• Слухи


Бениофф и Вайс снимут фильм о Старой Республике?

Звёздные Войны - Старая Республика

У сайта StarWarsNewsNet появилась любопытная информация о проекте, которым занимаются исполнительные продюсеры сериала «Игра престолов» Дэвид Бениофф и Д. Б. Вайс. По сообщению, полученному от осведомлённого лица, работавшего над каждым из диснеевских фильмов по «Звёздным Войнам», съёмки первого фильма Бениоффа и Вайса начнутся осенью этого года.

Инсайдерская информация заключается в следующем:

«…Этой осенью предстоит работа над следующим фильмом. Это — не трилогия Райана Джонсона, это — первый фильм тех парней из „Игры престолов“, и события там разворачиваются в эпоху Старой Республики, потому что Disney хочет расширить временную линию „Звёздных Войн“ и обратиться к аудитории, которой нравится стилистика „Игры престолов“».

«Время действия — за тысячи лет до Скайуокеров; это как если бы „Звёздные Войны“ встретили „Властелина колец“».

SWNN пока предпочитает называть эту новость слухами, поскольку не может получить подтвержение от какого-либо другого источника.

Тем не менее, по словам осведомлённого лица, художественный отдел уже завершил подготовительные работы:

«Съёмки начинаются этой осенью, и художественный отдел сейчас, пока сценарий дописывается, находится в фазе проработки дизайна. Это всё, что я знаю, но я на 95% процентов уверен в точности информации».

Как сообщает SWNN, данный источник заслуживает доверия, поскольку в прошлом его информация неоднократно находила подтверждение.

* * *

Источник: StarWarsNewsNet

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: Звёздные Войны истории, Старая Республика

