• Блог


«Звёздные Войны»: и каков путь?

Сериал "Мандалорец", глава 16

Десять дней назад «Дисней» анонсировал большое количество новых проектов по «Звёздным Войнам», включая художественные фильмы и «именные» сериалы – такие, как «Оби-Ван Кеноби», «Лэндо» и «Асока». Триумфальным аккордом для этого воодушевляющего события стал финальный эпизод второго сезона сериала «Мандалорец», где сквозь ряды боевых дроидов величественной поступью пробил себе дорогу молодой и полный сил Люк Скайуокер; будем надеяться, что это — дорога в новые фильмы. Вслед за финальными титрами «Мандалорца» был также показан тизер проекта «Книга Бобы Фетта», который не был анонсирован 10 декабря во время выступления для инвесторов «Диснея».

Все эти события вызвали огромный резонанс в медиапространстве и рассуждения о том, в каком направлении будет развиваться франшиза «Звёздных Войн» в ближайшие несколько лет. Два солидных издания, Variety и Forbes, неожиданным образом заочно поспорили насчёт того, пойдут ли «Звёздные Войны» по пути Marvel и станет ли это для них «новой весной».

Variety считает, что «Дисней» изначально планировал применить в отношении франшизы «Звёздных Войн» тактику Marvel Cinematic Universe (MCU), но подход был не совсем верным:

«Джордж Лукас снял первые три фильма «Звёздных Войн» в период с 1977 по 1983 год, а следующие три – только через 16 лет, с 1999-го по 2005-й. К всеобщему удивлению, «Дисней» собрался всего за 6 лет удвоить количество художественных фильмов по «Звёздным Войнам». Имея в своём распоряжении «дополнительную» вселенную, которая на протяжении десятилетий получала своё развитие в книгах, мультсериалах и комиксах,— вселенную столь же богатую, как и основной канон Marvel,— компания рассчитывала, что франшиза «Звёздных Войн» способна на столь же стремительное расширение своих кинематографических горизонтов».

Поначалу всё шло неплохо, и первый спин-офф «Звёздных Войн» — «Изгой-один» — заработал в мировом прокате 1,06 миллиарда долларов. А потом случился фильм «Соло», который при бюджете в 250 млн. долларов даже не смог отбить затраты на производство. Но проблемы с этим проектом были вызваны не плохой рекламой, не скандалом с увольнением режиссёров и даже не с раздутым по причине пересъёмок бюджетом.

«В отличие от фильмов Marvel Studios, «Соло», по существу, не добавлял ничего к развивающейся «материнской» линии и не исследовал какой-то ранее не изученный сектор творческой галактики «Звёздных Войн»,— пишет Variety. – Он отвечал на некоторые вопросы: как Хан познакомился с Чубаккой, как он получил свою фамилию,— хотя публика в этом совершенно не нуждалась. И, что самое важное, фильм делал ставку на ностальгию по главному персонажу и актёру, который его играл. Как бы ни был хорош Эренрайк в этой роли, но без Харрисона Форда «Соло» был лишён своей главной привлекательной черты.

Однако вместо того, чтобы рассматривать «Соло» как наглядный урок для своих будущих фильмов, «Дисней» полностью свернул весь проект «Звёздные Войны: Истории», включая фильмы про Бобу Фетта и Оби-Вана Кеноби – ещё до того, как они смогли набрать силу. Студия ввела трёхлетний мораторий на фильмы по «Звёздным Войнам» после выхода на экраны в 2019 году Эпизода XI «Скайуокер. Восход». В интервью изданию Bloomberg Боб Айгер со свойственной ему дипломатичностью назвал это «паузой» и «небольшим перерывом»».

