StarWars.com беседует с создателями кроссовера, в котором главными героями станут Люк Скайуокер и доктор Афра, и предлагает взглянуть на варианты обложек комикса
Хан и Чуи, C-3PO и R2-D2, Рэй и Финн. «Звёздные войны» показали нам много прекрасных дуэтов, а готовящийся к выходу комикс от Marvel, возможно, подарит нам ещё один: абсолютно новый и совершенно невероятный: Люк Скайуокер и доктор Афра.
StarWars.com и Star Wars Show рады представить «Star Wars: The Screaming Citadel», кроссовер из пяти выпусков, в котором Люк, вопреки своему желанию, вынужден присоединиться к «чёрному археологу» (хотя и весьма привлекательному) и исследовать «Кричащую Цитадель» — печально известный замок, расположенный на краю галактики.
Первый номер кроссовера в виде отдельного комикса за авторством Кирона Джиллена и Марко Кеккетто выйдет в свет в мае этого года. Затем история продолжится в 31-м номере комикса «Star Wars» Джейсона Аарона и в номере 7 комикса «Доктор Афра». StarWars.com в лице Дэна Брукса, главного редактора раздела блогов на официальном сайте «Звёздных войн», пообщался с Джилленом и Аароном, чтобы получить больше информации о новом проекте. Они поговорили о том, кого ещё мы сможем встретить в этом кроссовере, как им удалось превратить «Звёздные войны» в готический ужастик и о том, как «Кричащая Цитадель», подобно кроссоверу 2015-го года «Vader Down», окажет огромное влияние на всех затрагиваемых в ней персонажей.
StarWars.com: Что вы можете рассказать нам о сюжете?
Джейсон Аарон: Он проистекает из комикса Кирона «Доктор Афра». В предыдущем нашем совместном кроссовере, «Vader Down», мы словно бы взяли наши книжки по «Звёздным войнам», вытряхнули оттуда персонажей и перемешали; история выросла из сюжета про то, как Вейдер пытается достать Люка. С новым кроссовером дело обстоит примерно так же: Кирон и я вместе придумывали его сценарий. Разве что на этот раз он — в большей степени его детище, поскольку базируется на том, что рассказывается в «Докторе Афре». Мы, на самом деле, пытаемся сделать то же, что и в «Vader Down» — смешать наших героев (на этот раз — совершенно
Всё начинается с того, как Афра и Люк оказываются вместе — подобных союзов мы не видели в «Vader Down», и этот союз послужит катализатором для всей истории. Для меня, наверное, самой увлекательной частью рабочего процесса было узнавать о том, что Кирон сделает с этими двумя персонажами, оказавшимися вместе, и потом писать продолжение. В самом начале они оказываются в очень напряжённой ситуации, в мрачном и пугающем месте на отдалённой планете, населённой странными созданиями, после чего попадают в плен к зловещей королеве этих существ. Там есть симбиоты; там также есть два
SW: Признаться, объединить Афру и Люка было весьма интересной идеей, потому что они так непохожи друг на друга. Трудно вообразить, чтобы
Джейсон Аарон: Строго говоря, идея родилась из ситуации, когда каждый из них нуждается
Да, характер отношений между этими двумя кардинально отличается от того, что мы видим в «Звёздных войнах» — и даже больше, полагаю, чем в паре «Люк и Хан». Как я уже говорил, соединить двух столь непохожих героев и поместить их в подобную ситуацию было одним из самых увлекательных моментов работы над проектом. Поначалу они действуют сами по себе, но потом, по мере развития сюжета, к ним подтягиваются остальные участники событий.
Кирон Джиллен: Написание первого выпуска на правах совместного владения — крайне весёлый процесс (Смеётся). У наших героев — совершенно разные судьбы. Афра, как вы знаете, немного старше Люка: он всё ещё немного наивен, а она — циничное чудовище. Отношения между ними становятся то теплее, то холоднее; они дразнят друг друга и, порой, обнаруживают уязвимые места. Но между ними есть и сходство. Оба потеряли свои семьи. Оба переживают ужас войны, хоть и совершенно
Джейсон Аарон: Кирон, скажи: правда ли, что этот комикс — большая часть из того, что ты писал о Люке?
Кирон Джилен: Скорее всего. Я немного писал про него в «Vader Down», но это было лишь несколько страниц. Всё, что я помню из этого комикса — сцены, где его заманивает в засаду (дроид) Triple Zero, когда Люк пытается добраться до Храма Джедаев. Поэтому написание целого комикса с его участием — это совершенно иной уровень; особенно это касается первого выпуска. Конечно, там есть и другие участники событий, но комикс,
SW: Вы писали комикс, где главной героиней является Афра. Является ли это сложным или непривычным для вас — отодвинуть её на задний план, поставив вперёд культовых персонажей «Звёздных войн»? Насколько сложно передать мысли и чувства этих персонажей?
Кирон Джиллен: Мы,
SW: «Звёздные войны» всегда являли собой смесь различных жанров, но мне интересно, как вы пришли к идее готического ужастика, и как вы собираетесь показать это через призму «Звёздных войн».
Кирон Джиллен: Как вы сказали, «Звёздные войны» — это смесь разных жанров. Вы обращаетесь к различным источникам (для вдохновения) и думаете, что с ними можно сделать — и целое получается путём взаимной интеграции этих идей.