Комментарии  

Дарт Трейус +3 Дарт Трейус
Уже нужно начинать бояться? Как бы Старая Республика у нас уже есть и без сопливых, не без отдельных проблем, но живая и здоровая. А тут как бы не начали выращивать метастазы в самой интересной эпохе ЗВ...
20.03.2019 22:24 Ответить Сообщить модератору
Nexu +6 Nexu
У меня вот тоже смешаные чувства. Я точно не хочу Старую Республику в виде этакого фэнтезийного сурового средневековья - не люблю этот треш, да и просто надоело. Из всех утюгов...
20.03.2019 22:32 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +2 Renavallanza
Игры Престолов? Я человек чаще настроенный оптимистически, надеюсь будет Старая Республика, надеюсь Ревана не унизят как Люка и сделают его хорошо, надеюсь на гигантский эпик и масштаб, надеюсь на хорошие бои на световых мечах, надеюсь будет круто, надеюсь Дисней понимает что нужно полностью менять подход и на этот раз учтут ошибки, короче надеюсь. Забыл, надеюсь Джонсона больше никогда не подпустят к Звездным Войнам.
20.03.2019 22:29 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Думаю, там никакого Ревана не будет. Будут угнетённые крестьяне, кровожадные феодалы и странствующие самураи джедаи. Старая Республика - это как Новая, только с налётом ретро; всё те же звездолёты и ионные пушки. А Дисней хочет угодить аудитории "Игры престолов".
21.03.2019 05:47 Ответить Сообщить модератору
Maruro +2 Maruro
Скорее всего. Если это и будет экранизация чего-то, то для вышеописанного больше подходят Сказания о джедаях. Просто Б и В неплохо снимали Игру Престолов пока в основе у них книжки были, хоть и с каждым новым сезоном чуть хуже выходило. Но когда книжки закончились, то какой-то совсем уж трэш начался.
21.03.2019 11:59 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Мне, для контраста, всегда хотелось увидеть более осовременненные ЗВ. Больше высокотехнологичного шика.
21.03.2019 18:41 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +1 Renavallanza
В глубине души понимаешь что будет не так, как ты ждёшь, это же Дисней, надежда умирает последней.
21.03.2019 15:34 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус +2 Дарт Трейус
Поскольку это - Дисней/Кэннифильм, правильнее будет сказать: "Оставь надежду всяк сюда входящий".
22.03.2019 01:31 Ответить Сообщить модератору
Wolf 0 Wolf
А может зацепят Бейна или Малгуса? :-)
27.03.2019 21:59 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
Революция, о необходимости которой всё время говорили большевики фанаты, свершилась. Дисней наконец-то начал расширять вселенную ЗВ.
20.03.2019 22:45 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Ах, если бы расширять. Он просто окучивает уже созданное.
21.03.2019 05:36 Ответить Сообщить модератору
Bersev +1 Bersev
Старый канон уже не канон. Не знаю, насколько герои старой РВ будут похожи на новосозданных. Будут ли фильмы делаться по книгам старой РВ. Что-то мне кажется Бениофу и Вайсу тоже дадут полную свободу в создании героев и сюжетов, как было и с сиквелами. Радует только одно, что они переместятся хоть куда-то от текущей эпохи. Пора закопать стюардессу.))
21.03.2019 11:45 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус +2 Дарт Трейус
Старый канон для них не канон, а мусорная свалка, откуда они достают запчасти и лепят очередного горбатого или монстра Франкенштейна. Если они будут и в Старой Республике пропихивать толерастию и либерастию, как в сиквелах, будет ересь. Беда ещё в том, что эти прогибы под меньшинства не отстаивают на самом деле идеи терпимости, гуманизма и эгалитаризма. Они лишь прикрывают фиговым листочком нарастающие в обществе противоречия.
22.03.2019 01:41 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
Цитата:
Старый канон для них не канон, а мусорная свалка, откуда они достают запчасти и лепят очередного горбатого или монстра Франкенштейна.
Ну а что делать, если нормальных сценаристов не приглашать. В 7ке и 8ке решили повесить эту обязанность на режиссеров. В 9ке как бы пригласили сценариста "помогать", но так какой это сценарист. Конечно он получил Оскара, Золотой глобус. Ну так это были награды за адаптированный сценарий т.е. сценарий по чужому произведению (книге) адаптированный к большому экрану. А как только написал что-то своё ("Бэтмен против супермена") сразу Золотая малина, получите и распишитесь. Та же картина с БиВ. Поднялись они на чужих книгах. И что они сейчас понапишут мы увидим позже. Но судя по прошлым работам ничего хорошего можно не ждать. Вот и приходится плагиатить идеи везде где к полу не приколочены.))