«Скрытое послание, стоявшее за этими словами, было очевидным: «Дисней» и Lucasfilm взялись за дело слишком рьяно и слишком поспешно,— продолжает Variety.— Попытка «марвелизировать» «Звёздные Войны» была заморожена в карбоните, а будущее казалось неопределённым. Чтобы полностью переменить ситуацию, «Диснею» потребовался молчаливый воин и его спутник, невероятно обаятельный малыш. Несмотря на то, что количественную оценку успеху дать невозможно, поскольку Disney Plus не сообщает данные о своей аудитории, невероятная популярность сериала «Мандалорец» доказала, что франшиза «Звёздных Войн» вполне может процветать и за пределами Саги о Скайуокере. Сериал стал искрой, в которой так нуждался Lucasfilm, чтобы запустить гипердрайв франшизы «Звёздных Войн»».

Далее Variety отмечает, что Lucasfilm полностью следует формату Marvel, помещая «Книгу Бобы Фетта», «Асоку» и «Рейнджеров Новой Республики» в тот же временной отрезок, что и «Мандалорец». И все они, как сказано в анонсе «Диснея», «завершатся кульминационным событием, объединяющим все истории». Иными словами, Lucasfilm намеревается создать собственных «Мстителей».

Напоследок журнал Variety цитирует слова Джона Фавро (который снял первые два фильма «Железного человека») из своего октябрьского интервью с ним. Как следует из этих слов, он ясно дал понять, что понимает все проблемы, сопутствующие попыткам расширить границы «Звёздных Войн»:

«Я многому научился на своём опыте работы в Marvel, где всё было очень органично; я понял, как это может развиваться,— сказал Фавро. – Вы акцентируете внимание на магистральных сюжетных линиях и на главных персонажах, и всё это может пересекаться, но вы также уделяете внимание и более незначительным историям отдельных персонажей, которые впоследствии могут развиться во что-то самостоятельное. Главное здесь – поддерживать качество и никогда не увеличивать масштаб до такой степени, чтобы потерять из виду что-то важное, что-то такое, что нравится людям».

Как считает Variety, если «Диснею» будет сопутствовать удача в том, чтобы форматировать вселенную «Звёздных Войн», то вполне может сбыться пророчество, которое Джордж Лукас возвестил во время продажи своей компании «Диснею»: «Мы можем продолжать снимать «Звёздные Войны» в течение следующих ста лет».

Скотт Мендельсон из журнала Forbes преисполнен оптимизмом в значительно меньшей степени и считает, что диснеевские «Звёздные Войны» продолжают спекулировать на ностальгических чувствах фанатов вместо того, чтобы развивать собственную вселенную.

Он отмечает, что 19 декабря была годовщина выхода на экраны последней части трилогии сиквелов, фильма «Скайуокер. Восход», и вчера же состоялся показ финального эпизода второго сезона сериала «Мандалорец» — проекта, который стартовал в прошлом году с довольно хорошими отзывами на фоне неоднозначно принятого зрителями «Скайуокера». Сам Эпизод IX, по его мнению, был фильмом-извинением за «Последних джедаев» Райана Джонсона, которые несли в себе идею о том, что будущее «Звёздных Войн» теперь – за новыми фанатами, которые никогда не видели классическую трилогию «Звёздных Войн». Как пишет автор, сериалу «Мандалорец» можно было отдать должное хотя бы за то, что он пытался рассказывать новую историю, не зависящую от главного сюжета, и не использовал тех персонажей, которые определяли Сагу о Скайуокере.

Однако финал второго сезона, по мнению Forbes, «пробил брешь в обещаниях Джона Фавро и Дэйва Филони». На последних минутах серии нам показали омоложённую версию Люка Скайуокера, который забирает малыша Грогу, чтобы сделать из него джедая, а перед этим изящно расправляется с парой дюжин боевых дроидов. А после титров показали ещё и отрывок из нового проекта, который выйдет в декабре следующего года, и где Боба Фетт становится «новым Джаббой Хаттом».

