• Интервью


Эпизод VII: акцент на сюжет

Кэтлин Кеннеди на конференции SWCE 2013

Исполнительный продюсер Кэтлин Кеннеди рассказала о работе над Эпизодом VII «Звёздных войн» на Star Wars Celebration Europe 2013.

Кеннеди призналась, что в настоящий момент она делит своё время между Lucasfilm — где она занимает кресло Джорджа Лукаса — и компанией Bad Robot, где у неё проходят насыщенные брифинги по сюжету [Эпизода VII] с Дж. Дж Абрамсом и командой сценаристов, в которую, в том числе, входит и Лоуренс Кэздан — автор сценария к фильму «Империя наносит ответный удар». Эта тема — акцентирования на сюжете и героях — неоднократно всплывала во время сегодняшней конференции, ведущим которой был Уоррик Дэвис.

«Сюжет и персонажи — вот то, что мы обсуждаем в текущий момент,— сказала Кеннеди.— У нас в ILM есть потрясающая команда, которая может создавать фантастические эффекты, но, если у нас не будет интересного сюжета и персонажей, то никакие спецэффекты не помогут».

Кеннеди считает крайне важным наличие этих составляющих для создания успешного приключенческого блокбастера. Она знает, о чём говорит, поскольку работала над такими фильмами, как «Инопланетянин», «Назад в будущее» и «Шестое чувство» — и это далеко не весь список.

«Я искренне считаю, что создание произведения массовой культуры — а мне повезло поучаствовать в работе над многими из них — это огромный труд и умение принимать правильные решения. Если вы не будете утруждать себя проработкой персонажей и нахождением интересных, замысловатых сюжетов, то зрители потеряют интерес, потому что будут думать, что уже видели подобное множество раз».

После этого Кеннеди перешла к обсуждению компьютерных спецэффектов (CG), на которые — по мнению многих — приквельные эпизоды «Звёздных войн» полагались в чрезмерно большой степени. Кеннеди, как никто другой, способна оценить взаимоотношения между традиционными спецэффектами и теми, что создаются при помощи компьютеров — она работала над созданием самой первой CG-сцены в истории кино (это было во время съёмок «Молодого Шерлока Холмса») и была продюсером «Парка Юрского периода», положившего начало тем технологиям, которые сегодня так широко применяются во всех блокбастерах. Не удивительно, что эта тема её по-прежнему увлекает.

«Нет ничего более захватывающего, чем быть вовлечённой в создание подобных технологических инноваций,— сказала Кеннеди.— Когда сюжетные идеи, над которыми вы работаете, способствуют прогрессу — это является одной из самых замечательных составляющих нашего бизнеса, на мой взгляд. Это тот случай, когда воображение влечёт за собой новые решения и новые замыслы».

В то же время, она осознает опасность того, когда фильмы чересчур сильно полагаются на эти новые технологии, забывая о старых добрых методах. «Парк Юрского периода» — отличный пример того, как компьютерная графика может быть успешно совмещена с привычными спецэффектами. Можно надеяться, что эта философия — во многом позаимствованная от классической трилогии «Звёздных войн» — будет применяться при постановке Эпизода VII и будущих сиквелов.

«Об этом мы говорим постоянно во время работы над Эпизодом VII. Просматриваем все фильмы „Звёздных войн“, чтобы пережить то ощущение, которые производили даже самые ранние кинокартины, объединяем реальные локации со спецэффектами — мы смотрим на всё это очень серьёзно».

Эти слова вызвали восторженные аплодисменты аудитории, и десятки световых мечей взметнулись вверх в жесте горячего одобрения.

«Поэтому мы намерены подобрать несколько по-настоящему прекрасных мест для съёмок и использовать их в работе над Эпизодом VII,— пообещала Кеннеди.— Думаю, что мы используем все имеющиеся в нашем распоряжении возможности для создания визуального ряда этих фильмов».

Уоррик Дэвис поинтересовался, что же включают в себя эти возможности, и Кеннеди ответила:

«Это — привлечение к работе мастеров по созданию реквизита; это — использование настоящих дроидов; это — произведения декораторов, которые можно ощущать и к которым можно прикасаться. И мы хотим комбинировать это с компьютерными спецэффектами. Мы полагаем, что именно так мы сделаем это реальным».

Источник: IGN.com

Поделиться ссылкой на статью:

Centax

Другие мои проекты

Centax в соцсетях