SW: Когда речь заходит о вводе подобных элементов в «Звёздные войны», вы, наверное, прежде всего должны создать визуальный образ.
Кирон Джиллен: Больше всего меня веселит тот факт, что я собираюсь нарядить Хана и Люка в костюмы, навеянные эпохой Регенства (возможно, речь идёт о Велибритании начала XIX века — прим. Nexu). Фанатским сообществам это очень понравится [Смеётся]. Определённо. Итак, вы придумали атмосферу для вашей истории, но как сделать её аутентичной «Звёздным войнам»? На планете, где по большей части происходит действие, небо закрыто кислотными облаками. Там постоянно идёт дождь. Это — типичная мрачная, штормовая ночь из готического ужастика, однако мы знаем — или, по крайней мере, ощущаем,— что всё происходит в индустриальную эпоху. Поэтому картина вызывает самые разные чувства. Когда мы представляем нашего главного злодея, то он выглядит, как типичный персонаж из готического ужастика, но мы не можем пойти таким простым путём. Представьте, что мы описываем историю
[В комиксе] есть много визуальных отсылок. Представляя, как будут одеты люди в комиксе, я вспоминаю [дизайнерские работы] Александра Маккуина.
Джейсон Аарон: Для меня стало своего рода сюрпризом, когда я увидел, как легко всё соединяется воедино и как прекрасно соответствует задаче — взять персонажей «Звёздных войн» и поместить их в ту среду, в которой мы ранее их не видели [Смеётся]. У нас всё стало получаться с самого начала. Было ощущение, что мы движемся в правильном направлении, и по мере развития сюжета я думал только о том, чтобы придумывать новые и новые ситуации.
Кирон Джиллен: Удивительно, насколько самодостаточными являются эти персонажи. Вы можете поместить их в любую ситуацию и наблюдать за тем, что они будут делать. Они — герои, и реагируют на нештатную ситуацию так, как мы можем от них ожидать. Когда в атмосфере повышается градус жути, вы можете представить, как это будет воспринимать Хан. Мы знаем этого персонажа довольно хорошо, и наблюдать за ним — одно удовольствие.
В комиксе «Vader Down» идея была такова: «Сможете ли вы рассказать это так, чтобы люди поняли, почему они хотят прочесть эту историю?» [В кроссовере] мы представляли это следующим образом: «Люк Скайуокер с друзьями и приключения в жанре готических ужастиков? Это должно заставить вас подумать: „О, это должно быть интересно. Любопытно, как они это провернут“». Мы намеренно облекаем форму в заманчивую обёртку.
Джейсон Аарон: Это так. Забавно, что в число «друзей» входят персонажи, против которых наши герои сражались в предыдущем кроссовере. Между героями комикса Кирона и моими героями теперь выстраиваются отношения совершенно иного рода. Когда мы в последний раз видели их вместе в «Vader Down», между ними были непримиримые разногласия. Новая история начинается с того, что Афра и Люк действуют сообща, поэтому вы можете представить, что отношения между ними будут совершенно иными, чем в прошлый раз. И наблюдать за этим будет очень интересно.
SW: Джейсон, вы придумали Сану, а вы, Кирон, придумали Афру. Образно говоря, вы являетесь менторами этих новых персонажей, которые благодаря вам появились в «Звёздных войнах». Насколько важен для каждого из вас вопрос развития именно своего персонажа, когда речь заходит о соблюдении баланса интересов в кроссовере?
Кирон Джиллен: Важен, безусловно. Для Афры и Саны это — новая, обширная территория, где они могут проявить себя. Ранее мы вскользь упоминали их предыстории, но теперь у нас появился шанс поставить этих героинь рядом и дать им возможность для более свободного самовыражения. Они являют собой главную часть эмоциональной составляющей всего проекта, и то, как в итоге вся команда смогла объединиться — это, в основном, заслуга Саны и Афры.
Джейсон Аарон: Именно так. Думаю, это будет очень важным моментом в жизни каждой из героинь — как в личном плане, так и в плане совместного опыта.
SW: Должно быть, вы испытываете целую гамму чувств по поводу того, что созданные вами персонажи играют столь значительные роли и участвуют в большом кроссовере.
Джейсон Аарон: Конечно. Уже сам факт создания этих персонажей стал для меня незабываемым опытом, сопряжённым с большим волнением. Я всё ещё ощущаю себя немного в иной реальности, когда сажусь за стол и вкладываю слова в уста Люка Скайуокера или Хана Соло или придумываю все эти
SW: Когда
Кирон Джиллен: О, без сомнения. Хочу привести в пример комикс «Vader Down». Когда мы его закончили, то из «Вейдера» выросла «Афра». Я знаю, что «Вейдер» представлен в нескольких выпусках — то есть, выпуск 1, выпуск 2 и так далее. Но для меня «Vader Down» — это выпуск 3. Это — история, где персонажи раскрываются в полной мере, и она становится отправной точкой для того, как сложится их судьба дальше. Афра заканчивает эту главу совсем в ином качестве, чем в начале.
Джейсон Аарон: Если говорить об обоих наших кроссоверах, то они появились отнюдь не
SW: И последний вопрос. Было бы здорово, если б вы сейчас выложили
Кирон Джиллен [Смеётся]: Ммм, заманчиво. [Смеётся] Всё закончится после пяти выпусков.
* * *
Источник: StarWars.com