«Перефразируя слова Падме Амидалы, можно сказать: «Вот так и умирает оригинальность, под гром аплодисментов». Эти две сцены и то, что за ними следует, наглядно демонстрируют, что «Звёздные Войны» никак не могут выбраться из тисков ностальгии».

«Но вернёмся к «Мандалорцу»,— продолжает Скотт Мендельсон. – Та сцена с Люком намеренно или нет действует как ответ на претензии множества токсичных псевдофанатов «Звёздных Войн», устраивавших в соцсетях травлю Келли Мэри Трэн и Дэйзи Ридли и утверждавших, что «Последние джедаи» уничтожили «Звёздные Войны» именно потому, что в них не было Люка Скайуокера, прорубающего себе путь сквозь легионы Первого Ордена – как в играх вроде Jedi Academy и Super Star Wars. Анонс в середине финальных титров «Мандалорца», по сути, означает, что первые два сезона были всего-навсего пилотной серией для шоу Бобы Фетта «Теперь он крут!». Это шоу – плевок в лицо фанатам, которые никогда не воспринимали всерьёз того парня, которого Дарт Вейдер в фильме «Империя наносит ответный удар» едва удостаивал своим вниманием, и который погиб при смехотворных обстоятельствах в «Возвращении джедая». Эти фанаты теперь не имеют значения. И да – многие из людей, которые последние 40 лет утверждали, что Боба Фетт был крут, несмотря на отсутствие в фильме доказательств, были теми же людьми, которые не могли поверить, что Рэй может стать джедаем при минимальном обучении, которые были возмущены тем, что Асока может превзойти Дарта Мола в бою на световых мечах, и которые обвиняли девятиминутный эпизод с персонажами Джона Бойеги и Келли Мэри Трэн в том, что он испортил 150-минутный эпизод «Последние джедаи»».

По мнению автора Forbes, анонс большого количества новых проектов по «Звёздным Войнам», многие из которых завязаны на обожаемых фанатами персонажах, а также тот факт, что в сериале «Мандалорец» наибольшее обсуждение вызывают не оригинальные персонажи, а именно те, которые были придуманы в своё время Джорджем Лукасом (и его друзьями), подаёт нам недвусмысленно ясный сигнал о будущем «Звёздных Войн».

«Это – не «марвелизация» «Звёздных Войн». Кевин Файги вместе с друзьями не пожалели времени на то, чтобы «новые для вас» персонажи были абсолютно самодостаточными без каких-либо связей, которые они могли иметь с «большим миром». Зрители приняли MCU, потому что им понравились (среди множества других) Стив Роджерс Криса Эванса, Тони Старк Роберта Дауни-младшего, Тор Криса Хемсворта и Наташа Романофф Скарлетт Йоханссон. И зрители были в восторге от идеи увидеть их в собственных, автономных фильмах. То, что миры этих героев в конечном итоге смешивались и иногда даже вступали в противоречие друг с другом, было вишенкой на торте, а не основным блюдом. События фильма «Скайуокер. Восход», а теперь и сериала «Мандалорец» показывают, что новые персонажи ценны только с точки зрения из связи с персонажами классической трилогии. Рэй имеет значение только потому, что она – внучка Палпатина. Мандалорец крут только потому, что он имеет отношение к Бобе Фетту».

«Вот что вызвало у меня такое раздражение по поводу фильма «Скайуокер. Восход» в прошлом году,— продолжает автор. – Это был не просто неожиданно плохой фильм от режиссёра, который специализируется на создании великолепных, захватывающих попкорн-муви; фильм, казалось, существовал только для того, чтобы задобрить фанатов, посчитавших «Последних джедаев» предательством, и полностью «пересоздать» новых персонажей, чтобы наделить их взаимосвязью с героями и злодеями классической трилогии. Печально, что взрослые перестали смотреть в кинотеатрах фильмы для взрослых и теперь удовлетворяют свои культурные аппетиты продуктами, предназначенными для детей. Это порождает нелепые дискуссии (например, о том, почему Грогу поступает как отпетый мерзавец и ест неоплодотворённые яйца – это ведь оскорбляет людей, испытывающих проблемы с фертильностью), поскольку взрослая аудитория реагирует на предназначенные для детей шутки в детском кино через призму «серьёзных» фильмов для взрослых».

