
О ремейке популярной игры по «Звёздным Войнам» — Knights of the Old Republic, KOTOR, — мы пока мало что знаем. И это не удивительно, учитывая чехарду с девелопментом. Первый трейлер проекта появился ещё в 2021 году. Тогда им занималась студия Aspyr, но затем разработка была отдана другой компании, Saber Interactive. И очень мало шансов, что мы в ближайшее время услышим
Зато мы можем получить представление о том, как выглядел ремейк KOTOR, пока находился в руках Aspyr. Не так давно в интернете появился


Следующая порция изображений появилась в портфолио бывшего дизайнера Aspyr. В основном на них показано оружие и реквизит. По словам самого дизайнера, некоторые предметы реквизита относится к вводному уровню. Он отметил, что оружие разрабатывалось с учётом модульной системы, позволяющей игрокам производить улучшения путём замены отдельных частей. Наглядный пример такой системы — бластерная винтовка, изображённая на одном из скриншотов.
Помимо реквизита, мы можем видеть прототип режима игры от третьего лица. На скриншоте персонаж помещён в тестовую среду, без текстур. В руке он держит виброклинок — оружие, представленное в оригинальной игре. Получше его можно рассмотреть на других изображениях из галереи.
В нижнем левом углу мы видим опцию, предназначенную, по всей видимости, для тестирования функций компаньона. Об этом свидетельствует аватар Миссии Вао, хорошо знакомой поклонникам оригинального KOTOR.
Определить в точности дату создания этих прототипов невозможно, но скорее всего, они относятся к версии, которая была создана ближе к моменту замораживания проекта. Дизайнер работал в Aspyr до 2022 года: именно тогда было объявлено о бессрочной приостановке разработки.
Хотя изображения и не раскрывают всех подробностей проекта, они дают представления об уровне внимания к деталям и амбициозности, с которыми Aspyr подходила к созданию игры. Остаётся лишь надеяться, что Saber доведёт проект до релиза.
* * *
Источник: MP1ST


