справится актер с ролью Хана (Хотя Форд играет изумительно и его действительно не заменить), но при всем уважении к Фишер, так как играет она, может сыграть кто угодно так, что совсем уж и неплохой вариант
30.03.2018 20:50 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
Сначала посмотрим как справится актер с ролью Хана (Хотя Форд играет изумительно и его действительно не заменить)

Это необходимое условие (хотя ни от кого не слышал про гениальность Эренрайка), но не достаточное. Надо еще, чтобы там "Звездные Войны"(ТМ) были. а не просто "что-то про космос". Пока что, судя по слухам, там не ЗВ снимали, про "молодое сало", а пытались снять очередной приквел "Безумного Макса". Впрочем, подождем премьеры - было бы хорошо, если бы я ошибся.
31.03.2018 17:37 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера 0 Родривар Тихера
Оптимальный и дешёвый вариант: отменить Сверхновую и признать ошибкой уже снятое. Но вариант очень сердитый для самолюбия, на это они не пойдут.

Возможно, но для этого сперва надо разогнать команду Кеннеди, и расчистить поляну. Боюсь только, что вместе с грязной водой могут выплеснуть и ребенка.
Ну и, само собой, для чего-то подобного сборы от франшизы должны резко упасть.
31.03.2018 17:32 Ответить Сообщить модератору
deciBella +1 deciBella
[q]но другого актёра во всех смыслах принять немыслимо. [/q]

Да нe, мне тоже кажется, что всё мыслимо. Взгляните правде в глаза -- ТОЙ Леи мы не увидели ещё в 7 эпизоде. Не только по сценарию, но и, к сожалению, в самой Керри Фишер. Алкоголь, наркотики и БАР за 40 лет сделали своё дело, и в ней ничего не осталось от принцессы из ОТ, включая внешность и голос.* Так что замена актрисы вряд ли как-то существенно ухудшит восприятие персонажа, там уже и так ушивать нечего.

*Кстати, не удивлюсь, если окажется, что Абрамс придумал Лее такое тяжёлое личное и политическое прошлое, чтобы как-то объяснить эти перемены. Лее в ПС должно быть чуть за 50 (52-53 года), а Керри Фишер было лет на 8 больше, причём, она выглядела не на свои 60 даже, а ещё старше и просто вообще хуже. На это невозможно просто закрыть глаза, нужно какое-то обоснование. И версия Абрамса объясняет не только её преждевременную старость, но и всё её последующее странное поведение во главе повстанческой армии в ПС и в ПД. Человек, переживший несколько личных катастроф за короткий промежуток времени, вполне может в той или иной степени утратить адекватность.

Просто мы судим с позиций старых ЗВ, а их больше нет и, скорее всего, никогда уже не будет. Повезёт, если увидим какие-то отголоски (как в И-1), на лучшее лично я уже не рассчитываю...
04.04.2018 03:27 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Не допускаются также сообщения, в которых содержатся повторяющиеся фразы, символы, буквы, слова, графические файлы, добавленные несколько раз, или повторяющиеся короткие сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки на на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних.


Centax

Centax в соцсетях