«Ностальгия сейчас настолько охватила культуру – особенно, в том, что касается мейнстрима,— что взрослые аплодируют Люку Скайуокеру, убивающему толпы дроидов, а фильм 1993 года «Фокус-покус» получает сиквел. В современной поп-культуре сейчас преобладают kid-friendly направления, нацеленные на ностальгирующих взрослых. Всё, чего я опасался после выхода «Пробуждения Силы» с точки зрения использования ностальгии (как безопасной площадки для старта) в качестве основного аргумента, сбылось».

«То, что будущее «Звёздных Войн» теперь определяется ностальгией взрослых по первым трём фильмам (с небольшим дополнением), является тревожным знаком,— завершает статью автор. – «Дисней» снова и снова будет давать ностальгирующим фанатам то, что они хотят. Таков путь».

* * *

Два мнения – в чём-то схожие, в чём-то полярные, но оба, на мой взгляд, основанные на слабом понимании того, чего действительно хотят поклонники «Звёздных Войн». Они, поклонники, вовсе не против новизны – достаточно вспомнить, до каких пределов распространилась с годами Расширенная Вселенная. Ещё до покупки Lucasfilm «Диснеем» вышел комикс «Наследие» (Legacy), в котором события происходили спустя сто с лишним лет после классической трилогии, а главным героем был внук Люка Скайуокера, совсем не похожий на героя. Казалось бы, и тут связь с классической трилогией, однако комикс рассказывал совершенно новую историю и постепенно выстраивал перед глазами читателей совершенно иной, самостоятельный мир с самобытными персонажами. Но комикс был хорошо принят фанатами именно потому, что он не испытывал эту «новизну» на традиционных персонажах и не стремился шокировать поклонников саги, выкапывая грязь на дне образов культовых героев. «Последние джедаи» стали плевком в душу вовсе не из-за новаторства и не из-за попыток изобразить взрослое кино (что пытается доказать журналист Forbes и чего на самом деле не было); их ненавидят как раз потому, что они использовали дешёвый приём со скандальностью по отношению к старым героям вместо того, чтобы развивать новых.

Поклонники «Звёздных Войн» хотят, чтобы развитие франшизы было цельным и последовательным, чтобы наряду с абсолютно детскими проектами наконец появилось кино, в котором поднимались бы острые вопросы и предлагались моральные дилеммы, а персонажи не были бы картонными героями на час. А главное – чтобы персонажей гексалогии Лукаса перестали использовать в качестве фансервиса подобно тому, как сейчас иногда хвастливо пишут на вывеске кондитерской: «Поставщик двора Его Императорского Величества».

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: классическая трилогия, Disney, новые фильмы Звёздных Войн, сериал Мандалорец