Цитата:
Если они будут и в Старой Республике пропихивать толерастию и либерастию, как в сиквелах, будет ересь. Беда ещё в том, что эти прогибы под меньшинства не отстаивают на самом деле идеи терпимости, гуманизма и эгалитаризма. Они лишь прикрывают фиговым листочком нарастающие в обществе противоречия.
Обязательно будут пропихивать. Можно ни на секунду не сомневаться. И это не прогибы, это отвлечение от реальных проблем. Создание в информационном поле очередного срача по пустому и надуманному поводу.
22.03.2019 16:42 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Лично я - не против меньшинств, я против демонстративной показухи, которая сюжет ничем не обогащает и для зрителя не значит ровным счётом ничего. Неоднократно видела в сериалах цепляющие за душу моменты с однополыми парами, когда режиссёр озаботился мыслью дать им какую-то пусть даже крохотную историю, а не просто наклейку прилепить. Например, был сюжет с двумя мужчинами, воспитывающими маленькую девочку - между этими тремя людьми были очень трогательные отношения, полные любви и заботы. Если такое будут показывать - да ради бога, прекрасно. А если будет что-то из серии "это - Вася, и он - гей", то нафиг не надо.
22.03.2019 18:17 Ответить Сообщить модератору
Bersev +2 Bersev
Так это всё и есть показуха. Меньшинства существовали всегда. Только вот "бороться" за их права взялись вдруг и сейчас. Кажется с чего бы это? Хотя ответ и так ясен. Партия сказала "надо", Голливуд ответил "есть". Потому и пихают везде. Политика.)
22.03.2019 23:39 Ответить Сообщить модератору
БУЛОЧКА -3 БУЛОЧКА
Не понимаю любви к старой республике. Две скучных игры и никакая ммо. Еще забавляют комменты в рунете мол диснеи снимают говно НО достаточно перенести действие в старую республику и по волшебству станет всё зашибись, от тех же диснеев. А сейчас они типа зажаты в рамках оригинальной трилогии, непонятно только в каких.
21.03.2019 07:18 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Ну, я тоже ровно отношусь к Старой Республике, но радует уже то, что появляется разнообразие сеттингов.
21.03.2019 18:53 Ответить Сообщить модератору
Дарт Трейус +2 Дарт Трейус
Любить или нет - это каждый решает для себя. "Рыцари Старой Республики" и "Владыки Ситхов", конечно, не самые динамичные по геймплею (но за этим вообще нужно в сетевые шутеры или файтинги), однако они эпичные, местами психологичные и драматичные, несут в себе и философское содержание. Сюжет в ММО местами неплох, а "Рыцари Павшей Империи" и "... Вечного Трона" заставили зауважать сценаристов за способность создавать нечто оригинальное в ЗВ. Вытянули из примитива Вишейта, который до этого был картонным гибридом Нихилуса и Сидиуса. Конечно, превращение сингла в ММО - это вилы.

Однако эпоха Старой Республики - это гораздо больше, чем три игры. Это метасерии комиксов "Сказания о джедаях" Тома Вейтча/Кэвина Андерсена и "Рыцари Старой Республики" Джон Джексона Миллера (его же повести о затерянном племени ситхов и роман о Кэрре Холт). Трилогия Дарта Бэйна и комикс "Джедаи против ситхов", повествующие о противостоянии Армии Света и Братства Тьмы накануне введения Правила Двух. И ряд других событий, о которых изначально было сказано в произведениях о поздних эпохах, но которые были уложения в сорсбуки и справочники.

И, разумеется, от переезда бомжей в другую эпоху ничего не изменится само по себе, разруху в клозеты они приносят из своих голов.
22.03.2019 02:06 Ответить Сообщить модератору
501Legion +4 501Legion
Отношусь к этому так же плохо как и трилогии сиквелов, кризис идей. Игра престолов для ЗВ не должна быть ориентиром, наоборот ЗВ должны становится такими фильмами чтобы они были ориентиром как и было раньше.
21.03.2019 08:58 Ответить Сообщить модератору
n909 +1 n909
А с чего все решили, что они будут делать именно "Игру престолов"? Они же не авторы ИП, может она им сама остоебела уже и они хотят что-то новое.
21.03.2019 13:16 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
Ну, подаётся-то это так, что Дисней хочет отхватить часть аудитории, которая смотрит ИП и подобные ей фэнтези-сериалы.
21.03.2019 18:44 Ответить Сообщить модератору
n909 +1 n909
Ну это ж не значит, что автоматом будет сраное средневековье с лайтсейберами. Тут скорее про чернушно-взрослый формат, с политикой и сиськами-письками. Почему бы и нет.
21.03.2019 19:48 Ответить Сообщить модератору
Bersev 0 Bersev
Нет, никаких сисек. Дисней.
21.03.2019 20:39 Ответить Сообщить модератору
n909 +2 n909
Ну тогда разговоры о привлечении аудитории ИП изначально лишены смысла! =D
22.03.2019 00:29 Ответить Сообщить модератору
Aurum +2 Aurum
Ну, нехай попробують... :) ИМХО, все лучше пусть "честная фэнтезя", чем нынешнее "ни два ни полтора". Если в сай-фай они "не могут и не хотят", ну пусть сделают красивое "рубилово" с ведьмами :) (Вон, посмотрел на днях "Артур. Легенда о мече" Гая Ричи; и чего - вполне смотрибельно, достоверность никакая (викингов во времена Утера Пендрагона не было... :), но картинка сочная, всё "живенько" :) Мне даже альтернативный сюжет Семерки вспомнился, где в космосе рука Люка с мечом летит...- ностальгия, панимаиш,.. пошел перечитывать "Тени Империи" :))

