В эти выходные геймерам во всём мире представился первый шанс поиграть в «Star Wars: Battlefront», одну из наиболее ожидаемых игр 2015-го года. Со времени выхода последнего «Battlefront» прошло 10 лет, и вот любимая игровая франшиза возвращается — незадолго до премьеры нового фильма по «Звёздным войнам».
Ожидания, как водится, высоки, поэтому не удивительно, что игроки порываются ставить оценки игре на основании одной лишь
Дисбаланс режима «Walker Assault»
Как и все, кто играл в самый популярный режим нынешней беты, могу засвидетельствовать: «Walker Assault» недостаточно хорошо сбалансирован. Это не отразилось на моём общем впечатлении от игры, и я не ратую за безоговорочный баланс. Это даже хорошо, что Повстанцам приходится столкнуться с ситуацией, когда всё оборачивается против них — просто тут есть небольшая проблема.
В режиме «Walker Assault» имперская пехота прорывается сквозь генераторы щитов, установленные Повстанцами, при поддержке двух гигантских шагоходов
Имперцы могут отключать каналы связи, чтобы прервать коммуникации между Повстанцами и ограничить урон, который те могут нанести войскам Империи. Чтобы сделать это, им достаточно удерживать передатчик всего лишь в течение нескольких секунд, тогда как Повстанцам нужно поддерживать каналы связи гораздо дольше, поскольку им нужно связаться с несколькими «крестокрылами».
Играя за Повстанцев, нанести урон по
Проблема с площадкой респауна
Это не просто проблема с респаунящимися кемперами. Каждый, кто играл в бету, мог видеть других игроков, входящих в игру и появляющихся на респе то там, то тут. По мере того, как вы начнёте использовать это в своих интересах, уничтожая «свеженьких» геймеров, та же самая участь будет ожидать и вас. Это, возможно, самая большая проблема в игре, которая встречается довольно регулярно в различных частях карты.
Стратегия боя в режиме «Walker Assault» не очень хорошо объяснена
В дополнение к тому, что было сказано выше, хочу отметить, что в игре уделено недостаточно много внимания тому, чтобы объяснить механику боя в этом режиме. Перед входом в бой появляется экран, в общих чертах обрисовывающий цели — но не предоставляющий никаких важных деталей. Многое приходится постигать на ходу, методом проб и ошибок, или прислушиваясь к сообщениям в интеркоме, которые легко пропустить. Один только факт, что для объяснения пришлось использовать эту огромную иллюстрацию, говорит о многом.
Основываясь на данных этого предрелизного билда «Star Wars: Battlefront», можно предположить, что «Walker Assault» будет главным режимом в финальной версии игры. Разумеется, со временем игроки привыкнут к тому, как это работает, но в ноябре в игру включится много новичков, и подробное разъяснение пошло бы всем на пользу.
Источник: IBTimes.co.uk