Комментарии  

Imperial Officer +4 Imperial Officer
Согласитесь, то что сейчас будут снимать, всяко лучше, чем те кальковые ущербные сиквелы, с не менее ущербно-уродливым нациподобным Первым Позорденом. (Главное, чтобы им наконец дошло снять про Имперцев наконец)
20.12.2020 17:16 Ответить Сообщить модератору
Nexu +4 Nexu
Тут-то я соглашусь (и я тоже хотела бы фильм про Империю).
20.12.2020 17:23 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +4 Renavallanza
Согласен с выводом Nexu, оба мнения полностью не понимают что происходит, другой вопрос в том, действительно ли они не понимают или делают вид что не понимают в угоду определённого лоббирования? Игнорирует главные претензии фанатов, ключевые претензии: зачем обосрали Люка? Для чего так много тёток(естественно нам понятно), которые неинтересны? Слепая толерастия мешает, атмосфера теряется, политический набор актеров, много проблем наслаиваются друг на друга, как могут понравиться Бойега и та пельмешка азиатская? Ну должна же быть эстетика? Если актеры бездарны и при этом страшные, мы должны ими восхищаться и радоваться??? Разве Райан Джонсон сделал своё кино, типа ‘’рискнул’’?))) Райан повторил ключевые моменты 5 и 6 Эпизодов, вот тут видно что Мендельсон вводит нас в заблуждение, не знаю, намеренно или нет. Сцена с шагоходами это не Эпизод 5? Сцена с Сноуком, Рей и Кайло, это не Эпизод 6? С этими: ‘’твои друзья обречены и т.п.? Где уникальное видение Джонсона??? Все это херня полная! Фанаты ненавидят Джонсона, потому что он снял парашу: обосрал Люка, Лея не в тему полетела, ненужный момент с камикадзе на скорости света, нелепости. Соло же провалился по совокупности факторов, многие говорят мол из-за того что фанатам не понравился 8 Эпизод, но я не думаю, это отмазки Диснея, сам по себе фильм слабый, хотя он лучше сиквелов, но все же он не потянул, ну вот просто представьте, неужели если бы вышел фильм по типу 3 Эпизода он провалился? Очевидно же что нет. Я всегда здесь писал что без световых мечей и силы долго ЗВ не продержаться. Ну как завизжали после Люка? До сих пор визжат от счастья! Как только провисает и становится неинтересно буду пихать джедаев и ситхов, потому что они и есть ЗВ, остальное дополнение. Не думаю что Соло бы провалился если бы в центре сюжета были Дарт Мол, Боба и Джаба, а не ребятишки-детишки в масках, ещё, конечно Эренрайк не Форд и это тоже играет роль. Если каждый год снимать хорошие ЗВ, то фанаты с удовольствием будут ходить и 500 лет подряд. Считаю что можно было отдать сиквелы ветеранам, Люку и Леи, а уже следующую трилогию дать молодым, а так, Дисней обломался по всем фронтам и ищет отмазки. Дело не в ностальгии как пишет Мендельсон, не имеет значение ностальгия или что-то новое, имеет значение качество. Кажется что этот Мендельсон от Диснея, вводит в заблуждение, оказывается фанаты не такие, а не сиквелы говно. Убирать нужно Кеннеди, засиделась ведьма. Делайте качественную ностальгию, делайте качественно новое, все будет нравиться фанатам, но и то и другое не смогли, а сейчас статьи, отмазки, Мендельсоны. Причём здесь ностальгия взрослых по первым трём фильмам? Ахинея полная.
20.12.2020 20:02 Ответить Сообщить модератору
Nexu +4 Nexu
Цитата:
Кажется что этот Мендельсон от Диснея, вводит в заблуждение, оказывается фанаты не такие, а не сиквелы говно.
Да я у него уже подобные опусы читала. Он - фанат Райана Джонсона, похоже. Но только слепой может не заметить, что фильм плох и в плане сценария, и в плане режиссуры, и в плане монтажа. Джонсон, возможно, аутист, потому что он совершенно не понимает, как работать с эмоциями. Стоят Рэй и Чуи, Рэй говорит Люку, что Хан Соло погиб. И Люк делает такое лицо, будто ему сообщили о повышении квартплаты. А как Джонсон обращается с наследием ЗВ? Адмирала Акбара просто выкинул в окно, зато никому не известная тётка вдруг совершает геройский поступок. Чего он этим хотел добиться - что зрители, которые узнали её пять минут назад, расчувствуются?