Да и Старая Республика к Ревану не сводится. Если возьмут эпоху Новых Ситских войн после Дарта Руина - так там аккурат похожий "феодализъм" и был, джедаи-лорды и прочее... Смотря как показать. И будет ли сюжет? Это главное...
21.03.2019 14:39 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Пусть хотя бы зрелищные бои на световых мечах завезут, а то мы уже все забыли, что смотрим ЗВ.
21.03.2019 18:55 Ответить Сообщить модератору
501Legion +1 501Legion
в старой республики куда проще развернутся, и можно снимать до бесконечности. главное хорошие истории и сюжеты. но и не надо думать им что могут брать и извращать устои тех времён, к ним поклонники относятся не мене ревностно. самое идеальное делать ту эпоху но новых персонажей абсолютно, и уже с ними пересекать известных личностей .а то они тому биографию в угоду переделают, там события поменяют и тп.
21.03.2019 18:08 Ответить Сообщить модератору
Nexu +1 Nexu
Согласна, но ведь Дисней так не умеет. Намерения его вполне понятны: подсунуть фанатам "Игры престолов" новый фэнтезийный эпик, пока они (фанаты) ещё тёпленькие, а заодно заручиться расположением достаточно большой аудитории Старой Республики. Два горошка на ложку, что называется. Думаю, они не удержатся от соблазна каким-то образом использовать оба КОТОРа.
21.03.2019 18:51 Ответить Сообщить модератору
Mace 0 Mace
Подумал-подумал. Всё-таки лучше фильм, чем сериал, который сольёт эту идею по-дешёвке.
Хотя как уже достали все эти звездные войны...
21.03.2019 19:34 Ответить Сообщить модератору
Родривар Тихера +1 Родривар Тихера
Надо же, спохватились :-)
Честно говоря, ждал этого гораздо раньше, когда появились первые слухи о терках "мышей" с "биотварями" на предмет авторских прав.
А они задергались только сейчас, когда вдруг оказалось, что если "боливара" не кормить, и вообще над ним постоянно издеваться, то коняшка не то, что двоих, одного то всадника уже тащить может с трудом.
Как говориться в таких случаях - бог в помощь!
Вопрос, насколько эффективно пойдет процесс окучивания темы Старой-Старой Республики, если ничего не менять в консерватории?
22.03.2019 14:29 Ответить Сообщить модератору
Nexu 0 Nexu
По-хорошему им, конечно, под новый сеттинг стоило бы пригласить какого-то "демиурга" типа Филони, который сосредоточил бы свой творческий и административный потенциал на этой эпохе и рулил всей ситуацией. Бениофф и Вайс - это так, мимокрокодилы.
22.03.2019 18:34 Ответить Сообщить модератору
Андрей 0 Андрей
Ну старая республика это конечно интересно. Я не могу сказать, что совсем не верю в ДИсней. Они совершенно точно могут создавать культовые вещи. Просто в самом начале пути они сделали критическую ошибку, пойдя путем ремейка и отказавшись от наработок Лукаса. Надо было отдать Лукасу продюссирование хотя бы. И все бы было топчик. В отношении Старой Республики у меня есть оптимистичные мысли. Причем хочется именно новую трактовку, а не повторение истории из игры. Но конечно с ключевыми персами.
06.04.2019 15:00 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Не допускаются также сообщения, в которых содержатся повторяющиеся фразы, символы, буквы, слова, графические файлы, добавленные несколько раз, или повторяющиеся короткие сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки на на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних.


Centax

Centax в соцсетях