• Игры


Три основные проблемы в бета-тесте «Star Wars: Battlefront»

star wars battlefront rebels

В эти выходные геймерам во всём мире представился первый шанс поиграть в «Star Wars: Battlefront», одну из наиболее ожидаемых игр 2015-го года. Со времени выхода последнего «Battlefront» прошло 10 лет, и вот любимая игровая франшиза возвращается — незадолго до премьеры нового фильма по «Звёздным войнам».

Ожидания, как водится, высоки, поэтому не удивительно, что игроки порываются ставить оценки игре на основании одной лишь бета-версии. Это — бета, не демоверсия и, тем более, не финальный продукт; тем не менее, там есть проблемы, которые должны быть преодолены к релизу игры, запланированному на 20 ноября.

Дисбаланс режима «Walker Assault»

Как и все, кто играл в самый популярный режим нынешней беты, могу засвидетельствовать: «Walker Assault» недостаточно хорошо сбалансирован. Это не отразилось на моём общем впечатлении от игры, и я не ратую за безоговорочный баланс. Это даже хорошо, что Повстанцам приходится столкнуться с ситуацией, когда всё оборачивается против них — просто тут есть небольшая проблема.

В режиме «Walker Assault» имперская пехота прорывается сквозь генераторы щитов, установленные Повстанцами, при поддержке двух гигантских шагоходов AT-AT. Игра имеет три стадии, и в конце каждой появляется «игрекокрыл» (Y-Wing), который снимает щиты шагоходов, делая их уязвимыми для атаки с земли и воздуха. Повстанцы могут призывать дополнительных «крестокрылов», чтобы увеличить урон — для этого им нужно на второй стадии достаточно долгое время удерживать захваченные передатчики радиосвязи.

Имперцы могут отключать каналы связи, чтобы прервать коммуникации между Повстанцами и ограничить урон, который те могут нанести войскам Империи. Чтобы сделать это, им достаточно удерживать передатчик всего лишь в течение нескольких секунд, тогда как Повстанцам нужно поддерживать каналы связи гораздо дольше, поскольку им нужно связаться с несколькими «крестокрылами».

Играя за Повстанцев, нанести урон по AT-AT довольно трудно — это требует слаженной командной работы и чёткого понимания того, что нужно сделать. Имперцы же используют грубую силу и могут прокладывать путь к победе без лишних размышлений о том, что происходит. Победа при игре за Повстанцев возможна и приносит большое удовлетворение, но всё же она должна быть более достижимой. Теоретически, сделать это легко, просто понизив количество жизни AT-AT или, например, позволив оружейным установкам наносить небольшой урон по шагоходам в тот момент, когда их щиты подняты. Надеюсь, мы увидим что-то, что приведёт к должному эффекту.

Проблема с площадкой респауна

Это не просто проблема с респаунящимися кемперами. Каждый, кто играл в бету, мог видеть других игроков, входящих в игру и появляющихся на респе то там, то тут. По мере того, как вы начнёте использовать это в своих интересах, уничтожая «свеженьких» геймеров, та же самая участь будет ожидать и вас. Это, возможно, самая большая проблема в игре, которая встречается довольно регулярно в различных частях карты.

Стратегия боя в режиме «Walker Assault» не очень хорошо объяснена

В дополнение к тому, что было сказано выше, хочу отметить, что в игре уделено недостаточно много внимания тому, чтобы объяснить механику боя в этом режиме. Перед входом в бой появляется экран, в общих чертах обрисовывающий цели — но не предоставляющий никаких важных деталей. Многое приходится постигать на ходу, методом проб и ошибок, или прислушиваясь к сообщениям в интеркоме, которые легко пропустить. Один только факт, что для объяснения пришлось использовать эту огромную иллюстрацию, говорит о многом.

SWB-WA guide

Основываясь на данных этого предрелизного билда «Star Wars: Battlefront», можно предположить, что «Walker Assault» будет главным режимом в финальной версии игры. Разумеется, со временем игроки привыкнут к тому, как это работает, но в ноябре в игру включится много новичков, и подробное разъяснение пошло бы всем на пользу.

Источник: IBTimes.co.uk

Поделиться ссылкой на статью:

Метки: Star Wars Battlefront

Centax

Другие мои проекты

Centax в соцсетях