Цитата:
ну вот просто представьте, неужели если бы вышел фильм по типу 3 Эпизода он провалился? Очевидно же что нет.
Разве Мышь может снять что-то по типу Эпизода III? У неё всё обезжиренное, стерилизованное, гипоаллергенное, для детского питания. Кара Дюн бегает с голыми руками и не получает даже царапины.
Цитата:
Как только провисает и становится неинтересно буду пихать джедаев и ситхов, потому что они и есть ЗВ, остальное дополнение. Не думаю что Соло бы провалился если бы в центре сюжета были Дарт Мол, Боба и Джаба, а не ребятишки-детишки в масках, ещё, конечно Эренрайк не Форд и это тоже играет роль.
Ну да, в общем-то. Можно сколько угодно отдаляться от магистральной линии, так сказать, но ЗВ должны сохранять свою уникальность, иначе это будут не ЗВ, а "Стражи галактики" какие-нибудь или просто рандомный боевик с налётом сайфая. И, хотя некоторые фанаты после выхода "Мандалорца" кричали - ура, мол, не надо нам никаких форсъюзеров, нам и так хорошо, - они забывали упомянуть, что сериал целиком выстроен на фансервисе классической трилогии. Не будь в нём узнаваемых элементов - эта безделушка никому бы не зашла.
20.12.2020 20:24 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +4 Renavallanza
Да, ещё непонятно, Джонсон на самом деле тупой аутист или же он полная марионетка Кеннеди, ну умышленное же унижение главных героев-легенд, если прям на съёмочной площадке Марк говорит Райану что это мягко говоря ахинея, что это кошмар, а Райан такой: ‘’не, я так вижу’’, думаю это Кеннеди. На счёт Акбара все то же самое, как будто кто-то преднамеренно дал команду унизить всех легенд, и вместо них засунуть лгбт-фемо-негро дерьмо. Абсолютно не в тему тетка-камикадзе, прям ‘’герой’’, но никто не помнит даже имён этих ‘’героев’’. Кара Дюн раздражает, этот фемо-пафос на лице, эти пафосные взгляды между ‘’сильными’’ самками в команде,))) бля, это у них для детишек?))) Чтобы с детства впитывали фемо-говно? Джина Карано выгодный для Диснея типаж, жёсткая, она бывший боец MMA. Сила и световые мечи делают ЗВ уникальными, если убрать силу и световые мечи, чем они будут отличаться от других фантастических фильмов? Ничем, это и есть уникальность ЗВ, некоторые этого не понимают, а между тем, у раскрытия силы, ситхов и джедаев бесконечный потенциал, даже 5 процентов не раскрыто, вспомним легенды, вспомним КОТОРы, просто это все должно находиться в руках людей любящих ЗВ и знающих как их развивать. Касаемо Мандо и малыша, что делать дальше-то? Конечно же все в итоге сведётся к появлению джедая или ситха, какие серии самые высокие по рейтингу, по реакции? Это серии с Асокой и Люком))). Долго не протянешь на Мандалорце и малыше, ну найдёт он его куда сбагрить, дальше что?))) И заметьте сам малыш джедай, который появился в первой серии))).
20.12.2020 21:08 Ответить Сообщить модератору
Nexu +4 Nexu
Тут ещё говорилось о марвелизации: "есть главный сюжет, а есть - ответвления". По этому типу, мол, пошла франшиза ЗВ. А что у нас сейчас главный сюжет, стесняюсь спросить? Похождения мандалорца? В россыпи недавно анонсированных вбоквелов я не вижу ничего, что способно стать новой генеральной линией. Точно так же я не вижу ни одного героя, сравнимого с Люком или Ханом, которые могли бы затащить эту генеральную линию. Андор помер, Кеноби помер, у Лэндо калибр мелковат, Боба Фетт - сбитый лётчик. Да и в какую сторону тянуть эту генеральную линию, если через 25 лет от "Мандалорца" наступит трилогия сиквелов, где от всей этой плеяды диснеевских пост-эндорных персонажей не осталось и следа?
