• Игры


Battlefront 3 был готов на 99 процентов

Фан-арт к игре Star Wars Battlefront 3

Стали известны некоторые подробности, связанные с невезучим «Star Wars: Battlefront III», которые обнародовал ресурс Now Gamer со ссылкой на журнал «Games TM». В беседе с журналистом «Games TM» соучредитель компании Free Radical Design Стив Эллис (Steve Ellis) вспомнил тот момент, когда в сеть утекли кадры геймплея этой игры, находившейся тогда на ранней стадии разработки.

Журналист спросил: что он почувствовал, когда узнал, что публика отнеслась к увиденному положительно?

«Было такое чувство, что мы, как компания, вышли на качественно новый уровень,— признался Эллис.— У нас был сложный период во время работы над „Haze“; у нас были проблемы с технической стороной, были болезни роста, но тогда это было действительно ощущение того, что мы, наконец-то, успешно преодолели рубеж».

«Во время работы над этой игрой („Battlefront III“) мы подняли планку очень высоко,— продолжил Эллис.— Вы могли вступить в бой на земле, потом запрыгнуть в челнок и отправиться в космос, пристыковаться к боевому кораблю и продолжить сражение уже там. Нам предстояло создать всевозможные образчики передовых технологий и преодолеть множество технических проблем и ограничений, но мы справились. Игра была завершена на 99%, оставалось только устранить к релизу некоторые баги. Она должна была стать самой успешной из созданных нами игр, однако её выпуск был отменён по финансовым причинам. Я рад, что людям, по крайней мере, удалось увидеть результат наших трудов и почувствовать, с каким вдохновением команда относилась к этой работе».

Ему вторит Мартин Уэйкли (Martin Wakeley), бывший в то время менедежером проекта во Free Radical Design.

«Как штатный сотрудник, я не мог не видеть, что наши отношения с LucasArts становятся более прохладными, и боялся худшего,— добавил он.— У них изменился менеджмент — соответственно, изменилась и политика. Я не знаю всех подробностей, но у нас был подписан договор на разработку игр — и тут вдруг выясняется, что нам нужно быстро подыскивать новые проекты. Мы очень старались заполучить контракт на несколько игр, но у нас не получилось. Информация о текущем положении дел была заблаговременно вывешена на стене, но люди продолжали  сохранять преданность компании, вместо того, чтобы бежать с корабля».

Ранее в сети уже появлялась информация о перипетиях, сопровождавших разработку «Star Wars: Battlefront III», и о взаимоотношениях студии Free Radical с LucasArts.

В частности, в мае 2012 года соучредитель Free Radical Дэвид Доук (David Doak) в разговоре с журналистом Gamespot отмечал, что за сменой руководства в LucasArts последовала череда сокращений и отменённых проектов.

«После общения с людьми, которые были увлечены процессом создания игр, мы столкнулись с психопатами, которые вели разговоры не иначе как в присутствии своих мерзких адвокатов»,— признавался Доук.

В этом же интервью  звукорежиссёр Free Radical Грэм Норгейт (Graeme Norgate) отмечал, что новое руководство LucasArts попросту саботировало проект «Battlefront III» и саму студию, месяцами задерживая оплату и дотошно обсуждая мельчайшие детали того, что Free Radical обязана предоставить в соответствии с договором.

«LucasArts не платила нам в течение шести месяцев,— говорил Норгейт,— и отказывалась оплачивать итоги промежуточной разработки, поэтому мы плелись кое-как, пока деньги, в конце концов, не закончились. Они точно знали, что делали — результаты шести месяцев бесплатных разработок перешли к Rebellion».

«Rebellion», кстати, так и не закончил проект, хотя им была передана часть наработок Free Radical. Вместо этого был выпущен «Star Wars Battlefront: Elite Squadron».

Доук говорил, что у Free Radical в контракте были условия, которые теоретически защищали студию, но они имели значение только на бумаге.  По его словам, трудно даже вообразить себе величину судебных издержек, которые пришлось бы понести ради отстаивания своих прав в затяжной юридической битве с LucasArts.

Free Radical перешёл во внешнее управление в 2008 году, после чего часть его активов была выкуплена Crytek и в феврале 2009-го переименована в Crytek UK. Сам Дэвид Доук ушёл из индустрии игр навсегда.

Поделиться ссылкой на статью:

Добавить комментарий

В комментариях недопустимо использование оскорбительных выражений и нецензурной лексики, а также сообщений, направленных на разжигание расовой, этнической, религиозной и иной вражды. Не допускаются также сообщения, в которых содержатся повторяющиеся фразы, символы, буквы, слова, графические файлы, добавленные несколько раз, или повторяющиеся короткие сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Запрещается реклама сторонних ресурсов, спам и ссылки на на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних.

Вы можете авторизоваться через социальные сети.

             

Centax

Другие мои проекты

Centax в соцсетях