20.12.2020 21:24 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +2 Renavallanza
Да, так и есть, время потеряно на воду, а сейчас, от страха, они потихоньку нащупывают, по сути, сняв столько фильмов, Дисней не продвинулся, начинают с нуля. Вбоквелы чего-то нового не дадут, рейнджеры будут клоном Мандалорца, только с жирной и абсолютно неинтересной Карой Дюн, не знаю, что они там хотят придумать, проблема в том, что новые хозяева ЗВ хотят использовать сам бренд и через него пропихивать свои мимишные-Диснеевские фальшивки, если вы такие умные и великие создайте новую вселенную, используют бренд и фанатов, они не понимают что такое ЗВ и все эти Кары Дюн, рейнджеры на хрен не нужны, эта и есть главная проблема, непонимание со стороны Диснея что такое ЗВ, стандартная формула в ЗВ не прокатит, нужно правильно развивать то, за что полюбили ЗВ. Позже, к концу историй этих новых пост-эндорных героев, за одну серию что-нибудь выдумают, чтобы натянуть к сиквелам.
20.12.2020 21:45 Ответить Сообщить модератору
Nexu +3 Nexu
Цитата:
Да, так и есть, время потеряно на воду
Да и не просто время потеряно - Диснеи срубили сук, на котором теперь собираются сидеть. Как они объяснят, что в сиквелах нет всех тех славных людей, про которых они наснимали мультики и сериалы? Ведь в трилогии Лейя партизанила в одиночку со своим Сопротивлением. Где хотя бы Гера Синдулла, её сын Джейсен? Где Эзра? Где маршал Кара Дюн? Сопротивленцы взывали о помощи, но им никто не ответил. Всей галактике, включая Дина Джарина, Грогу и Сабин с Асокой, было пофиг. Или они все удачно умерли до начала сиквелов? Кто-то такое купит?
20.12.2020 22:03 Ответить Сообщить модератору
Renavallanza +2 Renavallanza
Именно, либо натянут все в последней серии, будет смотреться не очень, но они натянут, либо отправят всех далеко за Трауном, типа они все там были))), ещё есть вариант что все умрут дружно, но в Дисней же не до такой степени ку-ку, хотя может и до такой.
20.12.2020 22:16 Ответить Сообщить модератору
501Legion +3 501Legion
я не хочу видеть моральные диллемы, я хочу видеть продуманную историю, а не шатание и паразитирование на ностальгии. Если хотите ебашить ностальжи так сделайте фильм про Люка и все будут в оргазме, а если хотите пилите свою историю, только не делайте в ней Люка бомжом и сранным посмещищем, новая история это не значит лютый фансервис или уничтожение что было сделано не вами. Продумывайте и пилите историю, но не трогайте наследие и не топчитесь на нём (да будет проклят 8 эпизод). Всё банально и просто, почему это так трудно понять оленям из Дисней загадка.
20.12.2020 22:07 Ответить Сообщить модератору
DaryKay +2 DaryKay
Аколит походу про Плэгаса расскажет. Фансервис опять.а в Асоке подтвердили что Траун будет.

Тем временем первый номер комикса по По Рассвету Республики(или как там в нашем переводе будет) расскупили полностью весь тираж за 3 недели до выхода.Люди очень надеются на перезапуск ЗВ
21.12.2020 20:34 Ответить Сообщить модератору
Nexu +2 Nexu
Там концепция используется "Звёздные Войны без войны", т.е. джедаи против неведомой хрени. Для пары книжек сойдёт, но в глобальном масштабе не выстрелит. Ну, и в ЗВ уже есть одна Старая Республика. И Диснеи сделали упор на какую-то фэнтезятину вместо того, чтобы создавать достоверную картину прошлого и протягивать ниточки из приквелов.
22.12.2020 06:06 Ответить Сообщить модератору

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки.

Вы можете авторизоваться через социальные сети.

             

Centax

Другие мои проекты

Centax в соцсетях